Проект положения
О проведении открытой игры «Стартинейджер»
на кубок главы Тракторозаводского района «Арт-Нью 2018»
среди команд образовательных площадок ДДК «Ровесник» и ОУ Тракторозаводского района г. Челябинска
I. Общие положения
1. Настоящий документ разработан на основе Положения о проведении открытого городского Фестиваля «Стартин-Люкс 25. САЛЮТ!» и в соответствии с планом работы МБУДО ДДК «Ровесник» на 2018 год.
Положение определяет статус, цели и задачи игры Стартинейджер (далее - Игра) среди команд образовательных площадок (далее ОП) ДДК «Ровесник» и образовательных учреждений г. Челябинска, порядок его подготовки и проведения.
2. Организаторы Игры:
- Администрация Тракторозаводского района г. Челябинска
- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом детской культуры «Ровесник» г. Челябинска.
- Молодежное творческое объединение «Тин клуб» ДДК «Ровесник».
3. Игра проводится с целью формирования заинтересованного отношения детей и подростков Тракторозаводского района г. Челябинск к интеллектуальной, творческой и общественной деятельности и популяризации программы «Стартинейджер».
Игра является отборочным этапом открытого городского Фестиваля «Стартин-Люкс 25».
Статус открытой Игры позволяет принять участие в мероприятии команд образовательных учреждений г. Челябинска.
4. Игра посвящена году театра в РФ и 25-летнему юбилею движения «Стартинейджер в г. Челябинске.
II. Основные задачи Игры
5. Основными задачами Игры являются:
- социальная адаптация детей и подростков;
- воспитание патриотического отношения к истории, культуре России;
- повышение у подростков общего уровня культуры, в т.ч. культуры поведения, формирование эстетического вкуса;
- пропаганда здорового образа жизни и занятий спортом среди детей и подростков;
- создание эмоционально - доброжелательной атмосферы на Игре, способствующей общению детей и подростков в неформальной обстановке;
- формирование заинтересованного отношения подростков к интеллектуальной, творческой и общественной деятельности.
III. Участники Игры
6. Участниками Игры являются компании от 5 до 15 человек;
7. Компанию на Игру сопровождает руководитель старше 18 лет, не участвующий в игре.
8. Компании не принимают участие в Игре если:
- отсутствует руководитель компании;
9. Все компании делятся на две возрастные категории:
- обучающиеся 6-7 классов (12-14 лет) Лига А;
- обучающиеся 8-10 классов (15-17 лет) Лига Б;
В случае, если в команде больше половины участников старшего возраста, К* относится к старшей возрастной категории, если младшего возраста – соответственно. В случае, если компаний одной возрастной категории более 80%, все компании относятся к открытому классу.
Не допускается участие в Игре руководителя и лиц, сопровождающих К*.
IV. Сроки проведения Игры
10. Игра пройдет 28 апреля 2017 года в 15.00 часов. Информация по месту проведения Игры будет сообщена дополнительно. Игра пройдет на открытой площадке.
V. Состав жюри
11. Состав жюри формируется из числа руководителей общеобразовательных учреждений, общественных организаций, педагогов, дэнс-тренеров, не имеющих отношения к компаниям - участникам фестиваля.
VI. Критерии оценки
12. Основными критериями оценки являются:
- оригинальность, нестандартность, изобретательность;
- четкость, сплоченность и синхронность действий компаний на игровой площадке;
- быстрота реакции, правильность выполнения заданий;
- умение активно действовать во время игровых пауз;
- художественный, профессиональный, хореографический уровень подготовки компаний, исполнительское мастерство;
- способность действовать по принципу активизации, массовости.
VII. Система штрафов
13. Компании - участники Игры лишаются баллов за следующие нарушения:
- некорректное отношение к ведущим, соперникам, членам жюри – 5 б.;
- участие в игре руководителя компании – 5 б.;
- проявление низкой культуры общения компании – 5 б.;
- халатное отношение и порчу реквизита, аппаратуры и оформления – 5 б.
VIII. Порядок организации Игры
14. Для участия в Игре до 24 апреля 2018 г. необходимо подать оригинал заявки в МБУДО ДДК «Ровесник» (ул. Комарова 114, каб. 1) тел. 734-46-03, или на е-mail: 174ddk@mail.ru (в теме письма указать «Соломко. Стартин 2018») скан заявки с печатью и подписью директора ОУ, педагогу организатору Соломко Николаю Витальевичу (приложение 1 к Положению).
15. Консультация по открытой Игре пройдет в МБУДО ДДК «Ровесник» (ул. Комарова 114, каб. 1), 23 апреля 2018 г. в 11.30. Даты и время дополнительных консультаций будут указаны в группе на сайте Вконтакте «Дом детской культуры «Ровесник»» и переданы телефонограммами в ОУ.
IX. Домашнее задание
16. Домашнее задание включает:
- название компании;
- отличительный элемент экипировки, одинаковый элемент одежды компании, головной убор (галстук или бандана), отражающий название компании;
- выполнение заданий, набор реквизита для участия в игре (приложение 2 к Положению)
17. Необходимо назначить участника компании, ответственного за реквизит, личные вещи компании.
X. Подведение итогов Игры
18. Победители Игры награждаются дипломами (1, 2, 3 место) и путевками на городской открытый фестиваль «Стартин-Люкс 25».
Компании, не занявшие призовые места, получают дипломы участников.
Приложение 1
к Положению
Заявка
на участие в Игре Стартин «Арт-Нью 2018»
ОУ_____________________________ ОП ___________________________
Название Компании ________________________________
Лига ______________
Руководитель Компании_______________________________________________
(Ф.И.О. полностью контактный телефон)
Состав компании:
№ пп | ФИО участника | Дата рождения | Школа, класс |
Педагог организатор ОП ____________________________ /Ф.И.О./
Директор ОУ ____________________________ /Ф.И.О./
Ф.И.О. исполнителя, контактный телефон
Дата
Приложение 2
к Положению
Программа
проведения Игры «Арт-Нью 2018»
1. Построение компании (далее - К*) согласно регистрации
2. Торжественный парад-выход на площадь.
3. Выход ведущего. Представление жюри.
4. Заставка - речитатив. К* за ведущим хором произносят стартиновскую клятву.
5. «Гонка за лидером»: лидер К* показывает танцевальные движения, компания их повторяет.
6. «Фигуры» - вся К* на площадке выстраивает по команде ведущего геометрические фигуры, буквы С, А, Л, Ю, Т и цифры 2, 5.
7. «Дуэты» - участники К* разбиваются по парам и в танцевальной форме выполняют задания ведущего.
8. «Памятник» - построение из всех участников К* скульптурной композиции «Я памятник воздвиг Стартину». Выполняется по принципу манекен челлендж. По команде ведущего необходимо зафиксировать картинку. Приветствуется использование реквизита.
9. «Будь готов! Всегда готов!» - активизация компаний в стиле физкультурной разминки. Компании повторяют за ведущим движения нормативов ГТО.
10. «Поздравительная открытка» - рисунок на асфальте от К* на юбилейную тематику.
11. «Праздник каждый день» - дефиле в карнавальных или цирковых костюмах (1 пара от К*), приветствуется использование реквизита.
12. «Танцующие паровозы» - исполнение К* танцевальных движений в сцепке под музыку хитов за 25 лет движения.
13. «Каравай» - флэш-моб, все К*, выстраиваются на площадке, образуя определенную фигуру. Каждая компания должна двигаться на площадке компактно, синхронно, быстро и правильно выполнять задания ведущего. Каждому участнику К* необходимо иметь обруч.
14. Подведение итогов фестиваля, награждение победителей.
Внимание! В программе возможны изменения.
Приложение 3
к Положению
Смета
на проведение открытой Игры
«Арт-Нью 2018!»
Призы для награждения победителей:
1 место: Большие кубки 2 шт. по 1200 р. = 2400 р.
2 место: Средние кубки 2 шт. по 1000 р. = 2000 р.
3 место: Маленькие кубки 2 шт. по 850 р. = 1700 р.
Медали:
1 место: Золото 30 шт. по 150 р. = 4500 р.
2 место: Серебро 30 шт. по 150 р. = 4500 р.
3 место: Бронза 30 шт. по 150 р. = 4500 р.
Аренда звукоусилительной и диджейской аппаратуры = 5000 руб.
Организационная команда (ведущий, ди-джей,
группа сопровождения команд, судьи) = 10000 руб.
Печать дипломов = 400 руб.
Итого: 35000 руб.