Первичный SWOT-анализ компании «ЭнСиСи Недвижимость»




Проанализировав внешние и внутренние факторы компании, мы выбрали те, которые влияют на компанию больше всего и проранжировали их по степени важности. Полученные результаты мы внесли в матрицу первичногоSWOT-анализа.

Таблица 2.1 Первичный SWOT-анализ

Сильные стороны 1. Финансирование за счёт собственных средств группы 2. Система управления качеством 3. Экологически чистое производство 4. Поставщики – часть NCC Group 5. Сильная корпоративная культура Слабые стороны 1. Высокие цены 2. Слабо узнаваемый бренд 3. Малая доля рынка    
Возможности 1. Внедрение европейских стандартов в строительное законодательство России 2. Тенденция к росту доходов населения 3. Неохваченная группа потенциальных покупателей вследствие социальной мобильности населения   Угрозы 1. Рост продаж загородных домов и коттеджей 2. Увеличение процентных ставок 3. Повышение курса рубля

Внутренние факторы   Внешние факторы Сильные стороны S 1. Финансирование за счёт собственных средств группы 2. Жесткий контроль качества 3. Экологически чистое производство 4. Поставщики – часть NCC Group 5. Сильная корпоративная культура Слабые стороны W 1. Высокие цены 2. Слабо узнаваемый бренд 3. Малое влияние на рынок
Возможности O 1. Внедрение европейских стандартов в строительное законодательство России 2. Тенденция к росту доходов населения 3. Неохваченная группа потенциальных покупателей вследствие социальной мобильности населения SO Стратегические опции 1. Организовывать мероприятия, чтобы способствовать внедрению европейских экологических стандартов. (S1S3O1) 2. Увеличить количество объектов и расширить ассортимент услуг по отделке квартир «под ключ». (S1S4O2O3) WO Стратегические опции 1. Использовать больше способов распространения информации о компании. (W2O3) 2. Привлечь больше покупателей с высоким уровнем дохода. (W1W2O2O3)
Угрозы T 1. Рост продаж загородных домов и коттеджей 2. Увеличение процентных ставок 3. Повышение курса рубля   ST Стратегические опции 1. Разрабатывать проекты малоэтажного строительства загородных домов. (S1S3S4T1) 2. Проводить исследования колебаний валютных курсов. (S1T3)    

SO Стратегические опции

1.Организовывать мероприятия, чтобы способствовать внедрению европейских экологических стандартов.(S1S3O1)

Чтобы воспользоваться возможностью внедрения в российское законодательство европейских экологических стандартов в строительной отрасли, компания может:

1. Организовывать или принимать участие в различных конференциях

2. Стать членом строительных ассоциаций или объединений, для того чтобы совместно со своими конкурентами лоббировать принятие тех самых стандартов.

3. Обратиться к зарубежным партнерам,чтобы те могли представить результаты работ компании по европейским стандартам, и представителям власти в других странах, чтобы показать насколько данные технологии выгодны и компаниям, и государству.

2.Увеличить количество объектов и расширить ассортимент услуг по отделке квартир «под ключ».(S1S4O2O3)

Тенденция к росту доходов населения - это благоприятный фактор для компании NCC, но надо суметь правильно им воспользоваться. В любом случае, после сдачи и продажи всех квартир в жилых комплексах «Шведская крона» и «Эланд» компания будет заниматься строительством новых объектов, и это значит что, возможно, NCC надо:

 

1. Строить жилье не только комфорт-класса, но и заняться строительством квартир класса люкс.

2. Расширить ассортимент услуг по отделке квартир, так например, приглашать дизайнеров для оформления интерьера в соответствии с пожеланиями клиента

3. Предлагать несколько типовых дизайнов квартир(в японском стиле, в стиле хай-тек или классическом).

ST Стратегические опции

1.Разрабатывать проекты малоэтажного строительства загородных домов.(S1S3S4T1)

Чтобы нивелировать угрозу роста продаж загородных домов и коттеджей необходимо создать альтернативу для потребителей. Разработка проектов малоэтажного строительства загородных домов за счет собственных средств группы, которые будут выстроены с использованием экологически чистых технологий станут прекрасным вложением для людей, которые хотели бы жить подальше от городской пыли и суеты. Учитывая тот факт, что поставщики компании - часть NCC Group, будет менее затратно договорится с ними о строительстве.

2.Проводить исследования колебаний валютных курсов(S1T3)

Тенденция к повышению курса рубля при условии финансирования из-за границы может привести к потере части средств при их обмене. Чтобы нейтрализовать эту угрозу, необходимо:

1. Проводить исследования колебаний валютных курсов с целью выбора оптимальной валюты для перевода средств.

2. Создать небольшой отдел, который будет заниматься разработкой систем перевода валюты.

WO Стратегические опции

1. Использовать больше способов распространения информации о компании(W2O3).

Данная стратегическая опция повлечет за собой широкий спектр деятельности, направленный на активную маркетинговую политику. Она будет сконцентрирована на целевых группах молодых людей и людей среднего возраста, которые мобильны и активны. Мы предлагаем компании следующие способы распространения информации о компании для продвижения бренда:

Увеличить количество Интернет-ресурсов, на которых будет распространяться реклама, так как современные люди активно используют Интернет для быстрого получения информации.

2. Социальные сети, как инструмент современного маркетинга. Реклама через социальные сети в современных условиях будет являться одним из лучших способов маркетинга, вследствие того что люди в настоящее время проводят очень много времени в социальных сетях.

3. Реклама на телевизионных каналах, чьей аудиторией являются люди в возрасте 35-45 лет, которые являются основными потенциальными покупателями.

4. Снять репортаж об инновационных технологиях, используемых в строительстве компанией NCC, и распространить его в интернете и по телевидению.

5. Активнее использовать другие методы рекламы (реклама в журналах, газетах, на баннерах).

 

2. Привлечь больше покупателей с высоким уровнем дохода(W1W2O2O3)

Данная стратегическая опция будет включать в себя спектр действий, направленный на привлечение и покупателей, имеющих высокий уровень дохода. Для этого мы предлагаем компании использовать следующие методы:

1. Строительство жилья бизнес-класса, поскольку спрос на него увеличивается и масштабная рекламная кампания новых объектов.

2. Заключение договоров сотрудничества с крупными российскими компаниями, с целью строительства и продажи квартир для сотрудников этих компаний.

3. Реклама, распространяемая представителями компании в определенных местах, например на конференциях или форумах.

 

 


[1] NCC [электронный ресурс]/ Википедия-свободная энциклопедия. - режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/NCC#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F_NCC_AB - Заглавие с экрана(15.05.12)

 

[2] Информация получена во время интервью с представителями компании

[3]Экологические цели[электронный ресурс]/NCC. - режим доступа: https://www.nccr.ru/ru/About-NCC/ecology_and_energy/aims - Заглавие с экрана(15.05.12)

[4] Информация получена во время интервью с представителями компании

[5]Эланд[электронный ресурс]/Новострой.СПб. - режим доступа: https://novostroy.spb.ru/object-info/eland/?tab=2.– Заглавие с экрана(15.05.12)

[6]Строительство и продажа жилья NCC[электронный ресурс]/NCC. - режим доступа: https://www.nccr.ru/ru/Housing/sale/oland/mortgage/.- Заглавие с экрана(15.05.12)

[7]Жилой комплекс «Шведская крона»[электронный ресурс]/Недвижимость онлайн. - режим доступа: https://ne-online.org/ns.php?r=2&n=94. –Заглавие с экрана(15.05.12)

[8]Ипотека NCC[электронный ресурс]/NCC. - режим доступа: https://www.nccr.ru/ru/Housing/sale/Swedish_Krona/mortgage/. –Заглавие с экрана(15.05.12)

 

[9]Строительство под ключ[электронный ресурс]/NCC. - режим доступа: https://www.nccr.ru/ru/About-NCC/how_we_work/Purchasing/. –Заглавие с экрана(15.05.12)

[10]О концерне Юит[электронный ресурс]/Юит дом. - режим доступа: https://yitspb.ru/about/concern/.–Заглавие с экрана(15.05.12)

[11]O Setl City [электронный ресурс]/Setl City. - режим доступа: https://www.setlcity.ru/about.–Заглавие с экрана(15.05.12)

[12]O Setl City [электронный ресурс]/Setl City. - режим доступа: https://www.setlcity.ru/about/.–Заглавие с экрана(15.05.12)

[13] O Setl City [электронный ресурс]/Setl City. - режим доступа: https://www.setlcity.ru/about. –Заглавие с экрана(15.05.12)

[14]Дом – там, где вас ждут [электронный ресурс]/ Lemminkainen Group. - режим доступа:https://www.lemminkainen.ru/.–Заглавие с экрана(15.05.12)

[15]О компании[электронный ресурс]/ Главстрой. - режим доступа:https://www.glavstroy.ru/about/.–Заглавие с экрана(15.05.12)

[16]О компании[электронный ресурс]/ Главстрой. - режим доступа:https://www.glavstroy.ru/about/.- Заглавие с экрана(15.05.12)

[17]О группе компаний[электронный ресурс]/ ЛенСпецСму. - режим доступа:https://finance.lenspecsmu.ru/about/.- Заглавие с экрана(15.05.12)

[18]О группе компаний[электронный ресурс]/ ЛенСпецСму. - режим доступа:https://finance.lenspecsmu.ru/about/.- Заглавие с экрана(15.05.12)

[19]О компании[электронный ресурс]/ NORMANN. - режим доступа:https://www.normann.ru/about. - Заглавие с экрана(15.05.12)

[20]О компании ПрофБрусДом [электронный ресурс]/ ПрофБрусДом. - режим доступа:https://www.profbrusdom.ru/26-COMPANY. - Заглавие с экрана(15.05.12)

[21]Группа компаний «Балтрос» [электронный ресурс]/ Балтрос. - режим доступа:https://www.baltrosgroup.ru/. - Заглавие с экрана(15.05.12)

[22]Строительство коттеджей под ключ[электронный ресурс]/ Петстройсервис. - режим доступа:https://www.psservicespb.ru/. - Заглавие с экрана(15.05.12)

[23]Квартиры в Петербурге покупают 35-летние мужчины [электронный ресурс]/ Большой портал недвижимости. - режим доступа:https://www.bpn.ru/publications/61680/. - Заглавие с экрана(15.05.12)

[24] Источник: ЖК «Шведская крона» от NCC[электронный ресурс]/ Вконтакте. - режим доступа: https://vk.com/topic-36598056_26122237#/club19789365. - Заглавие с экрана(15.05.12)

[25]О переходе на европейские нормы строительства в Российской Федерации [электронный ресурс]/Посовлстройкомплекс. - режим доступа: https://sk-stella.ru/news/perehod-na-evrop-normi.html. - Заглавие с экрана(15.05.12)

[26]Уровень инфляции [электронный ресурс]/Российская газета - режим доступа: https://www.rg.ru/2011/11/01/inflacia-anons.html. - Заглавие с экрана(15.05.12)

[27] Обзор рынка ипотечного кредитования [электронный ресурс]/Maris Properties - режим доступа: https://maris-spb.ru/news/1/2012/3/672. - Заглавие с экрана(15.05.12)

[28]Прогноз инфляции[электронный ресурс]/Агенство прогнозирования экономики - режим доступа:https://www.apecon.ru/content/view/43/59. - Заглавие с экрана(15.05.12)

[29]Уровень инфляции [электронный ресурс]/Российская газета - режим доступа:https://www.rg.ru/2011/11/01/inflacia-anons.html. - Заглавие с экрана(15.05.12)

[30]Курс российского рубля может резко измениться [электронный ресурс]/Российская газета - режим доступа:https://www.rg.ru/2012/01/07/dehgi-site.html. - Заглавие с экрана(15.05.12)

[31]Рубль готов к рекордам [электронный ресурс]/ журнал Эксперт - режим доступа:https://expert.ru/2012/02/28/rubl-gotov-k-rekordam/. - Заглавие с экрана(15.05.12)

[32]Демографическая ситуация в Питере[электронный ресурс]/ Saphia.ru - режим доступа:https://www.saphia.ru/index.php?id=2109. - Заглавие с экрана(15.05.12)

 

[33]Сколько эмигрантов в Петербурге [электронный ресурс]/ Комитет миграционного контроля - режим доступа: https://kmkspb.ru/content/view/231/132. - Заглавие с экрана(15.05.12)

 

[34]Рейтинг строительных компаний Санкт-Петербурга[электронный ресурс]/ ДОМ КОНТРОЛЬ - режим доступа:https://www.domkontrol.ru/raiting.php. - Заглавие с экрана(15.05.12)

[35]Рейтинг застройщиковСанкт-Петербурга [электронный ресурс]/ Союз строительных объединений и организаций – режим доступа:https://www.stroysoyuz.ru/nw_mainday/?ELEMENT_ID=5150&sphrase_id=9008. - Заглавие с экрана(15.05.12)

[36]Рейтинг строительных компаний Санкт-Петербурга[электронный ресурс]/ ДОМ КОНТРОЛЬ – режим доступа:https://www.domkontrol.ru/news.php?id=4767. - Заглавие с экрана(15.05.12)

[37]Основной спрос в Санкт-Петербурге[электронный ресурс]/ Restate.ru – режим доступа:https://www.restate.ru/material/112784.html. - Заглавие с экрана(15.05.12)

[38]Спрос на загородную недвижимость[электронный ресурс]/ Дома Питера – режим доступа: https://domapitera.ru/info/163_issledovanie_spros_na_zagorodnuyu_nedvizhimost_/. - Заглавие с экрана(15.05.12)

[39]Спрос на загородную недвижимость[электронный ресурс]/ Дома Питера – режим доступа: https://domapitera.ru/info/163_issledovanie_spros_na_zagorodnuyu_nedvizhimost. - Заглавие с экрана(15.05.12)

 

[40]Спрос на загородную недвижимость под Петербургом достиг докризисного уровня [электронный ресурс]/ BSN.RU – режим доступа: https://www.bsn.ru/news/market/spb/27234. - Заглавие с экрана(15.05.12)

[41] Передовые технологии[электронный ресурс]/ NCC. – режим доступа: https://www.nccr.ru/ru/About-NCC/how_we_work/Recearch-and-development/. - Заглавие с экрана(15.05.12)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: