Библиографический список




 

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М. : Ось-89, 2003. – 382 с.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации. – М. : Омега-Л, 2004. – 496 с.

3. Анашин Ю. А., Селиванов А. В. Повышение привлекательности ценового предложения в широкоассортиментной компании // Маркетинг в России и зарубежом. №3. 2006. С. 24 – 25.

4. Аникин Б. А., Тяпухин А. П. Коммерческая логистика / Б. А. Аникин, А. П. Тяпухин. – М. : Проспект, 2005. – 427 с.

5. Баканов М. И., Дмитриева И. М., Смирнова Л. Р. Экономический анализ в торговле / М. И. Баканов, И. М. Дмитриева, Л. Р. Смирнова. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 397 с.

6. Баумгартен Л. В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. №4. С. 17 –21.

7. Безруков В., Остапкович Г. Тенденции развития регионов в 2005–2006 гг. // Экономист. 2005. №10.С. 31–38.

8. Божук С. Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы / С. Г. Божук – М. : Вектор 2005. – 220 с.

9. Брагин Л. А., Данько Т. П. Организация и управление торговым предприятием / Л. А. Брагин, Т. П. Данько. – М. : ИНФРА-М, 2005. – 302 с.

10. Бычкова А. Н. Метод классификаций в ассортиментной политике // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. №1. С. 12–16.

11. ГОСТ Р 31304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования.

12. ГОСТ Р 50-99 Розничная торговля. Классификация предприятий.

13. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. – М. : Дашков и Ко, 2005. – 697 с.

14. Денисова И. Н. Розничная торговля непродовольственными товарами / И. Н. Денисова. – М. : ЮНИТИ, 2005. – 223 с.

15. Егоров И. В. Управление товарными системами / И. В. Егоров. – М. : Дашков и К°, 2005. – 643 с.

16. Ерохина Л. И. Экономика предприятия (в сфере товарного обращения) : учебник / Л. И. Ерохина, Д. В. Башмачникова, Д. И. Марченко. – М. : КНОРУС, 2007. –304 с.

17. Зайцева Т. Методика разработки прогноза продаж // Управление продажами. 2004. №4. С. 6–16.

18. Зыкова О. Н. Организация производства на предприятиях отрасли (торговли) : учеб. пособие / О. Н. Зыкова. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2004. –180 с.

19. Карпова Е. В. Ресурсы торгового предприятия / Е. В. Карпова. – М. : КноРус, 2005. – 256 с.

20. Ковалёв В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / В. В. Ковалёв. – М. : ВЕЛБИ; Проспект, 2005. – 476 с.

21. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок: Как сократить затраты и улучшить обслуживание потребителей / М. Кристофер. – СПб. : Питер, 2005. – 315 с.

22. Лумпов Н. А. Формула прибыли: учёт различных видов деятельности // Финансовый менеджмент. 2005. № 6. С. 11–18.

23. Лупей Н. А. Финансы и налогообложение торговых организаций : учеб. пособие / Н. А. Лупей. – М. : Дашков и Ко, 2007. – 232 с.

24. Магомедов Ш. Ш. Конкурентоспособность товаров. – М. : Дашков и Ко, 2005. –100 с.

25. Максимова Ю. М. Особенности прогнозирования спроса на новый товар // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. №3. С. 17–21.

26. Николаев И. Г. Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. №3. С. 29–34.

27. Ньюмэн Э., Кален П. Розничная торговля: Организация и управление / Э. Ньюмэн, П. Кален. – СПб. : Питер, 2005. – 416 с.

28. Петрова Л. П., Попов Д. А. Экономика торгового предприятия : учеб. пособие для вузов / Л. П. Петрова, Д. А. Попов. – Хабаровск : РИЦ
ХГАЭП, 2004. – 266 с.

29. Попов А. Плановые и рыночные методы: условия сочетания // Экономист. 2005. №10. С. 45–55.

30. Радионов Р. А. Оперативный контроль фактического состояния запасов // Финансовый менеджмент. 2006. №1. С. 31–38.

31. Синенко В. П., Ершов В. Ф. Управление жизненным циклом товара в предпринимательских структурах / В. П. Синенко, В. Ф. Ершов. – СПб. : СПбГУ, 2004. – 104 с.

32. Смольникова О. Л. Методы определения объёма рынка. Рыночная доля компании // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. №5. С. 7–10.

33. Социально-экономическое положение Хабаровского края в 2007 году. – Хабаровск, 2008.

34. Торговля и общественное питание в Хабаровском крае : стат. сб. Госкомстат России; Хабаровский краевой комитет гос. статистики. – Хабаровск, 2007. –45с.

35. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация : учебник. – М. : Инфра-М, 2004. – 560 с.

36. Третьяков О. А. Сотрудничество региональных производителей с розничной торговлей // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. №3. С.36–38.

37. Фридман A. M. Экономика предприятий торговли и общественного питания потребительского общества : учебник / A. M. Фридман. – М. : КНОРУС, 2008. – 628 с.

38. Хваткий Н. Г. Экономика оптовой торговли продовольствием : учеб. пособие / Н. Г. Хваткин. – М. : Эксмо,2007. – 400 с.

39. Чапкевич Л. Е. Защита прав торговых работников : практические сонеты / Л. Е. Чапкевич. – СПб. : Питер, 2005. – 238 с.

40. Шукаев А. И. Оптимизация запасов на российских предприятиях // Финансовый менеджмент. 2006. № 2. С. 42–47.

41. Экономика предприятий торговли : учеб. пособие / под общ. ред. Н. В. Максименко. – 2-е изд., пераб. – Минск : Вышэйшая школа, 2007.

42. Экономика предприятий торговли и общественного питания : учеб. пособие / под ред. Т. И. Николаевой. –2-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2008.

43. Экономика предприятия : учебник / под ред. А. Е. Карлика, М. Л. Шухгальтер. – М. : Инфра-М, 2005. – 420 с.

 

Журналы

 

1. Аудит.

2. Банковское дело.

3. Бизнес.

4. Бухгалтерский учёт.

5. Бюллетень нормативных актов федеральных органов.

6. Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств.

7. Вопросы налогообложения.

8. Внешняя торговля.

9. Вопросы экономики.

10. Главбух.

11. Государство и право.

12. Деньги и кредит.

13. Еженедельный бюллетень законодательных актов (кадастр).

14. Коммерческий вестник.

15. Малый бизнес Росси.

16. Маркетинг и маркетинговые исследования.

17. Налоги и платежи.

18. Налоговый вестник.

19. Новости торговли.

20. Нормативные акты для бухгалтеров.

21. Нормативные акты по финансам.

22. Право и экономика.

23. Практический маркетинг.

24. Предпринимательство.

25. Российский экономический журнал.

26. Сборник нормативных актов администрации Хабаровского края.

27. Управление персоналом.

28. Управление риском.

29. Финансы.

30. Финансы и кредит.

31. Человек и труд.

32. Экономика и учёт труда.

33. Экономист.

34. ЭКО.

 

Газеты

 

1. Коммерсант.

2. Налоги.

3. Приамурские ведомости.

4. Российская газета.

5. Российская бизнес-газета.

6. Российская торговля.

7. Таможенный вестник.

8. Торговая газета.

9. Тихоокеанская звезда (ТОЗ).

10. Финансовая газета.

 


Приложение А

 

Тема: Розничный оборот по продажам товаров, анализ и планирование

Содержание

  Введение 1 Экономическая сущность оборота по продажам товаров 1.1 Понятие оборота по продажам товаров, используемые показатели факторы его определяющие 1.2Значение объёма, и структуры оборота на макро- и микроуровне 1.3 Методы и инструменты управления оборотом по продам товаров 2Анализ оборота по продажам товаров 2.1. Организационно-экономическая характеристика исследуемой организации(предприятия) 2.2 Анализ оборота по продажам товаров 2.2.1 Цель и задачи проведения анализа оборота по продажам товаров 2.2.2 Последовательность проведения анализа оборота по реализации товаров; влияние среды на изменение его величины 2.2.3Анализ состояния и использования текущих товарных запасов и времени товарного обращения 2.2.4Анализ поступления товаров 2.3 Выявление «слабых» сторон в управлении оборотом по продажам товаров за анализируемый период 3 Рекомендации по вовлечению в оборот по реализации товаров неиспользованных резервов 3.1 Планирование оборота и ассортиментной структуры как основы до определения прогнозируемой модели формирования прироста выручки и операционной прибыли на будущий год 3.2.Ускорение товарооборачиваемости – залог для определения прироста выручки и прибыли 3.3.Совершенствование коммерческой деятельности как результат для вовлечения в оборот использованных резервов Заключение Список использованных источников                      

 

Тема: Расходы торговой организации по реализации товаров, анализ и планирование

Содержание

 

  Введение 1 Экономическая сущность расходов по реализации товаров 1.1 Понятие и структура расходов торгового предприятия, источник их возмещения 1.2 Понятие расходов по реализации товаров, их классификация 1.3 Проблемы совершенствования механизма управления расходами по реализации товаров 2 Анализ расходов по реализации товаров за анализируемый год и в динамике 2.1. Организационно-правовая и финансово-экономическая характеристика исследуемой организации (предприятия) 2.2 Анализ расходов торгового предприятия 2.2.1 Факторный анализ расходов по реализации товаров в целом за анализируемый год и в динамике 2.2.2 Анализ расходов в разрезе отдельных статей 2.2.3 Анализ показателей, характеризующих эффективность использования текущих затрат за год и в динамике 2.2.4 Выявление «слабых» сторон в управлении расходами по реализации товаров за анализируемый период 3 Пути снижения расходов по реализации товаров и повышения эффективности их использования в будущем году 3.1 Планирование расходов по реализации товаров как основа для определения прогнозного прироста объёма оборота и затратного характера 3.2 Объективная необходимость деления расходов на постоянные и переменные расходы как залог для определения дополнительного прироста выручки и критической точки безубыточности, а также расчёта «запаса» финансовой прочности 3.3 Влияние роста производительности труда на повышение эффективности управления затратами живого труда – главной статьи расходов организации по реализации товаров Заключение Список использованных источников                          

 

Приложение В

Тема: Доходы торгового предприятия, анализ и планирование

Содержание

  Введение 1 Экономическая сущность дохода торговой организации, его экономическое назначение 1.1 Понятие дохода организации, источники его образования 1.2 Торговая надбавка – основной источник формирования дохода от реализации товаров 1.3 Методы определения базовой (стартовой) величины торговой надбавкой для формирования дохода от реализации товаров 2 Анализ дохода от реализации товаров, оценочные показатели, планирование величины дохода 2.1 Организационно-экономическая характеристика исследуемой организации 2.2 Анализ формирования и использования дохода на предприятии 2.2.1 Цель и задачи проведения анализа дохода от реализации товаров, основные этапы анализа 2.2.2 Оценочные показатели, характеризующие эффективность управления формированием дохода от реализации товаров, анализ АБС 2.2.3 Планирование доходов от реализации товаров на будущий год 2.2.4 Выявление «слабых» сторон в управлении доходами по реализации товаров за анализируемый период 3 Пути повышения доходов в будущем году 3.1 Рост объёма выручки – основа для прироста дохода от реализации товаров 3.2 Качественное улучшение ассортиментной структуры оборота – залог для прироста дохода от реализации товаров 3.3 Применение гибкой системы скидок – основа для прироста выручки, ускорения товарооборачиваемости и дополнительного роста доходов от реализации товаров Заключение Список использованных источников                            

 

 


Приложение Г

 

Завкафедрой___ЭУПТ_____

_________________________

(Ф.И.О.)

 

студента гр.______________

_________________________

(Ф.И.О.)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу разрешить выполнение курсовой работы по дисциплине____Экономика торгового предприятия_______

на тему_________________________________________________________________

(полное название темы)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

 

____.____.20____г. _____________/_____________/

(подпись студента)

 


 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Хабаровская государственная академия экономики и права»

 

Коммерческий факультет

 

 

Кафедра ______________ЭУПТ_____________________________

 

Курсовая работа

ЭКОНОМИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Тема: Розничный оборот по продажам товаров, анализ и планирование

 

студента___6 курса заоч. ф/о___________________

 

 

Ф.И.О. ________Атиповой Кристины Олеговны

_________________________________________________________________

 

 

проверил:_проф. Петрова Л.П._______Домашний адрес:

___________________

___________________

___________________

 

Хабаровск 2008

 

 

АННОТАЦИЯ

 

Курсовая работа по теме «Розничный оборот по продажам товаров, анализ и планирование» выполнялась студентом в учебных целях.

 

 

...





Читайте также:
Средневековье: основные этапы и закономерности развития: Эпоху Античности в Европе сменяет Средневековье. С чем связано...
Основные признаки растений: В современном мире насчитывают более 550 тыс. видов растений. Они составляют около...
Особенности этнокультурного развития народов Пензенского края: Пензенский край – типичный российский регион, где проживает ...
Отчет по производственной практике по экономической безопасности: К основным функциональным целям на предприятии ООО «ХХХХ» относятся...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.03 с.