З А Д А Н И Е № 1
На курсовой проект «СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ»
По курсу: «Силовые агрегаты».
Составил: доцент Березин А. С.
Кемерово 2017
Параметр | Вариант задания | |||||||||
1. Тип ДВС | Карбюраторный | |||||||||
2. Назначение автомобиля | Легковой | |||||||||
3. Тип камеры сгорания | Клиновая | |||||||||
4. Способ смесеобразования | Внешнее | |||||||||
5. Тип системы охлаждения | Жидкостное | |||||||||
6. Тип газораспределительного механизма | ОНС | |||||||||
7. Эффективная мощность двигателя- Ne, КВт | 38,0 | |||||||||
8. Частота вращения коленчатого вала- n , об/мин | ||||||||||
9. Степень сжатия- e | 9,0 | |||||||||
10. Количество и расположение цилиндров- i | 4, рядный | |||||||||
11. Отношение хода поршня к диаметру цилиндра- S/D | 0,75 | |||||||||
12. Коэффициент избытка воздуха- a | 0,95 | |||||||||
13. Степень повышения давления- l | - | |||||||||
14. Молекулярная масса топлива- m . кг/кмоль | ||||||||||
15. Давление наддува- Рк, Мпа | ||||||||||
16. Температура подогрева свежего заряда- DТ, С | ||||||||||
Параметр | Вариант задания | |||||||||
1. Тип ДВС | Карбюраторный | Карбюраторный | ||||||||
2. Назначение автомобиля | Легковой | Грузовой | ||||||||
3. Тип камеры сгорания | Клиновая | Полусферическая | ||||||||
4. Способ смесеобразования | Внешнее | Внешнее | ||||||||
5. Тип системы охлаждения | Жидкостное | Воздушное | ||||||||
6. Тип газораспределитель- ного механизма | ОНС | 2 ОНС | ||||||||
7. Эффективная мощность двигателя- Ne, КВт | 47,0 | 52,0 | ||||||||
8. Частота вращения колен- чатого вала-n ,об/мин | ||||||||||
9. Степень сжатия- e | 9,9 | 9,9 | ||||||||
10. Количество и расположение цилиндров- i | 4, рядный | V- 4 | ||||||||
11. Отношение хода поршня к диаметру цилиндра- S/D | 1,02 | 0,9 | ||||||||
12. Коэффициент избытка воздуха- a | 0,97 | 0,85 | ||||||||
13. Степень повышения давления- l | - | - | ||||||||
14. Молекулярная масса топлива- m . кг/кмоль | ||||||||||
15. Давление наддува- Рк, Мпа | ||||||||||
16. Температура подогрева свежего заряда- DТ, С | ||||||||||
Параметр | Вариант задания | |||||||||
1. Тип ДВС | Карбюраторный | |||||||||
2. Назначение автомобиля | Легковой | |||||||||
3. Тип камеры сгорания | Плоскоовальная | |||||||||
4. Способ смесеобразования | Внешнее | |||||||||
5. Тип системы охлаждения | Жидкостное | |||||||||
6. Тип газораспределительного механизма | ОНV | |||||||||
7. Эффективная мощность двигателя- Ne, КВт | 60,7 | |||||||||
8. Частота вращения коленчатого вала- n , об/мин | ||||||||||
9. Степень сжатия- e | 6,8 | |||||||||
10. Количество и расположение цилиндров- i | 4, рядный | |||||||||
11. Отношение хода поршня к диаметру цилиндра- S/D | 0,92 | |||||||||
12. Коэффициент избытка воздуха- a | 0,77 | |||||||||
13. Степень повышения давления- l | - | |||||||||
14. Молекулярная масса топлива- m . кг/кмоль | ||||||||||
15. Давление наддува- Рк, Мпа | ||||||||||
16. Температура подогрева свежего заряда- DТ, С | ||||||||||
Параметр | Вариант задания | |||||||||
1. Тип ДВС | Дизель | Дизель | Карбюраторн | |||||||
2. Назначение автомобиля | Грузовой | Легковой | Легковой | |||||||
3. Тип камеры сгорания | Неразделенная | Вихревая | Полусферическая | |||||||
4. Способ смесеобразования | Пленочное | Объемное | Внешнее | |||||||
5. Тип системы охлаждения | Жидкостное | Жидкостное | Жидкостное | |||||||
6. Тип газораспределительного механизма | ОНV | ОНV | 2 ОНС | |||||||
7. Эффективная мощность двигателя- Ne, КВт | 76,4 | 78,0 | 86,0 | |||||||
8. Частота вращения коленчатого вала- n , об/мин | ||||||||||
9. Степень сжатия- e | 15,6 | 16,8 | 9,2 | |||||||
10. Количество и расположение цилиндров- i | 4, рядный | V- 6 | V- 6 | |||||||
11. Отношение хода поршня к диаметру цилиндра- S/D | 1,0 | 0,93 | 0,77 | |||||||
12. Коэффициент избытка воздуха- a | 1,36 | 1,61 | 0,95 | |||||||
13. Степень повышения давления- l | 1,8 | 1,63 | - | |||||||
14. Молекулярная масса топлива- m . кг/кмоль | ||||||||||
15. Давление наддува- Рк, Мпа | 0,175 | 0,215 | ||||||||
16. Температура подогрева свежего заряда- DТ, С | -1 | |||||||||
Параметр | Вариант задания | |||||||||
1. Тип ДВС | Дизель | Карбюраторный | Карбюраторный | Карбюраторный | ||||||
2. Назначение автомобиля | Грузовой | Легковой | Грузовой | Грузовой | ||||||
3. Тип камеры сгорания | Неразделенная | Плоскоовальная | Полуклиновая | Полуклиновая | ||||||
4. Способ смесеобразования | Пленочное | Внешнее | Внешнее | Внешнее | ||||||
5. Тип системы охлаждения | Жидкостное | Жидкостное | Жидкостное | Жидкостное | ||||||
6. Тип газораспределитель- ного механизма | ОНV | 2 ОНС | ОНV | ОНV | ||||||
7. Эффективная мощность двигателя- Ne, КВт | 102,5 | 105,0 | 109,0 | 110,0 | ||||||
8. Частота вращения колен- чатого вала n , об/мин | ||||||||||
9. Степень сжатия- e | 16,2 | 9,2 | 9,1 | 7,2 | ||||||
10. Количество и расположение цилиндров- i | 6, рядный | V- 6 | V- 6 | V- 8 | ||||||
11. Отношение хода поршня к диаметру цилиндра- S/D | 1,15 | 0,87 | 0,97 | 1,05 | ||||||
12. Коэффициент избытка воздуха- a | 1,53 | 0,91 | 0,96 | 0,95 | ||||||
13. Степень повышения давления- l | 1,79 | - | - | - | ||||||
14. Молекулярная масса топлива- m . кг/кмоль | ||||||||||
15. Давление наддува - Рк, Мпа | ||||||||||
16. Температура подогрева свежего заряда- DТ, С | ||||||||||
Параметр | Вариант задания | |||||||||
1. Тип ДВС | Дизель | Дизель | Дизель | |||||||
2. Назначение автомобиля | Грузовой | Грузовой | Грузовой | |||||||
3. Тип камеры сгорания | Неразделенная | Разделенная | Неразделенная | |||||||
4. Способ смесеобразования | Пленочное | Вихревое | Объемное | |||||||
5. Тип системы охлаждения | Жидкостное | Жидкостное | Жидкостное | |||||||
6. Тип газораспределительного механизма | ОНV | ОНV | 2 ОНС | |||||||
7. Эффективная мощность двигателя- Ne, КВт | 114,5 | 146,0 | 279,0 | |||||||
8. Частота вращения коленчатого вала- об/мин | ||||||||||
9. Степень сжатия- e | 19,4 | 19,2 | 18,5 | |||||||
10. Количество и расположение цилиндров- i | V- 6 | V- 8 | V- 6 | |||||||
11. Отношение хода поршня к диаметру цилиндра- S/D | 1,25 | 0,90 | 1,05 | |||||||
12. Коэффициент избытка воздуха- a | 1,33 | 1,32 | 1,58 | |||||||
13. Степень повышения давления- l | 1,39 | 1,5 | 2,04 | |||||||
14. Молекулярная масса топлива- m . кг/кмоль | ||||||||||
15. Давление наддува- Рк, Мпа | 0,25 | 0,29 | 0,2 | |||||||
16. Температура подогрева свежего заряда- DТ, С | ||||||||||
Параметр | Вариант задания | |||||||||
1. Тип ДВС | Бензиновый | Бензиновый | ||||||||
2. Назначение автомобиля | Легковой | Грузовой | ||||||||
3. Тип камеры сгорания | Полусферическая | |||||||||
4. Способ смесеобразования | Внешнее | Внешнее | ||||||||
5. Тип системы охлаждения | Жидкостная | Жидкостная | ||||||||
6. Тип газораспределительного механизма | 2 ОНС | 2 ОНС | ||||||||
7. Эффективная мощность двигателя- Ne, КВт | 240,0 | 320,0 | ||||||||
8. Частота вращения коленчатого вала- n , об/мин | ||||||||||
9. Степень сжатия- e | 9,2 | 7,9 | ||||||||
10. Количество и расположение цилиндров- i | V- 6 | V- 8 | ||||||||
11. Отношение хода поршня к диаметру цилиндра- S/D | 0,91 | 0,8 | ||||||||
12. Коэффициент избытка воздуха- a | 9,87 | 0,92 | ||||||||
13. Степень повышения давления- l | - | - | ||||||||
14. Молекулярная масса топлива- m . кг/кмоль | ||||||||||
15. Давление наддува- Рк, Мпа | - | - | ||||||||
16. Температура подогрева свежего заряда- DТ, С |