Оформление ссылок на источники.




При заимствовании из источников в тексте работы необходимо делать ссылки на источники. Не только цитаты, но и произвольное изложение заимствованных из литературы положений, оформляются со ссылкой на источник.

Ссылки на использованную литературу в тексте указываются в квадратных скобках порядковым номером по списку источников. Вначале ставится номер источника, затем после запятой указывается номер страницы. Например: [14, 216 ]. В данном примере номер 14 означает, что цитата взята из книги, находящейся под номером 14 в списке литературы; цифра 216 означает, что цитата взята со страницы 216 данной книги. Если в обзоре литературы делается ссылка сразу на два источника, то в квадратных скобках следует указывать соответствующие источники; при этом разные источники разделяются точкой с запятой.

Пример: «Эту идею М. Вебер развивал в своих последующих работах [4, 35-40; 5, 150 - 164]». В приведенном примере ссылка означает, что идея, на которую ссылается автор работы, содержится в книге М. Вебера под номером 4 списка литературы (на страницах 35-40) и в книге под номером 5 списка литературы (на страницах 150 - 164).

В курсовой работе ссылки на источники обязательны. Их отсутствие указывает на то, что автор не читал источники, указанные в списке литературы. Недопустимо сплошное заимствование из источников. Изложение должно свидетельствовать о проделанной автором работе, что предусматривает сравнение точек зрения разных ученых, самостоятельные обобщения, оформление самостоятельных выводов. Все заимствования из источников следует оформить должным образом. Заимствования без соответствующего оформления не допускаются. На одной странице допускается несколько ссылок на один или разные источники.

Заимствования из источников оформляются двумя способами: в виде прямых цитат и в виде косвенного цитирования.

При прямом цитировании источника цитата заключается в кавычки (пример 1).

Пример 1. Прямая цитата.

По мнению А.И. Патрушева «Переход к парламентской системе был важен потому, что лишь народу, который обладает внутренней свободой и демократическими правами, дана историческая миссия занять в мире передовые позиции» [12, 99 ].

При косвенном цитировании (пересказе источника) соответствующий фрагмент не оформляется кавычками, а ссылка на него выглядит следующим образом (пример 2).

Пример 2. Косвенная цитата.

В работе Н.Н. Зарубиной подчеркивается, что важнейшим фактором, способствующим становлению капитализма, является признание высокой нравственной ценности занятия бизнесом [12, 76 ].

Поскольку курсовая работа должна продемонстрировать знание студентом основных источников по теме исследования, необходимо выявить и проанализировать достаточно широкий круг монографий, статей, сборников и других источников (обычно от 20 до 30 источников или более в зависимости от темы, целей и задач работы).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.

Тема курсовой работы выбирается студентом из списка тем, утвержденных кафедрой экономики и менеджмента. Студент обязан выбрать тему курсовой работы и предоставить законченную работу в сроки, установленные кафедрой.

Не допускается произвольная смена или изменение темы курсовой работы без согласования с руководителем.

В период работы над курсовой работой научный руководитель проводит консультации по курсовым работам.

График консультаций утверждается кафедрой и доводится до сведения студентов. Студент обязан посещать консультации и предоставлять промежуточные результаты работы по требованию научного руководителя.

Предоставление окончательного варианта курсовой работы производится в сроки, установленные кафедрой, - не позднее, чем за одну неделю до начала зачетно - экзаменационной сессии, в период которой производится защита курсовых работ.

Оценка курсовой работы производится на основе:

- рецензии научного руководителя,

- устной защиты курсовой работы студентом перед комиссией. Состав комиссии по оценке курсовых работ определяется решением кафедры.

Курсовые работы оцениваются по балльной системе с выставлением соответствующих оценок: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Приложение 1.

Образец оформления титульного листа курсовой работы.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

Факультет дополнительного профессионального образования

Кафедра _____________________________________

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по ___________________________________________________________

(название дисциплины)

на тему:_______________________________________________________

 

Обучающегося __ курса, группы ____

направления _____________________

профиля ________________________________

(фамилия и инициалы)

Руководитель ____________________

________________________________

(должность, ученое звание, научная степень, фамилия и инициалы)

Члены комиссии

________________ ___________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

________________ ___________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

________________ ___________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

 

Донецк – 2018 г.

Приложение 2.

Образец оформления содержания курсовой работы.

СОДЕРЖАНИЕ

  Стр.
ВВЕДЕНИЕ  
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫМОТИВАЦИИ КАК ЭЛЕМЕНТА МЕНЕДЖМЕНТА  
1.1 Понятие мотивации  
1.2 Основные теории мотвации  
1.3 Особенности использования мотивации в образовательных чреждениях  
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ №40  
2.1 Общая характеристика МОУ №40  
2.2 Финансово-экономическая и образовательная деятельность исследуемого объекта  
2.3 Анализ мотвации деятельности персонала МОУ  
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОТВАЦИИ ПЕРСОНАЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ №40  
3.1 Основные направления мотивации персонала в сфере образования  
3.2 Мероприятия по совершенствованию нематериальной мотивации на примере конкурса «Учитель года»  
ВЫВОДЫИ РЕКОМЕНДАЦИИ  
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  
ПРИЛОЖЕНИЕ  

Рекомендация. Содержание лучше оформить в виде таблицы (первая колонка – названия разделов; вторая колонка – номера страниц), а затем скрыть сетку.

Приложение 3.

Образец оформления введения (фрагменты).

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня учреждения образования столкнулись со значительным количеством проблем, связанных с развитием общественных, экономических и политических отношений, оставаясь при этом наиболее значимыми с точки зрения обеспечения устойчивого развития молодой Донецкой Народной Республики. Поскольку именно формирование гармоничной личности молодого человека является важнейшей задачей системы образования, развитию этой этой сферы необходимо уделять максимальное внимание, чем и обусловлена актуальност ь исследования.

Одной из самых сложных сторон управления организацией, безусловно, можно считать управление персоналом, в особенности управление мотивацией труда работников организации. Данный аспект в кадровом менеджменте выступает сегодня как наиболее значимый еще и потому, что понятие мотивации остается неопределенным не только у менеджеров-практиков, а и у теоретиков менеджмента. Однако влияние уровня мотивации на производительность труда сложно переоценить. Ясно одно: откладывать решение настолько важной и сложной проблемы до лучших времен нельзя. В этом выражается актуальность данной работы.

Эта курсовая работа посвящена управлению мотивацией труда персонала в учреждении системы образования. Целью данной работы является разработка рекомендаций относительно повышения эффективности управления мотивацией в МОУ №40 г. Донецка.

Для того, чтобы дать качественные рекомендации, необходимо хорошо разбираться в понятийном аппарате системы мотивации. Таким образом, в первом разделе изложены теоретические основы мотивации, определены понятия мотивации, рассмотрены различные концепции мотивации.

Объектом исследования является процесс управления мотивацией труда персонала в организации системы образования.

Предметом курсовой работы являются методы и инструменты управления мотивацией труда персонала в МОУ №40. г. Донецка.

Второй раздел данной работы посвящены описанию исследуемого предприятия, в частности, существующей там системы мотивации и анализ данной системы.

В третьем разделе представлены конкретные рекомендации относительно совершенствования мотивационной политики на данном предприятии.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

1. Проведен анализ теоретических основ управления персоналом и мотивацией на предприятии.

2. Проанализированы финансово-аналитические показатели деятельности и система управления персоналом в МОУ №40.

3. Проведены исследования управления мотивацией МОУ №40.

4. Предоставлены рекомендаций по совершенствованию системы мотивации и использованию в этом направлении конкретных мероприятий.

Методы исследования - внутренний и внешний анализ, вертикальный и горизонтальный анализ, общенаучные методы исследования (метод познания, логический, формально-логический).

 

Приложение 4.

Образец оформления списка литературы (фрагмент).

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Законы. Законодательные акты (если используются).

 

1. Конституция ДНР / Принята Верховным Советом Донецкой Народной Республики 14 мая 2014 года

Монографии. Книги.

2. Ламбен Ж. Менеджмент ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: [учебник] / Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2014. – 625 с.

3. Фрайлингер К. Управление изменениями в организации / К. Фрайлингер, И. Фишер [пер. с нем. Н. П. Береговой, И. А. Сергеевой]. – М.: Книгописная палата, 2012. – 264 с.

4. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг - М: Юрайт-М, 2012. – 224 с.

Статьи.

5. Волкова, С.В. Итоги работы Минтруда ДНР в 2015 году // Менеджмент. - 2015. № 1 (55). - С. 31-42.

6. Соловьёв, А.К. Макроэкономическа и микроэкономика//Менеджмент. - 2013. № 9 (48). - С. 12-21.

7. <…………….>

8. <…………….>

9. <…………….>

10. <…………….>

Интернет-ресурсы.

1. Рынки и компании [Электронный ресурс] // Международная маркетинговая группа. – Режим доступа: https://www.marketing-ua.com/topics.php?topicId=17

11. <…………….>

12. <…………….>

13. <…………….>

14. <…………….>

Приложение 5.

Образец оформления приложения.

Таблица 1.4

Методика анализа использования трудовых ресурсов

Показатель Формула Толкование
Удельный вес каждой категории работников в общей среднеучётной численности персонала     Dpi= Pi/P (2.15) [52, с.264] Pі - среднеучётная численность работников і-ї категории, чел.; Р - общая среднеучётная численность работников, чел.
Коэффициент убытия кадров Квк=Рув/Р (2.16) [53, с.203] Рув - количество работников, которые были уволены по разным причинам, чел.
Коэффициент приёма кадров Кпк=Рп/Р (2.17) [54, с.657] Рп - количество лиц, которое было принято на работу за данный период, чел.
Коэффициент общего оборота кадров Коб=Квк+Кпк (2.18) [55, с.197] Роб.с - количество лиц, которое уволилось с предприятия по собственному желанию, а также за нарушение трудовой дисциплины, чел.
Коэффициент стабильности кадров Кск=1-Коб (2.19) [56, с.120] Коб - Коэффициент общего оборота кадров
Коэффициент текучести кадров Кпл=Рзв.н/Р (2.20) Коэффициент текучести кадров

 

Приложение 6.

ТЕМЫКУРСОВЫХ РАБОТ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: