Поиск Лекций: Маркетинг 160 страница

Чешите там, где у вас зудитСоздавать ради продажи – значит провалитьсяПродавайте побочные продуктыНанимайте самостоятельных менеджеровНаправьте всех на передовуюРешения являются временнымиОтправляйте людей домой в 17 часовМодуль предпринимательскийПодготовка к семинарским занятиямСамостоятельная работа по изучению дисциплиныПеречень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах ихПоказатели и критерии оценивания уровня освоения компетенцийКонтрольно-измерительные материалы (КИМ)Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенцийКомнатные растения: вампиры и донорыРастительный мир и его энергетикаУправление рисками проектовВиды анализа и основные методы оценки инвестиционного проектаКлассификация бизнес-проектовТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВРешения по связям с общественностьюТема 4. Прикладное программное обеспечение. (10 часов)I. НОРМЫ ПРОИЗНОШЕНИЯ И УДАРЕНИЯТребования к предприятиям питания для обслуживания туристовСовременные виды услуг и формы обслуживанияОбслуживание групп туристов в ресторанах и кафеУслуги питания в пути следованияСловения и другие республики бывшей ЮгославииОбслуживание пассажиров на железнодорожном транспортеСладкие блюда и мучные кондитерские изделияОбслуживание в гостиницахМучные кондитерские изделияОбслуживание в номерах гостиницУслуги по организации и обслуживанию торжеств, воскресного бранча, тематических мероприятийАрабские государства Аравийского полуостроваСоединенные Штаты Америки, КанадаОбслуживание учащихся в общеобразовательных школахОбслуживание студентов высших и средних специальных учебных заведенийОбслуживание социально незащищенных групп населенияОфициант третьего разрядаРасчетные нормативы развития сети магазинов кулинарии на производственных предприятияхОбслуживание на производственных предприятияхАргентина, Парагвай, УругвайПодача закусок, блюд и напитков в зале VIPТранширование в присутствии посетителейФламбирование блюд и десертовУслуги по организации питания и обслуживанию участников симпозиумов, конференций, семинаров, совещанийСмешанные (комбинированные) банкеты и приемыОсновные методы подачи блюд в ресторанеОрганизация процесса обслуживания в залеОвощные и грибные закускиПравила подачи горячих закусокПравила подачи вторых блюдРабота сомелье. Рекомендации по выбору и подача винНизкие формы складывания салфетокХолодные блюда и закускиКарта коктейлей ресторанаРасстановка мебели в залахОбщие правила сервировки столаПравила подачи сладких блюдПравила подачи горячих напитковПодготовка к приему-фуршетуСервировка фуршетного столаПримерное меню и ассортимент рекомендуемых напитков для банкета-чаяРусский, английский, французский, японский ритуалы чаепитияОбслуживание участников приемаБанкет за столом с полным обслуживанием официантамиПравила этикета и нормы поведения за столомУборка со стола и замена использованной посуды, приборовПравила подачи табачных изделийВечерние дипломатические приемыБармен четвертого разрядаФакторы, определяющие условия и режим труда обслуживающего персоналаОрганизация труда обслуживающего персоналаКакие счета еще вам необходимо иметь?Глава 8. Сбережения, или Как научиться платить себе в первую очередьГлава 11. Работа над ошибками — ваш ключ к успехуГлава 7. Кредиты, или Как попадают в финансовую мышеловкуИ, конечно самая хорошая привычка — это составлять семейный бюджет и жить по своим доходам.Глава 1. Психология денегГлава 2. Определитесь с отправной точкойКак составить семейный бюджет?Глава 5. Доходы, или Кто положил деньги в тумбочкуСЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ УСЛУГ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ТЕХНОЛОГИЯ, ПРИМЕРЫГорячие блюда из птицы и дичиПримерное меню заказных блюд в ресторане высшего классаГлава 19. Зачем нужна подготовка?Если необходимо, покажите собеседнику последствия его действийГлава 20. Подготовка к разговоруПрисвойте свои искаженные представления о партнереПроработайте свои чувства до разговораСкажите, как проблема влияет на васОбратите внимание собеседника на его защитную реакциюЕсли вы точно знаете, по какой причине вы идете на конфронтацию, то вам будет легче сосредоточиться на главном.Если нужно, используйте силуНе проходите поприще в одиночкуГлава 18. Как справиться с чувством вины, отразить нападение и решить другие проблемыНе ожидайте невозможногоПоймите: партнеру тоже что-то от вас нужноГлава 26. Конфронтация на работеОрганизации с четкой управленческой структурой.Начните с беседы об отношенияхПерейдите к разговору о целяхМенее серьезные проблемыОпределите, сколько еще можно терпетьПривычные схемы поведенияГлава 23. Воспитательные беседыДети — великие манипуляторыПокажите вашу любовь. Проявите уважениеПодготовьтесь к трудному разговоруГлава 17. Как избавиться от нездорового поведенияВысказывайте истину с любовьюГлава 2. Как важно правильно построить разговорНе будьте частью проблемыГлава 10. Попросите прощения за свой вклад в проблемуГлава 16. Сообщите о проблемеИспользуйте принцип «презумпции невиновности»Выясните, насколько человек себя не понимаетСообщите собеседнику о последствиях его поступковЕсли ваше желание действительно для вас важно, примите ответ «нет», но попробуйте вести диалогПризнайте свободу другого человекаГлава 11. Как не надо говоритьГлава 13. Говорите конкретноПрошлое, настоящее и будущееВозможно вы не получите желаемое, но лучше попытатьсяГоворите истину с любовьюГлава 8. Специальные виды услуг и формы обслуживанияРазмеры ресторанных столовВиды столовой посуды и приборовХарактеристика деревянной и пластмассовой посуды и приборовХолодные блюда и закускиПоказатели освещенности торговых помещенийПомещение для нарезки хлебаГлава 9. Услуги по организации обслуживания иностранных туристовЦели и задачи обслуживания. Основные правила и нормыСостояние потребительского рынкаХарактеристика торговых помещенийКонтроль баланса и статистики по звонкамРасценки на услуги сервиса WiFONEМожно ли было придумать иной, более продуктивный выход?Компромиссы, которые нужныПостарайтесь упростить задачуЭто - как искупаться в озереКак обнаружить задания немедленного исполнения, чтобы обеспечить ваше немедленное включение в работуКак сделать лучше себе и другим людямЧитайте книги как газетыЧто говорят перед смертьюЧто должно быть в спискеДелать и создавать впечатление, что делаетеЗнать, как применять правило 80/20Не позволяйте эмоциям одолеть васКак использовать приемы дзюдо против вашего страхаПравда ли, что вы хорошо работаете под давлением жестких сроков?Вы можете придумывать себе награды за выполнение той или иной задачиДелайте все, что в ваших силах и считайте это своим успехомУчитывайте нужды и привычки важных для вас людейЧто нужно сделать сегодняПочему так трудно принимать решенияЗнаете ли вы, как вам определять свои приоритеты?Что вы действительно хотите получить от жизни?Как разрешать конфликты между вашими целямиСколько времени нужно учитьсяНа правой стороне по-другомуНе просто рационально - эффективноТак же плохо, как и неорганизованностьПосле заглавного слова или словосочетания в скобках дается указание на его схождение (этимологию).Примеры «скользкой горки»Глава 4. Роль графических элементов в рекламеСлоны ничего не забываютВы не можете знать навернякаЗачастую логика не срабатываетЧасть I. Понимание процесса копирайтингаНеудач было больше, чем успехов.Обеспечение возмещение ущерба или восстановления прежнего порядка вещейМатериалы для беседы ( сообщение ведущего)Понятие о риске в обществе.Как создавалась эта книгаЛевое полушарие против правогоЭйприл становится сущим наказаниемВсе боятся допустить ошибкуТестирование заверения в получении удовлетворенияХарактер потенциального клиентаМодные увлечения создают известностьСвидетельство компетентностиЦенность и доказательство ценностиГлава 17. Процесс редактированияУ рекламного текста есть пространственные ограниченияКомпьютер – большое подспорьеСила вовлечения телевидения и ИнтернетаОтвет на общеизвестные утверждения относительно шлепков.Материал для домашнего чтения к Занятию 8.Привязанность (по материалам тренинга, автор М.Капилина )Стадия гнева и смешения чувств.Материал для домашнего чтения.БИЛЛЬ О ПРАВАХ” по J. Smith.Что могут сделать замещающие родители, чтобы уменьшить последствия сексуального насилия у детей, ставших его жертвами.Материалы для домашнего чтения.Программа подготовки и отбора замещающих родителей. Для чего она нужна?Подростковый возраст: 12-15 летОщущение необходимости действовать безотлагательноПростота – мощнейший инструмент воздействияОтзывы участников семинаров, которые уже знают то, что теперь узнаете и выОсновные элементы рекламного текстаПриложение Б. Семена любопытства. ПродолжениеЭта классическая реклама посылочной торговли продала 3 млн книгЭто первое объявление Франка, и оно стало классикойОни были в восторге от нашего товараУ этой рекламы был один большой недостаток – вся ее первая частьВы уже знаете очень многоеКак охватить массовый рынокКак резонировать с покупателемИз историй всегда можно извлечь какой-то урокТяжелая работа повышает ценность достигнутогоИспользуйте близкие словаЯ выделил худшее качество продукта и превратил его в достоинствоМне говорили, что я никогда не выручу запрашиваемую мною сумму. Но я это сделалПримечание. «Сила вашего пера»Прямая почтовая рассылкаПослепродажные возможностиРекламная интернет-передачаВ этом объявлении было 25 слов с ошибками, а грамматика – хуже некудаСтоило лишь начать читать эту рекламу, и остановиться было уже невозможноМы принимали карточки Visa, MasterCard и American Express. И даже японские иеныДаже после того, как оскорбил потенциальных клиентов, я неплохо справился со свой задачейИз одной этой рекламы вырос целый бизнес, переросший затем в настоящий брендЭта весьма спорная реклама резко отличалась от наших обычных предложенийOther Creative ProfessionalsDesign Multiple VersionsXIX. Try to design the business card of your own. Make use if business card design principles and discuss your card with a partner.XV. Read Text III, be ready with the annotation.Некоторые методические рекомендации.REVIEWS OF REFRIGERATION TECHNICIAN’S POCKET BOOK.How shrimp is processed.A million pounds per week.COMPACT FREEZER HELPS BERRY PROCESSOR REGAIN ITS SHARE OF MARKETFRUIT PROCESSOR TRIPLES PRODUCTION WITH TWO-ZONE IQF FREEZERXX. Re-read Text III, be ready with the annotation.XXIV. Look through the studied material again and write your own composition “My Future Specialty”, be ready to discuss it.V. Now read Text I and see if you were right.PRINT DESIGN VS. WEB DESIGN

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: