VI. Образовательная область «Труд»




1. Хозяйственно-бытовой труд

Задачи Средства
1. Закрепление умения помогать взрослым поддерживать порядок в группе.   1. Мытье столов и стульев 2. Стирка кукольного белья
2. Формирование умения наводить порядок на участке детского сада. 1. Очистка дорожек от снега 2. Подметание веранды

 

2. Труд в природе

Задачи Средства
1. Закрепление умения выполнять уход за растениями в уголке природы 1. Поливать комнатные растения 2. Рыхление почвы  
2. Формирование умения ухаживать за растениями на участке 1. Сгребание снега к стволам деревьев

 

3. Ручной труд

Задачи Средства
1. Совершенствование умения работать с бумагой 1. Оригами - изготовление кошельков для с/р. игры  
2. Привлечение детей к ремонту книг 1. Ремонт книг

 

4. Формирование представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека

Задачи Средства
1. Дать представление о строительных профессиях, воспитывать уважение к человеку труда 1. «Кто построил новый дом?» (познавательное развитие в старшей группе)

 

 

VII. Образовательная область «Безопасность»

1. Бережем свое здоровье

Задачи Средства
1. Учить заботиться о своем здоровье, познакомить детей с характерными признаками болезни и профилактикой. 1. «Осторожно, грипп!» (познавательное развитие в старшей группе)

 

2. Безопасный отдых на природе

Задачи Средства
1. Знакомить детей с правилами поведения на природе во время грозы, во время пожара. 1. «Безопасность на природе» (познавательное развитие в старшей группе)

 

3. Безопасность на дорогах

Задачи Средства
1. Закрепить знания об опасностях, которые ждут их на улице, повторить правила поведения на улице. 1. «Безопасность на дороге» (познавательное развитие в старшей группе)

 

4. Безопасность собственной жизнедеятельности

Задачи Средства
1. Закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах. 1. «Опасные предметы дома» (познавательное развитие в старшей группе)

 

 

VIII. Образовательная область «Познание»

1. Сенсорное развитие

Задачи Средства
1. Закрепление умения различать холодное от горячего. 1. Режимные процессы

 

2. Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности

Задачи Средства
1. Уточнить форму предметов, научить сооружать высокие постройки 1. «Многоэтажный дом» (комплексные занятия)

 

3. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

 

v Предметное и социальное окружение

Задачи Средства
1. Закрепить умение правильно называть предметы рукотворного мира. 1. «Что такое рукотворный мир?» (познавательное развитие в старшей группе)
2. Дать представление о профессиях 1. «Кто нас обувает и одевает?» (познавательное развитие в старшей группе)

 

v Ознакомление с природой

Задачи Средства
1. Закрепить знания детей о домашних животных. 1. «Домашние животные» (комплексные занятия)

 

 

IX. Образовательная деятельность «Коммуникация»

1. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми

 

Задачи Средства
1. Учить детей понимать друг друга по мимике, жестам, интонациям. 1. «Как понять друг друга» (познавательное развитие в старшей группе)

 

2. Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи

 

Задачи Средства
1. Обогатить словарный запас детей новым словом, активизировать слова 1. «Сказочный бал» (познавательное развитие в старшей группе)  
2. Развивать слуховое внимание 2. Звуки [З], [Р] (комплексные занятия)  
3. Упражнять в образовании однокоренных слов, в том числе глаголов приставками   3. «Животные» (комплексные занятия)
4. Развивать умение составлять рассказы 4. «Как можно пожалеть» (комплексные занятия)

 

X. Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Задачи Вид литературы Название худ. произв.
Развитие интереса детей к худ. и познавательной литературы. Формирование умения внимательно и заинтересованно слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать считалки, скороговорки, загадки. 1. Русский фольклор «Лиса и кувшин», «Хаврошечка», «Сивка-Бурка»  
2. Фольклор народов мира «Кукушка», «Златовласка», «Три золотых волоска Деда-Всеведа»  
3. Произведения поэтов и писателей России «А. Пушкин «Зимний вечер», В. Дмитриева «Малыш и Жучка», В. Бианки «Сова»  
4. Произведения поэтов и писателей разных стран Х. Мякеля «Господин Ау», Р. Киплинг «Слоненок», В. Смит «Про летающую корову»  
5. Для заучивания наизусть И. Суриков «Вот моя деревня», Е. Благинина «Посидим в тишине», Г. Виеру «Мамин день»  
6. Для чтения в лицах Ю. Владимиров «Чудаки», С. Городецкий «Котенок», Э. Успенский «Разгром»  
7. Дополнительная литература М. Москвина «Кроха», «Докучные сказки», А. Митяев «Сказка про трех пиратлов»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: