Дополнительная информация – Описание статистик




Лабораторная работа №7: Выбор медианосителя

Оглавление

Лабораторная работа №7: Выбор медианосителя. 1

Оглавление. 1

Задание: 1

Пример. 2

Лабораторная работа №7: Выбор медианосителя. 2

Пресса. 2

Радио. 3

InDoor. 4

OutDoor. 5

Метро. 5

Общие выводы.. 5

Дополнительная информация – Описание статистик. 6

 

Задание:

  1. Построить медиа-таблицу в программе «Galileo».
  2. Выбрать целевую группу, построив сложную переменную на основе описания целевой аудитории из Лабораторной работы №6.
  3. Определить рейтинг медианосителей – пресса, радио, наружная реклама, метро, реклама на плазменных панелях в магазинах, через анализ статистик. Определение статистик – в разделе «Дополнительная информация».
  4. Требования к оформлению: в шапке – ФИО и группа, документ в MSWord, 8 000 знаков с пробелом.
  5. Задание необходимо отправить через https://www.facebook.com/Irina.G.Dashevskaya или выслать на почту i_dashevskaya@mail.ru

Пример

Лабораторная работа №7: Выбор медианосителя

Имя Фамилия, номер группы, предмет исследования

Вторым этапом рекламной кампании выступает выбор медианосителя (медиаплощадки) для размещения рекламного продукта по предмету исследования (в данном случае – наручные часы). На основании Лабораторной работы №6 мы выяснили, что нашей целевой группой являются мужчины, люди старше 35 лет и люди с высоким уровнем дохода. Для того, чтобы определить рейтинг медианосителей для нашей ЦА, мы должны построить сложную переменную и вырать наиболее подходящие для нас носители информации, руководствуясь показателями статистик. В нашей работе мы рассмотрим рейтинг медиа для следующих носителей: пресса, радио, наружная реклама, метро, реклама на плазменных панелях в магазинах

Пресса

В таблице 1 представлен рейтинг печатных СМИ для нашей ЦА.

Таблица 1. Рейтинг печатных носителей

  Man 35+ C
Cover Cover% % of Cover Conv. Index
Из рук в руки 11,9 4,5 4,7  
Советский спорт 11,3 4,2 13,3  
Комсомольская правда 10,8 4,1 5,3  
Спорт-Экспресс 8,6 3,2 13,7  
Спорт День за Днем 8,5 3,2 24,5  
Российская газета 4,2 1,6 2,9  
Труд 3,1 1,2 7,9  
Известия 2,6   3,9  
Ведомости 2,4 0,9 6,1  
Коммерсантъ 1,5 0,6 3,8  
Московский Комсомолец 1,3 0,5 2,2  

 

Как видно из таблицы, к Топ-5 печатных изданий по охвату, относятся «Из рук в руки», «Советский спорт», «Комсомольская правда», «Спорт-Экспресс» и «Спорт День за Днем»: совокупный охват аудитории данных изданий составляет более 51 000 или 19% нашей ЦА. Однако, индекс соответствия (Conv. Index) газет «Из рук в руки» и «Комсомольская правда» является низким, поэтому в качестве основных медианосителей будем рассматривать «Советский спорт», «Спорт-Экспресс» и «Спорт День за Днем».

Примечание: забавно, что все три издания в основном пишут о спорте; возможно, стоит рассмотреть вариант спонсорской поддержки отдельных спортивных соревнований или разыграть часы в качестве сувенира для читателей газет, связав это тем или иным образом со спортивными соревнованиями.

Радио

Теперь рассмотрим рейтинг радиостанций для исследуемой целевой аудитории.

Таблица 2. Рейтинг радиостанций

  Man 35+ C
Cover Cover% % of Cover Conv. Index
Русское Радио     10,8  
Дорожное Радио 62,9 23,6 6,4  
Наше Радио 53,5 20,1 14,2  
Авторадио   19,9 9,6  
Европа Плюс 48,4 18,2 7,7  
Эльдорадио 40,9 15,4 10,6  
Радио Шансон 40,2 15,1 10,3  
Питер FM 38,2 14,4 10,2  
Радио Рекорд 36,9 13,9 10,6  
Ретро FM 35,7 13,4 7,4  
Love Radio 32,8 12,3 7,9  
Юмор FM 31,7 11,9 10,4  
Радио Хит   10,5 10,8  
102.FM Радио РОКС 26,7   12,7  
Maximum 23,9   9,1  
Эхо Москвы / Эхо Петербурга 23,4 8,8 6,5  
Радио Монте-Карло 105.9 FM   8,3 14,7  
DFM 17,7 6,7 7,3  
Радио Балтика 14,3 5,4 5,9  
Business FM 12,6 4,7 12,5  
Маяк 11,6 4,4 2,9  
Радио Эрмитаж 10,9 4,1 6,9  
Канал Мелодия на 73.1 9,6 3,6 5,4  
Радио России 9,5 3,6 1,9  
Радио Metro 102.4 FM 7,2 2,7 5,5  
Радио Петербург 6,2 2,3 1,3  
Радио России. Культура * * * *
Радио Свобода 0,9 0,3 2,2  

 

Описание - по аналогии с анализом таблицы 1.

InDoor

Теперь рассмотрим рейтинг рекламных носителей на плазменных панелях в супермаркетах.

Таблица 3. Рейтинг InDoor носителей

  Man 35+ C
Cover Cover% % of Cover Conv. Index
Пятерочка 39,8   5,5  
О'КЕЙ 18,4 6,9 6,5  
Карусель 12,2 4,6 8,2  
Дикси 12,2 4,6 5,6  
Лента 11,7 4,4 7,8  
Перекресток   2,6 5,8  
Полушка 6,7 2,5 9,9  
Квартал   2,3 14,6  
Сезон 5,1 1,9 7,3  
Находка 3,7 1,4 5,5  
СемьЯ (7Я) 3,7 1,4    
Магнит 2,7   6,2  
Metro 1,9 0,7 8,3  
Патэрсон 1,9 0,7    
Ашан 1,8 0,7 6,7  
Диета 1,1 0,4 2,8  
Рамстор 0,7 0,3 5,7  
Да!Лпорт Сити 0,6 0,2 19,9  

 

Описание - по аналогии с анализом таблицы 1.

OutDoor

Теперь рассмотрим рейтинг наружных носителей рекламы.

Таблица 4. Рейтинг OutDoor носителей

  Man 35+ C
Cover Cover% % of Cover Conv. Index
Гражданский проспект 12,7 4,8 9,6  
Луначарского проспект   4,5 12,5  
Энгельса проспект 10,2 3,8 7,4  
Савушкина улица 10,1 3,8 11,4  
Богатырский проспект   3,4 10,2  
Московский проспект 8,2 3,1 12,2  
Металлистов проспект 8,2 3,1 17,9  
Славы проспект 8,1   10,9  
Невский проспек     6,7  
Большевиков проспект 7,9   9,8  

Описание - по аналогии с анализом таблицы 1.

Метро

Теперь рассмотрим рейтинг наружных носителей рекламы.

Таблица 5. Рейтинг линий метрополитена.

  Man 35+ C
Cover Cover% % of Cover Conv. Index
Линия 2 56,1 21,1 7,7  
Линия 1 41,9 15,7 5,1  
Линия 3 22,5 8,4    
Линия 4 19,8 7,4 4,1  

Описание - по аналогии с анализом таблицы 1.

Общие выводы

В таблице систематизированные данные по медианосителям: совокупный охват в тыс. чел и %

Таблица 6. Охват аудитории выбранных медианосителей

Носители Совокупный охват в тыс.чел. Совокупный охват в %
Пресса: «Советский спорт», «Спорт-Экспресс» и «Спорт День за Днем» 28 400 10,6%
Радио    
InDoor    
OutDoor    
Метро    

 

Дополнительная информация – Описание статистик



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: