Поиск Лекций: Маркетинг


Должность 1 – Должность 2 – Должность 3 – Должность 4 – Должность 5Оценка эффективности проектаОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ РУССКОГО ЯЗЫКА В БУДУЩЕМДания - общие принципы налогообложенияСтрахование недвижимостиСущность стратегии маркетингаЭтапы разработки фирменного стиляПроблемы в управлении основным капиталомВведение в фирменный стильХарактеристика объектов автоматизацииVIII. Юридические условия.Электроэнергетика и электротехника - представляет собой базовую отрасль промышленности, поскольку осуществляет производство электрической энергииПриемы манипуляции в рекламеСхема производства керамического кирпича методом полусухого прессованияДинамика объемов производства кирпича в Ставропольском краеОценка емкости рынка с точки зрения продавцаПотребительские характеристики проектаКонкуренция на рынке сбыта в г. КалугаОценка результатов аудиторской проверкиПОТОК – Проект развития и поддержки предпринимателейРоссийский государственный университет им. А. Н. КосыгинаРасчет переменных издержек цеха по выпуску изделийЭксплуатационные дефекты шинАнатомия успешной торговой маркиРасчёт стоимости проектаНаправления финансирования проектовВиды предприятий торговли и основные формы торговлиОпределение основных рисков проектаФинансовая политика предприятияХарактеристика продукции, работы, услугБиблиографический списокПсихологические рекомендацииОткрытие предприятия в данной отрасли актуально тем, что мало магазинов в Самаре, которые занимаются продажей одновременно и сумками и часами и бижутерией.Стратегия проникновения на рынок и ценовая политикаСтратегия в области работы с поставщикамиПонятие фирменного стиля, бренда и брендинга.Создание объединений лизинговых компанийДолжностная инструкция начальника отдела продажI. История Интернет-коммуникацийРиск переговорного процесса.Расчет показателей производственной программы по перевозке грузовЭволюция взглядов на поведение потребителейИнновационный механизм как основа управления экономическим развитием предприятияАнализ структуры балансаПЕРЕВОДА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПЛАТНОГО ОБУЧЕНИЯ НА БЕСПЛАТНОЕПроблемы в российской коммерции.Распространение политической информации в ИнтернетеОбработка исходящих взаимодействийЗадача УТП – найти своего потребителяАНАЛИЗ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГЗадание 1. Сделать сравнительный анализ содержания проектов.Анализ товарной номенклатуры предприятияИстория операционных систем MicrosoftДанные по метилированию ДНК позволили воссоздать облик денисовского человекаЗарубежный опыт: учимся маркетингу.Все вышесказанное, обосновывает актуальность данной темы.Частота и время выхода рекламы.Отношения с правительством и местными органами властиПравовой статус организацииГлава 2. Организация управления на торговых точках. Товары и услуги компанииМИКРОМАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕТема 4. Методологические характеристики исследования.Сведения о предприятии (потенциальном лизингополучателе)Сущность и назначение эмблем и логотиповАнализ реализации сельскохозяйственной продукции.Как можно узнать тираж РЕАЛЬНЫЙ, а не декларируемый?Выбор темы учебного проектаИнтервью с Николаем Гонтой, владельцем ювелирного завода «Шарм» в Виннице и сети ювелирных магазинов «B2B.Jewelry»Понятие и сущность Паблик рилейшнз как наукиСтруктура предпринимательской логистикиИспользуемое оборудованиеОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРАМеждународный характер современного туристского рынкаОрганизационная структураI. Условия и порядок участия в КонкурсеОн-лайновые откликовые формыОбязательства по оплате услуг по открытию и ведению ссудного счетаТема 16. Оценка экономической эффективности маркетинговой деятельности.Мелитопольский хлебокомбинат – одно из крупнейших предприятий Мелитополя, производит хлебобулочные и кондитерские мучные изделия.Состояние рынка сбыта продукцииОтчет по результатам аудиторской проверкиКоммуникационная политика в системе маркетингаЖизненный цикл товара в системе агромаркетингаНекоторые виды гостиниц, получивших популярность на российском рынке гостиничных услуг.ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ФУДЖИФИЛЬМУвеличение уставного капитала за счет дополнительной эмиссии акций.Процедуры банкротства юридического лицаОрганизационно–правовая структураОбщие правила начисления трудового стажаПрогноз финансовых коэффициентов и показателей эффективностиМетоды определения продажИздержки производства и динамика их измененияКонкуренция на рынках сбытаПомещение и оборудованиеОценка риска и страхованияПрогнозирование продаж и оценка рискаТема: Разработка проекта ребрендинга торговой маркиРасчет издержек производстваТема 3. Модель «Точно вовремя»Hyper-Threading: совместимостьНаправление «Реклама и связи с общественностью», набор 2017 г. Группа СО-3.Зачем кому-то знать, сколько стоит ваш брэнд?Виды и классификация товарного рынкаТеоретические аспекты анализа сбытовой деятельности предприятияЗадание 2. (Практическое задание)Задание 2. (Практическое задание)Товароведение и экспертиза товаровОценка конкурентов и выбор конкурентной стратегииДата и время церемонии закрытия – 13 декабря 2019 года, 14.00Оценка упражнений с использованием ИКТ.Формирование продуктового портфеля и оптимального ассортимента продукцииТема: «Расчёт рентабельности продукции и производства»Хранение лек.-растительного сырьяКлассификация парофармацевтической продукцииТема: Классификация и кодирование мед. и фарм. товаровЗернистые фосфориты: удобрения и милиораты. Их влияние на урожайность сахарной свеклыРекомендации по написанию 1 главы курсовой работыТворческая лаборатория «Студия брендирования ЗОЖ: маркетинг, фишкинг, блоггинг»Структурные рекомендацииОценка качества логистических услугАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕСостояние качества продукции в г. ЕкатеринбургеВыбор и расчет транспортных средствАнализ внешней среды организацииНа тему: «Установление цен на товары обязательной принадлежности»Оценка эффективности работы финансовой службыПродажа земли на ул. Черниговская-пр. Лиговский.Виды тропов и стилистических фигур задание 26РОЛЬ ТАМОЖЕННОГО ПЕРЕВОЗЧИКА В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРасходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды, тыс. руб.Особенности имиджа ТоронтоГЛАВА 2 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ТРУДОВОЙ АДАПТАЦИИПорядок создания презентацийГрафический дизайн - Формование опыта пользователей визуальноКонкурентоспособность ТК «Автоэкспресс»ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СОТОВОЙ СВЯЗИКоммуникационная политикаПолитика ценообразования.Комплексный анализ рынкаСхема распространения товаровОсновная задача раздела – показать своим потенциальным партнерам , что предприятие в состоянии реально достичь намеченного объёма продаж .Рекламный бюджет компанииРасчет основных показателей экономической эффективности проекта и построение финансового профиля проектаОбщая характеристика предприятияОбзор литературы для передачи «Спорт для всех»Что вы получите в результате.Альт-Инвест и Альт-Инвест-ПримПИАР-ТЕХНОЛОГИИ НА ВЫБОРАХДля выполнения практических работ по разделу МаркетингРынок мороженого в РоссииII. Представления о человеке и его потребностях в период Возрождения и Нового времени.Позиционирование на рынкеОсновные и потенциальные конкурентыНАИБОЛЕЕ КРУПНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПИРАМИДЫВЫБОР МЕТОДА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯПроанализируем наличие основных фондов в текущем году.Классификация и идентификация машин и оборудованияГлаваI.Программа маркетингового исследованияБиблиографические записиИзменение себестоимости под влиянием изменения цен на материалы (Хцен)Позиционирование как стержень прямого маркетинга, или... Как быть интересным своему потребителюТребования, предъявляемые к одеждеВремя убивает интерес. Потребитель хочет попробовать чего-то новенького.Краткая характеристика предприятия ОАО «Трансаэро»Понятие рекламной кампанииСистемы управления базами данныхРаспорядительные документы, их состав, назначениеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ СОПУТСТВУЮЩИХ АУДИТУ УСЛУГ: НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКАОрганизационно-правовая формаБестарифные системы оплаты труда, сфера их примененияКраткая характеристика Коммерческого банка «Росэнергосбанк» (ЗАО)Производственная программа в денежном выражении.Фантазийные сапфиры и законНаучная периодика как площадка для промоушенаСтатьи и другие публикации обзорно-рекламного характераРоль PR и социальной рекламы в современной РоссииХарактеристика рекламных кампанийОпределение миссии и целейПриёмы управления вниманиемПонятие, классификация и оценка основных средствПорядок и условия финансирования проектовФорма представления проектаСравнение зарубежной и российской рекламыКраткая характеристика организацииПринципы определения цены товаров, работ или услуг для целей налогообложенияАнализ конкуренции в отраслиПОНЯТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГГлава 1. Развитие редактирования в издательской практике России 60-70-х годов XIX векаЛогистические посредникиРаспределительная логистика: виды и организация сбыта, особенности проектирования каналов распределения.Задание для выполнения курсовой работыРАЗРАБОТКА МЕХАНИКИ И УСЛОВИЙ АКЦИИРеклама Omega до 1990 годаНовая рекламная стратегия OmegaКофейня Starbucks на Арбате в МосквеРеклама как вид продвиженияАспект 2. Экономический аспект.Суммарные прямые издержкиОБЗОР ПРОДУКЦИИ СПУТНИКОВЫЕ СЕТИ И ПРОДУКЦИЯАнализ состояния и проблемы на данном предприятииПосле расчета текущих и инвестиционных затрат, строим сводную таблицу.ДОХОДЫ И РАСХОДЫ ПО ОБЫЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВ январе 2016 года я перестала покупать одеждуПонятие международного движения технологий, его причины, формы и особенностиНикогда Слышал Немного Знаю Знаю не слышал один раз знаю не очень хорошо хорошоПольза употребления продуктов из твердых сортов пшеницы.НЕКОТОРЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ПРОЕКТОРЫВыбор и обоснование средства рекламыКлассификация продуктов OLAPИнструменты влияния мерчендайзнга на процесс выбора товараСоставьте список самых сильных страхов аудитории (10-15), которые мешают ей совершать действия (бизнес, покупки) и пропишите аргументы, закрывающие их.Морально-этические ценностиСеминар 1. Организационные структурыПоказатели эффективности рекламыИсходные данные для расчетаРасчет и анализ технико-экономических показателей (ТЭП) деятельности предприятияОсновные направления оценки маркетинговой деятельности предприятияСтавки и льготы по налогу на прибыль. Порядок исчисления и сроки уплаты налогаФакторы, определяющие поведение потребителейСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ПОТОКАМИСбор данных: вторичная и первичная информацияМаркетинговая политика коммуникацийСоциально-психологическая задача рекламыГлавные константы корпоративного стиля и требования к нимЯзык венчурного капиталаОбщественное мнение и процессы управленияПРИМЕНЕНИЕ АРХЕТИПОВ В РЕКЛАМЕЦенообразование в издательствеВиды информации о товаре, их достоинства и недостаткиОграничения стратегико-аналитического маркетингаПредложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятияИнтересное для всех не интересно никомуВыявление косвенных конкурентовТема: Современный рынок информационных услугНаправление сбора информацияМетоды анализа информацииПокупать или брать в аренду?Структура потребностей человекаПереход рисков, связанных с товаромЦеновые факторы выбора конкурентной стратегии


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 |

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь