Рекомендуемое снаряжение




· GPS-навигатор;

· запас наличных денег в размере от 500 до 1500 руб. мелкими купюрами по 50 и 100 рублей на случай эвакуации и для покупок в магазинах.

· вода 1 литр;

· газовая горелка или зажигалка/спички/огниво, сухой спирт/ свечка/оргстекло/ватные диски;

· аптечка: рулонный лейкопластырь, бактерицидный лейкопластырь, перекись водорода для обработки открытых ран, ватные диски, бинт, обезболивающее (ацетилсалициловая кислота/аспирин, кеторал, нимесулид, баралгин, пенталгин или аналог), копия полиса ОМС - его обязательно спросят в поликлинике!

· питание суммарной калорийностью 3300 ккал и более (питательные батончики, гели, джем, орехи, сухофрукты и т.д.);

· перцовый баллончик для отпугивания собак;

· фотоаппарат;

· коврик или кусок строительной пенки;

· спальный мешок;

· палатка;

 

Прохождение дистанции

Старт всех категорий участников общий 22 июля в 17:00. Старт сопровождается пуском зелёной сигнальной ракеты. Участники берут карты, предварительно разложенные на земле возле стойки регистрации. Одному участнику полагается одна карта. Карта одинаковая для всех категорий участников.

На карте указаны "Старт/Финиш", легенда всех контрольных пунктов (далее - КП), указан первый КП по ходу движения, КП25 и КП50 (удаление от старта 25 и 50 км. соответственно). Движение по дистанции пошаговое, заключается в самостоятельном выборе траектории и движении с посещением и отметкой на КП. КП состоит из маячка и компостера. Маячок состоит из яркой оранжевой материи и широкой световозвращающей полосы расположенной на высоте до 1 м. В прямой видимости от маячка расположен компостер (привязан шнурком к неперемещаемому объекту), фрагмент карты (закреплён скотчем), с указанием расположения следующего по ходу КП (иногда с указанием GPS-координат). Образец КП будет представлен возле регистрации. Порядок взятия КП - заданное направление. Все КП обязательны для отметки. Без отметки КП участник переводится в категорию вне зачёта. При отсутствии КП на месте, обозначенном в карте и описанном в легенде, участники могут сфотографировать это место и отметить GPS-координаты для подтверждения своего присутствия на предполагаемом КП, а также, по возможности, сообщить об этом судьям. В случае дальнейшего успешного взятия такого КП другим участником, ненайденное КП не засчитывается.

 

Фактический километраж, при движении по оптимальной траектории с посещением всех КП, соответствует километражу заявленной категории. При движении по не оптимальной траектории (например, без азимутов) километраж может превышать номинальное значение.

При наличии волонтёров возможно наличие обитаемых КП с костром, кипятком.

Приблизительно за 15 км до финиша, расположен КП с выдачей чипов. Чип обязательно крепится на запястье с помощью специального браслета.

На финише осуществляется считывание результатов, контроль отметок компостера и формирование итогового протокола.

23 июля, после 17:00 (после окончания КВ и пуска красной ракеты), участники финишируют вне зачёта и не участвуют в розыгрыше призов среди финишёров.

Приветствуется взаимопомощь участников при прохождении дистанции – ориентирование, преодоление естественных препятствий.

Приветствуется самостоятельная подготовка и использование любых доступных картографических материалов, GPS-навигаторов, телефонов.

Допускается пополнение необходимых запасов в колодцах, магазинах, точках питания.

Участие в Турмарафоне личное. Допускается совместное прохождение дистанции (объединение в команды), но в протоколе не отображается.

Турмарафон подразумевает полное самообеспечение.

Использование любого транспорта (вело-, авто-, мото- и т.п.) и помощи третьих лиц запрещено и влечёт к дисквалификации.

В случае схода с дистанции участник самостоятельно добирается в базовый лагерь или ближайший населённый пункт и сообщает организатору отправив СМС о сходе указав стартовый номер и фамилию (образец SMS: «12345 Васечкин сход»)

 

Награждение

Каждый финишер получает коллекционный акриловый магнит и Тульский пряник.

Каждый финишер дистанции 100 км, при наличии отметок всех КП, получает нагрудный значок – «Московский Турмарафон 100 км за 24 часа».

Каждый финишировавший в зачёте (взяты все КП) принимает участие в мгновенной лотерее с ценными и практически полезными призами (портативная система приготовления пищи, качественный налобный фонарь, ультралёгкие гермомешки, ножи Fiskars K40; и др.).

Возможно награждение призами от Спонсоров.

 

Безопасность

Организатор не располагает ресурсами для срочной эвакуации и оказания экстренной помощи. В случае возникновения аварийной ситуации следует обращаться за помощью к другим участникам и сообщить организатору и/или в службу экстренной помощи. Организатор на собственном транспорте либо с привлечением транспорта участников поможет в транспортировке до ближайшего населённого пункта где может быть оказана ПМП бригадой скорой помощи.

Участники соревнований принимают участие в соревнованиях под личную ответственность. Участники осознают, что дистанция является потенциально небезопасной и участие в соревнованиях может быть связано с риском для здоровья и жизни. Участники освобождают организатора от любой материальной, административной, гражданской или уголовной ответственности в случае любого причинения вреда здоровью или имуществу.

Участники принимают участие в соревновании в случае полного и безоговорочного согласия и принятия настоящего положения и своей заявкой и взносом подтверждают данный факт.

 

15. Основные опасности на дистанции:

Острые ветки и сучья деревьев, скользкие участки грунтовых дорог.

Борщевик. Необходимо исключить попадание сока на кожу.

Клещи. Следует правильно подобрать одежду, периодически осматривать себя, использовать аэрозоли.

Бродячие собаки, дикие животные – кабаны, змеи. При постановке дистанции были замечены следы медведя.

Участки автомобильных дорог.

 

Финансирование

Взносы в пользу организации Турмарафона не являются оплатой оказываемых услуг.

Взносы участников используются для компенсации затрат на разведку и постановку дистанции, подготовку и печать карт и карточек, изготовление сувенирной продукции, обустройства лагеря, формирования призового фонда и прочее необходимое для организации и проведения мероприятия.

Дополнительный источник финансирования – реализация сопутствующих товаров и участие спонсоров.

 

17. В заключение:

Для проведения мероприятия приглашаю волонтёров на обитаемые КП (поддерживать костёр, обеспечивать кипяток для участников, выдавать чипы электронной отметки), на старт (секретарь для регистрации участников, костровых и тех, кто поможет с подготовкой и раздачей чая и, конечно, гитара у костра).

Буду признателен за обратную связь в формате: «что сделано хорошо и понравилось, а что, по вашему мнению, можно сделать лучше».

Также, прошу всех участников относиться друг к другу доброжелательно – создание атмосферы праздника исключительно в наших руках.

Обсуждение положения ведётся в группе ВКонтакте: https://vk.com/tourmarathon

e-mail: tourmarathon@gmail.com

моб. т.: +7-916-625-52-65 (только на время соревнований).

 

Настоящее положение уточняется и дополняется по Вашим вопросам. Окончательная версия Положения будет зафиксирована и опубликована 10.07.2017г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: