Упорядочные:
1. Упорядочить группу методов Ананьева:
1.Организационные
2.Эмпирические
3.Методы обработки данных
4.Интерпретационные
2. Упорядочите этапы эгоцентрической речи:
1.направлена на себя
2.ребенок переносит эгоцентрическую речь на саму деятельность
3. Упорядочить основные виды мышления:
1.Наглядно-действенное
2.Наглядно-образное
3.Логическое
4. Факторы психического развития:
1.наследственность
2.среда
3.активность
5. Три подструктуры в структуре личности по Фрейду
1.ид
2.эго
3.супер эго
6. Три подструктуры в структуре личности по Фрейду
1.оно
2.я
3.сверх я
7. Упорядочите стадии сексуального развития человека по Фрейду
1.оральная
2.анальная
3.фалическая
4.латентная
5.генитальная
8. Упорядочите этапы консультирования:
1.подготовительный
2.настроичный
3.диагностический
4.рекомендательный
5.контрольный
9. Упорядочите основные виды консультирования:
1.индивидуальная
2.семейная
3.профессиональное
4.организационное
10. Упорядочить разделы психологии:
1.младенчество
2.ранее детство
3.дошкольный возраст
4младший школьный возраст
5.подростковый возраст
6.взрослость
11. Упорядочить разделы психологии по Эриксону:
1.младенчество
2.ранее детство
3.дошкольный возраст
4.младший школьный возраст
5.отрочество
6.ранняя взрослость
7.средняя взрослость
8.поздняя взрослость.
12. Упорядочите группы методов по классификации Ананьева:
1.организационные
2.эмпирические
3.метод обработки данных
4.интерпританционные.
13. 3 подструктуры в структуре личности по Фрейду:
1.ид – оно
2.эго – я
3.супер эго – сверх я
14. Ананьев выделил в индивидных свойствах первичные:
1.возрастно – половые
2.индивидуально – психологические
15. Ананьев выделил в индивидных свойствах вторичные:
1.психофизиологические
2.органические потребности
16. В деятельности психолога происходит три пика творчества:
1.40 – 45 лет
2.60 – 64 лет
3.70 лет
17. Эмоциональные нарушения детей в дошкольном возрасте:
1.эмоциональная неуравновешенность (возбудимость)
2.агрессия
3.связь со страхом.
18. Упорядочите стадии развития конфликта:
1.закрытая стадия
2.стадия завершения
3.латентная стадия
4.открытая стадия
19. Упорядочите формы эмпатии:
1.сопереживание
2.сочувствие
20. Два пути протекания кризиса:
1.кризис независимости
2.кризис зависимости
21. Развитие ребенка в раннем детстве:
1.физическое
2.когнитивное
3.речевое
22. Упорядочите развитие ребенка в среднем детстве:
1.физическое
2.когнитивное
23. Упорядочите стадии развития в поздней взрослости:
1.личностное
2.социокультурное
24. Упорядочите стадии процесса творчества по Г.Уоллесу:
1.подготовка
2.созревание
3.озарение
4.проверка
25. Упорядочите уровни развития морального сознания:
1.доморальный уровень
2.конвенциональный уровень
3. автономный уровень
26. Упорядочите фазы развития личности в относительно стабильной среде:
1.фаза адаптации
2.фаза индивидуализации
3.фаза интеграции
27. Упорядочите возрастные границы по Г. С. Абрамовой:
1.Детство
2.взросление
3.переходный возраст
4.зрелость
5.пожилой возраст
6.старость
28. Упорядочите факторы психического развития по Ананьеву:
1.наследственность
2.среда
3.активность
29. Функции Я – концепции Бернс выделил:
1.достижение внутренней согласованности
2.интерпретация опыта
3.формирование ожиданий
30. Упорядочите структуру деятельности:
1.мотив
2.цель
3.действия
4.потребности
5.оценка (самооценка)
6.результат
31. Упорядочите способности к определенному виду деятельности:
1.задатки
2.способности
3.одаренность
4.талант
5.гениальность
32. Первая периодизация психического развития древних греков, которые соответствуют временам года:
1.весна (рождение – 20лет) – развитие
2.лето (20 – 40 лет) – молодость
3.осень (40 – 60) – расцвет
4.зима (60 – 80) – угасание
33. Упорядочите кризисы в жизни ребенка:
1.кризис рождения
2.кризис 1года
3.кризис 3лет
4.кризис 7 лет
5.кризис 13 лет
34. Упорядочите подходы к психическому развитию по Асмолову:
1.биогенетический
2.социогенетический
3.персоногенетический
35. Новообразования, происходящие в жизни ребенка:
1.комплекс оживления
2.ходьба
3.автономная речь
36. Симптомы, в которых проявляется кризис трёх лет, Выготский выделил:
1.негативизм
2.упрямство
3.строптивость
4.своеволие
37. Два пути протекания кризиса:
1.кризис независимости
2.кризис зависимости
38. Упорядочите этапы развития психологии по предмету изучения:
1.психология как наука о душе
2.психология как наука о сознании
3.психология как наука о поведении
4.психология как наука о сознании
39. Фазы кризиса подросткового возраста:
1.негативная (предкритическая)
2.кульминационная точка
3.посткритическая
40. Упорядочите возрастные периоды классификации Блонского:
1.беззубое детство от 8месяцев до 2,5 лет
2.период молочных зубов от 2,5 до 6,5 лет
3.период постоянных зубов от 7 до появления зубов мудрости
41. Профессиональный цикл включает:
1.Размышление о будущей профессии,
2.выбор
3.работа в выбранной профессии
4.удаление от дел
5.покой
42. Процессы, от которых зависит человеческое существование по Эриксону:
1.соматические
2.психические
3.культурные
43. Выделите этапы развития брачно – семейных отношений:
1.промискуритет (смешанность)
2.эндогамия
3.экзогамия
44. этапы психологического кризиса:
1.кризис удовольствия
2.фрустрация
3.ценностный кризис
4.целостный кризис
45. поэтапное развитие ведущей деятельности:
1.эмоциональное общение
2.игра
3.учебная деятельность
4.общение со сверстниками
5.профессиональная деятельность
46. развитие ребёнка в раннем детстве:
1.физическое
2.когнитивное
3.речевое
47. развитие ребёнка в среднем возрасте:
1.физическое
2.когнитивное
48. упорядочите этапы эксперимента:
1.теоретические
2.методологические
3.экспериментальные
49. развитие в подростковом возрасте:
1.физическое
2.когнитивное
50. упорядочите новообразования младшего школьника:
1.личностная
2.интеллектуальная
51. С. Выготский различал три группы периодизации развития ребенка:
1.внешний критерий
2.внутренний критерий
3.существенные особенности развития
52. Упорядочите стадии развития элементарной сенсорной психики по А. Н. Леонтьеву:
1.низший уровень
2.высший уровень
53. Упорядочите фазы развития в дошкольном возрасте:
1.адаптация
2.индивидуализация
3.интеграция
54. Фазы развития в преддошкольном возрасте:
1.адаптация на уровне освоения простейших навыков
2.индивидуализация
3.интеграция
55. Упорядочите сферы представлений у ребенка по Д. Брунеру:
1.действие
2.образ
3.символ
56. В творческом процессе создания любого произведения можно выделить следующие стадии:
1.подготовительную
2.производительную
3.дальнейшая разработка уже созданного
57. Развитие ребенка в первые 2 года жизни:
1.физическое
2.когнитивное
3.речевое
58. Установите порядок этапов социолизации в концепции в концепции А. В. Петровского:
1.индивидуализация
2.адаптация
3.интеграция
4.аффилиация
59. Кризис первого года по Выготскому:
1.становление ходьбы
2.становление речи
3.первый акт протеста в форме «эпилептического припадка»
60. Происходящие новообразования в жизни ребёнка
1. Комплекс оживления
2. ходьба
3. автономная речь.