К6 2 (не стала придираться к развитию страны, но лучше так не пиши)




1. 123 0/1

2. 6341 2/2

3. 46 0/2

Табельорангах 1/1

5. 2143 0/2

6. 36 15 1/2

7. 15 1/2

8. 123 0/2

9. – 0/2

Полтавскаябитва 0/1

11. – 0/3

12. 136 2/2

Севернаявойна 1/1, можно просто северная

Александрпервый 0/1

Нарва 1/1

16. 345 2/2

17. 3156 2/2

18. 35 0/1

19. 14 1/1

Это не дело, ты можешь намного лучше, у тебя С часть близка к максимуму, прорешивай больше тестов, набивай руку

Александр2, 19 февраля 1861год. Во-первых, сам император в тексте – Александр 3. И название реформы, Крестьянская. Внимательнее, обидно терять баллы на том, что ты знаешь, но не дописал

0/2

Понижение выкупных платежей 2.Привести временнообязанных на выкуп и причислить к разряду крестьян-собственников с 1 января 1883 года.3. Учреждение Крестьянского поземельного банка.

2/2

Александр 3 ввел указ 1 января 1881 года(там опечатка написано1883года это не опечатка, сам указ 1881, а в его тексте говорится о действиях к 1883), по причинам 1. из-за недовольства дворян, которые ходатайствовали о переводе всех временнообязанных крестьян на выкуп в виде общей правительственной меры.2. Забота о крестьянах, чьим священным долгом является забота о благосостоянии наших верноподданных.3.Крепостоное право было отменено еще 1861 году, по которому все крестьяне должны были заплатить выкупной платеж в обязательной форме, для освобождения.

2/2

Этого императора звали Петр 3, при котором шла Семилетняя война (1756-1763), и при котором она закончилась для России 1762 году. Основным театром военных действий в той войне для России была Пруссия, у которой на то время была одна из самых сильных, дисциплинированных, мощных армии в мире, и которой было очень трудно противостоять, но несмотря на это наша армия смогла полностью оккупировать всю Пруссию, и могла просто просить капитуляции, и эти все успехи были добыты при прошлом правителе Елизавете Петровне, которая умерла, и ее место занял Петр 3, который был воспитан в северогерманском городе Кипе, то есть в Пруссии, которую он очень любил, и даже боготворил их тогдашнего правителя Фридриха2. И из-за всей этой любви Петра 3 Россия заключила мир с оккупированной Пруссией, по которому она вернула все завоеванные территории Пруссии и перешла от войну с Пруссией к союзу. Следствием этого стало недовольство всего населения и дворян, и крестьян и горожан, которые были недовольны, что наши солдаты гибли в Пруссии ради страны, и это было все зря, ведь по итогам войны наша страна, так и ничего не приобрела. И. конечно, такой царь никому не нужен, который предпочел выгоду Пруссие, а не своему государству России. И Следствием этого стал заговор дворян, которые хотели вместо него посадить его жену Екатерину, которая всей душой любила Россию, хотя была немка, все равно хотела всегда быть русской. И таким образом Петра убили, а Екатерину поставили на трон дворяне.

Можно даже не так подробно)

Аргументы в подтверждение: 1.Нвоторговый устав введенный в 1667 году, по которому проходила политика проеткционнизма и меркантилизма, путем ограничения ввоза иностранных товаров, и усилением пошлин на иностранные товары. Так же проходил гос контроль за качеством товаров как иностранных так и русских. Следовательно наша торговля улучшалась как и наша экономика, ведь проводилась политика “покупать дешевле, продавать дороже”.2.Присоединение Левобережной Украины в состав России, по причине защиты православных братьев от гнета недругов католиков. И следствием этого стало автономия Левобережной Украины, кроме того, что эти земли должны будут платить налог в центр и не могли иметь армию больше 60 тыс. человек. И итогом это стало расширение нашей границ территории России, то есть новые земли, которые будут платить налоги. Но основным итогом стало, что мы нанесем удар по нашему старинному врагу, который еще не так давно лишил независимости России, заняв Москву.

Аргументы в опровержение: 1.Период правления Алексея Михайловича не зря называют периодом бунтов, ведь в правления А. М прошло сразу несколько восстаний, а как известно восстания просто так не проходят, нужна какая-то сильная причина для восстания. И можно сказать про самые известные восстания – крестьянские восстания Степана Разина, из-за Соборного уложения, по которому положения крестьян и казаков ухудшилось. И следствием этого стало восстания под предводительством Степана Разина, а как известно большую часть населения составляют именно крестьяне, то это было очень опасно для государство. И это восстание никак не способствовало улучшению жизни крестьян, которая была основной массой восстания, и следовательно ничего хорошего из восстания нельзя было извлечь, а крестьяне так же остались крепостными и так же терпели весь этот гнет.2. Так же церковный раскол имела, который негативно сказался, а произошел он из-за реформ патриарха Никона с поддержкой А.М, по которому были изменены обряды русской православной церкви и исправлены богослужебные книги по греческим образцам. И таким образом началось противостояние никонианцев и старообрядцев, что даже привело к Соловецкому восстанию, войне между ними, которая будет длиться много лет, что не может положительно сказаться на гос.

4/4

1881-1894.

Период с 1881 года по 1894 год является период правления императора Александра 3, отрезок отечественной истории характеризуется проведением политики контрреформ.

В этот период произошло много важных событий таких как: временные правила о печати(1882), циркуляр о кухаркиных детях(1887), положение об усиленной охране(1881), ограничение земского и городского управления.

Одним из важнейших деятелей того времени, конечно, является сам император Александр 3, который понимал необходимость закручивания гаек после реформ Александра 2, из-за которых наша страна слишком разогналась в развитие и ей было необходимо остановиться. Как я тебе уже писала, нужно было ограничить революционные настроения, но не развитие, ведь это положительный процесс, могут засчитать за фактическую. Либо поясни, что страна не была готова к таким изменениям, то есть развитие обогнало общественный настрой. Так же и из-за консервативных взглядов и террористической деятельности в период Александра 2, Александр 3 проводил политику контрреформ. И следствием этого стало ограничение в некоторых сферах: образование, крестьянство и публицистика. Такие мероприятия, как ужесточение цензуры, отмена суда присяжных, лишение крестьян избирать гласных, отмена автономии университетов и многие другие способствовали усилению позиций дворянства в целом и укреплению самодержавия. Если роль, не забывай про личные глаголы. Он инициировал то-то, способствовал тому-то…

Так же одни из важнейших деятелей того времени, безусловно, является – К.Победоносцев, консерватор и главный идеолог контрреформ Александра 3, который был инициатором положения об усиленной охране (1881), по которому в любом регионе могло быть обьявленно военное положение, а местная администрация получала право закрывать учебные и промышленные предприятия, приостанавливать земские и городские думы и закрывать печатные издания.Тем самым ограничивая возможность революционных актов местной администрации, т.к в любом из этих заведений могло организовываться революционные организации.

Одним из важнейших событий того времени, конечно, является введение нового университетского устава(1884), по которому ликвидировалась автономия университетов, назначая ректоров и профессоров правительством. Так же назначая надзор за студентами и увеличивая плату за обучение. И итогом этого стало сложнее попасть крестьянам в высшие учебные заведения, следовательно меньше людей станут образованными, следовательно и шанс на революцию меньше, т.к революционерами при Александре 2 были молодые, заряженные, романтичные студенты, которые решили, что могут изменить страну. Здесь у тебя причина смешались со следствием, эксперт может не засчитать, хотя всё верно. Пиши четко: причина - революционерами при Александре 2 были студенты, которые решили, что могут изменить страну, поэтому их своевольность необходимо было ограничить. Результат - сложнее попасть крестьянам в высшие учебные заведения (хотя я бы сказала, что это больше о циркуляре о кухаркиных детях), университеты перестали быть центром распространения либеральных идей, но были смещены многие талантливые профессора, что сказалось на образовании и снизило вероятность того, что население будет разбираться в политических процессах и поднимет бунт.

Так же одни из важнейших событий того времени, безусловно, является смягчение агарно-крестьянского вопроса, по которому теперь все верменнобязаные должны были выкупить свою свободу и землю у помещика в обязательном порядке за сниженный по сумме выкупной платеж, а в этом им должен был помочь Крестьянский банк и снижение подушной подати. И это было по причине, что многие крестьяне стали недовольны как и помещики от временнобязанных крестьян, и чтоб предотвратить бунт, восстание крестьянское необходимо было улучшить их положение. И итогом этого стало улучшение положения временнообязанных крестьян, но полность крестьянский вопрос как и революционные кружки он не решал. Чуть допиши, чтобы следствие совсем причину не повторяло. Так как на крестьянах оставался гнет выкупных платежей, который будет отменен лишь под влиянием революции 1905 года. Это заодно и следствие в будущее, которого у тебя нет

Безусловно, этот период противоречив, но к его плюсам можно отнести: миротворческая политика, ведь при Александре3 не было ни одной войны, и это безусловно плюс, ведь война сильно расходует казну и тратит человеческий ресур.

Но плохого в этот период происходило также не мало, но к самым явным минусам можно отнести: ограничение крестьян в сферах образования, управления городами и земствами и цензуре. Что и негативно повлияло на отношение крестьян к правительству, ведь теперь даже сложно было поступить в университет, т.к увеличивался плата за учебу и указа о кухаркиных детях им шел так же против поступления, а если они даже поступали, то за ними следили, чтоб они не организовывали революционные кружки, и такой постоянный надзор это никак не хорошо.

В целом данный период достаточно противоречив. И лично я не берусь дать ему однозначную оценку. Но могу сказать точно, что этот период один из ключевых моментов истории России.

К1 2

К2 2

К3 1

К4 0! Не забывай про него, ему грустно

К5 1

К6 2 (не стала придираться к развитию страны, но лучше так не пиши)

К7 1

9/11

Б. за С

34 б. – 62 б. ЕГЭ (подтяни тест!)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: