Психология мышления и речи




Упорядочные:

 

1. Упорядочить группу методов Ананьева:

1.Организационные

2.Эмпирические

3.Методы обработки данных

4.Интерпретационные

 

2. Упорядочите этапы эгоцентрической речи:

1.направлена на себя

2.ребенок переносит эгоцентрическую речь на саму деятельность

 

3. Упорядочить основные виды мышления:

1.Наглядно-действенное

2.Наглядно-образное

3.Логическое

 

4. Факторы психического развития:

1.наследственность

2.среда

3.активность

 

5. Три подструктуры в структуре личности по Фрейду

1.ид

2.эго

3.супер эго

 

6. Три подструктуры в структуре личности по Фрейду

1.оно

2.я

3.сверх я

 

7. Упорядочите стадии сексуального развития человека по Фрейду

1.оральная

2.анальная

3.фалическая

4.латентная

5.генитальная

 

8. Упорядочите этапы консультирования:

1.подготовительный

2.настроичный

3.диагностический

4.рекомендательный

5.контрольный

 

9. Упорядочите основные виды консультирования:

1.индивидуальная

2.семейная

3.профессиональное

4.организационное

 

10. Упорядочить разделы психологии:

1.младенчество

2.ранее детство

3.дошкольный возраст

4младший школьный возраст

5.подростковый возраст

6.взрослость

 

11. Упорядочить разделы психологии по Эриксону:

1.младенчество

2.ранее детство

3.дошкольный возраст

4.младший школьный возраст

5.отрочество

6.ранняя взрослость

7.средняя взрослость

8.поздняя взрослость.

 

12. Упорядочите группы методов по классификации Ананьева:

1.организационные

2.эмпирические

3.метод обработки данных

4.интерпританционные.

 

13. 3 подструктуры в структуре личности по Фрейду:

1.ид – оно

2.эго – я

3.супер эго – сверх я

 

14. Ананьев выделил в индивидных свойствах первичные:

1.возрастно – половые

2.индивидуально – психологические

 

15. Ананьев выделил в индивидных свойствах вторичные:

1.психофизиологические

2.органические потребности

 

16. В деятельности психолога происходит три пика творчества:

1.40 – 45 лет

2.60 – 64 лет

3.70 лет

 

17. Эмоциональные нарушения детей в дошкольном возрасте:

1.эмоциональная неуравновешенность (возбудимость)

2.агрессия

3.связь со страхом.

 

18. Упорядочите стадии развития конфликта:

1.закрытая стадия

2.стадия завершения

3.латентная стадия

4.открытая стадия

 

19. Упорядочите формы эмпатии:

1.сопереживание

2.сочувствие

 

20. Два пути протекания кризиса:

1.кризис независимости

2.кризис зависимости

 

21. Развитие ребенка в раннем детстве:

1.физическое

2.когнитивное

3.речевое

 

22. Упорядочите развитие ребенка в среднем детстве:

1.физическое

2.когнитивное

 

23. Упорядочите стадии развития в поздней взрослости:

1.личностное

2.социокультурное

 

24. Упорядочите стадии процесса творчества по Г.Уоллесу:

1.подготовка

2.созревание

3.озарение

4.проверка

 

25. Упорядочите уровни развития морального сознания:

1.доморальный уровень

2.конвенциональный уровень

3. автономный уровень

 

26. Упорядочите фазы развития личности в относительно стабильной среде:

1.фаза адаптации

2.фаза индивидуализации

3.фаза интеграции

 

27. Упорядочите возрастные границы по Г. С. Абрамовой:

1.Детство

2.взросление

3.переходный возраст

4.зрелость

5.пожилой возраст

6.старость

 

28. Упорядочите факторы психического развития по Ананьеву:

1.наследственность

2.среда

3.активность

 

29. Функции Я – концепции Бернс выделил:

1.достижение внутренней согласованности

2.интерпретация опыта

3.формирование ожиданий

 

30. Упорядочите структуру деятельности:

1.мотив

2.цель

3.действия

4.потребности

5.оценка (самооценка)

6.результат

 

31. Упорядочите способности к определенному виду деятельности:

1.задатки

2.способности

3.одаренность

4.талант

5.гениальность

 

32. Первая периодизация психического развития древних греков, которые соответствуют временам года:

1.весна (рождение – 20лет) – развитие

2.лето (20 – 40 лет) – молодость

3.осень (40 – 60) – расцвет

4.зима (60 – 80) – угасание

 

33. Упорядочите кризисы в жизни ребенка:

1.кризис рождения

2.кризис 1года

3.кризис 3лет

4.кризис 7 лет

5.кризис 13 лет

 

34. Упорядочите подходы к психическому развитию по Асмолову:

1.биогенетический

2.социогенетический

3.персоногенетический

 

35. Новообразования, происходящие в жизни ребенка:

1.комплекс оживления

2.ходьба

3.автономная речь

 

36. Симптомы, в которых проявляется кризис трёх лет, Выготский выделил:

1.негативизм

2.упрямство

3.строптивость

4.своеволие

 

37. Два пути протекания кризиса:

1.кризис независимости

2.кризис зависимости

 

38. Упорядочите этапы развития психологии по предмету изучения:

1.психология как наука о душе

2.психология как наука о сознании

3.психология как наука о поведении

4.психология как наука о сознании

 

39. Фазы кризиса подросткового возраста:

1.негативная (предкритическая)

2.кульминационная точка

3.посткритическая

 

40. Упорядочите возрастные периоды классификации Блонского:

1.беззубое детство от 8месяцев до 2,5 лет

2.период молочных зубов от 2,5 до 6,5 лет

3.период постоянных зубов от 7 до появления зубов мудрости

 

41. Профессиональный цикл включает:

1.Размышление о будущей профессии,

2.выбор

3.работа в выбранной профессии

4.удаление от дел

5.покой

 

42. Процессы, от которых зависит человеческое существование по Эриксону:

1.соматические

2.психические

3.культурные

 

43. Выделите этапы развития брачно – семейных отношений:

1.промискуритет (смешанность)

2.эндогамия

3.экзогамия

 

44. этапы психологического кризиса:

1.кризис удовольствия

2.фрустрация

3.ценностный кризис

4.целостный кризис

 

45. поэтапное развитие ведущей деятельности:

1.эмоциональное общение

2.игра

3.учебная деятельность

4.общение со сверстниками

5.профессиональная деятельность

 

46. развитие ребёнка в раннем детстве:

1.физическое

2.когнитивное

3.речевое

 

47. развитие ребёнка в среднем возрасте:

1.физическое

2.когнитивное

 

48. упорядочите этапы эксперимента:

1.теоретические

2.методологические

3.экспериментальные

 

49. развитие в подростковом возрасте:

1.физическое

2.когнитивное

 

50. упорядочите новообразования младшего школьника:

1.личностная

2.интеллектуальная

 

51. С. Выготский различал три группы периодизации развития ребенка:

1.внешний критерий

2.внутренний критерий

3.существенные особенности развития

 

52. Упорядочите стадии развития элементарной сенсорной психики по А. Н. Леонтьеву:

1.низший уровень

2.высший уровень

 

53. Упорядочите фазы развития в дошкольном возрасте:

1.адаптация

2.индивидуализация

3.интеграция

 

54. Фазы развития в преддошкольном возрасте:

1.адаптация на уровне освоения простейших навыков

2.индивидуализация

3.интеграция

 

55. Упорядочите сферы представлений у ребенка по Д. Брунеру:

1.действие

2.образ

3.символ

 

56. В творческом процессе создания любого произведения можно выделить следующие стадии:

1.подготовительную

2.производительную

3.дальнейшая разработка уже созданного

 

57. Развитие ребенка в первые 2 года жизни:

1.физическое

2.когнитивное

3.речевое

 

58. Установите порядок этапов социолизации в концепции в концепции А. В. Петровского:

1.индивидуализация

2.адаптация

3.интеграция

4.аффилиация

 

59. Кризис первого года по Выготскому:

1.становление ходьбы

2.становление речи

3.первый акт протеста в форме «эпилептического припадка»

 

60. Происходящие новообразования в жизни ребёнка

1. Комплекс оживления

2. ходьба

3. автономная речь.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: