Оформление конкурсной работы.




Вся конкурсная работа оформляется в презентации MicrosoftPowerPoint.

Общие требования к презентации:

ü Первый слайд – титульный, на котором представлены: сверху название мероприятия по положению, по центру площадка и название произведения; справа после названия работы, название команды, класс, школа и ФИО руководителя. Внизу слайда указывается ваш населенный пункт, год.

ü Второй слайд – представление команды с указанием Ф.И. ее членов.

ü В основной части презентации размещаются все части конкурсной работы: аннотация, основная часть, рефлексия.

ü На последнем слайде указываются источники.

ü Единый стиль презентации: шаблон, цвет, шрифт.

4.5.3. Критерии оценки конкурсной работы:

ü Наличие всех частей конкурсной работы в соответствии с предложенной структурой кейса.

ü Определена главная идея (проблема) произведения.

ü Задания связаны с идеей (проблемой) произведения, раскрывают ее, помогают понять смысл произведения, заметить отдельные тонкости, художественные особенности.

ü Составленные задания соответствуют возрасту, для которого выбрано произведение.

ü Творческие решения при составлении заданий: придумки, находки, оригинальность.

ü Привлечение отрывков, отдельных фраз, выражений из текста произведения при составлении заданий.

ü Использование иллюстративного (либо видео) материала для составления заданий.

ü Оформление презентации MicrosoftPowerPoint в соответствии с требованиями (п.4.5.2).

(Примечание. Для разработки заданий можно воспользоваться приемами технологии критического мышления, приемами развития читательской грамотности).

Награждение

5.1. Состав жюри определяется оргкомитетом форума. Жюри выполняет следующиефункции:

проводит экспертную оценку конкурсных материалов поразработанным критериям.

5.2.По итогам работы жюри определяются команды победители и призеры по секциям – площадкам. Команды – победители становятся участниками праздника «Юные дарования Устьи». Командам, не занявшим призовых мест, вручаются дипломы участников.В дипломах и свидетельствах указывается Ф.И.О. руководителя.

5.3 Подготовка конкурсных материалов несет в себе большую методическую нагрузку для руководителей команд. Им по итогам форума вручаются сертификаты районного уровня за транслирование опыта практической работы по развитию читательской грамотности учащихся при работе над художественным произведением в рамках подготовки к читательскому форуму.

 

Приложение

Приемы рефлексии

 

1. Приём «Что, если…?»

Приём «Что, если…?» предполагает включение на этапе рефлексии вопросов, которые начинаются со слов: «Что, если…?» Данные вопросы позволяют учащимся по-новому, с другой стороны посмотреть на проблему, выдвинуть свои предположения, свои гипотезы развития событий, расширяя тем самым опыт спонтанного общения, способствуя развитию гипотетического мышления учащихся. (Что, если бы …

 

Подбор афоризма пословицы, стихотворения к выполненной деятельности.

3. Оценка «приращения» знаний и достижения целей (высказывания Я не знал… - Теперь я знаю…).

 

4. Решение проблемы на уроке можно оформить в виде графического организатора, например «грабли» или «гроздь». Они приемлемы на стадии рефлексии, когда учащиеся ещё раз пересматривают, осмысливают то, что узнали, расширяют сферу своих знаний, выдвигают новые идеи.

Итог совместной работы в группе можно выполнить в виде схемы-паутины.

Что нового ты узнал на уроке?

Какие уже имеющиеся у тебя знания понадобились в решении задачи (или на уроке)?

 

Резюме, эссе, мини-сочинения.

Три М».

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе работы над заданиями по книге.

 

 

Дерево моего успеха».

Предлагается на индивидуальном дереве успеха с помощью условных знаков показать, насколько оказался доступным и усвоенным тот или иной фрагмент темы.

 

8."А напоследок я скажу".

Школьникам предлагается последовательно ответить на три вопроса:

· Насколько оправдались ваши ожидания и кому за это спасибо?

· Что не оправдалось и почему?

· Мои и наши перспективы?

 

 

9. "Синквейн".

Обучающимся предлагается написать синквейн на основе изученного материала.

Волшебная палочка».

-Если я найду волшебную палочку, я порошу ее помочь…(кому?)

 

Слова-напутствия.

И пусть в вашей жизни не будет ни одного дня, когда бы вы не прочли хоть одной страницы новой книги.

К.Паустовский

Суди себя сам. Это самое трудное. Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.

А.де Сент-Экзюпери

 

12. «Письменное интервью» - вариант групповой письменной рефлексии в форме вопросов и ответов участников группы. Данный способ позволяет в достаточно короткий промежуток времени провести письменную рефлексию с целью взаимообмена мнениями.

 

Острова».

На доске или у каждого ученика карта настроения. Поставьте знак √, на каком из островов вы сегодня пребывали: о.Страха, Познания, Уверенности, Скуки, Мечты, Будущего, Радости добавляйте свои острова!).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: