ТЕСТЫ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА




$$$$$ С какими дисциплинами в большей степени связана МПРЯ как наука?

##### с языкознанием;

##### с современным русским языком;

##### лингвистикой;

##### с педагогикой, психологией;

##### с историей, географией;

##### с самопознанием;

##### с этикой, эстетикой.

##### с историей и теорией литературы;

##### 3

 

$$$$$ МПРЯ как наука связана в большей степени:

##### с языкознанием;

##### с современным русским языком;

##### лингвистикой;

##### с педагогикой, психологией;

##### с историей, географией;

##### с самопознанием;

##### с этикой, эстетикой.

##### с историей и теорией литературы;

##### 3

$$$$$ В большей степени МПРЯ как наука связана:

##### с языкознанием;

##### с современным русским языком;

##### лингвистикой;

##### с педагогикой, психологией;

##### с историей, географией;

##### с самопознанием;

##### с этикой, эстетикой.

##### с историей и теорией литературы;

##### 3

 

$$$$$ Какой из перечисленных ниже типов уроков относится к традиционным

##### комбинированный урок;

##### урок закрепления ЗУН;

##### урок объяснения нового материала;

##### урок-сказка;

##### урок-лекция;

##### интегрированный урок;

##### урок-зачет;

##### урок-путешествие.

##### 3

 

$$$$$ Из перечисленных ниже типов уроков к традиционным относятся:

##### комбинированный урок;

##### урок закрепления ЗУН;

##### урок объяснения нового материала;

##### урок-сказка;

##### урок-лекция;

##### интегрированный урок;

##### урок-зачет;

##### урок-путешествие.

##### 3

 

$$$$$ К традиционным типам уроков относятся:

##### комбинированный урок;

##### урок закрепления ЗУН;

##### урок объяснения нового материала;

##### урок-сказка;

##### урок-лекция;

##### интегрированный урок;

##### урок-зачет;

##### урок-путешествие.

##### 3

 

$$$$$ Назовите традиционные типы уроков:

##### комбинированный урок;

##### урок закрепления ЗУН;

##### урок объяснения нового материала;

##### урок-сказка;

##### урок-лекция;

##### интегрированный урок;

##### урок-зачет;

##### урок-путешествие.

##### 3

 

$$$$$ Какой из перечисленных ниже типов уроков относится к нетрадиционным:

##### интегративный урок:

##### урок-лекция;

##### урок-путешествие;

##### контрольный урок;

##### комбинированный урок;

##### урок изучения нового материала;

##### урок обобщения и систематизации;

##### урок закрепления ЗУН.

##### 3

 

$$$$$ К нетрадиционным типам уроков относятся:

##### интегративный урок:

##### урок-лекция;

##### урок-путешествие;

##### контрольный урок;

##### комбинированный урок;

##### урок изучения нового материала;

##### урок обобщения и систематизации;

##### урок закрепления ЗУН.

##### 3

 

$$$$$ Укажите нетрадиционные типы уроков:

##### интегративный урок:

##### урок-лекция;

##### урок-путешествие;

##### контрольный урок;

##### комбинированный урок;

##### урок изучения нового материала;

##### урок обобщения и систематизации;

##### урок закрепления ЗУН.

##### 3

 

$$$$$ Нетрадиционные типы уроков:

##### интегративный урок:

##### урок-лекция;

##### урок-путешествие;

##### контрольный урок;

##### комбинированный урок;

##### урок изучения нового материала;

##### урок обобщения и систематизации;

##### урок закрепления ЗУН.

##### 3

 

$$$$$ Отметьте наиболее эффективные, соответствующие возрасту учащихся виды внеклассной работы по русскому языку для 5 – 7 классов.

##### соревнования, конкурсы;

##### кружки русского языка;

##### час занимательной грамматики;

##### лекции;

##### устный журнал;

##### беседы;

##### диспуты, конференции;

##### вечера русского языка.

##### 3

 

$$$$$ Наиболее эффективные, соответствующие возрасту учащихся виды внеклассной работы по русскому языку для 5 – 7 классов:

##### соревнования, конкурсы;

##### кружки русского языка;

##### час занимательной грамматики;

##### лекции;

##### устный журнал;

##### беседы;

##### диспуты, конференции;

##### вечера русского языка.

##### 3

 

$$$$$ Виды внеклассной работы по русскому языку, наиболее эффективные для 5 – 7 классов:

##### соревнования, конкурсы;

##### кружки русского языка;

##### час занимательной грамматики;

##### лекции;

##### устный журнал;

##### беседы;

##### диспуты, конференции;

##### вечера русского языка.

##### 3

 

$$$$$ Соответствующие возрасту учащихся 5 – 7 классов, наиболее эффективные виды внеклассной работы по русскому языку:

##### соревнования, конкурсы;

##### кружки русского языка;

##### час занимательной грамматики;

##### лекции;

##### устный журнал;

##### беседы;

##### диспуты, конференции;

##### вечера русского языка.

##### 3

 

$$$$$ Отметьте наиболее эффективные, соответствующие возрасту учащихся виды внеклассной работы по русскому языку для 9 -11 классов.

конференции.

##### диспуты, конференции;

##### вечера русского языка.

##### чтение вслух;

##### час занимательной грамматики;

##### соревнования, конкурсы;

##### рассказ учителя;

##### беседы;

##### 3

 

$$$$$ Виды внеклассной работы по русскому языку, наиболее эффективные для 9 -11 классов:

##### конференции.

##### диспуты, конференции;

##### вечера русского языка.

##### чтение вслух;

##### час занимательной грамматики;

##### соревнования, конкурсы;

##### рассказ учителя;

##### беседы;

##### 3

 

$$$$$ Выделите наиболее эффективные, соответствующие возрасту учащихся виды внеклассной работы по русскому языку для 9 -11 классов.

##### конференции.

##### диспуты, конференции;

##### вечера русского языка.

##### чтение вслух;

##### час занимательной грамматики;

##### соревнования, конкурсы;

##### рассказ учителя;

##### беседы;

##### 3

 

$$$$$ Какие из перечисленных ниже принципов обучения относятся к частнометодическим?

##### принцип оценки выразительности речи.

##### принцип внимания к материи языка, к физическому развитию органов речи;

##### принцип опережающего развития устной речи.

##### принцип связи теории с практикой;

##### принцип сознательности;

##### принцип преемственности и перспективности;

##### принцип доступности;

##### принцип научности;

##### 3

$$$$$ Из перечисленных ниже принципов обучения относятся к частнометодическим:

##### Принцип оценки выразительности речи

##### принцип опережающего развития устной речи;

##### принцип развития языкового чутья;

##### принцип сознательности;

##### принцип доступности;

##### принцип связи теории с практикой;

##### принцип научности;

##### принцип преемственности.

##### 3

 

$$$$$ К частнометодическим принципам обучения относятся:

##### Принцип оценки выразительности речи

##### принцип опережающего развития устной речи;

##### принцип развития языкового чутья;

##### принцип сознательности;

##### принцип доступности;

##### принцип связи теории с практикой;

##### принцип научности;

##### принцип преемственности.

##### 3

 

$$$$$ Частнометодические принципы обучения:

##### Принцип оценки выразительности речи

##### принцип опережающего развития устной речи;

##### принцип развития языкового чутья;

##### принцип сознательности;

##### принцип доступности;

##### принцип связи теории с практикой;

##### принцип научности;

##### принцип преемственности.

##### 3

 

$$$$$ Укажите частнометодические принципы обучения:

##### Принцип оценки выразительности речи

##### принцип опережающего развития устной речи;

##### принцип развития языкового чутья;

##### принцип сознательности;

##### принцип доступности;

##### принцип связи теории с практикой;

##### принцип научности;

##### принцип преемственности.

##### 3

 

$$$$$ Отметьте частнометодические принципы обучения:

##### принцип внимания к материи языка, к физическому развитию органов речи

##### принцип опережающего развития устной речи.

##### принцип оценки выразительности речи;

##### принцип связи теории с практикой;

##### принцип преемственности и перспективности;

##### принцип учета возрастных особенностей учащихся;

##### принцип доступности;

##### принцип научности;

##### 3

$$$$$ Какие из перечисленных ниже принципов обучения относятся к общедидактическим?

##### принцип научности;

##### принцип систематичности и последовательности;

##### принцип доступности;

##### принцип внимания к материи языка, к физическому развитию органов речи;

##### принцип оценки выразительности речи;

##### принцип развития языкового чутья;

##### принцип опережающего развития устной речи.

##### 3

 

$$$$$ Какие из перечисленных ниже умений должны быть сформированы у школьников при изучении фонетики?

##### умение правильно произносить слова;

##### умение делать фонетический разбор;

##### умение различать звуки в словах;

##### умение найти словарную статью в толковых словарях;

##### умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;

##### умение обнаруживать орфограмму;

##### умение раскрывать тему высказывания.

##### Умение составлять предложение по заданной схеме;

##### 3

 

$$$$$ Из перечисленных ниже умений при изучении фонетики должны быть сформированы у школьников:

##### умение правильно произносить слова;

##### умение делать фонетический разбор;

##### умение различать звуки в словах;

##### умение найти словарную статью в толковых словарях;

##### умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;

##### умение обнаруживать орфограмму;

##### умение раскрывать тему высказывания.

##### Умение составлять предложение по заданной схеме;

##### 3

 

$$$$$ У школьников при изучении фонетики должны быть сформированы умения:

##### умение правильно произносить слова;

##### умение делать фонетический разбор;

##### умение различать звуки в словах;

##### умение найти словарную статью в толковых словарях;

##### умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;

##### умение обнаруживать орфограмму;

##### умение раскрывать тему высказывания.

##### Умение составлять предложение по заданной схеме;

##### 3

 

$$$$$ Укажите умения, которые должны быть сформированы у школьников при изучении фонетики:

##### умение правильно произносить слова;

##### умение делать фонетический разбор;

##### умение различать звуки в словах;

##### умение найти словарную статью в толковых словарях;

##### умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;

##### умение обнаруживать орфограмму;

##### умение раскрывать тему высказывания.

##### Умение составлять предложение по заданной схеме;

##### 3

 

$$$$$ Выделите из перечисленных ниже умений те, которые должны быть сформированы у школьников при изучении фонетики:

##### умение правильно произносить слова;

##### умение делать фонетический разбор;

##### умение различать звуки в словах;

##### умение найти словарную статью в толковых словарях;

##### умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;

##### умение обнаруживать орфограмму;

##### умение раскрывать тему высказывания.

##### Умение составлять предложение по заданной схеме;

##### 3

$$$$$ Какие из перечисленных ниже умений должны быть сформированы у школьников при изучении лексики?

##### умение найти словарную статью в толковых словарях;

##### умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;

##### умение делать лексический разбор;

##### у мение составлять предложение по заданной схеме;

##### умение правильно произносить слова;

##### умение классифицировать фонетические явления;

##### умение делить слово на слоги;

##### умение обнаруживать орфограмму;

##### 3

 

$$$$$ При изучении лексики у школьников должны быть сформированы умения:

##### умение найти словарную статью в толковых словарях;

##### умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;

##### умение делать лексический разбор;

##### у мение составлять предложение по заданной схеме;

##### умение правильно произносить слова;

##### умение классифицировать фонетические явления;

##### умение делить слово на слоги;

##### умение обнаруживать орфограмму;

##### 3

$$$$$ Из перечисленных ниже умений у школьников при изучении лексики должны быть сформированы:

##### умение найти словарную статью в толковых словарях;

##### умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;

##### умение делать лексический разбор;

##### у мение составлять предложение по заданной схеме;

##### умение правильно произносить слова;

##### умение классифицировать фонетические явления;

##### умение делить слово на слоги;

##### умение обнаруживать орфограмму;

##### 3

 

$$$$$ Отметьте умения, которые должны быть сформированы у школьников при изучении лексики:

##### умение найти словарную статью в толковых словарях;

##### умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;

##### умение делать лексический разбор;

##### у мение составлять предложение по заданной схеме;

##### умение правильно произносить слова;

##### умение классифицировать фонетические явления;

##### умение делить слово на слоги;

##### умение обнаруживать орфограмму;

##### 3

 

$$$$$ Какой из перечисленных ниже типов урока относится к нетрадиционным?

##### урок-лекция;

##### урок-семинар;

##### урок-путешествие;

##### урок обобщения и систематизации;

##### комбинированный урок;

##### урок контроля ЗУН;

##### урок закрепления;

##### урок сообщения новых знаний.

##### 3

 

$$$$$ Из перечисленных ниже типов урока относятся к нетрадиционным:

##### урок-лекция;

##### урок-семинар;

##### урок-путешествие;

##### урок обобщения и систематизации;

##### комбинированный урок;

##### урок контроля ЗУН;

##### урок закрепления;

##### урок сообщения новых знаний.

##### 3

$$$$$ К нетрадиционным из перечисленных ниже типов урока относятся:

##### урок-лекция;

##### урок-семинар;

##### урок-путешествие;

##### урок обобщения и систематизации;

##### комбинированный урок;

##### урок контроля ЗУН;

##### урок закрепления;

##### урок сообщения новых знаний.

##### 3

 

$$$$$ Назовите нетрадиционные типы уроков:

##### урок-лекция;

##### урок-семинар;

##### урок-путешествие;

##### урок обобщения и систематизации;

##### комбинированный урок;

##### урок контроля ЗУН;

##### урок закрепления;

##### урок сообщения новых знаний.

##### 3

 

$$$$$ В каких классах по программе изучается синтаксис?

##### в 8-9 классах;

##### в 8 классе;

##### в 9 классе;

##### в 5-7 классах;

##### в 7 классе;

##### в 7-8 классах;

##### в 5-6 классах;

##### в 5-8 классах;

##### 3

 

$$$$$ По программе синтаксис изучается:

##### в 8-9 классах;

##### в 8 классе;

##### в 9 классе;

##### в 5-7 классах;

##### в 7 классе;

##### в 7-8 классах;

##### в 5-6 классах;

##### в 5-8 классах;

##### 3

 

$$$$$ Синтаксис изучается:

##### в 8-9 классах;

##### в 8 классе;

##### в 9 классе;

##### в 5-7 классах;

##### в 7 классе;

##### в 7-8 классах;

##### в 5-6 классах;

##### в 5-8 классах;

##### 3

 

$$$$$ Изучение синтаксиса в школьном курсе русского языка осуществляется:

##### в 8-9 классах;

##### в 8 классе;

##### в 9 классе;

##### в 5-7 классах;

##### в 7 классе;

##### в 7-8 классах;

##### в 5-6 классах;

##### в 5-8 классах;

##### 3

 

$$$$$ Какие виды диктантов выделяются по цели проведения?

##### Контрольные;

##### контрольно-обучающие;

##### обучающие;

##### выборочные диктанты;

##### свободные диктанты;

##### объяснительный диктант;

##### диктанты с продолжением;

##### графический диктант.

##### 3

 

$$$$$ По цели проведения выделяются диктанты:

##### Контрольные;

##### контрольно-обучающие;

##### обучающие;

##### выборочные диктанты;

##### свободные диктанты;

##### объяснительный диктант;

##### диктанты с продолжением;

##### графический диктант.

##### 3

 

$$$$$ Укажите виды диктантов по цели проведения:

##### Контрольные;

##### контрольно-обучающие;

##### обучающие;

##### выборочные диктанты;

##### свободные диктанты;

##### объяснительный диктант;

##### диктанты с продолжением;

##### графический диктант.

##### 3

 

$$$$$ Отметьте виды диктантов по цели проведения:

##### Контрольные;

##### контрольно-обучающие;

##### обучающие;

##### выборочные диктанты;

##### свободные диктанты;

##### объяснительный диктант;

##### диктанты с продолжением;

##### графический диктант.

##### 3

 

$$$$$ По времени анализа диктуемого выделяются диктанты:

##### Предупредительные;

##### объяснительные;

##### Предупредительные; объяснительные;

##### контрольные;

##### свободные;

##### выборочные;

##### диктант с продолжением;

##### графический диктант.

##### 3

 

$$$$$ Выделите виды диктантов по времени анализа диктуемого:

##### Предупредительные;

##### объяснительные;

##### Предупредительные; объяснительные;

##### контрольные;

##### свободные;

##### выборочные;

##### диктант с продолжением;

##### графический диктант.

##### 3

 

$$$$$ Какие виды диктантов выделяются по времени анализа диктуемого?

##### Предупредительные;

##### объяснительные;

##### Предупредительные; объяснительные;

##### контрольные;

##### свободные;

##### выборочные;

##### диктант с продолжением;

##### графический диктант.

##### 3

 

$$$$$ Назовите виды диктантов, которые выделяются по времени анализа диктуемого:

##### Предупредительные;

##### объяснительные;

##### Предупредительные; объяснительные;

##### контрольные;

##### свободные;

##### выборочные;

##### диктант с продолжением;

##### графический диктант.

##### 3

 

$$$$$ Какие виды диктантов выделяются по характеру записи диктуемого?

##### с изменением диктуемого;

##### без изменения диктуемого;

##### с графическим изображением диктуемого;

##### Выборочные;

##### контрольные;

##### предупредительные;

##### объяснительные;

##### контрольно-обучающие.

##### 3

 

$$$$$ По характеру записи диктуемого выделяются диктанты:

##### с изменением диктуемого;

##### без изменения диктуемого;

##### с графическим изображением диктуемого;

##### Выборочные;

##### контрольные;

##### предупредительные;

##### объяснительные;

##### контрольно-обучающие.

##### 3

 

$$$$$ Назовите виды диктантов, которые выделяются по характеру записи диктуемого:

##### с изменением диктуемого;

##### без изменения диктуемого;

##### с графическим изображением диктуемого;

##### Выборочные;

##### контрольные;

##### предупредительные;

##### объяснительные;

##### контрольно-обучающие.

##### 3

 

$$$$$ Виды диктантов, которые выделяются по характеру записи диктуемого:

##### с изменением диктуемого;

##### без изменения диктуемого;

##### с графическим изображением диктуемого;

##### Выборочные;

##### контрольные;

##### предупредительные;

##### объяснительные;

##### контрольно-обучающие.

##### 3

 

$$$$$ Найдите сочетания слов, которые нельзя назвать словосочетанием:

##### ковер укрывает;

##### мальчик укрывается;

##### снег идет;

##### надежно укрывать;

##### укрывает землю;

##### красивый ковер;

##### белые поля;

##### ковер из снежинок.

##### 3

 

$$$$$ Отметьте сочетания слов, которые нельзя назвать словосочетанием:

##### ковер укрывает;

##### мальчик укрывается;

##### снег идет;

##### надежно укрывать;

##### укрывает землю;

##### красивый ковер;

##### белые поля;

##### ковер из снежинок.

##### 3

 

$$$$$ Сочетания слов, которые нельзя назвать словосочетанием:

##### ковер укрывает;

##### мальчик укрывается;

##### снег идет;

##### надежно укрывать;

##### укрывает землю;

##### красивый ковер;

##### белые поля;

##### ковер из снежинок.

##### 3

 

$$$$$ Укажите сочетания слов, которые нельзя назвать словосочетанием:

##### раскрывается содержание;

##### приказ издается;

##### решение принимается;

##### оценивает сообщение;

##### содержит указание;

##### сдержать обещание

##### мудрое решение;

##### принять решение.

##### 3

 

$$$$$ Нельзя назвать словосочетанием:

##### раскрывается содержание;

##### приказ издается;

##### решение принимается;

##### оценивает сообщение;

##### содержит указание;

##### сдержать обещание

##### мудрое решение;

##### принять решение.

##### 3

 

$$$$$ Основными видами работ по развитию связной речи являются:

##### изложения;

##### сочинения;

##### изложения, сочинения;

##### диктанты, изложения;

##### морфологический разбор;

##### фонетический разбор;

##### графический анализ;

##### Списывание.

##### 3

 

$$$$$ По развитию связной речи основными видами работ являются:

##### изложения;

##### сочинения;

##### изложения, сочинения;

##### диктанты, изложения;

##### морфологический разбор;

##### фонетический разбор;

##### графический анализ;

##### Списывание.

##### 3

 

$$$$$ По развитию связной речи основными видами работ являются:

##### изложения;

##### сочинения;

##### изложения, сочинения;

##### диктанты, изложения;

##### морфологический разбор;

##### фонетический разбор;

##### графический анализ;

##### Списывание.

##### 3

 

$$$$$ Какой из перечисленных ниже уроков относится к традиционным:

##### урок контроля ЗУН;

##### урок сообщения новых знаний;

##### урок закрепления;

##### интегративный урок;

##### урок – зачет;

##### урок – лекция;

##### урок – путешествие;

##### урок – сказка.

##### 3

 

$$$$$ К традиционным урокам относятся:

##### урок контроля ЗУН;

##### урок сообщения новых знаний;

##### урок закрепления;

##### интегративный урок;

##### урок – зачет;

##### урок – лекция;

##### урок – путешествие;

##### урок – сказка.

##### 3

 

$$$$$ Выделите из перечисленных ниже уроков традиционные:

##### урок контроля ЗУН;

##### урок сообщения новых знаний;

##### урок закрепления;

##### интегративный урок;

##### урок – зачет;

##### урок – лекция;

##### урок – путешествие;

##### урок – сказка.

##### 3

 

$$$$$ Найдите сочетание слов, которое нельзя назвать словосочетанием:

##### рассматривается заявление;

##### снег идет;

##### раскрывается содержание;

##### оценивает сообщение;

##### содержит указание;

##### сдержать обещание

##### строгое указание;

##### принять решение

##### 3

 

$$$$$ Нельзя назвать словосочетанием сочетания слов:

##### рассматривается заявление;

##### снег идет;

##### раскрывается содержание;

##### оценивает сообщение;

##### содержит указание;

##### сдержать обещание

##### строгое указание;

##### принять решение

##### 3

 

$$$$$ Какие из перечисленных видов наглядности относятся к зрительным?

##### Таблицы;

##### Схемы;

##### Рисунки;

##### грампластинки;

##### кинофильмы;

##### диафильмы;

##### видеофильмы;

##### магнитофонная запись

##### 3

 

$$$$$ К зрительным видам наглядности относятся:

##### Таблицы;

##### Схемы;

##### Рисунки;

##### грампластинки;

##### кинофильмы;

##### диафильмы;

##### видеофильмы;

##### магнитофонная запись

##### 3

 

$$$$$ Из перечисленных видов наглядности относятся к зрительным:

##### Таблицы;

##### Схемы;

##### Рисунки;

##### грампластинки;

##### кинофильмы;

##### диафильмы;

##### видеофильмы;

##### магнитофонная запись

##### 3

 

$$$$$ Следующие виды наглядности относятся к зрительным:

##### Таблицы;

##### Схемы;

##### Рисунки;

##### грампластинки;

##### кинофильмы;

##### диафильмы;

##### видеофильмы;

##### магнитофонная запись

##### 3

 

$$$$$ Основными способами проверки уровня речевой подготовки учащихся являются:

##### изложения, сочинения;

##### Изложения;

##### Сочинения;

##### изложения и диктанты;

##### диктанты, списывание;

##### свободные, контрольные диктанты;

##### Фонетический разбор;

##### графические диктанты, сочинения;

##### 3

 

$$$$$ Для определения уровня речевой подготовки учащихся проводятся:

##### изложения, сочинения;

##### Изложения;

##### Сочинения;

##### изложения и диктанты;

##### диктанты, списывание;

##### свободные, контрольные диктанты;

##### Фонетический разбор;

##### графические диктанты, сочинения;

##### 3

 

$$$$$ Проверка уровня речевой подготовки учащихся осуществляется при проведении:

##### изложения, сочинения;

##### Изложения;

##### Сочинения;

##### изложения и диктанты;

##### диктанты, списывание;

##### свободные, контрольные диктанты;

##### Фонетический разбор;

##### графические диктанты, сочинения;

##### 3

 

$$$$$ Уровень речевой подготовки учащихся проверяется при проведении:

##### изложения, сочинения;

##### Изложения;

##### Сочинения;

##### изложения и диктанты;

##### диктанты, списывание;

##### свободные, контрольные диктанты;

##### Фонетический разбор;

##### графические диктанты, сочинения;

##### 3

 

$$$$$ Выделите основные способы проверки уровня речевой подготовки учащихся:

##### изложения, сочинения;

##### Изложения;

##### Сочинения;

##### изложения и диктанты;

##### диктанты, списывание;

##### свободные, контрольные диктанты;

##### Фонетический разбор;

##### графические диктанты, сочинения;

##### 3

 

$$$$$ Выделите из перечисленных ниже типов уроков нетрадиционные:

##### интегративный урок;

##### урок-семинар;

##### урок-лекция;

##### урок систематизации и обобщения;

##### контрольный урок;

##### урок закрепления ЗУН;

##### урок изучения нового материала;

##### комбинированный урок.

##### 3

 

$$$$$ Отметьте из перечисленных ниже типов уроков традиционные:

##### комбинированный урок;

##### урок сообщения новых знаний;

##### урок закрепления ЗУН;

##### интегрированный урок;

##### урок-сказка;

##### урок-лекция;

##### урок-зачет;

##### урок-путешествие

##### 3

 

$$$$$ Назовите нетрадиционны типы уроков:

##### Интегрированный урок;

##### урок-семинар;

##### урок-лекция;

##### урок обобщения и систематизации;

##### комбинированный урок;

##### урок контроля ЗУН;

##### урок закрепления;

##### урок сообщения новых знаний.

##### 3

 

$$$$$ Что относится к содержанию обучения русскому языку?

##### Язык (ф онетика, лексика, словообразование, морфология, синтаксис);

##### Язык (фонетика, лексика, словообразование, морфология, синтаксис),

речь (устная, письменная).

##### Речь (устная, письменная).

##### Сборники диктантов;

##### Учебно-методический комплекс по русскому языку.

##### Традиционные уроки.

##### Нетрадиционные уроки.

##### Методические указания.

##### 3

 

$$$$$ К содержанию обучения русскому языку относятся:

##### Язык (ф онетика, лексика, словообразование, морфология, синтаксис);

##### Язык (фонетика, лексика, словообразование, морфология, синтаксис),

речь (устная, письменная).

##### Речь (устная, письменная).

##### Сборники диктантов;

##### Учебно-методический комплекс по русскому языку.

##### Традиционные уроки.

##### Нетрадиционные уроки.

##### Методические указания.

##### 3

 

$$$$$ Содержанием обучения русскому языку являются:

##### Язык (ф онетика, лексика, словообразование, морфология, синтаксис);

##### Язык (фонетика, лексика, словообразование, морфология, синтаксис),

речь (устная, письменная).

##### Речь (устная, письменная).

##### Сборники диктантов;

##### Учебно-методический комплекс по русскому языку.

##### Традиционные уроки.

##### Нетрадиционные уроки.

##### Методические указания.

##### 3

 

$$$$$ Стили речи:

##### Публицистический;

##### официально-деловой;

##### научный, художественный.

##### Морфология;

##### повествование, морфология фонетика.

##### описание, грамматика, пунктуация.

##### рассуждение, синтаксис, словообразование.

##### орфография, лексика, синтаксис.

##### 3

 

$$$$$ Выделите стили речи:

##### Публицистический;

##### официально-деловой;

##### научный, художественный.

##### Морфология;

##### повествование, морфология фонетика.

##### описание, гра



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: