НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ




 

Студента

(Фамилия, имя, отчество)

Руководитель

(Фамилия, имя, отчество, место работы, должность, ученое звание и степень)

Тема выпускной квалификационной работы

утверждена приказом ФГБОУ ВПО «ЮУрГУ» (НИУ) № от «» ____ 20 ____ г.

Срок сдачи студентом законченной работы «»20г.

Требования ГОС, оценка соответствия которым проводится в процессе выполнения выпускной квалификационной работы специалиста по связям с общественностью:

Выпускная квалификационная работа специалиста по связям с общественностью представляет собой законченную разработку, в которой на основе профессионально ориентированной теоретической подготовки решаются конкретные практические задачи, предусмотренные квалификацией и профессиональным предназначением специалиста в соответствии с ГОС.

Выпускная квалификационная работа должна продемонстрировать умение выпускника:

- формулировать цели и задачи исследования деятельности по связям с общественностью и выявлять причины возникновения проблем;

- владеть методами сбора, хранения, обработки и анализа информации, информационно-методического обеспечения, применяемыми в деятельности коммерческих предприятий по связям с общественностью; эффективно использовать методику и технику проведения опросов общественного мнения;

- планировать, устанавливать и поддерживать систематические связи со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, заинтересованными фирмами, государственными и общественными структурами, партиями и движениями;

- осуществлять руководство, планирование и координацию PR-кампаний коммерческих структур, разрабатывать планы PR-мероприятий и определять затраты на их проведение, составлять медиаплан; планировать и осуществлять PR-менеджмент в кризисных ситуациях;

- планировать и организовывать деятельность пресс-центра, пресс-службы, отдела печати, отдела по связям с общественностью, центра общественных связей; уметь руководить сотрудниками, определять задачи их деятельности и должностные обязанности;

- поддерживать необходимое взаимодействие с другими структурными подразделениями фирмы, предприятия, учреждения или организации в процессе разработки и проведения ме­роприятий по связям с общественностью, привлекать к решению поставленных задач консультантов и экспертов;

- организовать разработку PR-материалов, обеспечивая субъект-субъектность и адресность PR-воздействия, соблюдение норм общественной морали и этики.

 

I. Содержание и объем ВКР (перечень подлежащих разработке вопросов):

 

II. Материалы для выполнения ВКР:

1.

2.

III. Перечень графического материала в ВКР (с точным указанием обязательных таблиц, графиков, диаграмм и др.)

IV. Консультанты с указанием относящихся к ним разделов ВКР:

(фамилия, имя, отчество, подписи)

 

V. Календарный план выполнения и представления ВКР:

Наименование частей работы Количество страниц Срок выполнения работы
по плану фактически
Оглавление      
Введение      
Глава 1.      
Глава 2.      
Глава 3.      
Выводы и предложения      
Список использованной литературы      
Приложения      

 

Руководитель ВКР / /

(подпись) (расшифровка подписи)

Задание принял к исполнению «___ » _________________ 20 __ г.

/ /

(подпись студента) (расшифровка подписи)


Приложение В

Образец оформления аннотации на выпускную квалификационную работу

 

АННОТАЦИЯ

 

Арсланова Н.У. Разработка программы продвижения развлекательно-познавательной рекламной телепередачи «Скидка» (на примере ООО Рекламно-имиджевого агентства «Аист»).– Челябинск: ЮУрГУ, ЭУ-470, 2017. – 138 с., 5 ил., 9 табл., библиогр. список – 50 наим., 7 прил.

 

 

Выпускная квалификационная работа выполнена с целью разработки программы продвижения развлекательно-познавательной рекламной телепередачи «Скидка» (на примере ООО Рекламно-имиджевого агентства «Аист»).

В работе рассмотрена сущность комплекса рекламного продвижения, приведена характеристика основных средств рекламных коммуникаций, их особенности, преимущества и недостатки.

Рассмотрена методика составления плана комплекса рекламного продвижения, определены этапы его организации.

В работе дана характеристика предприятия, приведен обзор челябинского рынка рекламных услуг. Автором работы внесены предложения по разработке и проведению комплекса рекламного продвижения услуги, разработан медиа-план и рекламный бюджет, приведены возможные методы оценки эффективности рекламного продвижения.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Пример оформления оглавления ВКР

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….  
  АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА ГИДРОМАССАЖНЫХ ВАНН………………………………………………………………………………..  
  1.1 История развития рынка гидромассажных ванн…………………………......  
  1.2 Основные тенденции развития рынка гидромассажных ванн………………  
  1.3 Особенности законодательного регулирования рынка………………………  
  1.4 Специфика акриловых ванн как объекта продвижения на рынке и особенности сегментирования на нем…...………...………………………  
  1.4.1 Специфика акриловых ванн как объекта продвижения на рынке….....  
  1.4.2 Особенности сегментирования на рынке гидромассажных ванн….….  
  1.5 Анализ системы маркетинговых коммуникаций на рынке гидромассажных ванн………….………………………………………………  
  1.5.1 Особенности позиционирования гидромассажных ванн на рынке.......  
  1.5.2 Анализ основных инструментов маркетинга…………………………...  
  1.5.3 Анализ коммуникативной политики на рынке гидромассажных ванн  
  1.5.4 Анализ системы корпоративной идентификации на рынке гидромассажных ванн………………….…………………………………  
  1.5.5 Существующие концепции продвижения и особенности их использования на зарубежном и отечественных рынках гидромассажных ванн……………………………………………………  
  АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫООО «АКВАПОЛИМЕР» И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ…………………………...  
  2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Акваполимер»…………...........  
  2.2 Анализ внешней среды ООО «Акваполимер»……………..............................  
  2.2.1 Анализ макросреды ООО «Акваполимер»………………...……………  
2.2.2 Анализ микросреды ООО «Акваполимер»…………………………......  
2.3 Анализ внутренней среды ООО «Акваполимер»………………...…………..  
2.3.1 Анализ продуктовой политики ООО «Акваполимер»……………........  
2.3.2 Анализ ценовой политики ООО «Акваполимер»………………………  
2.3.3 Анализ сбытовой политики ООО «Акваполимер»……………………..  
2.3.4 Анализ системы маркетинговых коммуникаций и визуальной идентификации ООО «Акваполимер»……………..……………………  
2.4 SWOT-анализ ООО «Акваполимер»……………………...………………......  
2.5 Разработка маркетинговой стратегии продвижения гидромассажных ванн ООО «Акваполимер»……………..……………………………………………  
  ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫПРОДВИЖЕНИЯ ООО «АКВАПОЛИМЕР» НА РЫНКЕ ГИДРОМАССАЖНЫХ ВАНН Г. ЧЕЛЯБИНСКА…………………………………………………………………..  
  3.1 Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций……………………….  
  3.2 Описание целевой аудитории маркетинговых коммуникаций……………...  
3.3 Особенности креативной стратегии программы продвижения гидромассажных ванн………………………………………………………….  
3.4 Разработка комплексной программы продвижения гидромассажных ванн..  
3.4.1 Основные средства маркетинговых коммуникаций программы продвижения гидромассажных ванн……………………………………  
3.4.2 Разработка комплексной программы продвижения гидромассажных ванн ООО «Акваполимер»……………….………………………………  
3.4.3 Разработка комплексной медиастратегии программы продвижения гидромассажных ванн ООО «Акваполимер»…………………………...  
3.5 Оценка эффективности программы продвижения гидромассажных ванн ООО «Акваполимер»………………………………………………..…………  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….....  
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………………………..  
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………..  
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Братья Джакузи…..………………………………………….  
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Мировые производители ванн……………………………....  
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Доля импорта на рынке сантехники…...…………………...  
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Структура российского рынка сантехники…………………  
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Краткий анализ производителей гидромассажных ванн.....  
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Модель ванны «KYPROS» в виде сердца………………..…  
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. «Мраморные» модели ванн…………………………............  
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Модель ванны немецкой фирмы «UCOSAN»……………..  
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Необычные модели ванн………………………………….....  
ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Наклейка на ванну…………………………………………...  
ПРИЛОЖЕНИЕ М. Параметры, влияющие на выбор элитной сантехники……  
ПРИЛОЖЕНИЕ Н. Карта позиционирования……………………………………  
ПРИЛОЖЕНИЕ П. Значение цвета в фирменном стиле………………………...  
ПРИЛОЖЕНИЕ Р. Основные носители фирменного стиля предприятия……..  
ПРИЛОЖЕНИЕ С. Имиджевые изображения предприятий………………….....  
ПРИЛОЖЕНИЕ Т. Иерархия воздействия……………………………………….  
ПРИЛОЖЕНИЕ У. Сертификат на получение главного приза…………………  
ПРИЛОЖЕНИЕ Ф. Пример печатной рекламы производителей……………….  
ПРИЛОЖЕНИЕ Х. Гарантийные сроки производителей……………………….  
ПРИЛОЖЕНИЕ Ц. Примеры логотипов и слоганов производителей………….  
ПРИЛОЖЕНИЕ Ш. Примеры российской и зарубежной наружной рекламы...  
ПРИЛОЖЕНИЕ Щ. Календарь………………………………………......………..  
ПРИЛОЖЕНИЕ Э. Стойка и стенд для демонстрации материала…..........…….  
ПРИЛОЖЕНИЕ Ю. Гидромассажные ванны ООО «Акваполимер»…………...  
ПРИЛОЖЕНИЕ Я. Конкуренты ООО «Акваполимер»………………………….  
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Матрица «Рост – доля рынка» (БКГ)……………………….  
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Стратегии развития ООО «Акваполимер» по матрице И. Ансоффа..............................................................................  
ПРИЛОЖЕНИЕ С. Объемы реализации продукции ООО «Акваполимер»…....  
ПРИЛОЖЕНИЕ D. Сезонные отклонения в реализации продукции…………..  
ПРИЛОЖЕНИЕ E. Реализация продукции ООО «Акваполимер» по дилерам...  
       

 


Приложение Д

Пример оформления приложений к выпускной квалификационной работе

 

Web-сайты компаний рынка крановых комплектующих

 

Рисунок Д.1 – Главная страница Web-сайта компании «Уралремдеталь»

 

Рисунок Д.2 – Главная страница Web-сайта компании ООО «Проммеханизации


Продолжение приложения Д

 

Рисунок Д.3 – Логотип компании ООО «Механизированный комплекс»

 

 

Таблица Д.4 - Сопоставление сильный и слабых сторон

брендов-конкурентов ООО «Механизированный комплекс»

Факторы конкурентоспособности ООО «Механизи-рованный комплекс» Конкуренты
ООО ТД «Уралремдеталь» ООО «Промме-ханизация» ООО ТД «Челябспе-цтехнологии»
Менеджмент предприятия  
Предпринимательская культура        
Цели и формулируемые стратегии        
Система мотивации сотрудников        
Производство
Оборудование        
Гибкость производственных линий        
Качество производственного планирования и управления        
Маркетинг
Ценовые стратегии        
Организация сбыта        
Продвижение товаров        
           

 

Окончание приложения Д

Окончание таблицы Д.4

Кадры
Возрастная структура        
Уровень образования        
Финансы
Для собственного капитала        
Возможности получения кредитов        
Итого        

 

Рисунок Д.5 - Макет наружной стороны поздравительной открытки с днем металлургов ООО «Механизированный комплекс»

(110 х 215 мм, 4+4)

 


Приложение Е

Образец титульного листа выпускной квалификационной работы

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Южно-Уральский государственный университет»

(Национальный исследовательский университет)

Институт экономики, торговли и технологий

Кафедра «Маркетинговые коммуникации»

 

Наименование темы работы

 

 

АЛЬБОМ ИЛЛЮСТРАЦИЙ

К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ

ЮУрГУ – XXХХХХ. 20XX. ХХХ. ВКР

 

 

Количество листов XX

 

 

Руководитель, должность

/ И.О. Фамилия

«_____» _______________ 20__ г.

 

Автор работы,

студент группы ЭТТ – ХХХ

/ И.О. Фамилия

«_____» _______________ 20__ г.

 

Нормоконтролер, должность

/ И.О. Фамилия

«_____» _______________ 20__ г.

 

Челябинск 20__


[1] 031600 – бакалавр направление «Реклама и связи с общественностю»;

261700 – бакалавр направление «Технология полиграфического и упаковочного производства»;

080200.68 – магистр направление «Менеджмент»;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: