Финал игры (он-лайн турнир)




Цели и задачи

 

- воспитание высоких духовных, нравственных и физических качеств у детей и подростков, их подготовка к служению Отечеству - Российской Федерации;

- воспитание у молодёжи чувства патриотизма, национальной гордости, уважения к истории Отечества и любви к своей Родине - Великой России;

- формирование морально-волевых качеств и практических навыков, необходимых будущим защитникам Отечества;

- допризывная подготовка молодежи;

- совершенствование форм и методов работы по военно-патриотическому воспитанию молодёжи.

 

Участники

 

Участники игры – обучающиеся образовательных учреждений Саратовской области.

Состав команды - 3 человека + 1 (сопровождающий) - обучающиеся одной образовательной организации или одного объединения (патриотические клубы, поисковые отряды и другие). Замены не допускаются.

Возраст участников: 13-15 лет.

Организаторы финала игры

Организаторами игры являются:

 

- Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Региональный центр допризывной подготовки молодежи к военной службе и военно-патриотического воспитания Саратовской области»;

- Саратовское отделение общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников»;

- Саратовская областная организация Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи».

 

Соорганизаторы финала игры:

 

- Компьютерный клуб «Зона».

 

Непосредственное руководство подготовкой и проведением игры осуществляет организационный комитет военно-спортивной игры «Танкисты».

Требования к участникам игры

5.1. Команда должна быть обеспечена единообразной формой, обязательно наличие медицинских справок и согласие на обработку персональных данных. Каждый член команды обязан иметь бейдж с фотографией.

Документ с подписями участников команды и руководителя об изучении инструкции по технике безопасности необходимо иметь в наличии при регистрации команды. Для допуска участников обязательно иметь при себе документы, подтверждающие личность.

5.3 Сроки предоставления заявок.

Заявки установленной формы (приложение №1) подаются в главную судейскую коллегию непосредственно в день проведения игры. В заявке отражается наличие медицинского освидетельствования членов команды (допуска к соревнованиям), паспорт или свидетельство о рождении каждого участника.

Предварительные заявки для участия в зональном этапе игры подаются до 18 ноября 2017 г. в Региональный центр по электронной почте patriotika_mo@mail.ru.

Обязанность по получению согласий на обработку персональных данных возлагается на организацию, осуществляющую формирование заявки для участия в соревнованиях.

 

Порядок работы судейской коллегии

 

Судейская коллегия формируется из организаций, входящих в состав организаторов. Для независимой оценки конкурсных соревнований могут привлекаться профильные специалисты.

Члены судейской коллегии несут персональную ответственность за объективность оценки конкурсных соревнований.

Протоколы конкурсных соревнований заполняются и подписываются каждым членом судейской коллегии.

Заполненные и подписанные протоколы конкурсных соревнований предоставляются главному судье соревнований. Дальнейшее изменение результатов конкурсных соревнований допускается только по решению апелляционной комиссии.

Этапы проведения игры

 

Зональный этап: 18 ноября 2017 - 31 января 2018 года;

Финал (региональный этап):

- отборочный этап Финала игры – 16-21 февраля 2018 года;

- Финал игры (он-лайн турнир) – 23 февраля 2018 года.

 

Конкурсная программа соревнований игры

Зональный этап.

8.1.1. Команда подает заявку на участие в турнире. Зональный этап проходит офф-лайн в соответствии с территориальной принадлежностью команды.

 

Победители зонального этапа (не менее 5 команд) проходят в региональный этап игры.

Отборочный этап Финала.

Количество видов программы — 3

 

Вид 1. Огневая подготовка.

Стрельба из пневматической винтовки.

Дистанция стрельбы – 10 м, мишень спортивная № 8 (команда приносит с собой по 2 мишени для каждого участника), положение для стрельбы стоя (2 пробных, 5 зачетных выстрелов). Разрешается использовать личное оружие (без оптического прицела). Оценивается: по наибольшей сумме очков выбитых командой, при равенстве очков учитывается критерий стрельбы участников команды (лучший личный результат стрельбы участников команды 1, 2, 3 и т.д. занятое место).

Вид 2. Физическая подготовка

юноши – подтягивание на стандартной перекладине (вис хватом сверху);

девушки – сгибание-разгибание рук в упоре лежа на полу.

Определение победителей – по наибольшему количеству выполнения упражнений командой.

 

Вид 3. Бег.

Челночный бег – дистанция 30 м.,

Победитель определяется:

в командном первенстве – по сумме результатов выступления всех участников.

 

Определение финалистов по результатам 3 этапов.

По всем 3 видам программы соревнований командный результат в каждом виде программы определяется по сумме результатов, показанных всеми участниками команды в данном виде программы.

По окончанию каждого вида программы (соревнований) судейская коллегия на основании результатов, показанных командой, определяет место, занятое каждой командой и отражает его в сводном протоколе соревнований.

Общекомандное место в соревнованиях определяется по наименьшей сумме результатов, занятых командой участницей в отдельных видах программы.

При равном количестве очков в определении победителей в общекомандном первенстве по 3 видам программы лучшее место занимает команда, у которой больше 1, 2, 3 и т.д. мест.

В финальный турнир проходят лучшие 32 команды.

 

 

Финал игры (он-лайн турнир)

8.3.1. Основные положения

Режим боя: «Встречный бой». Состав команды: 3 игрока. Время боя: 7 минут.

Допускается использование премиум танков, снарядов и расходников.

Интервал между боями в рамках матча — 3 минуты.

Турнир проводится с помощью автоматической системы проведения боёв («Специальные бои»). Матчи офлайн-финала проводятся в тренировочных комнатах.

Турнир проводится на сервере RU8. (Судья имеет право поменять сервер).

Турнирная сетка составляется случайным образом.

Команды могут состоять из танков разных наций.

К участию допускается только техника VIII уровня.

Суммарный уровень техники в команде не должен превышать 24 очков.

Команда, состоящая менее чем из 3 игроков, не допускается к участию в турнире.

Жалобы на нарушения правил игры (например, об оскорблениях) принимаются только после окончания матча и рассматриваются судейской бригадой.

Игроки должны соблюдать Пользовательское соглашение массовой многопользовательской онлайн-игры World of Tanks, а также Правила игры.

Турнир проводится по системе Single Elimination (плей-офф): выбывание из Турнира происходит при поражении в матче.

8.3.2.Онлайн-часть

Победителем матча считается команда, первой одержавшая 3 победы в серии максимум из 5 боёв.

Если ни одной из команд не удалось выиграть 3 боя в матче, победа в матче присуждается команде, выигравшей больше всего боёв.

В случае ничьей в рамках конкретного матча онлайн-части обе команды считаются проигравшими.

Организатор оставляет за собой право назначить полную переигровку матча между спорящими командами. Карта переигровки определяется Организатором.

В рамках онлайн-отборочных будут выявлены 5 лучших команд, которые продолжат выступление на офлайн-финале. Таким образом, онлайн-отборочные проводятся до четвертьфинала включительно.

8.3.3. Учётные записи

Организатор оставляет за собой право проверки аккаунтов на передачу на любом из этапов Турнира. Если участник Турнира передаст учётную запись третьим лицам, он дисквалифицируется.

В рамках онлайн-отборочных игры проводятся на личных учётных записях участников.

В рамках офлайн-финала игры проводятся на специальных турнирных аккаунтах. Турнирные аккаунты предоставляет Организатор.

Передача учётных записей на всех этапах Турнира запрещена.

8.3.4. Официальные карты турнира

Официальный список используемых в Турнире карт:

«Химмельсдорф»;

«Прохоровка»;

«Рудники»;

«Энск»;

«Песчаная река».

*Карты играются в указанном выше порядке и повторяются при завершении последней карты из списка.

8.3.5. Офлайн-финал

Требования к команде

Если команда вошла в комнату боя в неполном составе и состав не был укомплектован до завершения отсчёта, то команда начинает бой в неполном составе.

Команды, нарушившие регламент, а также все игроки этих команд дисквалифицируются на всю серию турниров. Попытка дисквалифицированного игрока подать повторную заявку на участие не допускается.

Проезд, проживание и питание оплачиваются командами, прошедшими отборочные. Команды, подающие заявки на участие, должны быть готовы, если пройдут в финал Турнира, приехать в город проведения.

В рамках офлайн-финала при отсутствии одного или нескольких игроков команда обязана вступить в бой в неполном составе.

В рамках офлайн-финала все участники команды обязаны предоставить оригиналы документов, удостоверяющих личность (паспорт, водительские права, военный билет), для проверки состава, заявленного на участие в Турнире.

Организатор оставляет за собой право назначить время проверки документов заранее, до проведения финала.

Ответственность за добросовестный подбор состава участников команды лежит на капитане.

В случае дисквалификации команды Организатор оставляет за собой право передать слот активной команде, занявшей следующее место после дисквалифицированной.

8.3.6. Проведение офлайн-финала

8.3.6.1.Команды, вышедшие в полуфинал, приглашаются к участию в офлайн- финале Турнира.

Победа в матчах автоматически присуждается команде, первой выигравшей 3 боя в серии максимум из 5 боёв.

Если результат матча позволяет досрочно определить победителя, матч заканчивается досрочно.

Если ни одной из команд не удалось выиграть необходимое количество боёв в матче, победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боёв.

Если обе команды по результатам матча имеют на счету равное количество побед, добовляется еще один бой (экстра раунд).

Если ни одной из команд не удалось по результатам матча (3-х боев) заработать ни одной победы обе команды дисквалифицируются.

В матчах финала карты определяются капитанами команд. Кто из капитанов выбирает карту первым, определяется подбрасыванием монетки.

8.3.6.2. Выбор карты

Монетку подбрасывает судья матча. Команды вычёркивают по одной карте из официального списка карт, по одному разу каждую.

Организатор оставляет за собой право определить начальную сторону на первой карте с помощью подбрасывания монетки. После определения стороны, команды меняются респаунами каждый бой.

8.3.6.3. Выбор танков

Выбор танка для каждого боя осуществляется вслепую.

Процесс выбора танка по этому правилу применяется для всех матчей финала:

Игроки не могут выбирать свои танки в тренировочной комнате до официального заявления Организатора матчей.

У команд есть 30 секунд для подготовки до начала раунда, в течение которых можно попросить предоставить тайм-аут.

Судья матча проинформирует представителей команд через чат в тренировочной комнате о начале отбора.

Начинается отсчёт времени продолжительностью 60 секунд, в течение которых команды должны выбрать свои танки.

Через 60 секунд начинается бой.

8.3.6.4. Тайм-аут

Каждая команда может запросить тайм-аут один раз в течение матча. Запрос осуществляется между боями в рамках матча. Тайм-аут — это дополнительные две минуты для подготовки. По истечении времени ожидания начинается стандартный отсчёт времени.

8.3.6.5. Подача заявки и условия участия

В Турнире принимают участие все команды из числа корректно подавших заявку.

Капитан регистрирует команду самостоятельно и несёт ответственность за состав, который набирает в команду.

Запрашиваемые данные используются только Организатором Турнира для корректного проведения Турнира и не подлежат разглашению.

Личные обращения к судьям Турнира не рассматриваются.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: