Составил: доцент Березин А. С.




З А Д А Н И Е № 1

На курсовой проект «СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ»

По курсу: «Силовые агрегаты».

 

Составил: доцент Березин А. С.

 

Кемерово 2017

 

Параметр Вариант задания
                   
1. Тип ДВС                   Карбюраторный
2. Назначение автомобиля                   Легковой
3. Тип камеры сгорания                   Клиновая
4. Способ смесеобразования                   Внешнее
5. Тип системы охлаждения                   Жидкостное
6. Тип газораспределительного механизма                   ОНС
7. Эффективная мощность двигателя- Ne, КВт                   38,0
8. Частота вращения коленчатого вала- n , об/мин                    
9. Степень сжатия- e                   9,0
10. Количество и расположение цилиндров- i                   4, рядный
11. Отношение хода поршня к диаметру цилиндра- S/D                   0,75
12. Коэффициент избытка воздуха- a                   0,95
13. Степень повышения давления- l                   -
14. Молекулярная масса топлива- m . кг/кмоль                    
15. Давление наддува- Рк, Мпа                    
16. Температура подогрева свежего заряда- DТ, С                    
Параметр Вариант задания
                   
1. Тип ДВС         Карбюраторный     Карбюраторный    
2. Назначение автомобиля         Легковой     Грузовой    
3. Тип камеры сгорания         Клиновая     Полусферическая    
4. Способ смесеобразования         Внешнее     Внешнее    
5. Тип системы охлаждения         Жидкостное     Воздушное    
6. Тип газораспределитель- ного механизма         ОНС     2 ОНС    
7. Эффективная мощность двигателя- Ne, КВт         47,0     52,0    
8. Частота вращения колен- чатого вала-n ,об/мин                    
9. Степень сжатия- e         9,9     9,9    
10. Количество и расположение цилиндров- i         4, рядный     V- 4    
11. Отношение хода поршня к диаметру цилиндра- S/D         1,02     0,9    
12. Коэффициент избытка воздуха- a         0,97     0,85    
13. Степень повышения давления- l         -     -    
14. Молекулярная масса топлива- m . кг/кмоль                    
15. Давление наддува- Рк, Мпа                    
16. Температура подогрева свежего заряда- DТ, С                    
Параметр Вариант задания
                   
1. Тип ДВС         Карбюраторный          
2. Назначение автомобиля         Легковой          
3. Тип камеры сгорания         Плоскоовальная          
4. Способ смесеобразования         Внешнее          
5. Тип системы охлаждения         Жидкостное          
6. Тип газораспределительного механизма         ОНV          
7. Эффективная мощность двигателя- Ne, КВт         60,7          
8. Частота вращения коленчатого вала- n , об/мин                    
9. Степень сжатия- e         6,8          
10. Количество и расположение цилиндров- i         4, рядный          
11. Отношение хода поршня к диаметру цилиндра- S/D         0,92          
12. Коэффициент избытка воздуха- a         0,77          
13. Степень повышения давления- l         -          
14. Молекулярная масса топлива- m . кг/кмоль                    
15. Давление наддува- Рк, Мпа                    
16. Температура подогрева свежего заряда- DТ, С                    
Параметр Вариант задания
                   
1. Тип ДВС   Дизель   Дизель       Карбюраторн    
2. Назначение автомобиля   Грузовой   Легковой       Легковой    
3. Тип камеры сгорания   Неразделенная   Вихревая       Полусферическая    
4. Способ смесеобразования   Пленочное   Объемное       Внешнее    
5. Тип системы охлаждения   Жидкостное   Жидкостное       Жидкостное    
6. Тип газораспределительного механизма   ОНV   ОНV       2 ОНС    
7. Эффективная мощность двигателя- Ne, КВт   76,4   78,0       86,0    
8. Частота вращения коленчатого вала- n , об/мин                    
9. Степень сжатия- e   15,6   16,8       9,2    
10. Количество и расположение цилиндров- i   4, рядный   V- 6       V- 6    
11. Отношение хода поршня к диаметру цилиндра- S/D   1,0   0,93       0,77    
12. Коэффициент избытка воздуха- a   1,36   1,61       0,95    
13. Степень повышения давления- l   1,8   1,63       -    
14. Молекулярная масса топлива- m . кг/кмоль                    
15. Давление наддува- Рк, Мпа   0,175   0,215            
16. Температура подогрева свежего заряда- DТ, С       -1            
Параметр Вариант задания
                   
1. Тип ДВС       Дизель Карбюраторный   Карбюраторный Карбюраторный    
2. Назначение автомобиля       Грузовой Легковой   Грузовой Грузовой    
3. Тип камеры сгорания       Неразделенная Плоскоовальная   Полуклиновая Полуклиновая    
4. Способ смесеобразования       Пленочное Внешнее   Внешнее Внешнее    
5. Тип системы охлаждения       Жидкостное Жидкостное   Жидкостное Жидкостное    
6. Тип газораспределитель- ного механизма       ОНV 2 ОНС   ОНV ОНV    
7. Эффективная мощность двигателя- Ne, КВт       102,5 105,0   109,0 110,0    
8. Частота вращения колен- чатого вала n , об/мин                    
9. Степень сжатия- e       16,2 9,2   9,1 7,2    
10. Количество и расположение цилиндров- i       6, рядный V- 6   V- 6 V- 8    
11. Отношение хода поршня к диаметру цилиндра- S/D       1,15 0,87   0,97 1,05    
12. Коэффициент избытка воздуха- a       1,53 0,91   0,96 0,95    
13. Степень повышения давления- l       1,79 -   - -    
14. Молекулярная масса топлива- m . кг/кмоль                    
15. Давление наддува - Рк, Мпа                    
16. Температура подогрева свежего заряда- DТ, С                    
Параметр Вариант задания
                   
1. Тип ДВС     Дизель   Дизель         Дизель
2. Назначение автомобиля     Грузовой   Грузовой         Грузовой
3. Тип камеры сгорания     Неразделенная   Разделенная         Неразделенная
4. Способ смесеобразования     Пленочное   Вихревое         Объемное
5. Тип системы охлаждения     Жидкостное   Жидкостное         Жидкостное
6. Тип газораспределительного механизма     ОНV   ОНV         2 ОНС
7. Эффективная мощность двигателя- Ne, КВт     114,5   146,0         279,0
8. Частота вращения коленчатого вала- об/мин                    
9. Степень сжатия- e     19,4   19,2         18,5
10. Количество и расположение цилиндров- i     V- 6   V- 8         V- 6
11. Отношение хода поршня к диаметру цилиндра- S/D     1,25   0,90         1,05
12. Коэффициент избытка воздуха- a     1,33   1,32         1,58
13. Степень повышения давления- l     1,39   1,5         2,04
14. Молекулярная масса топлива- m . кг/кмоль                    
15. Давление наддува- Рк, Мпа     0,25   0,29         0,2
16. Температура подогрева свежего заряда- DТ, С                    
Параметр Вариант задания
                   
1. Тип ДВС   Бензиновый     Бензиновый          
2. Назначение автомобиля   Легковой     Грузовой          
3. Тип камеры сгорания   Полусферическая                
4. Способ смесеобразования   Внешнее     Внешнее          
5. Тип системы охлаждения   Жидкостная     Жидкостная          
6. Тип газораспределительного механизма   2 ОНС     2 ОНС          
7. Эффективная мощность двигателя- Ne, КВт   240,0     320,0          
8. Частота вращения коленчатого вала- n , об/мин                    
9. Степень сжатия- e   9,2     7,9          
10. Количество и расположение цилиндров- i   V- 6     V- 8          
11. Отношение хода поршня к диаметру цилиндра- S/D   0,91     0,8          
12. Коэффициент избытка воздуха- a   9,87     0,92          
13. Степень повышения давления- l   -     -          
14. Молекулярная масса топлива- m . кг/кмоль                    
15. Давление наддува- Рк, Мпа   -     -          
16. Температура подогрева свежего заряда- DТ, С                    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: