Поиск Лекций: Маркетинг


Создание фирменного стиля компании «Coca-cola»МАЛЫЙ ЗАЛ – Эдуард Сюткин (г.Санкт-Петербург)Постоянные и переменные величины в мифахРынок: понятие и методы анализаРешение о структуре комплекса маркетингаПеречень приоритетных отраслей (видов деятельности субъекта МСП)Глава 2. Классификация новой общественно-политической лексики по языкам-донорамФакторы, определяющие спросРешение о структуре службы маркетингаИсследование ценовой политикиМетоды организации маркетингаИсследование политики продвиженияМесто ценовой политики в комплексе маркетингаУсловия проведения розыгрыша Туристической путевки от сети розничных магазинов «Виктория».Характеристика и общие сведения о компанииСтратегия и тактика ценообразованияСпособ применения и дозыИстория компании «Adidas»ТЕРМИНОЛОГИЯ ИНДУСТРИИ МОДЫХарактеристика выставочных мероприятийРоль маркетинговых исследований гостиничных услугПрименение методов маркетингового анализа для прогнозирования рыночных тенденцийПодбор и подготовка профессионального гостиничного персоналаКак открыть свой салон красоты с нуля: пошаговый алгоритм.Законы и нормы служебного этикетаОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИНаименования и расценки рекламной продукции «Губерния»- продакшн.Анализ комплекса маркетингаПерспективы развития кооперации в XXI векеПоведение потребителей как самостоятельная область знанийРаздел IV. КонкурентоспособностьТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИМетоды анализа внешней и внутренней среды организацииПеречень тем презентацийУчёт реализации готовой продукции.КПРФ в современных условияхПрямой и непрямой путь трансферта технологийПодготовка дипломной работы к защитеПолитическая реклама как основа избирательной кампанииКоторое выпускает действующее предприятиеТуризм на Алтае и некоторые проблемы, связанные с его развитиемГлава 1. Сущность и масштаб организационных рынковОценка спроса на рынке окон СмоленскаВзаимосвязанность факторов внешней средыПсихологические требования к построению рекламных текстовКомпозиция рекламного объявленияОпределение экономической эффективности рекламыКраткая информация о предприятииИнструменты стимулированияМетод маржинального дохода.Гомогенность состава участниковОткрытие банковского счетаМаркетинговые стереотипыКвалификация постановщикаМатериалы, их классификация, оценка и отражение в учете их движения.Исследование товарной политикиХарактеристика потребителяОбщая характеристика предприятия и продукцииВыбор методов сбора данныхЛекарственные взаимодействияТребования к ПроизведениюКоличественная оценка длины каналов сбытаИсследование сбытовой политикиСтратегический анализ макросреды ЗАО « Спутник»ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАЩИТЫ КУРСОВОГО ПРОЕКТАОпределение величины начального капиталаXI. Стратегия финансирования.Оптимальная цена, выпуск, максимальная выручкаМЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (IAS) 20Понятие PR компаний в современном миреОсновные критерии сегментации рынкаВЫПУСКНАЯ ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТАПример создания многомерной базы данных с помощью Microsoft Analysis ServicesПсихология фирменного стиляСтатья 4. Участники чемпионатаАнализ затрат на рубль произведенной продукцииИзучение характеристик покупателей.Городские провокации «ДУРА»Основные факторы внешней микросреды функционирования фирмыСоздание благоприятных условий для продажиСредства и стратегии маркетингаПотребность в финансированииГлава 2. Современная практика совершенствования имиджевой политики образовательных учрежденийПрогнозирование финансово-хозяйственной деятельностиОписание продукции (услуг)Срок окупаемости: 1 год.Исследование и анализ рынкаПонятие оформления газеты «Телекурьер»Предполагается также экспорт продукции по полученным офертам от зарубежных предприятий-посредников и согласно договорам - намерений.Способы привлечения молодежи в партию КПРФ. Разработка специальных политрекламных материаловЧто мы потребляем - товары или идеи?Анализ результатов исследованияРоль и место маркетинга в деятельности предприятияПрочие текстовые критерииТехнологии изготовления продуктаАнализ рынков сбыта и стратегия маркетингаСуть предложенного проектаЦенообразование по издержкамИмидж высшего учебного заведения.Сущность управления и развития внешней экономической деятельности предприятийРАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ПОСРЕДСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТРАСЛИПодсистема обработки информацииЦенообразование и его координация с другими инструментами маркетинга.Препятствие на пути прямых инвестиций: антимонопольное законодательство или несовершенство налоговой системыХлебцы для утонченных особКак рассчитать производительность труда в сопоставимых ценах: умножением базисной выработки на одного работника на индекс ценОбоснование продуктовой программы предприятияОпределение необходимого обьема видеопамятиНовостные события в полит кампаниях.Рекомендации пользователюИзменения товарного ассортимента ООО «Леос»Концентрация знаний и роль этого фактора.Глава 3. Цели и задачи учета затратСовременный рынок делового туризмаОрганизация инсентив-туризмаПроизводственная стратегияПонятие продуктово–маркетинговой стратегии и ее разработкаОсобенности и функции международного туризма.Классификация устройств долговременного хранения информацииМамы, папы и другие лидерыГЛАВА.1. Конкурентоспособность и завоевание преимуществ в конкурентной борьбеКОМПАНИЯ, КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА, ПРОДУКЦИЯОсновные аспекты теории конкурентного преимуществаПроблемы сбыта некоммерческих продуктовОбщие требования к этикеткеИнформационные правоотношения в ИнтернетБрендинг в информационной среде РФЗадание 1. Расчет и оценка эффективности антикризисных мер на конкретном примереУчет материально – производственных запасовСТРУКТУРА БУХГАЛТЕРСКОЙ СЛУЖБЫЗначение и функции рекламы в комплексе маркетинговых коммуникацийСейчас нет столько денегV. Порядок предоставления Гранта и контроль за целевымОсновные условия заключения внешнеторговых контрактовХарактеристика маркетинга в инвестиционной сфереПОСТОЯННАЯ АУДИТОРИЯ (COMMUNITY)Затраты на маркетинг (бюджет)Конфликты и организационные измененияЭтап подготовки участия.Кластеризация ближайших соседейОрганизация участие в выставках и ярмаркахУрГЭУ приглашает на олимпиаду по математике «Саммат»Раздел II. Организационное управление маркетинговой деятельностьюОпрос вовлеченности ООО «ПродМир»Расчетно-аналитическая часть (по материалам ООО «Тайга»)Персональный электронный офис.Контроль качества реализуемой продукции и услуг.Анализ рынка и основных конкурентовМеханики мобильного маркетингаОпределение понятия международный туризмКонцепция коммерческо-посреднической деятельности.Характеристика процесса личной продажи туристского продуктаХарактеристика организацииЦелевые семинары по вопросам бизнесаСтратегия развития региона как объект формированияРазвитие аудиовизуальной рекламы в РоссииАктивизация познавательной деятельности учащихсяСредства стимулирования продавцовОрганизация аналитической работы на предприятии. Основные этапы аналитической работыГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ АУДИТАПродвижение книг на рынокАнализ транспортной отраслиСтруктура системы складирования и основные показатели складской деятельностиАнализ внешней среды проектаХарактеристика предприятияИсследование и анализ рынкаКоммерческая идея и стратегияРынки сбыта товаров и услугИспользование при формировании имиджа политического лидера по большей части визуальной и РR-технологии.Средства распространения туристской рекламы.Потребность в основных фондахОписание предприятия и проектаОформление иллюстративного материалаКОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ – Юрий Мантатов (г.Чита)МАЛЫЙ ЗАЛ – Дмитрий Филиппов (г.Новосибирск)Проблемы маркетингового консультирования промышленных предприятийPR, пропаганда и математические обоснованияЧто такое маркетинговый ПР. Соотношение маркетинга и ПР.автоматизированной формыПроведение опроса респондентовОсновные функции авиационного транспорта в формировании общественного производства мирового хозяйстваСовременное состояние и значение авиатранспорта в условиях формирования и развития рыночных отношенийСхема подготовки данных к обработке данныхОсновные виды деятельностиМЕСТО ОТКРЫТИЯ НАСЛЕДСТВАЧто начальники на самом деле думают о маркетологахСистема учета в США - GAAP (General Accepted Accounting Practice)Глава 3. Аналитическая работа по собранной информацииМаркетинговые организационные структуры на предприятииКОММЕНТАРИИ АВТОРА ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ТАБЛИЦЫЭффект ценности денежных знаковУчет и налогообложение при реализации товаров (работ, услуг) за условные единицыТипы, форматы и каналы промоутирования контентаОсобенности предоставления гостиничных услугУправление новым предприятиемПо ПМ. 03 «Организация работы первичных трудовых коллективов»Особенности восприятия заработной платыРоль и значение всемирной туристской организации (ВТО)ГЛАВА 3. Борьба ВТО с организованным секс-туризмомИностранные компании на российском рынке охранных услугВлияние семьи на поведение потребителейРазработка рекомендаций для ООО «Ламтек» по продвижению продукции на целевой рынокТур «Колыванские просторы»Природно-ландшафтный потенциал Горной КолываниОбразование – высшее или среднее специальное.Место горнолыжного вида туризма в структуре туристской отрасли АвстрииВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ВИДОВ УСЛУГ И ПРОГРЕССИВНЫХ ФОРМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В САЛОННОМ БИЗНЕСЕТехнология организации и проведения деловых совещанийРазвитие и преимущества прямого маркетингаТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПУБЛИКАЦИИМероприятия по стимулированию сбытаРекламный слоган: назначение, речевая структураХарактеристика других видов маркетинговых коммуникаций: продвижение продаж, прямой маркетинг, паблик рилейшнз, участие в выставках и ярмаркахКлассификация по тематикеСущностные признаки рекламыКомплексный подход в кредитном анализе лизинговой сделки.Основные цели, задачи и принципы банковского маркетингаОценка рынка сбыта и уровня конкуренцииСоздание и распространение слуховПроанализировать состояние социальной рекламы в РФ на современном этапе 2008-2011 гг.Организационная культураГлава 1. Методические основы учета расчетов с поставщиками и подрядчикамиСоблюдение стандартов: разрыв в обслуживанииПравила обслуживания: разрыв в стандартахТехническая сегментация страхового рынкаПомещение для сушки пыльцыЧеремных С.В. и др. Моделирование и анализ систем...Глава 2. Значение анализа дебиторской и кредиторской задолженности. Методика проведения анализаИмущество, товар, работа, услуга, реализация товаров (работ, услуг)Малого и среднего предпринимательства областиГлава 2. Совершенствование комплекса маркетингаКоличество действующих кредитных организацийПередать вексель третьему лицу, не заполняя бланковый индоссамент и не совершая другого индоссамента.Организационное устройство СКБ-банкаСовершенствование правовых аспектов оценки транспортных средствПроектирование логической структуры сетиОценка эффективности проекта в целомИ того общии расходы : максимум 359 тысяч с учётом докупки комбикорма на стадии кормления . 150 тысяч резервный фонд на всякие непредвиденые расходы .Брокер на Российском рынке ценных бумагФункция учета и измерения затрат общественного труда.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 |

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь