Пристрастия, или вредные привычки





Существует три основные категории пристрастий. Первые две из них могут быть также описаны, как на­вязчивые стереотипы поведения.

Во-первых, существуют вредные привычки, которые совершенно не относятся к химическому составу тела, потому что они никак не связаны с приемом чужеродных веществ или чрезмерного количества веществ, обычно при­нимаемых в малых количествах. Пристрастие происходит не к веществу, а к определенной черте поведения (такой, как умывание рук, рассматривание порнографии и др.).

Вторая категория пристрастий связана с употребле­нием пищи, которая сама по себе не вызывает привязанность, как наркотики (не наблюдается химически обус­ловленной тяги, если данного вещества нет в наличии), но без которых жертва не может обойтись.

Третья категория пристрастий связана с такими ве­ществами, как алкоголь, наркотики и сигареты, которые содержат химические вещества, к которым у человека развивается пристрастие в результате симптомов, появ­ляющихся в случае, если тело не получает следующей дозы. Кроме химически обусловленного пристрастия наблюдается также навязчивое поведение, связанное с приемом данного вещества: например, посещение бара, общение с курильщиками и др. Поведенческое пристра­стие усиливает химическое пристрастие и наоборот.

Во всех трех типах пристрастий мы сталкивались с демоническим контролем, из-за которого человеку очень трудно отвергнуть пристрастие и отойти от него. Когда внутри находится бес, рабочая функция которого зак­лючается в том, чтобы контролировать человека через стереотип пристрастия, для жертвы гораздо труднее вырваться из пристрастия.

Пристрастия обычно не начинаются с того, что чело­век решает пристраститься к чему-то. Обычно они явля­ются реакцией на что-то происходящее в жизни челове­ка или ответом тому, кто подталкивает к такому поведе­нию. Почти все пристрастия третьего типа возникают, когда на человека оказывается социальное давление, что­бы он подчинился тому, чем занимается данная группа. Если один курит, трудно для остальных не курить. Если кто-то принимает наркотики, тогда все пробуют их.

Если человек начал такой образ жизни, будь это по­веденческое или химическое пристрастие, враг попыта­ется сделать все возможное, чтобы демонически привя­зать человека к этому образу жизни. Но не стоит просто пытаться изгнать беса, который вошел. Прежде всего, необходимо уничтожить право, которое было дано вра­гу. Иногда это дело исповедания, покаяния и прощения, но редко все так просто!

Стереотипы пристрастия почти всегда являются ре­акцией на пустоты в жизни человека, которые не были заполнены правильным образом. Человек может испы­тывать глубокую отверженность и жаждать принятия, поэтому он будет держаться общества наркоманов, ко­торые принимают его безусловно, как одного из них. Человек может проходить через крах в брачных отно­шениях и искать утешения в поедании шоколада, пото­му что невозможно найти утешения в отношениях со своим супругом.

Большая часть навязчивого поведения, связанного с пристрастием, имеет корни также в эмоциональных по­вреждениях, которым потребуется исцеление. В таких случаях бесы также присутствуют, но если эмоции не получат исцеления, то освобождение не будет эффектив­ным средством исцеления.

Другим примером того, как входят бесы навязчивого поведения, является случай, когда, скажем, молодой че­ловек сначала проявляет любопытство, а затем увлека­ется сексом и начинает рассматривать порнографию. Вскоре его жажда все более откровенной порнографии настолько велика, что он не может остановиться. Бес наполнил его глаза похотью. Он привязан к желанию и теперь контролируется бесами.

При оказании помощи пристрастившимся людям не­обходимо обнаружить корень и восполнить истинную нужду, иначе можно потратить на служение много ча­сов, пытаясь изгнать бесов то одного, то другого пристра­стия, так и не добравшись до истинной проблемы. При поиске корней стереотипов поведения, связанного с при­страстием, необходимо рассмотреть следующие основ­ные проблемные области:

Ø Отверженность

Ø Страх

Ø Одиночество

Ø Сексуальные проблемы

Ø Разрыв взаимоотношений

Ø Насилие в прошлом (особенно сексуальное)

Ø Контроль и доминирование

 

Из вышеуказанного короткого списка становится яв­ным, что разбираясь с пристрастиями, служитель, воз­можно, будет сталкиваться с бесами на уровне, который оказывается гораздо глубже, чем казалось при поверх­ностном рассмотрении. Если это не произойдет, тогда служение, вероятно, будет только поверхностным без пребывающих результатов.

Хотя вышесказанное часто применимо к курению и употреблению алкоголя, в случае с этими пристрастиями побуждение курить и пить со стороны ровесников может быть единственной причиной, по которой человек начал делать это. Часто люди действительно желают бросить эти привычки, особенно курение, и испытали все известные способы. С такими людьми служение может быть сравни­тельно простым и эффективным, когда обращаются к бе­сам, контролирующим легкие, и бесов зависимости от ни­котина, и изгоняют их. Духи обычно выходят с дыханием из легких, часто с сильным кашлем и плевками!

Однако освободившимся от духов пристрастия, свя­занного с курением, нужно быть очень дисциплиниро­ванным в отношении дальнейшего поведения. Ибо, что­бы опять вернуться к стереотипу поведения, позволяю­щему бесам опять войти, немного нужно. Область в ко­торой когда то была слабость, нужно защищать с двой­ным усердием через послушание и строгую, вдохновлен­ную Святым Духом дисциплину.

 

Страхи и фобии

Писание говорит нам, что « в любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет всякий страх» (1Иоан. 4:18). С другой стороны, вероятно, это указывает, что если мы не переживаем постоянно совершенную любовь Иисуса, мы уязвимы для страха. В этом утверждении также содержится истина. Ибо только совершенная лю­бовь Иисуса и полная безопасность, которую Он обес­печивает членам Его семьи, защитит нас от всех кризи­сов и трудностей жизни.

Многие жизненные переживания могут вызывать в нас большой страх. Многое из того, что обсуждалось в пре­дыдущих разделах, например, сексуальное насилие, не­счастные случаи, отверженность, колдовство и др., яв­ляется точками вхождения. Дети особенно уязвимы для страхов, и им трудно не отвлечься от случившегося с ними и, хуже того, что может случиться с ними в будущем! Страх темноты, страх просыпаться, страх женщин, страх неудачи, страх пауков — этот список бесконечен.

Для более полного понимания области страха и пу­тей освобождения от него и настоятельно рекомендую вам прочитать книгу Грэма Пауэлла «Свобода от стра­ха ». Личное свидетельство Грэма о том, как Бог осво­бодил его лично, хорошо дополняет учение, содержа­щееся в этой книге.

Не весь страх имеет демоническую природу, ибо пра­вильный страх является даром от Бога, предназначенным для защиты нас от вреда. Нормально, если мы опасаемся переходить дорогу перед двухэтажным автобусом или боимся засовывать руку в огонь. Страх перед подобным является важным для сохранения жизни.

Но сатана всегда берет дарованное Богом и искажает его для своих целей. Например, Бог создал секс, но сата­на подталкивает к злоупотреблению сексом. Аналогич­но, Бог создал страх, но сатана пытается контролиро­вать наши жизни через страх. Если мы откроемся для страхов, которые мы испытываем время от времени, и зациклимся на них, враг максимально воспользуется этой ситуацией и даст нам дух страха, который будет держать нас в рабстве, даже в таких обстоятельствах, когда логи­чески мы знаем, что нет причин бояться. Выход из ирра­циональных страхов состоит в том, чтобы исповедовать их, как грех, пригласить Иисуса заменить страхи своей совершенной любовью и непосредственно разобраться с бесами через освобождение. Таков ответ. Бог обещал дать нам выход.

 





Рекомендуемые страницы:


©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!