Образец титульного листа курсовой работы для студентов очной и очно-заочной форм обучения




  МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ РЫНКА

 

Факультет экономики и менеджмента

Специальность Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)

 

Курсовая работа по дисциплине «Планирование на предприятии»

на тему «Разработка бизнес-плана создания предприятия розничной торговли»

 

Выполнил студент группы Э-31

Иванов О.Л.

Проверила к.э.н., доц. Кукольникова Е.А.

 

 

Самара, 2012

 


Приложение Б

Образец титульного листа курсовой работы для студентов заочной формы обучения

  МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ РЫНКА

 

Факультет заочного обучения

Специальность Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)

 

Курсовая работа по дисциплине «Планирование на предприятии»

на тему «Разработка бизнес-плана создания предприятия розничной торговли»

 

Выполнил студент группы ЗУ-84

Иванов О.Л.

Проверила к.э.н., доц. Кукольникова Е.А.

 

Самара, 2012

Приложение В

Образец оформления содержания

Содержание

1.РЕЗЮМЕ.. 3

2. КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА.. 4

3. АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ... 5

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.. 9

5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН.. 13

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.. 17

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.. 17

Список использованных источников. 22

Приложения. 23

 


Приложение Г

Пример оформления списка использованных источников

Список использованных источников

 

1) Гражданский кодекс (часть вторая) от 26 января 1996 года №14-ФЗ (с изм. и доп.).

2) Гражданский кодекс (часть первая) от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ (с изм. и доп.).

3) Налоговый кодекс (часть вторая) от 5 августа 2000 года №117-ФЗ (с изм. и доп.).

4) Письмо УФНС России по г. Москве от 26 июня 2006 года №20-12/56632.

5) Аванесов Ю.А., Васькин Е.В., Клочко А.Н. Основы коммерции. - М.: ТОО «Лкжс-Арт», 2008.

6) Байчоров А.М. Развитие коммерческой деятельности производственных предприятий в современных условиях: автореф. канд. экон. наук. - М.: МУПК, 2006.

7) Вахрушина Н. Определение размера скидок и оценка их эффективности // Финансовый директор. – 2004. - №11.

8) Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ФОРУМ, 2008.

9) Громова Н.Б., Минько Э.В. Методы исследования операций в моделировании организационно-экономических задач. – М.: Изд-во МАИ, 2006.

10) Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. – М.: Цитадель, 1998.

11) Добровольский Д. Повышаем эффективность коммерческой деятельности // Sales. – 2006. – №3.

12) Договоры в предпринимательской деятельности / Под ред. Е.А.Павлодского, Т.Л.Левшиной. – М.: Статут, 2008.

13) Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление / Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2007.

14) Гурьев Д. Как рассчитать экономическую эффективность скидки. https://www.advertology.ru/article22224.htm.

 

 


Приложение Д

Образец оформления приложения

Приложение Б Формы бухгалтерской отчетности ЗАО «Шторм» Таблица Б.1 – Бухгалтерский баланс ЗАО «Шторм» на 31 декабря 2010 г.

 


Учебно-методическое издание

 

Рамзаев Владимир Михайлович

Кукольникова Елена Анатольевна

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Методические рекомендации

 

 

 

Подписано к печати 02.04.2012.

Формат 60х84 1/16 Бумага офсетная.

Печать ризограф.

Тираж 100 экз.

 

 

 

Международный институт рынка

443030, Самара, ул. Г.С.Аксакова, 21

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: