Количество студентов, прошедших практику, ее результаты.




Отчет

О прохождении «Учебной (социальной) практики»

Студентов 2 курса группы 29ПО154

Института психологии и педагогики ТюмГУ,

Обучающихся

По направлению «Педагогическое образование»

Профиль «Начальное образование»

1. Сроки практики – 01.09.2016 – 01.01.2017 (в соответствии с графиком учебного процесса). Приказ № 31.08.2016 от 2560(1)-22.

2. Базы практики. Студенты 2 курса группы 29ПО154 проходили основную часть практики на базе филиала Областного детского центра «Ребячья республика» Олимпийская ребячка», АНО ОДООЦ «Ребячья республика», «Алые Паруса», помимо этого студенты успели пройти практику в различных социальных проектах города и области на базе МАОУ Голышмановская СОШ № 1, Тюменская область, Голышмановский район, МАОУ Заводоуковская средняя общеобразовательная школа № 1, г. Заводоуковск, МАОУ Исетская СОШ №1, Тюменская область, Исетский район, МАОУ Нижнетавдинская СОШ, Тюменская область, Нижнетавдинский район, МАОУ СОШ № 17, 32, 42, 5, 63, 70, 92 г. Тюмень, МАОУ Шороховская СОШ, Тюменская область, Исетский район, МКОУ Брылинская СОШ, Курганская область, Каргапольский район, МОУ Боровская СОШ № 2, Тюменская область, Тюменский район в свободное от теоретического обучения время.

Руководство на месте практики осуществляли учителя, психологи, воспитатели и заместители директоров по воспитательной работе.

Для всех студентов были созданы условия для выполнения программных заданий.

3. Работа кафедры по организации практики

Был своевременно подготовлен проект приказа, график защиты отчетов, организованы и проведены установочная (01 сентября 2016 года в 13.00) и заключительная (17 января 2017 года в 11.30) конференция.

На установочной конференции студенты были ознакомлены с порядком проведения практики, программными заданиями, требованиями к отчетной документации. Студентам были также предоставлены методические материалы по выполнению программных заданий.

Защита отчетов состоялась 17 января 2017 года.

В целом студенты констатировали «приращение» социального и педагогического опыта по сравнению с предыдущим годом. Как «приобретение» практики студенты рассматривают апробирование новых форм и методов организации воспитательной работы с детьми. Некоторые студенты отработали в учреждениях по собственной инициативе в нескольких социально-значимых проектах.

4. Наличие программы практики и анализ ее выполнения. Содержание практики

Рабочая программа практики, примерный план оформления отчетов по практике разработаны к.пед.н., доцентом Огородновой О.В., к.пед.н. Патрушевой И.В.

Содержание практики, как обычно, охватывало следующие направления деятельности студента:

- развивающее, профилактическое и воспитательное;

- просветительское и консультативное;

- коррекционное;

- научно-исследовательское.

Практика предполагала:

- Знакомство с системой работы образовательный учреждений;

- Организация деятельности детей в рамках работы загородного детского лагеря (в соответствии с деятельностью загородного детского оздоровительного учреждения);

- наблюдение за детьми, организация их отдыха и оздоровления, анализ результатов работы;

- самостоятельное проведение воспитательных мероприятий с детьми и проведение части уроков по программе начальной школы на территории загородного лагеря;

- участие в организации и проведении текущих социальных проектов по планам учреждений дополнительного и основного образования.

Программные задания были выполнены студентами в полном объеме. Были составлены дневники практики, включающий ежедневное описание видов работ, осуществляемых студентом, их анализ, также был подготовлены методические разработки зачетных мероприятий и отчеты.

5. Количество студентов на курсе и направленных на практику по приказу.

Количество студентов, прошедших практику, ее результаты.

Из 23 студентов 23 студента своевременно защитили отчеты. Отчеты предоставлены своевременно, отвечают положительным оценкам (хорошо и отлично).

6. Анализ отзывов предприятий, характеристик на студентов.

Все характеристики студентов содержат развернутое представление осуществляемой студентами деятельности, их профессиональных способностей и личностных особенностей. Неудовлетворительных оценок в характеристиках учреждений за практику не было. Десять студентов получили благодарственные письма от различных образовательных учреждений.

8. Предложения по совершенствованию учебно-профессиональной подготовки студентов Недостатки в организации практики. Предложения по улучшению организации.

- Уделить внимание организации работы с детьми с различными нарушениями (подбор методик, форм работы, налаживание взаимодействия).

 

Руководитель практики Л.Н. Гладкова

 

Завкафедрой ОиСП И.Н. Емельянова

 

 

Замдиректора по УМР Т.В. Акунеева

 

 

25.01.2017



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: