Тема: «Мы благословлены кровью Иисуса»




Пастор Ирина Филяева

Г.

 

Сегодня мы рассмотрим благословение на примере ковчега завета. В 131-м Псалме царь Давид описывает свое желание перенести обратно в столицу ковчег Завета, украденный из Иерусалима филистимскими воинами.

Пс. 131:3-8 "не войду в шатер дома моего, не взойду на ложе мое; не дам сна очам моим и веждам моим - дремания, доколе не найду места Господу, жилища - Сильному Иакова". Вот, мы слышали о нем в Ефрафе, нашли его на полях Иарима. Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его. Стань, Господи, на место покоя Твоего, - Ты и ковчег могущества Твоего.

Давид получил откровение о могуществе Божьем, которое сопровождало ковчег. За 20 лет до царствования Давида правили нечестивые священники — Илий и его дети. За их неправильные поступки Бог допустил, что ковчег был взят в плен филистимлянами. Но даже там Бог мог за себя постоять, проявляя Свое могущество через ковчег.

 

1 Цар. 5:1-5 Филистимляне же взяли ковчег Божий и принесли его из Авен-Езера в Азот. И взяли Филистимляне ковчег Божий, и внесли его в храм Дагона, и поставили его подле Дагона. И встали Азотяне рано на другой день, и вот, Дагон лежит лицем своим к земле пред ковчегом Господним. И взяли они Дагона и опять поставили его на свое место. И встали они поутру на следующий день, и вот, Дагон лежит ниц на земле пред ковчегом Господним; голова Дагонова и обе руки его лежали отсеченные, каждая особо, на пороге, осталось только туловище Дагона. Посему жрецы Дагоновы и все приходящие в капище Дагона в Азот не ступают на порог Дагонов до сего дня.

В то время все люди сражались с именем своего Бога, у филистимлян это был Дагон, и из-за нечестия священников Израиля они победили, поэтому решили, что их бог сильнее Бога Израиля. Они взяли ковчег и поставили его перед своим богом. Но за ночь все поменялось. Было показано, кто есть Бог на самом деле.

В Ветхом Завете везде есть символы Иисуса Христа, один из них — ковчег. Это был деревянный ящик, покрытый сверху большим куском золота. Внутри него были спрятаны все минусы человечества:

Манна — символ ропота и недовольств, депрессии;

Жезл Аарона — бунт против власти, поставленной Богом, раздражение и возмущение;

Скрижали с заповедями — символ всего человеческого греха.

И все это было спрятано под золотом и постоянно окроплялось кровью жертв животных. Это символ Иисуса Христа и благословения на человеке. Бог уже не видит греха и минусов в нашей жизни. Все покрыто золотом и окроплено кровью Иисуса — благословением.

Изначально благословение было высвобождено на человека в Эдемском саду. Первое, что услышал Адам, было благословение и воля Божья на его жизнь: плодитесь, размножайтесь, наполняйте землю, владычествуйте. Вокруг него было полное обеспечение и никакого зла. Все это надо было распространить по всей земле — все должно было быть благословлено. Благословение Авраама является продолжением эдемского благословения. Бог не меняется, и Его совершенная воля сегодня — это благословение, влияние и владычество.

 

Быт.12:1-2 И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение.

И дальше из рода в род это благословение все больше раскрывалось. Но на жизни Авраама было практически видно, как оно проявляется. Благослвоение действует внутри нас и вытесняет всякое проклятие! Нам нужно стоять в этом благословении, тогда оно работает. Нужно подключить веру.

 

Евр.6:12-19 дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования. Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою, говоря: истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя. И так Авраам, долготерпев, получил обещанное. Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их. Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу.

Здесь описан завет. Обетования наследуются ВЕРОЙ! Нам надо принять благословения верой. Чтобы Авраам поверил в благословение, Бог создал завет, поклялся, пообещал. Завет был кровный, это значит, что если кто-то не исполнит его, то смерть. Это все равно, что Бог сказал: если я не исполню этот завет, то умру! Настолько это было серьезно со стороны Бога. Потом завет был заключен с нашей стороны с Богом через Иисуса. Бог и Бог заключили завет, а мы уже никак не повлияем, мы уже благословлены. Наша часть — только веровать и принимать. Все сделано без нас, воля Божья высвобождена, и мы благословлены безвозвратно, что бы ни происходило!

На Аврааме мы наглядно увидели, как благословение работает, а через Иисуса оно пришло в нашу жизнь! Надо принять решение верить, что бы ни происходило. Стоять на том, что я благословлен!

Вера работает в два этапа:

1. Сначала мы говорим слово Божье, чтобы оно попало в сердце и наполнило его.

2. Потом мы говорим уже из сердца, и эти слова меняют жизнь.

 

Быт. 26:2-4 Господь явился ему и сказал: не ходи в Египет; живи в земле, о которой Я скажу тебе, странствуй по сей земле, и Я буду с тобою и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву, которою Я клялся Аврааму, отцу твоему; умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные.

Это благословение, высвобожденное на Исаака — сына Авраама. Бог Аврааму также говорил фразу: «Я буду твоим Богом» (Быт.17:7-8), где слово «Бог» в оригинале — Эль-Шаддай, т.е. Бог изобилия, больше, чем достаточно. Ходи предо мной, Я буду для тебя изобилием. Когда мы в завете с Богом, Он наш Эль-Шаддай. Наша часть — веровать. Дьявол будет крутить и пожары устраивать, а мы верим! Благословение работает и вытесняет всякое проклятие! Не мы своими силами, а оно.

Сила благословения высвободилась еще через Иисуса в Гефсиманском саду. Его схватили, и Он сказал только два слова: «Я есть», и все пали (Ин.18:6). Так же, если бы мы сегодня сказали: «Я благословлен», и все боли и проблемы падают от силы благословения.

Еще один пример в истории Моисея, встретившегося с Богом у горящего куста. Бог представился ему теми же словами: «Я есть», Бог Сущий. От этих слов со временем пали все боги Египта. Это был не мгновенный процесс, но со временем от могущества Бога и Его благословения все проблемы пали.

Вернемся к истории с ковчегом. Флистимляне возили ковчег из города в город, и везде начинались проблемы и болезни. Если кто-то атакует благословленного человека, то сам создает себе проблемы. В конце концов, филистимлянам это надоело, и они на коровах с тележкой отправили ковчег обратно. Израильтяне, увидевшие, что он вернулся, обрадовались и начали в него заглядывать, отодвинув крышку. Бог все спрятал, а они опять полезли в закон. И все умерли! Не надо отодвигать крышку благодати и возврящаться к закону. Сидим на крышке в шлеме надежды спасения. Живем в благодати!

Люди испугались, оставили ковчег и не трогали 20 лет. Он был в Ефрафе, городе, где родился Давид. Он в детстве слышал о нем, и когда пришел к власти, начал перевозить ковчег. Но люди сделали большую ошибку. Ковчег был очень тяжелый, однако по правилу его нужно было нести на плечах священникам. Это было сверхъестественно, всю тяжесть нес Бог, т.е. по благодати. А они сделали, как филистимляне, погрузили ковчег в повозку с коровами. И в один момент тележка наклонилась, ковчег стал падать, и один человека по имени Оза прикоснулся, чтобы его поддержать, и умер. Все сделали неправильно.

 

2 Цар. 6:3-7 И поставили ковчег Божий на новую колесницу и вывезли его из дома Аминадава, что на холме. Сыновья же Аминадава, Оза и Ахио, вели новую колесницу. И повезли ее с ковчегом Божиим из дома Аминадава, что на холме; и Ахио шел пред ковчегом. А Давид и все сыны Израилевы играли пред Господом на всяких музыкальных орудиях из кипарисового дерева, и на цитрах, и на псалтирях, и на тимпанах, и на систрах, и на кимвалах. И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию и взялся за него, ибо волы наклонили его. Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия.

Оза — в переводе «сила человеческая». Силой человеческой, своими исправлениями, самосовершенствованием благословение не придет в жизнь. Только по благодати, только незаслуженно, только через кровь Иисуса Христа.

Важно, что здесь было прославление, но при этом все равно погибает человек, из-за того, что неправильно перевозили.

После этих событий ковчег оставляют в доме Аведдара на 3 месяца. И за это время Бог так благословил его дом, что все увидели! Стало явным! Настолько всех поразило, что даже царю донесли.

 

2 Цар. 6:11-12 И оставался ковчег Господень в доме Аведдара Гефянина три месяца, и благословил Господь Аведдара и весь дом его. Тогда донесли царю Давиду, говоря: "Господь благословил дом Аведдара и все, что было у него, ради ковчега Божия"

Так работает благословение!

Аведдар — в переводе «кровь винограда». Кровь соединена с благословениями. Это же слово употребляется в Быт.49:11. Здесь пророчество об Иисусе Христе.

 

Втор.28:10 и увидят все народы земли, что имя Господа нарицается на тебе, и убоятся тебя

Благословение заметно людям! Где появляется благословенный человек, там благословляется все вокруг: в семье, в районе, на работе, в городе. Благослвоение работает, и люди будут это видеть, придет влияние.

Давид изучил, как правильно нести ковчег, и снарядил второй поход. И тут он поступил радикально, принося жертву животного через каждые 6 шагов, и точно так же было прославление. В первой неудачной попытке оно тоже было. Прославление в жизни и в служении — лишь часть процесса, основная часть — кровь и совершенная работа на кресте. Мы поклоняемся в духе (возрожденном духе) и истине (понимании того, что Иисус сделал на кресте, благодати). Отсюда идет наша хвала. И вот когда правильно ковчег перевезли, благословение пришло в Иерусалим, и была великая радость.

В этой истории был задействован еще один человек — жена Давида Мелхола. Она наблюдала, как Давид танцует в льняной одежде перед ковчегом, и осудила его, посчитав, что надо поскромнее себя вести, а такая безудержная радость не подобает царю.

 

2 Цар.6:23 Когда Давид возвратился, чтобы благословить дом свой, то Мелхола, дочь Саула, вышла к нему на встречу и сказала: как отличился сегодня царь Израилев, обнажившись сегодня пред глазами рабынь рабов своих, как обнажается какой-нибудь пустой человек! И сказал Давид Мелхоле: пред Господом, Который предпочел меня отцу твоему и всему дому его, утвердив меня вождем народа Господня, Израиля; пред Господом играть и плясать буду; и я еще больше уничижусь, и сделаюсь еще ничтожнее в глазах моих, и пред служанками, о которых ты говоришь, я буду славен. И у Мелхолы, дочери Сауловой, не было детей до дня смерти ее.

Мелхола — в переводе «немного воды». Для нас это как смесь, немного благодати, немного закона. За свое осуждение, религиозную смесь, благословение проникло везде, кроме жизни Мелхолы, она осталась бесплодной до конца жизни. Это не просто в сфере семьи, а во всех, ничего не работает, потому что все смешано, нет благодати.

 

Марка 11:22-24 Иисус, отвечая, говорит им: имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам.

Здесь Иисус учит о вере, но перед этим в 11 главе от Марка он проклинает смоковницу, которая впоследствие засыхает (ст. 12-14, 20-21). Смоковница — это образ самоправедности, потому что в Эдемском саду Адам и Ева, согрешив, прикрыли свою наготу именно листьями смоковницы, своими делами решили оправдаться. Чем раньше мы разочаруемся в своих силах, тем лучше! Тем быстрее мы начнем уповать на благодать и кровь Иисуса.

Умереть для греха = умереть для осуждения, так мы высвобождаемся для того, чтобы жить и не грешить. Мы можем находиться в мире даже там, где мы потерпели неудачу.

 

Еф.1:7 в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его.

Бог настолько ценит кровь Своего Сына, что Он вообще забыл про наши грехи. Мы создаем проблемы, когда попадаем в грех, а Бог в покое. Он все сделал и забыл, Он покрыл все золотом, а сверху — кровь Иисуса. Бог всегда на нашей стороне и ведет нас в лучшее. Он ценит кровь Христа. Нам надо поверить, что Бог действительно именно так нас любит. И Он нас ввел в Свой покой во всех сферах. Все симптомы уйдут, потому что я благословлена, и благословение работает могущественной силой, чтобы вытеснить все проклятие, неудачу, болезнь, негатив, неустройство.

 

Ис.32:16-18 Тогда суд водворится в этой пустыне, и правосудие будет пребывать на плодоносном поле. И делом правды будет мир, и плодом правосудия - спокойствие и безопасность вовеки. Тогда народ мой будет жить в обители мира и в селениях безопасных, и в покоищах блаженных.

Суд Нового Завета — это то, что Иисус забрал на себя. Правосудие Божье удовлетворено смертью Иисуса Христа. Поле плодоносное! Мы в покое и в благословении! Мы благословлены! Все, что атакует Божье благословение, ПАДЕТ! Мы стоим в этом и принимаем верой.

Аминь!

 

--

Под редакцией

Марии Сторчак

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: