Е) из-за присутствия беса





Также человек может быть болен из-за присутствия беса. Когда я говорил людям о силах тьмы и реальности злых духов, и о том, что они могут делать в жизнях людей, я об­наружил, что обычно они принимают и понимают возмож­ность этого с гораздо большей готовностью, чем теологи, которые подвергают сомнению существование бесов. Мно­гие с огромным облегчением понимают, что существует ещё одна вероятная причина их состояния.

Эти шесть сфер заболевания не являются взаимоиск­лючающими. Долгая физическая болезнь, например, вы­зовет сильную эмоциональную боль и разрушение. Нередко встречаются люди, страдающие в большинстве этих сфер, если не во всех одновременно. В случаях с продол­жительными болезнями почти всегда существует демо­ническое измерение, с которым необходимо разобрать­ся на определенном этапе служения. Если этого не по­нимать во время служения исцелением, некоторые люди будут первоначально чувствовать себя лучше, но внутри себя будут носить причину дальнейших потенциальных симптомов и болезней.

Понимание, в каких сферах могут быть больны люди, помогает им понять, какие важные факторы могут при­сутствовать в их жизни. Мы обнаружили, что объясне­ние этого с самого начала каждого служения исцеле­ния означает, что люди будут гораздо больше открыты для слышания от Бога, понимая, что-то, что говорится, действительно очень важно и относится непосредствен­ное к ним.

 

 

Необходимость простить

Из Господней молитвы «Отче наш» явствует, что Иисус связывал прощение наших грехов с нашим про­щением грехов других людей! В Евангелии от Матфея 6:19 Он вновь выделил это, сказав: «А. если не будете про­щать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших». Это сокрушительные слова для непрощающих и жестокосердных, ибо никому не нравит­ся, чтобы ему говорили, что его грехи не будут прощены. Но именно это Иисус говорит тем, кто не желает давать другим то, в чем они сами, несомненно, нуждаются от Бога.

Многим людям хотелось бы считать, что на самом деле не важно, во что верить, или что делать, потому что Бог такой любящий, что не отберет у тебя прощения и воз­можность войти в Царство Небесное.

Однако такие убеждения не соответствуют Писанию, и хотя некоторые скажут, что слишком тяжело говорить страдающим людям такие бескомпромиссные истины, я отвечу, что гораздо вреднее не говорить им истину в люб­ви, что ясно показал Иисус в Своей жизни и учении.

На практике мы обнаружили, что возвещение истины с глубокой любовью и состраданием позволяет людям прощать и принимать прощение. Знание, что они проще­ны, иногда впервые в жизни, может стать самым важным переживанием исцеления в их жизни. Они получают ог­ромное облегчение, когда влияние сил тьмы разрушает­ся при применении истины.

Много раз мы были свидетелями бурных битв с пре­бывающими в людях демоническими силами, когда они использовали все имеющееся в их арсенале вооружение, пытаясь воспрепятствовать получающему освобождение провозгласить прощение человека, который, например, изнасиловал его. Бесы могут попытаться отнять голос, чтобы люди не могли говорить, заставить их пытаться сбежать и действительно убегать, атаковать их дыхание, постоянно отвлекать их внимание, провоцировать вне­запные приступы, сжимать челюсти, заставить человека пытаться задушить себя (или члена команды служения!) — в общем, всё, чтобы предотвратить применение Биб­лейской истины.

Когда слова прощения произнесены, силы беса, кото­рый контролировал человека через грех непрощения, сокрушена и тогда может произойти освобождение. Пожалуй, через применение принципов прощения мы видели больше исцеления и освобождения, чем через ка­кой-либо другой принцип.

Дело не в том, что Церковь не знала раньше этих ос­новных истин, просто часто у служителей не хватало смелости или убежденности говорить людям истину та­кой, какой Иисус представлял её. Некоторые теологи пы­тались изменить учение Иисуса, чтобы сделать его более удобным для критичного, рационального ума. Это никог­да не приведет людей к исцелению и освобождению. Только когда неизменные истины Иисуса и Его учения приме­няются к жизни людей, Бог может преобразовать вас внут­ри полным «обновлением ума вашего» (Рим. 12:2).

Иисус продолжал возвращаться к теме прощения в своем учении. Лично я не сомневаюсь, что она присут­ствовала во всех учениях Иисуса. Очень вероятно, что Нагорная проповедь является учением, которое Иисус давал опять и опять в разных обстоятельствах разным людям. Не было необходимости в новом учении, пока люди действительно не поняли и не применили в жизни то, чему их учили.

Я верю, что Иисус говорил с большей глубиной об этих и других предметах наедине с учениками много раз, давая им понимание Его учения, которое толпы не были готовы принять. Некоторые из этих драгоценных моментов за­писаны в Евангелиях, например, когда Он истолковывал им истинное значение притчи о сеятеле (Лук. 8:11-15).

Например, мы обнаружили, что когда люди сильно травмированы, они первоначально выбирают прощать актом воли. Но когда Господь продолжает приносить исцеления, новые слои боли могут выходить на поверх­ность. Некоторые люди обнаруживают необходимость прощать, пока не останется боли, связанной с травмой.

Когда Симон спросил Иисуса, сколько раз нужно про­щать, Его ответ «до семижды семидесяти раз » можно впол­не отнести к прощению одного и того же человека за тот же поступок много раз (с разными уровнями боли), так же, как и к прощению кого-то за ряд разных поступков.





Рекомендуемые страницы:


©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!