на кубок главы Тракторозаводского района «Арт-Нью 2018»




Проект положения

О проведении открытой игры «Стартинейджер»

на кубок главы Тракторозаводского района «Арт-Нью 2018»

среди команд образовательных площадок ДДК «Ровесник» и ОУ Тракторозаводского района г. Челябинска

I. Общие положения

1. Настоящий документ разработан на основе Положения о проведении открытого городского Фестиваля «Стартин-Люкс 25. САЛЮТ!» и в соответствии с планом работы МБУДО ДДК «Ровесник» на 2018 год.

Положение определяет статус, цели и задачи игры Стартинейджер (далее - Игра) среди команд образовательных площадок (далее ОП) ДДК «Ровесник» и образовательных учреждений г. Челябинска, порядок его подготовки и проведения.

2. Организаторы Игры:

- Администрация Тракторозаводского района г. Челябинска

- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом детской культуры «Ровесник» г. Челябинска.

- Молодежное творческое объединение «Тин клуб» ДДК «Ровесник».

3. Игра проводится с целью формирования заинтересованного отношения детей и подростков Тракторозаводского района г. Челябинск к интеллектуальной, творческой и общественной деятельности и популяризации программы «Стартинейджер».

Игра является отборочным этапом открытого городского Фестиваля «Стартин-Люкс 25».

Статус открытой Игры позволяет принять участие в мероприятии команд образовательных учреждений г. Челябинска.

4. Игра посвящена году театра в РФ и 25-летнему юбилею движения «Стартинейджер в г. Челябинске.

 

II. Основные задачи Игры

5. Основными задачами Игры являются:

- социальная адаптация детей и подростков;

- воспитание патриотического отношения к истории, культуре России;

- повышение у подростков общего уровня культуры, в т.ч. культуры поведения, формирование эстетического вкуса;

- пропаганда здорового образа жизни и занятий спортом среди детей и подростков;

- создание эмоционально - доброжелательной атмосферы на Игре, способствующей общению детей и подростков в неформальной обстановке;

- формирование заинтересованного отношения подростков к интеллектуальной, творческой и общественной деятельности.

 

III. Участники Игры

6. Участниками Игры являются компании от 5 до 15 человек;

7. Компанию на Игру сопровождает руководитель старше 18 лет, не участвующий в игре.

8. Компании не принимают участие в Игре если:

- отсутствует руководитель компании;

9. Все компании делятся на две возрастные категории:

- обучающиеся 6-7 классов (12-14 лет) Лига А;

- обучающиеся 8-10 классов (15-17 лет) Лига Б;

В случае, если в команде больше половины участников старшего возраста, К* относится к старшей возрастной категории, если младшего возраста – соответственно. В случае, если компаний одной возрастной категории более 80%, все компании относятся к открытому классу.

Не допускается участие в Игре руководителя и лиц, сопровождающих К*.

 

IV. Сроки проведения Игры

10. Игра пройдет 28 апреля 2017 года в 15.00 часов. Информация по месту проведения Игры будет сообщена дополнительно. Игра пройдет на открытой площадке.

 

V. Состав жюри

11. Состав жюри формируется из числа руководителей общеобразовательных учреждений, общественных организаций, педагогов, дэнс-тренеров, не имеющих отношения к компаниям - участникам фестиваля.

 

VI. Критерии оценки

12. Основными критериями оценки являются:

- оригинальность, нестандартность, изобретательность;

- четкость, сплоченность и синхронность действий компаний на игровой площадке;

- быстрота реакции, правильность выполнения заданий;

- умение активно действовать во время игровых пауз;

- художественный, профессиональный, хореографический уровень подготовки компаний, исполнительское мастерство;

- способность действовать по принципу активизации, массовости.

 

VII. Система штрафов

13. Компании - участники Игры лишаются баллов за следующие нарушения:

- некорректное отношение к ведущим, соперникам, членам жюри – 5 б.;

- участие в игре руководителя компании – 5 б.;

- проявление низкой культуры общения компании – 5 б.;

- халатное отношение и порчу реквизита, аппаратуры и оформления – 5 б.

 

VIII. Порядок организации Игры

14. Для участия в Игре до 24 апреля 2018 г. необходимо подать оригинал заявки в МБУДО ДДК «Ровесник» (ул. Комарова 114, каб. 1) тел. 734-46-03, или на е-mail: 174ddk@mail.ru (в теме письма указать «Соломко. Стартин 2018») скан заявки с печатью и подписью директора ОУ, педагогу организатору Соломко Николаю Витальевичу (приложение 1 к Положению).

15. Консультация по открытой Игре пройдет в МБУДО ДДК «Ровесник» (ул. Комарова 114, каб. 1), 23 апреля 2018 г. в 11.30. Даты и время дополнительных консультаций будут указаны в группе на сайте Вконтакте «Дом детской культуры «Ровесник»» и переданы телефонограммами в ОУ.

 

IX. Домашнее задание

16. Домашнее задание включает:

- название компании;

- отличительный элемент экипировки, одинаковый элемент одежды компании, головной убор (галстук или бандана), отражающий название компании;

- выполнение заданий, набор реквизита для участия в игре (приложение 2 к Положению)

17. Необходимо назначить участника компании, ответственного за реквизит, личные вещи компании.

 

X. Подведение итогов Игры

18. Победители Игры награждаются дипломами (1, 2, 3 место) и путевками на городской открытый фестиваль «Стартин-Люкс 25».

Компании, не занявшие призовые места, получают дипломы участников.

 


 

Приложение 1

к Положению

Заявка

на участие в Игре Стартин «Арт-Нью 2018»

 

ОУ_____________________________ ОП ___________________________

Название Компании ________________________________

Лига ______________

Руководитель Компании_______________________________________________

(Ф.И.О. полностью контактный телефон)

Состав компании:

№ пп ФИО участника Дата рождения Школа, класс
       

 

Педагог организатор ОП ____________________________ /Ф.И.О./

 

Директор ОУ ____________________________ /Ф.И.О./

 

Ф.И.О. исполнителя, контактный телефон

 

Дата


 

Приложение 2

к Положению

Программа

проведения Игры «Арт-Нью 2018»

 

1. Построение компании (далее - К*) согласно регистрации

2. Торжественный парад-выход на площадь.

3. Выход ведущего. Представление жюри.

4. Заставка - речитатив. К* за ведущим хором произносят стартиновскую клятву.

5. «Гонка за лидером»: лидер К* показывает танцевальные движения, компания их повторяет.

6. «Фигуры» - вся К* на площадке выстраивает по команде ведущего геометрические фигуры, буквы С, А, Л, Ю, Т и цифры 2, 5.

7. «Дуэты» - участники К* разбиваются по парам и в танцевальной форме выполняют задания ведущего.

8. «Памятник» - построение из всех участников К* скульптурной композиции «Я памятник воздвиг Стартину». Выполняется по принципу манекен челлендж. По команде ведущего необходимо зафиксировать картинку. Приветствуется использование реквизита.

9. «Будь готов! Всегда готов!» - активизация компаний в стиле физкультурной разминки. Компании повторяют за ведущим движения нормативов ГТО.

10. «Поздравительная открытка» - рисунок на асфальте от К* на юбилейную тематику.

11. «Праздник каждый день» - дефиле в карнавальных или цирковых костюмах (1 пара от К*), приветствуется использование реквизита.

12. «Танцующие паровозы» - исполнение К* танцевальных движений в сцепке под музыку хитов за 25 лет движения.

13. «Каравай» - флэш-моб, все К*, выстраиваются на площадке, образуя определенную фигуру. Каждая компания должна двигаться на площадке компактно, синхронно, быстро и правильно выполнять задания ведущего. Каждому участнику К* необходимо иметь обруч.

14. Подведение итогов фестиваля, награждение победителей.

 

Внимание! В программе возможны изменения.

 

 

Приложение 3

к Положению

 

Смета

на проведение открытой Игры

«Арт-Нью 2018!»

 

Призы для награждения победителей:

1 место: Большие кубки 2 шт. по 1200 р. = 2400 р.

2 место: Средние кубки 2 шт. по 1000 р. = 2000 р.

3 место: Маленькие кубки 2 шт. по 850 р. = 1700 р.

Медали:

1 место: Золото 30 шт. по 150 р. = 4500 р.

2 место: Серебро 30 шт. по 150 р. = 4500 р.

3 место: Бронза 30 шт. по 150 р. = 4500 р.

 

Аренда звукоусилительной и диджейской аппаратуры = 5000 руб.

Организационная команда (ведущий, ди-джей,

группа сопровождения команд, судьи) = 10000 руб.

Печать дипломов = 400 руб.

 

Итого: 35000 руб.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: