Огурев, Головкин: «учеба в ритме «бугги вугги»




 

СЦЕНА 1

1)занавес открывается. Свет погашен.

2)По нарастающей начинает играть музыка.

3)Слышны звуки танца, включается свет на сцене.

4)Несколько пар в стильной разноцветной одежде, танцуют на сцене.

5)Из дальнего правого входа, выходят пять человек, в строгих костюмах. Две девушки и два парня, и комиссар (Надежда, Вера, Клим, Мэлс + Екатерина (комиссар))

6)Танцы на сцене продолжаются, все кроме комиссарши, парами, загораживают выходы возле сцены.

7)Комиссарша подходит к Надежде и Климу,

— Клим, Надежда, готовьте инструмент. (Катя)

8)она проходит через центр зала к Мэлсу, который отодвинув край занавеса смотрит на происходящее на сцене.

— Какая гадость, правда? (Катя)

— Да… (Мэлс не отрываясь от происходящего)

— Не маячь, Спугнем раньше времени. (Катя)

9)Музыка стихает, и стиляги начинают спускаться со сцены, но тут начинается облава. Девушки заходят с концов сцены, парни остаются поджидать стиляг у выходов.

10) — Чуваки! Облава! (Дрын)

Бригадмильцы ловят их, умело выкручивают руки, валят на землю, Клим ножницами режет галстуки, комиссарша сладострастно, с застывшей на губах улыбкой, выдирает волосы.


Мэлс валит на спину неуклюжего пухлого очкарика, Вера ухватила его за ноги.

— Пустите! Жлобье! (Боб)

Вера с треском распорола ему дудочки до колен и тотчас кинулась за другим. Перед Мэлсом возникла из толпы девчонка, проскочила под рукой и побежала вдоль забора. Он бросился следом.

11)Девушка перебегает через зал, и исчезает в дальней левой двери, Мэлс исчезает вслед за ней.

12)гаснет свет, под быструю музыку все уходят со сцены. С левой стороны от центральной лестницы кладутся маты.

 

СЦЕНА 2

1)Они поднимаются в темноте на сцену.

- ох – вскрикивает девушка (Польза), их освещает правый софит, и она садится на край сцены.

2)Девчонка мучительно раскачивается вперед и назад, держась за щиколотку.

— Знаешь, как больно…

Мэлс растерянно присел напротив.

— Сломала, наверное, Все из-за тебя! Сам посмотри, что ты наделал! Нет, ты посмотри! Вот здесь! (Польза)
Мэлс неуверенно коснулся ее ноги, девчонка снова болезненно охнула.

— Идти-то можешь? (Мэлс)

— Не знаю.

3)Он пытается ее поднять, и получается что они стоят в обнимку(пересекаясь взглядами).

— Как тебя зовут? (Польза)

— Мэлс… А тебя?

— Полина. Полли… Те, кто знает, зовут Польза.

— Почему Польза? (Мэлс)

Она тянется к его уху, и толкает его со сцены на маты.

— Теперь и ты знаешь! — весело крикнула она. — Приходи на Бродвей — еще поболтаем. Проведешь время с пользой! — она засмеялась, послала ему с двух рук воздушный поцелуй и, пританцовывая, скрылась за деревьями…

3)Мэлс поднимается на сцену, СВЕТ ГАСНЕТ, и он уходит.

СЦЕНА 3

1)на сцене стоят рядом две кровати, зеркало, обшарпанная табуретка.

2)на табуретке сидит человек в возрасте, с гитарой в руках, и играет песню Высоцкого (про физкультуру (посвящается уроку физкультуры)).

3)Два парня: Мэлс и его брат, делают зарядку.

Мэлас делает пару энергичных упражнений во время которых, одевается в свой костюм.

4)Песня заканчивается,

— Пока, брат! — и разошлись в разные стороны.

5)Свет гаснет, их отец (мужик с гитарой) уходит со сцены.

6)все уносят со сцены.

7)гаснет свет.

 

СЦЕНА 4

1)включается свет

2)на сцене: стол (по центру), зеркало, стулья (4 шт.), кровать.

3)на стуле около зеркала, лежат различные средства для макияжа.

4)Польза стоит у зеркала и прихорашивается. Входит мать.

— Где опять до утра была?

— На курсах.

5)обе встают с разных сторон стола.

— Иди сюда!

— Ну не начинай опять, мам…

— Дура, ты понимаешь, что ты экзамены не сдашь? Двор пойдешь мести, и то если выучишься! Как ты будешь дальше жить, хотя бы без среднего образования.

6)Они бегают вокруг стола, опрокидывая стулья. Мать с ремнем в руках.
— Извини, мам… Ты же знаешь что я все сдам…

7)Достает шпаргалку, и показывает ее залу, убирает, но мать успевает схватиться за кончик.
— Что это такое? Для чего я репетиторов нанимала, что бы ты потом трусами из под юбки сверкала? Мало я тебя била, когда ты ни фига е учила? Где твои все модные шмотки, я их порежу на половые тряпки!

— Все, мам, мне пора.

— Куда?! Снова дополнительные пропускаешь? Только через мой труп выйдешь!

— Перестань, мам!

8) Поли выходит на край сцены и идет по левому краю сцену.

— Лучше не возвращайся, пока ума не наберешься!

 

Сцена 5

1)Включается свет.

2)рядом со сценой (внизу) стоят стиляги. Мэлс выходит с левой стороны сцены и смотрит на них.

— Оп-па! Глядите сам пришел! – (Дрын поднимается на сцену; следом за ним поднимаются все стиляги)

— Чуваки! Ножниц никто не прихватил? Вернем должок? (Боб)

— Да у него и так стричь нечего.(Бетси)

— С паршивой овцы — хоть шерсти клок! (Дрын)

3)Мэлс и Полли смотрят друг другу в глаза.

— Привет. (Польза)

— Привет. (Мэлс)

— У них отношения!..(Бетси)

— Ты не ушибся? Мне показалось, ты вчера немножко оступился… (Польза)

— Тебе показалось.

— Да у них роман!.. (Бетси)

— Товарищи, мы присутствуем при зарождении большого светлого человеческого чувства! Первой, школьной любви! (Боб)

4)Польза с насмешкой целует Мэлса, у него на щеке остаются следы от губной помады.
— Полли, не делай этого, отравишься! (Боб)
5)Долговязый закрывает глаза Бетси.

— Деточка, тебе рано на это смотреть. (Дрын)

— Спасибо, любимый… (Польза)

— Полли, как зовут этого интересного молодого человека? (Бетси)

— Понятия не имею. (Польза)

6)Из правого дальнего выхода, стильной походкой, через весь зал, проходит Фред.

— Хелло, Фред! (Наперебой кричат стиляги)

— Хелло, чуваки! Ну что в «Кок»? (Фред)

— Мы еще увидимся? — спросил Мэлс.

— Конечно, Бродвей — для всех! (Польза)

7)свет гаснет

 

 

СЦЕНА 6

1)На сцене стоят четыре девушки в строгой одежде (спиной к зрителям) с пиджаками в руках.

2)Начинает играть музыка, Мэлс выходит на сцену и начинает петь.

Ты, с высоты,

Знаний всех своих меня не замечаешь.

Я ученик, ну а вы по алгебре преподаватель.

Пусть я не знаю ничего.

Но мой Iphone со мною за одно, но

 

Дай мне этот день, дай мне эту ночь
Дай мне хоть один шанс
И ты поймешь, я что то знаю.

Дай мне целый час дай мне пол часа
Вышла бы хоть ты на пять минут,
И все спишу я.

 

(трогает девушку за плечо, она разворачивается и показывает ему товар, так же подряд разворачиваются все остальные девушки, и Мэлс качая головой, отказывается)

3)Он делает круг по сцене, девушки уходят, выходит Нолик.

— Чем интересуемся? (Нолик)

4)Мэлс дает деньги, Нолик показывает товар (галстуки и шпаргалки)

— Остальное по адресу (дает бумажку). Пароль: «Дядя Йося здесь работает?» Ответ: «Дядя Йося давно на пенсии». Контрольные слова: «Я от Нолика». Нолик — это я. (Нолик)

— «Я от Нолика. Нолик — это я». (Мэлс)

— Нолик — это я. А вы — от Нолика. (Нолик)

— Понятно… Скажите, а вы все это… серьезно?.. (Мэлс)

— В нашем деле не до шуток. Вы — направо, я — налево! (Нолик)

5)Они расходятся, гаснет свет.

6) На сцену выносят ширму, внизу сцены строится хор и продолжает его песню. Мэлс переодевается, (зал не горит) на сцене за Мэлом, сидит человек с фонарем и все это выглядит как театр теней.

7) все расходятся, Мэлс последними словами заканчивает песню, и тоже уходит.

8)гаснет свет, уносят ширму.

 

СЦЕНА 7

1)Боб проходит через зал, встречает Мэла и убегает на сцену

 

 

— Пустите меня!.. Вы не имеете права! (Боб)

— Тихо! Не шуми!.. Да не бойся ты!.. (Мэлс)

— Тебя как зовут?

— Боб…

— Меня Мэлс. (берт его руку и здоровается)

—Слушай, Боб, у меня к тебе просьба — просто, по-дружески. Научи стилем танцевать!

— Что?.. Да иди ты! (говорит Боб и снова уходит)

2)Мэлс его догоняет.
— Ну ты пойми, у меня, кроме тебя, ни одного знакомого из ваших!

— Нашел знакомого! Приятное было знакомство, ничего не скажешь! (Боб)
— Ну что тебе, трудно — два притопа, три прихлопа?.. Слушай, ты меня еще не знаешь — я ведь все равно не отстану!.. Боб, я тебе в страшных снах являться буду!.. (Мэлс)

3)они уходят, свет гаснет.

 

СЦЕНА 8

1)На сцене: табуретка на которой стоит проигрыватель, скаймейка, картонный шкаф

2)Включается свет на сцене

3) В комнату входит Мэлс и Боб

4)Боб начинает показывать движения Мэлсу

 

Песня

— Есть три основных стиля — атомный, канадский и двойной гамбургский. Начнем с тычинок и пестиков… Смотри и запоминай. (Боб)
5) Боб включает проигрыватель

— Ты партнер, я партнерша. Начинай! Что ты меня тискаешь! — Чувих лапать будешь! (Боб)

— Спортсмен? (Боб)

— Пятерка по физкультуре. (говорит Мэлс, явно хвастаясь своими достижениями)

— Пойми, здесь не надо быстрее, сильнее, выше, здесь нужен драйв, ну энергия. Это похоже на изучение некоторых предметов. Как урок химии, физики или английского. (Боб)

— Вот, уже лучше, как говориться повторение, мать учения, давай еще раз. (Боб)

— Давай потом, мне надо идти. (Мэлс)

6)Показывает движения Мэлу, тот их неуклюже повторяет.

 

 

СЦЕНА 9

1)Стиляги у сцены, Мэлс выходит из правой задней двери и здоровается со зрителями, тем самым привлекая к себе внимание.

2) стиляги замечают Мэла.

— Смотрите, а он, оказывается, на человека похож… (Бэтси)

— Как из цитат Чехова на уроках литературы «Надо по капли выдавливать из себя жлоба» (Все стиляги смеются). Чувачек, чувачек! Мэйд ин Тамбов? У меня завалялся один. Напомни, чувак, завтра принесу… Фред!

3)Все идут знакомиться.

— Бетси,

— Дрын! Сам шел? А то мы обычно по двое ходим, что бы от всяких жлобов отбиваться.
—Мэлс (представляется Бобу)

—Нет! Мэл… (Боб)

—Мэл! (представляется он)

— Ну что, чуваки, в «Кок»?

4)стиляги поднимаются на сцену. Звучит музыка.

— Хильнем атомным? (Мэлс)

—Ты всегда такой настрыный? (Польза)

—Я не настырный, я целеустремленный.(Мэлс)

—Ну а я тебе не переходящий приз. (Польза)

—А что мне делать? (Мэлс)

5)Она отворачивается, и вместе с подругами смеется.

6)Выходит Фред в центр сцены.

—Ну что зажжем?

7)Стиляги спускаются в зал, и Фред поет свою песню.

 

СЦЕНА 10

1)Заканчивается песня, стиляги спускаются со сцены, и видят пришедших жлобов.

— Атас! Жлобы!.. (Дрын)

— Спокойно, чуваки! Мы на Броде! (Фред)

2)Две компании стоят по разные стороны от центральной лестницы.

— Мэл, твои! (Боб)

— Что это значит, Мэлс? (Катя)

— Ничего… Алло, комиссар — это я, Мэлс! А это — всего лишь костюм, у вас один, у меня другой. Просто костюм — и ничего больше, понимаешь?

— Ты хуже врага, Мэлс, ты предатель! (Катя)

— Вольно товарищи. (Фред)

3)Стиляги и бригадмиловцы расходятся в разные стороны.

4)свет гаснет.

 

СЦЕНА 11

1)2 кровати, стул рядом с зеркалом

2) На сцене Мэлс причесывается, в комнату входит Ким с синяком под глазом

— Ким… Кто? Ким, скажи, кто это?..А ну, пойдем! (Мэлс)

— У всех братья как братья, только у меня — стиляга!(Ким)

3)Ким и Мэлс уходят

 

СЦЕНА 12

1)На сцене Мэлс, у микрофона, стиляги стоят внизу сцены.

2) — Слушай, Фред завтра процесс на хате устраивает! (Боб)

— Процесс? (Мэлс)

— Процесс — это то, что ведет к результату, помнишь, как учат в школе? По законам классической философии процесс есть развернутый во времени результат, а результат, соответственно, есть квинтэссенция процесса… Возьмем вина, батонов…

— На закуску? (Мэлс)

— Дремучий ты человек, Мэл! Начнем с тычинок и пестиков. Девушки интересующего нас возраста подразделяются на несколько категорий. Есть настоящие чувихи — их мало. Среди чувих есть барухи. Их еще меньше. Есть румяные батоны. Это те, что вокруг вертятся. Стильно в школу одеваться не разрешают, но очень хочется. Есть жлобихи — это понятно. Есть рубцы, есть мочалки…

— А Польза — кто? (Мэлс)

— Польза — это Польза. (Боб)

3)Все уходят, гаснет свет, занавес.

 

СЦЕНА 13 (если будет слишком мало слов)

1)На сцене: проигрыватель; у сцены кушетка, на ней, сидят Боб и Бетси.

Рядом танцуют пары стиляг.

— Очень интересный случай: вывих челюсти. Видишь, сустав вышел? Обычно бывает, если кто-то слишком широко зевнул на уроке или, например, хотел откусить сразу половину яблока. Тут надо руку больному вот так в рот засунуть… Тебе интересно? (Боб)

— Очень. (Бетси)

— И потом чуть вниз и на себя. Главное — руку успеть выдернуть, чтобы больной не откусил…

2)Фред на сцене меняет пластинку. Звучит медленная музыка. Гаснет свет, раздаются восклицающие охи и ахи.

— Граждане, проявляйте сознательность, экономьте электроэнергию! Кому приспичило почитать, прошу в ванную! (Фред)

3)На сцене Польза задевает проигрыватель, музыка замолкает.

— Ой… (Польза)

— По-ольза! (Хором)

— Я нечаянно. Темно же… (Польза)

Мэлс попровляет иглу, музыка снова играет. Стиляги в темноте расходятся, загорается софит.

4) — Полли… Можно тебя на минуту?.. (Мэлс)

— Зачем?

— Хочешь, покажу одну вещь… ты не представляешь…

Они подходят к краю сцены.
— Вот! Видишь этих людей. Они помогли нам пройти этот трудный путь, с первого по одиннадцатый класс. Эти замечательные люди не отворачивались от нас в то время когда нам требовалась помощь, когда ось параболы не проходила через фокус и вершину перпендикулярно директрисе, они помогли нам разобраться в реакции Бутлерова, и что не существует слова «unoriginal». Что в одной из частей сочинения ЕГЭ нужно выразить свое мнение, не говоря что это мое мнение. Что не достаточно двух строчек: « я вам пишу – чего же боле? Что я могу еще сказать» что бы получить 5! Мы изучили уровень жизни в странах мира и пришли к выводу, что не ту страну назвали Гондурасом. Когда вам говорят: «Что это 2!» то это реально 2, и тут не отпереться. Что автомат Калашникова пробивает рельсу… вдоль… Москва – Владивосток. Что это fail, когда нас обламывают с дополнительным по волейболу, что нужно словесно обращаться к учителям, а не тыкать в них пальцем. Это была самая замечательная пора в нашей жизни, и вообще в этой школе самые лучшие учителя.

— Мэл, ты это все взаправду?

— Конечно…

— Погаси свет. (Польза)

5)Свет гаснет, в темноте ученики, выходят на сцену с цветами. Включается свет. Ученики дарят цветы любимым учителям. Свет гаснет.

 

СЦЕНА 14

 

1)На сцене стол (книги, тахта, кресло.) у отца в руках трубка.

— Федор, мне надо с тобою поговорить. (Отец)

— Да, пап. (Фред)

2)Отец сидит за столом, и курит трубку.

— Сын, я вчера говорил с замминистра. Возможно — и я сделаю все, чтобы эта возможность стала реальностью — тебя пошлют на полгода на стажировку в Великобритания… (Отец)

— В англию? — подскочил Фред.

— Да. Но ты должен ты должен привестись из этой школы, и закончить экстернат. Я хочу, чтобы ты правильно все понимал. Это не увеселительная прогулка — это первая ступень посвящения. Если все пройдет нормально ты устроишься на работу помощником третьего секретаря посольства. А теперь скажи — хочешь ты этого или нет? (Отец)

— О чем разговор, пап! (Фред)

— Я спрашиваю — да или нет? Подумай и скажи мне, хочешь ли ты этого и готов ли ты сделать все, чтобы это произошло? (Отец)

— Да. (Фред)

— Хорошо, тогда три условия. Первое — завтра ты снимаешь этот наряд и надеваешь школьную форму. Потом идешь в парикмахерскую и меняешь этот замечательный кок на идеологически выдержанный полубокс. Второе, завтра ты последний раз видишься со своими школьными друзьями! По крайней мере, на пол года, до отъезда. Федор, ты переводишься в другую школу, ты представляешь, как тебя будут проверять? Ты представляешь, сколько завистников дышат тебе в затылок и целятся на твое место? Достаточно одного залета, одной двойки. Пойми, я не собираюсь на тебя давить, ты сам должен — сейчас, в этом кресле — принять решение… Я в твои годы, в девяностые, тоже загуливал. Поверь на слово, вот это ваше брожение туда-сюда. Это жалкая пародия на то, что было у нас! Но я вовремя ушел. А те, кто остался — ты понимаешь, что с ними случилось. Детскими болезнями надо болеть в детстве. А в школьные годы они дадут тяжелые осложнения… Извини, я говорю циничные вещи, но есть правила. Или ты их принимаешь — или пойдешь точить болты на завод!. (Отец)

— А третье? (Фред)

— Ну, это ерунда. Тебе нужно забыть про девушек. (Отец)

— Тоже завтра? (Фред)

— Нет, конечно… Можно на следующей неделе. (Отец)

— А как же Бетси? (Фред)

— Какая Бетси? Найдешь себе потом среднестатистическую, образованную девушку. Ну вот например, дочку академика Куприянова. Она давно смотрит на тебя глазами недоенной коровы. (Отец)

3) Песня.

1.софиты и пару фанарей на сцене, три девушки поют у одного микрофона.

2.Фред выходит перед сценой, на встречу ему идут Боб, Мэлс, Дрын. Дрын падает в обморок, двое его подхватывают и уносят, Фред бежит за ними.

3. все четверо выбегают из заднего левого выхода, неся Фреда на руках. Доносят до сцены, и разбегаются.

4)Свет гаснет.

 

СЦЕНА 15

1)на сцене Мэлс, спускающийся по лестнице, внизу его ждет Катя.

2) диалог

— Здравствуй, Мэлс. (Катя)

— Привет, комиссар. (Мэлс)

— У меня есть имя. Ты уже забыл? (Катя)

— Здравствуй, Катя. (Мэлс)

— А по-вашему как я буду — Кэт? (Катя)

— Страшно представить! Кого-то ждешь? (Мэлс)

— Тебя… Ты не мог бы мне помочь? По старой дружбе… Понимаешь, у нас дома компьютер сломался. Ты же лучше всех в этом разбираешься. (Катя)

— Как это будет по-вашему — «Всегда готов!»? (Мэлс)

— По-вашему, по-нашему. Будто в разных странах живем. (Катя)

— Только одно условие, Кать, — без агитации, ладно?.. (Мэлс)

3)Мэлс запрыгивает на край сцены

— Ты что, упадешь! (Катя)

— Мне нравится, весело же! (Мэлс)

— Нет! Скажи, Мэлс, просто хочу понять… что ты сам чувствуешь, когда на тебя вот так смотрят?.. (Катя)

— Ну что, стрелять тех, кто не такой, как ты? Ведь здорово, Кать, если все будут разные: я такой, она такая, ты совсем другая… (Мэлс)

4)Мэлс чут ли не падает, и спрыгивает.

—Вот скажи, Мэлс, что тебя так испортило? (Катя)

—Ты действительно хочешь это знать? (Мэлс)

5) Не дожидаясь ответа, Мэлс вскакивает, на сцену, ото всюду выбегают стиляги, и он начинает петь, Катя за всем наблюдает, неуклюже лавируя между стилягами. Песня.

— Я так не хочу, не хочу быть другой, не хочу быть лучше остальных, я школу закончить хочу, и диплом, красный! (Катя)

— Да не лучше! И не хуже. Просто — другая. Понимаешь? (Мэлс)

6) Они уходят в одну сторону.

 

СЦЕНА 16

1)Катя с Мэлсом выходят из заднего правого выхода., Польза выходит на сцену.

—Привет Мэл. (Польза)

—О, Польза! (Мэлс)

—Это она и есть? Мэлс, это на нее ты меня променял? (Катя)

—Кать, не начинай, во мне ничего не изменилось, мы можем общаться дальше. (Мэлс)

—Ну уж нет, пока ты с «этой», я видеть тебя не хочу. (Катя)

—Ну Кать. (Мэлс)

—Это не интернет тебя испортил Мэлс, а она от учебы отлучила, по ней же видно, ее место на панели. (Катя)

—Давай без оскорблений! Я все равно ее выберу! (Мэлс)

—Нет, Мэлс, все не так просто, ты же понимаешь что теперь тебе больше нету пути в школы, я сделаю так, что бы тебя выгнали, даю тебе последний шанс! (Катя)

—Нет не надо! (Мэлс)

2)польза целует Мэла в щечку, Катя расстроенная убегает, а они в обнимку уходят, гаснет свет.

 

СЦЕНА 17

1) На сцене, за кафедрой стоит Катя, в первом ряду сидит Мэлс, он разговаривает с братом. Так же на сцене, стоит стол и за ним сидят несколько человек.

—Сегодня на повестке дня, дело ученика Бирюкова. Мэлс встань. Был прилежный ученик Мэлс, а теперь перед нами плохишь Мэл. Казалось бы, всего одна буква, какая малость, но давайте вспомним, что означает имя «Мэлс», в нем зашифрованы важнейшие для нас имена ученных: Менделеев, Эйнштейн, Ломоносов, Склифосовский. А теперь давайте подумаем, что означает небрежно выброшенная буква «с». (Катя) Песня.

 

СЦЕНА 18

1) на сцене Польза, Мэлс. Он сидит за столом, она выходит из-за занавеса с чемоданом. Польза присаживается.

— Ты куда-то едешь? (Мэлс)

— Да… У меня плохие новости, Мэл… (Польза)

— У меня тоже. (Мэлс)

— Очень плохие, Мэл. (Польза)

— И у меня тоже. Что у тебя? (Мэлс)

— Я уезжаю. Мы расстаемся, Мэлс, а у тебя? (Польза)

— Тогда у меня просто — мелкие неприятности… (Мэлс)
— Ну… пока?.. ((Польза)

2)Она встает и уходит, он резко встает, опракидывает стол, и останавливает ее.

— Почему ты решаешь это одна? Ты не можешь решать за нас двоих! (Мэлс)

— Мэлс, у нас ЕГЭ на носу, мы не готовы, мы не поступим! А еще мать выгнала меня из дому… (Польза)

3) Песня.Польза и Мэлс танцуют.

—Я люблю тебя, переезжай ко мне, как-нибудь прорвемся. (Мэлс)

4) Они уходят.

 

СЦЕНА 19

1)на сцене стоят рядом две кровати, зеркало, обшарпанная табуретка. На ней сидит отец Мэла, рядом стоит Ким, на противоположенном конце сцены стоят Мэлс и Польза с вещами.

— А чего, дело хорошееМожет, теперь угомонитесь, и за голову возьметесь… Как это по науке? Минус помножить на минус — вот тебе и нормальная ячейка общества!.. Ну чего встал как пришибленный! Пошли койки таскать. (Отец)

2) Они уходят, диалог Мэла и Пользы.

—Как то странно, меня так просто приняли. (Польза)

— Ну они у меня люди простые, грамотные, все мы совершали ошибки. (Мэлс)

— А что скажет моя мама? (Польза)

— Не знаю, мы вместе и Все будет хорошо. (Мэлс)

 

СЦЕНА 20

1) На сцене Мэлс в своем прикиде, но сверху одет халат уборщика. Снизу сцены выходит Катя.

— Здравствуй, Мэлс. (Катя)

— О, привет, Кать! Опять компьютер сломался?.. Подожди, я сейчас, полы домою и поговорим. (Мэлс)
— Работаешь? Я по поручению совета учителей.

2) Мэлс начинает ее слушать и присаживается.

— Я поговорила с ребятами и с руководством. Они согласны — в виде исключения — восстановить тебя в школе. Ты же понимаешь, что тебе надо писать экзамены и поступать в престижный ВУЗ. (Катя)

— Зачем? (Мэлс)


— Как зачем? Ты же осознал свои ошибки, и готов учиться дальше, тем более нельзя бросать школу после 11 лет! (Катя)

2) Мэлс начинает смеятся.

— Что?! Ты хоть… ты хоть понимаешь, чего мне это стоило — каждого обойти, с каждым поговорить, просить, унижаться!.. (Катя)

— Извини, Кать… Просто представил… Ты, наверное, шла сюда и думала, как сижу я тут, сирота, и плачу над своей горькой судьбой?.. Да не хочу я обратно! Знаешь, Кать, я тебе даже благодарен. Нет, правда! Всех в школе в гимназисты записывали и я как все. Все в институт пойдут — и я следом. Если б не ты, так и сидел бы, как все, экзамены сдавал, а потом всю жизнь в тесном офисе сидел. Не мое это, понимаешь? Мне хорошо, Катя, понимаешь?! Это свобода! Спасибо, что зашла, Кать. У меня времени нет, извини. Работа сдельная — сколько намою, столько получу. А мне семью кормить надо. (Мэлс)

— А как же эти люди, они столько в тебя вложили… хотя бы приди попрощаться с ними. (Катя)

— Я не знаю (Мэлс)

 

СЦЕНА 21

1) На сцене Катя, и остальные школьники в строгих костюмах, почти весь класс на сцене, кроме Боба, Бэтси, Мэлса, Дрына, Фреда, Пользы и др. стиляг.

2)они расходятся по сцене и начинают говорить.

—Это последний наш год в школе, это наш выпускной. С вами дорогие учителя, наш любимы директор, мы прошли через все тяготы. (Катя)

— И как то даже грустно становится от мысли, что мы не сможем видеть вас каждый день. (ученики по очереди начинают читать стихотворение)

Вот он звенит, наш последний звонок,
Никто нас больше не позовёт на урок,
Да, подошёл наш срок пора переступить порог.

Мы уходим из школы и больно на душе.

 

Что не ходили на уроки не готовили д/з
Мы часто спотыкались, и не было сил уже идти,
Но учителя нас поднимали, помогали в пути

Любили нас такими, какие мы есть.

Научили нас жить, и ценить свою честь,

 

Мы не забудем об этом и пронесём через всю жизнь
Вашу философию и главную мысль,

(С Надрывом)

Прощай учитель химии, учитель физики, учитель математики,
Права и политики, прощай учитель русского и иностранного,
Мы вас не забудем, а это главное.
Прощай учитель музыки, учитель пения, учитель географии, истории, черчения, учитель физкультуры и
учитель ОБЖ
Прощайте дорогие, мы уходим уже.

3)С грохотом распахиваются задние двери, оттуда выходит Мэлс, минута смятения. Из каждого выхода выходит по одному стиляги. Начинает звучать музыка. Мэлс идет через зал и начинает исполнять песню. Все начинают петь. Занавес

 

 

Конец

...





Читайте также:
Виды функций и их графики: Зависимость одной переменной у от другой х, при которой каждому значению...
Пример художественного стиля речи: Жанры публицистического стиля имеют такие типы...
Расчет длины развертки детали: Рассмотрим ситуацию, которая нередко возникает на...
Основные понятия ботаника 5-6 класс: Экологические факторы делятся на 3 группы...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.066 с.