ЧОУ ВПО «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА» Психологический факультет Кафедра «Психология и педагогика» ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ СТРАХОВЫХ АГЕНТОВ (Курсовая работа) Работу выполнил: студент(ка)____группы ДО Клементьева В.И. Научный руководитель: Старш.препод. Галимова Р.З Нижнекамск – 2013 |
Пример оформления содержания (оглавления)
Содержание (Оглавление) | |
Стр | |
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. | |
1. Теоретический обзор по проблеме возникновения девиаций в подростковом возрасте…….………………...…. | |
1.1. Общая характеристика подросткового возраста……..……………… | |
1.2. Девиантное поведение, причины его возникновения.…….………… | |
1.3. Психологические особенности девиантных подростков……………. | |
2. ИССЛЕДОВАНИЕ личностных особенностей подростков с отклоняющимся поведением……………………… | |
2.1. Описание выборки и процедуры исследования……………….……... | |
2.2. Организация и методы исследования ………………………………... | |
3. ОПИСАНИЕ И ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………………………………………………………….. | |
ВЫВОДЫИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………………………... | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. | |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….. | |
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………. |
Примеры оформления гистограмм (рисунков)
Рис.1. Состояние корпоративной культуры по секциям
Рис.2. Сравнительный анализ факторов риска профессионального выгорания начинающих и продолжающих работников ОВД
Рис.3. Сравнительный анализ форм агрессивного поведения начинающих и продолжающих работников ОВД
Рис. 4. Рельеф фонового психического состояния студентов экстравертов
и интровертов
Примеры оформления таблиц
Таблица 1
Матрица интеркорреляций психологических свойств и адаптивности
в группе родителей, воспитывающих здоровых детей
Параметры | Индекс жизненной удовлетворенности | Социальная фрустрированность | Ситуативная тревожность | Личностная тревожность | «Адаптивность» | |||
Поведенческая регуляция | Коммуникативный потенциал | Морально-нравственная нормативность | ||||||
Индекс жизненной удовлетворенности | 0,19 | 0,07 | -0,39* | -0,22 | -0,14 | 0,23 | ||
Социальная фрустрированность | 0,19 | 0,14 | 0,96** | -0,38* | -0,16 | 0,26 | ||
Ситуативная тревожность | 0,07 | 0,14 | 0,65* | 0,12 | 0,05 | 0,17 | ||
Личностная тревожность | -0,39* | 0,06 | 0,65* | 0,41* | 0,12 | -0,18 | ||
«Адаптивность» | Поведенческая регуляция | -0,22 | -0,38* | 0,12 | 0,41* | 0,08 | -0,09 | |
Коммуникативный потенциал | -0,14 | -0,16 | 0,05 | 0,12 | 0,08 | -0,15 | ||
Морально-нравственная нормативность | 0,23 | 0,26 | 0,17 | -0,18 | -0,09 | -0,15 | ||
Личностный потенциал адаптации (ЛПА) | 0,31* | -0,07 | 0,02 | 0,17 | 0,19 | 0,06 | 0,28 |
Симптомы эмоционального выгорания медработников
Симптомы выгорания | Медработники отделений | ||
Терапевтического | Хирургического | tэмп. | |
Симптом переживания психотравмирующих обстоятельств | 4,7 | 6,2 | 1,54 |
Симптом неудовлетворенности собой | 3,8 | 17,5 | 5,24* |
Симптом загнанности в клетку | 6,3 | 5,3 | 0,78 |
Симптом тревоги и депрессии | 20,4 | 4,3 | 10,3** |
Примечание: * - p<0,05, tкр.=2,05; ** - p<0,01, tкр.=2,76
Таблица 3
Терминальные ценности наркозависимых в период ремиссии
Терминальные ценности | Жизненные сферы | |||||
Профессиональ-ной жизни | Обучения | Семья | Обществен-ная жизнь | Увлечения | Сумма | |
Престиж | ||||||
Высокое материальное положение | ||||||
Креативность | ||||||
Активные социальные контакты | ||||||
Развитие себя | ||||||
Достижения | ||||||
Духовное удовлетворение | ||||||
Сохранение собственной индивидуаль. | ||||||
Общий балл |