Положение
Конкурса красоты и талантов
«МИНИ -МИСС И МИНИ -МИСТЕР- 2017»
Общие положения.
1. Учредителем и организатором конкурса является МБУК «Коношский Дом культуры и досуга». Организаторы конкурса формируют оргкомитет конкурса.
2. К участию в конкурсе приглашаются девочки и мальчики в возрасте 5-10 лет (на момент проведения финала конкурса – 29.10.2017 года – возраст участников не должен выходить за установленные рамки), проживающие в МО “Коношское”.
Цели и задачи конкурса
1.Организация досуга подрастающего поколения, выявление талантливых детей посёлка, развитие эстетического воспитания, общей культуры начиная с детского возраста, развитие творческих способностей, фантазии.
2.Определение у участников уровня культурного воспитания, таланта, артистизма, чувства стиля и моды, умения держать себя на сцене, общаться со зрительской аудиторией.
3.Укрепление творческих связей между образовательными учреждениями посёлка и МБУК КДКД.
Оргкомитет
1. Для обеспечения проведения конкурса создаётся Оргкомитет.
2. Компетенция оргкомитета:
- определяет перечень мероприятий, связанных с проведением конкурса;
- определяет и утверждает состав конкурсантов для участия в финале конкурса;
- определяет состав постановочной группы;
- определяет номинации и распределяет призы.
Структура и порядок проведения конкурса проводится в два этапа
первый этап – отборочный; в процессе отборочного этапа участники оцениваются на основании следующих критериев: внешние данные, культура речи, творческие способности и таланты. По результатам отборочного этапа жюри отбирает на конкурс не более двенадцати (мальчики и девочки) участников в каждой возрастной категории (5-7 лет, 8-9 лет);
второй этап – конкурсная программа, финал.
Условия и порядок участия в конкурсе
1. В конкурсе участвуют девочки и мальчики в возрасте от 5 до 10 лет.
2. Участвуя в конкурсе «МИНИ-МИСС И МИНИ-МИСТЕР-2017» конкурсанты и их представители, тем самым подтверждают свое согласие на сбор и обработку персональных данных и фотографий, а также соглашаются участвовать в фото и видеосъемках мероприятия без выплаты вознаграждения.
2. Участники и (или) их представители обязаны принять присутствовать в общем организационном собрании с учредителями конкурса 13 октября в 18.00ч.
3. Обязательно! Присутствие участников конкурса на репетициях по отдельному графику, а так же на генеральной репетиции 27 октября 2017г. (время репетиции уточнять заранее у организатора конкурса).
4. Оргкомитет конкурса имеет право отстранить участника от участия в конкурсе, в случае нарушения им режима мероприятия и неэтичного отношения его или его представителей по отношению к другим участникам конкурса, членам жюри, персоналу и организаторам конкурса.
5. Во время творческого выступления возможно использование дополнительной группы (бэк-вокал, подтанцовка и т.п.) до 4-х человек, но роль конкурсанта должна быть явно солирующей.
6. Размер оргвзноса для участия в конкурсе- 500 рублей (Пятьсот рублей). Оплата производится в бухгалтерии КДКД до 13 октября 2017 года. Из этого взноса формируется призовой фонд, обеспечивается техническая поддержка конкурса.
7. Участники конкурса должны иметь два подарка (небольшие мягкие игрушки) для обмена с другими участниками конкурса.
8. Во время мероприятия сопровождение за кулисами и ответственность за участников несет их законный представитель (мама или другой родственник).
9. Во время выхода на сцену на церемонию награждения участницам запрещается быть с собственными коронами, диадемами и т.п.
10. На конкурсе запрещается использовать декоративную косметику.
11. Все представленные элементы конкурса (репертуар и костюмы) должны соответствовать возрасту участников. В случае несоблюдения этого требования оргкомитет имеет право снять участника с конкурса.
12. Занятия по подготовке к финалу конкурса будут проходить с 16 октября 2017г. по.27.10.2017 г. Расписание занятий будет составлено на организационном собрании 13.10.2017 года с учётом интересов всех участников.
13. Финал конкурса «Мини-Мисс и Мини -Мистер- 2017» будет проходить в зрительном зале МБУК КДКД 29.10.2017 года в 12.00ч.
Финал конкурса представляет собой театрализованное действие и включает:
- Антре – парад участников.
- Визитку каждого участника (творческий портрет-резюме или видео-презентация) – 1-2 минуты.
- Общий выход участников – танцевальный флеш-моб в стиле «Кежл» (в современной детской и юношеской одежде).
- Творческий конкурс – подготовить выступление в одном из видов и жанров искусства: вокал, танец, художественное слово, оригинальный жанр, игра на музыкальных инструментах и др. Продолжительность творческого номера не более 3 минут.
- Интеллектуальный конкурс (ответы на вопросы ведущих).
- Дефиле в вечерних и праздничных костюмах.
14. Оргкомитет проводит среди финалистов жеребьевку для определения порядкового номера, под которым участник будет выступать в финале конкурса.
Спонсорская помощь
Оргкомитет приглашает к сотрудничеству учреждения, предприятия, средства массовой информации и частных лиц для оказания финансовой и материальной помощи при подготовке конкурса, освещения его работы, премирования участников.
Состав жюри
1. Состав жюри определяется и утверждается Оргкомитетом конкурса.
2. Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.
3. Жюри имеет право распределить места между победителями и внести дополнения в определение номинаций и распределение призов.
4. Жюри оценивает конкурсную программу каждого финалиста. Победитель в номинации определяется по сумме набранных баллов, поставленных всеми членами жюри.
5. Оценка выступлений финалистов ведется на основе следующих критериев:
- общее впечатление;
- внешние данные;
- обаяние и элегантность;
- умение держаться на публике;
- культура речи;
- творческие способности, актёрское мастерство;
- пластика движений, грациозность;
- мастерство публичных выступлений;
- эрудиция;
- коммуникабельность;
- позитивность, энергичность.
6. Максимальная оценка каждого конкурсного задания – 5 баллов. Победитель конкурса определяется по сумме баллов, набранных в ходе выполнения конкурсных заданий.
7. Подведение итогов конкурса и награждение участников состоится по окончании программы.