$$$$$ С какими дисциплинами в большей степени связана МПРЯ как наука?
##### с языкознанием;
##### с современным русским языком;
##### лингвистикой;
##### с педагогикой, психологией;
##### с историей, географией;
##### с самопознанием;
##### с этикой, эстетикой.
##### с историей и теорией литературы;
##### 3
$$$$$ МПРЯ как наука связана в большей степени:
##### с языкознанием;
##### с современным русским языком;
##### лингвистикой;
##### с педагогикой, психологией;
##### с историей, географией;
##### с самопознанием;
##### с этикой, эстетикой.
##### с историей и теорией литературы;
##### 3
$$$$$ В большей степени МПРЯ как наука связана:
##### с языкознанием;
##### с современным русским языком;
##### лингвистикой;
##### с педагогикой, психологией;
##### с историей, географией;
##### с самопознанием;
##### с этикой, эстетикой.
##### с историей и теорией литературы;
##### 3
$$$$$ Какой из перечисленных ниже типов уроков относится к традиционным
#####комбинированный урок;
#####урок закрепления ЗУН;
#####урок объяснения нового материала;
#####урок-сказка;
#####урок-лекция;
#####интегрированный урок;
#####урок-зачет;
#####урок-путешествие.
##### 3
$$$$$ Из перечисленных ниже типов уроков к традиционным относятся:
#####комбинированный урок;
#####урок закрепления ЗУН;
#####урок объяснения нового материала;
#####урок-сказка;
#####урок-лекция;
#####интегрированный урок;
#####урок-зачет;
#####урок-путешествие.
##### 3
$$$$$ К традиционным типам уроков относятся:
#####комбинированный урок;
#####урок закрепления ЗУН;
#####урок объяснения нового материала;
#####урок-сказка;
#####урок-лекция;
#####интегрированный урок;
#####урок-зачет;
#####урок-путешествие.
##### 3
$$$$$ Назовите традиционные типы уроков:
#####комбинированный урок;
#####урок закрепления ЗУН;
#####урок объяснения нового материала;
#####урок-сказка;
#####урок-лекция;
#####интегрированный урок;
#####урок-зачет;
#####урок-путешествие.
##### 3
$$$$$ Какой из перечисленных ниже типов уроков относится к нетрадиционным:
#####интегративный урок:
#####урок-лекция;
#####урок-путешествие;
#####контрольный урок;
#####комбинированный урок;
#####урок изучения нового материала;
#####урок обобщения и систематизации;
#####урок закрепления ЗУН.
##### 3
$$$$$ К нетрадиционным типам уроков относятся:
#####интегративный урок:
#####урок-лекция;
#####урок-путешествие;
#####контрольный урок;
#####комбинированный урок;
#####урок изучения нового материала;
#####урок обобщения и систематизации;
#####урок закрепления ЗУН.
##### 3
$$$$$ Укажите нетрадиционные типы уроков:
#####интегративный урок:
#####урок-лекция;
#####урок-путешествие;
#####контрольный урок;
#####комбинированный урок;
#####урок изучения нового материала;
#####урок обобщения и систематизации;
#####урок закрепления ЗУН.
##### 3
$$$$$ Нетрадиционные типы уроков:
#####интегративный урок:
#####урок-лекция;
#####урок-путешествие;
#####контрольный урок;
#####комбинированный урок;
#####урок изучения нового материала;
#####урок обобщения и систематизации;
#####урок закрепления ЗУН.
##### 3
$$$$$ Отметьте наиболее эффективные, соответствующие возрасту учащихся виды внеклассной работы по русскому языку для 5 – 7 классов.
#####соревнования, конкурсы;
#####кружки русского языка;
#####час занимательной грамматики;
#####лекции;
#####устный журнал;
#####беседы;
#####диспуты, конференции;
#####вечера русского языка.
##### 3
$$$$$ Наиболее эффективные, соответствующие возрасту учащихся виды внеклассной работы по русскому языку для 5 – 7 классов:
#####соревнования, конкурсы;
#####кружки русского языка;
#####час занимательной грамматики;
#####лекции;
#####устный журнал;
#####беседы;
#####диспуты, конференции;
#####вечера русского языка.
##### 3
$$$$$ Виды внеклассной работы по русскому языку, наиболее эффективные для 5 – 7 классов:
#####соревнования, конкурсы;
#####кружки русского языка;
#####час занимательной грамматики;
#####лекции;
#####устный журнал;
#####беседы;
#####диспуты, конференции;
#####вечера русского языка.
##### 3
$$$$$ Соответствующие возрасту учащихся 5 – 7 классов, наиболее эффективные виды внеклассной работы по русскому языку:
#####соревнования, конкурсы;
#####кружки русского языка;
#####час занимательной грамматики;
#####лекции;
#####устный журнал;
#####беседы;
#####диспуты, конференции;
#####вечера русского языка.
##### 3
$$$$$ Отметьте наиболее эффективные, соответствующие возрасту учащихся виды внеклассной работы по русскому языку для 9 -11 классов.
конференции.
#####диспуты, конференции;
#####вечера русского языка.
#####чтение вслух;
#####час занимательной грамматики;
#####соревнования, конкурсы;
#####рассказ учителя;
#####беседы;
##### 3
$$$$$ Виды внеклассной работы по русскому языку, наиболее эффективные для 9 -11 классов:
#####конференции.
#####диспуты, конференции;
#####вечера русского языка.
#####чтение вслух;
#####час занимательной грамматики;
#####соревнования, конкурсы;
#####рассказ учителя;
#####беседы;
##### 3
$$$$$ Выделите наиболее эффективные, соответствующие возрасту учащихся виды внеклассной работы по русскому языку для 9 -11 классов.
#####конференции.
#####диспуты, конференции;
#####вечера русского языка.
#####чтение вслух;
#####час занимательной грамматики;
#####соревнования, конкурсы;
#####рассказ учителя;
#####беседы;
##### 3
$$$$$ Какие из перечисленных ниже принципов обучения относятся к частнометодическим?
#####принцип оценки выразительности речи.
#####принцип внимания к материи языка, к физическому развитию органов речи;
#####принцип опережающего развития устной речи.
#####принцип связи теории с практикой;
#####принцип сознательности;
#####принцип преемственности и перспективности;
#####принцип доступности;
#####принцип научности;
##### 3
$$$$$ Из перечисленных ниже принципов обучения относятся к частнометодическим:
#####Принцип оценки выразительности речи
#####принцип опережающего развития устной речи;
#####принцип развития языкового чутья;
#####принцип сознательности;
#####принцип доступности;
#####принцип связи теории с практикой;
#####принцип научности;
#####принцип преемственности.
##### 3
$$$$$ К частнометодическим принципам обучения относятся:
#####Принцип оценки выразительности речи
#####принцип опережающего развития устной речи;
#####принцип развития языкового чутья;
#####принцип сознательности;
#####принцип доступности;
#####принцип связи теории с практикой;
#####принцип научности;
#####принцип преемственности.
##### 3
$$$$$ Частнометодические принципы обучения:
#####Принцип оценки выразительности речи
#####принцип опережающего развития устной речи;
#####принцип развития языкового чутья;
#####принцип сознательности;
#####принцип доступности;
#####принцип связи теории с практикой;
#####принцип научности;
#####принцип преемственности.
##### 3
$$$$$ Укажите частнометодические принципы обучения:
#####Принцип оценки выразительности речи
#####принцип опережающего развития устной речи;
#####принцип развития языкового чутья;
#####принцип сознательности;
#####принцип доступности;
#####принцип связи теории с практикой;
#####принцип научности;
#####принцип преемственности.
##### 3
$$$$$ Отметьте частнометодические принципы обучения:
#####принцип внимания к материи языка, к физическому развитию органов речи
#####принцип опережающего развития устной речи.
#####принцип оценки выразительности речи;
#####принцип связи теории с практикой;
#####принцип преемственности и перспективности;
#####принцип учета возрастных особенностей учащихся;
#####принцип доступности;
#####принцип научности;
##### 3
$$$$$ Какие из перечисленных ниже принципов обучения относятся к общедидактическим?
#####принцип научности;
#####принцип систематичности и последовательности;
#####принцип доступности;
#####принцип внимания к материи языка, к физическому развитию органов речи;
#####принцип оценки выразительности речи;
#####принцип развития языкового чутья;
#####принцип опережающего развития устной речи.
##### 3
$$$$$ Какие из перечисленных ниже умений должны быть сформированы у школьников при изучении фонетики?
#####умение правильно произносить слова;
#####умение делать фонетический разбор;
#####умение различать звуки в словах;
#####умение найти словарную статью в толковых словарях;
#####умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;
#####умение обнаруживать орфограмму;
#####умение раскрывать тему высказывания.
#####Умение составлять предложение по заданной схеме;
##### 3
$$$$$ Из перечисленных ниже умений при изучении фонетики должны быть сформированы у школьников:
#####умение правильно произносить слова;
#####умение делать фонетический разбор;
#####умение различать звуки в словах;
#####умение найти словарную статью в толковых словарях;
#####умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;
#####умение обнаруживать орфограмму;
#####умение раскрывать тему высказывания.
#####Умение составлять предложение по заданной схеме;
##### 3
$$$$$ У школьников при изучении фонетики должны быть сформированы умения:
#####умение правильно произносить слова;
#####умение делать фонетический разбор;
#####умение различать звуки в словах;
#####умение найти словарную статью в толковых словарях;
#####умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;
#####умение обнаруживать орфограмму;
#####умение раскрывать тему высказывания.
#####Умение составлять предложение по заданной схеме;
##### 3
$$$$$ Укажите умения, которые должны быть сформированы у школьников при изучении фонетики:
#####умение правильно произносить слова;
#####умение делать фонетический разбор;
#####умение различать звуки в словах;
#####умение найти словарную статью в толковых словарях;
#####умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;
#####умение обнаруживать орфограмму;
#####умение раскрывать тему высказывания.
#####Умение составлять предложение по заданной схеме;
##### 3
$$$$$ Выделите из перечисленных ниже умений те, которые должны быть сформированы у школьников при изучении фонетики:
#####умение правильно произносить слова;
#####умение делать фонетический разбор;
#####умение различать звуки в словах;
#####умение найти словарную статью в толковых словарях;
#####умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;
#####умение обнаруживать орфограмму;
#####умение раскрывать тему высказывания.
#####Умение составлять предложение по заданной схеме;
##### 3
$$$$$ Какие из перечисленных ниже умений должны быть сформированы у школьников при изучении лексики?
#####умение найти словарную статью в толковых словарях;
#####умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;
#####умение делать лексический разбор;
##### умение составлять предложение по заданной схеме;
#####умение правильно произносить слова;
#####умение классифицировать фонетические явления;
#####умение делить слово на слоги;
#####умение обнаруживать орфограмму;
##### 3
$$$$$ При изучении лексики у школьников должны быть сформированы умения:
#####умение найти словарную статью в толковых словарях;
#####умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;
#####умение делать лексический разбор;
##### умение составлять предложение по заданной схеме;
#####умение правильно произносить слова;
#####умение классифицировать фонетические явления;
#####умение делить слово на слоги;
#####умение обнаруживать орфограмму;
##### 3
$$$$$ Из перечисленных ниже умений у школьников при изучении лексики должны быть сформированы:
#####умение найти словарную статью в толковых словарях;
#####умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;
#####умение делать лексический разбор;
##### умение составлять предложение по заданной схеме;
#####умение правильно произносить слова;
#####умение классифицировать фонетические явления;
#####умение делить слово на слоги;
#####умение обнаруживать орфограмму;
##### 3
$$$$$ Отметьте умения, которые должны быть сформированы у школьников при изучении лексики:
#####умение найти словарную статью в толковых словарях;
#####умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;
#####умение делать лексический разбор;
##### умение составлять предложение по заданной схеме;
#####умение правильно произносить слова;
#####умение классифицировать фонетические явления;
#####умение делить слово на слоги;
#####умение обнаруживать орфограмму;
##### 3
$$$$$ Какой из перечисленных ниже типов урока относится к нетрадиционным?
#####урок-лекция;
#####урок-семинар;
#####урок-путешествие;
#####урок обобщения и систематизации;
#####комбинированный урок;
#####урок контроля ЗУН;
#####урок закрепления;
#####урок сообщения новых знаний.
##### 3
$$$$$ Из перечисленных ниже типов урока относятся к нетрадиционным:
#####урок-лекция;
#####урок-семинар;
#####урок-путешествие;
#####урок обобщения и систематизации;
#####комбинированный урок;
#####урок контроля ЗУН;
#####урок закрепления;
#####урок сообщения новых знаний.
##### 3
$$$$$ К нетрадиционным из перечисленных ниже типов урока относятся:
#####урок-лекция;
#####урок-семинар;
#####урок-путешествие;
#####урок обобщения и систематизации;
#####комбинированный урок;
#####урок контроля ЗУН;
#####урок закрепления;
#####урок сообщения новых знаний.
##### 3
$$$$$ Назовите нетрадиционные типы уроков:
#####урок-лекция;
#####урок-семинар;
#####урок-путешествие;
#####урок обобщения и систематизации;
#####комбинированный урок;
#####урок контроля ЗУН;
#####урок закрепления;
#####урок сообщения новых знаний.
##### 3
$$$$$ В каких классах по программе изучается синтаксис?
#####в 8-9 классах;
#####в 8 классе;
#####в 9 классе;
#####в 5-7 классах;
#####в 7 классе;
#####в 7-8 классах;
#####в 5-6 классах;
#####в 5-8 классах;
##### 3
$$$$$ По программе синтаксис изучается:
#####в 8-9 классах;
#####в 8 классе;
#####в 9 классе;
#####в 5-7 классах;
#####в 7 классе;
#####в 7-8 классах;
#####в 5-6 классах;
#####в 5-8 классах;
##### 3
$$$$$ Синтаксис изучается:
#####в 8-9 классах;
#####в 8 классе;
#####в 9 классе;
#####в 5-7 классах;
#####в 7 классе;
#####в 7-8 классах;
#####в 5-6 классах;
#####в 5-8 классах;
##### 3
$$$$$ Изучение синтаксиса в школьном курсе русского языка осуществляется:
#####в 8-9 классах;
#####в 8 классе;
#####в 9 классе;
#####в 5-7 классах;
#####в 7 классе;
#####в 7-8 классах;
#####в 5-6 классах;
#####в 5-8 классах;
##### 3
$$$$$ Какие виды диктантов выделяются по цели проведения?
#####Контрольные;
#####контрольно-обучающие;
#####обучающие;
#####выборочные диктанты;
#####свободные диктанты;
#####объяснительный диктант;
#####диктанты с продолжением;
#####графический диктант.
##### 3
$$$$$ По цели проведения выделяются диктанты:
#####Контрольные;
#####контрольно-обучающие;
#####обучающие;
#####выборочные диктанты;
#####свободные диктанты;
#####объяснительный диктант;
#####диктанты с продолжением;
#####графический диктант.
##### 3
$$$$$ Укажите виды диктантов по цели проведения:
#####Контрольные;
#####контрольно-обучающие;
#####обучающие;
#####выборочные диктанты;
#####свободные диктанты;
#####объяснительный диктант;
#####диктанты с продолжением;
#####графический диктант.
##### 3
$$$$$ Отметьте виды диктантов по цели проведения:
#####Контрольные;
#####контрольно-обучающие;
#####обучающие;
#####выборочные диктанты;
#####свободные диктанты;
#####объяснительный диктант;
#####диктанты с продолжением;
#####графический диктант.
##### 3
$$$$$ По времени анализа диктуемого выделяются диктанты:
#####Предупредительные;
#####объяснительные;
#####Предупредительные; объяснительные;
#####контрольные;
#####свободные;
#####выборочные;
#####диктант с продолжением;
#####графический диктант.
##### 3
$$$$$ Выделите виды диктантов по времени анализа диктуемого:
#####Предупредительные;
#####объяснительные;
#####Предупредительные; объяснительные;
#####контрольные;
#####свободные;
#####выборочные;
#####диктант с продолжением;
#####графический диктант.
##### 3
$$$$$ Какие виды диктантов выделяются по времени анализа диктуемого?
#####Предупредительные;
#####объяснительные;
#####Предупредительные; объяснительные;
#####контрольные;
#####свободные;
#####выборочные;
#####диктант с продолжением;
#####графический диктант.
##### 3
$$$$$ Назовите виды диктантов, которые выделяются по времени анализа диктуемого:
#####Предупредительные;
#####объяснительные;
#####Предупредительные; объяснительные;
#####контрольные;
#####свободные;
#####выборочные;
#####диктант с продолжением;
#####графический диктант.
##### 3
$$$$$ Какие виды диктантов выделяются по характеру записи диктуемого?
#####с изменением диктуемого;
#####без изменения диктуемого;
#####с графическим изображением диктуемого;
#####Выборочные;
#####контрольные;
#####предупредительные;
#####объяснительные;
#####контрольно-обучающие.
##### 3
$$$$$ По характеру записи диктуемого выделяются диктанты:
#####с изменением диктуемого;
#####без изменения диктуемого;
#####с графическим изображением диктуемого;
#####Выборочные;
#####контрольные;
#####предупредительные;
#####объяснительные;
#####контрольно-обучающие.
##### 3
$$$$$ Назовите виды диктантов, которые выделяются по характеру записи диктуемого:
#####с изменением диктуемого;
#####без изменения диктуемого;
#####с графическим изображением диктуемого;
#####Выборочные;
#####контрольные;
#####предупредительные;
#####объяснительные;
#####контрольно-обучающие.
##### 3
$$$$$ Виды диктантов, которые выделяются по характеру записи диктуемого:
#####с изменением диктуемого;
#####без изменения диктуемого;
#####с графическим изображением диктуемого;
#####Выборочные;
#####контрольные;
#####предупредительные;
#####объяснительные;
#####контрольно-обучающие.
##### 3
$$$$$ Найдите сочетания слов, которые нельзя назвать словосочетанием:
#####ковер укрывает;
#####мальчик укрывается;
#####снег идет;
#####надежно укрывать;
#####укрывает землю;
#####красивый ковер;
#####белые поля;
#####ковер из снежинок.
##### 3
$$$$$ Отметьте сочетания слов, которые нельзя назвать словосочетанием:
#####ковер укрывает;
#####мальчик укрывается;
#####снег идет;
#####надежно укрывать;
#####укрывает землю;
#####красивый ковер;
#####белые поля;
#####ковер из снежинок.
##### 3
$$$$$ Сочетания слов, которые нельзя назвать словосочетанием:
#####ковер укрывает;
#####мальчик укрывается;
#####снег идет;
#####надежно укрывать;
#####укрывает землю;
#####красивый ковер;
#####белые поля;
#####ковер из снежинок.
##### 3
$$$$$ Укажите сочетания слов, которые нельзя назвать словосочетанием:
#####раскрывается содержание;
#####приказ издается;
#####решение принимается;
#####оценивает сообщение;
#####содержит указание;
#####сдержать обещание
#####мудрое решение;
#####принять решение.
##### 3
$$$$$ Нельзя назвать словосочетанием:
#####раскрывается содержание;
#####приказ издается;
#####решение принимается;
#####оценивает сообщение;
#####содержит указание;
#####сдержать обещание
#####мудрое решение;
#####принять решение.
##### 3
$$$$$ Основными видами работ по развитию связной речи являются:
#####изложения;
#####сочинения;
#####изложения, сочинения;
#####диктанты, изложения;
#####морфологический разбор;
#####фонетический разбор;
#####графический анализ;
#####Списывание.
##### 3
$$$$$ По развитию связной речи основными видами работ являются:
#####изложения;
#####сочинения;
#####изложения, сочинения;
#####диктанты, изложения;
#####морфологический разбор;
#####фонетический разбор;
#####графический анализ;
#####Списывание.
##### 3
$$$$$ По развитию связной речи основными видами работ являются:
#####изложения;
#####сочинения;
#####изложения, сочинения;
#####диктанты, изложения;
#####морфологический разбор;
#####фонетический разбор;
#####графический анализ;
#####Списывание.
##### 3
$$$$$ Какой из перечисленных ниже уроков относится к традиционным:
#####урок контроля ЗУН;
#####урок сообщения новых знаний;
#####урок закрепления;
#####интегративный урок;
#####урок – зачет;
#####урок – лекция;
#####урок – путешествие;
#####урок – сказка.
##### 3
$$$$$ К традиционным урокам относятся:
#####урок контроля ЗУН;
#####урок сообщения новых знаний;
#####урок закрепления;
#####интегративный урок;
#####урок – зачет;
#####урок – лекция;
#####урок – путешествие;
#####урок – сказка.
##### 3
$$$$$ Выделите из перечисленных ниже уроков традиционные:
#####урок контроля ЗУН;
#####урок сообщения новых знаний;
#####урок закрепления;
#####интегративный урок;
#####урок – зачет;
#####урок – лекция;
#####урок – путешествие;
#####урок – сказка.
##### 3
$$$$$ Найдите сочетание слов, которое нельзя назвать словосочетанием:
#####рассматривается заявление;
#####снег идет;
#####раскрывается содержание;
#####оценивает сообщение;
#####содержит указание;
#####сдержать обещание
#####строгое указание;
#####принять решение
##### 3
$$$$$ Нельзя назвать словосочетанием сочетания слов:
#####рассматривается заявление;
#####снег идет;
#####раскрывается содержание;
#####оценивает сообщение;
#####содержит указание;
#####сдержать обещание
#####строгое указание;
#####принять решение
##### 3
$$$$$ Какие из перечисленных видов наглядности относятся к зрительным?
#####Таблицы;
#####Схемы;
#####Рисунки;
#####грампластинки;
#####кинофильмы;
#####диафильмы;
#####видеофильмы;
#####магнитофонная запись
##### 3
$$$$$ К зрительным видам наглядности относятся:
#####Таблицы;
#####Схемы;
#####Рисунки;
#####грампластинки;
#####кинофильмы;
#####диафильмы;
#####видеофильмы;
#####магнитофонная запись
##### 3
$$$$$ Из перечисленных видов наглядности относятся к зрительным:
#####Таблицы;
#####Схемы;
#####Рисунки;
#####грампластинки;
#####кинофильмы;
#####диафильмы;
#####видеофильмы;
#####магнитофонная запись
##### 3
$$$$$ Следующие виды наглядности относятся к зрительным:
#####Таблицы;
#####Схемы;
#####Рисунки;
#####грампластинки;
#####кинофильмы;
#####диафильмы;
#####видеофильмы;
#####магнитофонная запись
##### 3
$$$$$ Основными способами проверки уровня речевой подготовки учащихся являются:
#####изложения, сочинения;
#####Изложения;
#####Сочинения;
#####изложения и диктанты;
#####диктанты, списывание;
#####свободные, контрольные диктанты;
#####Фонетический разбор;
#####графические диктанты, сочинения;
##### 3
$$$$$ Для определения уровня речевой подготовки учащихся проводятся:
#####изложения, сочинения;
#####Изложения;
#####Сочинения;
#####изложения и диктанты;
#####диктанты, списывание;
#####свободные, контрольные диктанты;
#####Фонетический разбор;
#####графические диктанты, сочинения;
##### 3
$$$$$ Проверка уровня речевой подготовки учащихся осуществляется при проведении:
#####изложения, сочинения;
#####Изложения;
#####Сочинения;
#####изложения и диктанты;
#####диктанты, списывание;
#####свободные, контрольные диктанты;
#####Фонетический разбор;
#####графические диктанты, сочинения;
##### 3
$$$$$ Уровень речевой подготовки учащихся проверяется при проведении:
#####изложения, сочинения;
#####Изложения;
#####Сочинения;
#####изложения и диктанты;
#####диктанты, списывание;
#####свободные, контрольные диктанты;
#####Фонетический разбор;
#####графические диктанты, сочинения;
##### 3
$$$$$ Выделите основные способы проверки уровня речевой подготовки учащихся:
#####изложения, сочинения;
#####Изложения;
#####Сочинения;
#####изложения и диктанты;
#####диктанты, списывание;
#####свободные, контрольные диктанты;
#####Фонетический разбор;
#####графические диктанты, сочинения;
##### 3
$$$$$ Выделите из перечисленных ниже типов уроков нетрадиционные:
#####интегративный урок;
#####урок-семинар;
#####урок-лекция;
#####урок систематизации и обобщения;
#####контрольный урок;
#####урок закрепления ЗУН;
#####урок изучения нового материала;
#####комбинированный урок.
##### 3
$$$$$ Отметьте из перечисленных ниже типов уроков традиционные:
#####комбинированный урок;
#####урок сообщения новых знаний;
#####урок закрепления ЗУН;
#####интегрированный урок;
#####урок-сказка;
#####урок-лекция;
#####урок-зачет;
#####урок-путешествие
##### 3
$$$$$ Назовите нетрадиционны типы уроков:
#####Интегрированный урок;
#####урок-семинар;
#####урок-лекция;
#####урок обобщения и систематизации;
#####комбинированный урок;
#####урок контроля ЗУН;
#####урок закрепления;
#####урок сообщения новых знаний.
##### 3
$$$$$ Что относится к содержанию обучения русскому языку?
##### Язык (фонетика, лексика, словообразование, морфология, синтаксис);
#####Язык (фонетика, лексика, словообразование, морфология, синтаксис),
речь (устная, письменная).
#####Речь (устная, письменная).
#####Сборники диктантов;
#####Учебно-методический комплекс по русскому языку.
#####Традиционные уроки.
#####Нетрадиционные уроки.
#####Методические указания.
##### 3
$$$$$ К содержанию обучения русскому языку относятся:
##### Язык (фонетика, лексика, словообразование, морфология, синтаксис);
#####Язык (фонетика, лексика, словообразование, морфология, синтаксис),
речь (устная, письменная).
#####Речь (устная, письменная).
#####Сборники диктантов;
#####Учебно-методический комплекс по русскому языку.
#####Традиционные уроки.
#####Нетрадиционные уроки.
#####Методические указания.
##### 3
$$$$$ Содержанием обучения русскому языку являются:
##### Язык (фонетика, лексика, словообразование, морфология, синтаксис);
#####Язык (фонетика, лексика, словообразование, морфология, синтаксис),
речь (устная, письменная).
#####Речь (устная, письменная).
#####Сборники диктантов;
#####Учебно-методический комплекс по русскому языку.
#####Традиционные уроки.
#####Нетрадиционные уроки.
#####Методические указания.
##### 3
$$$$$ Стили речи:
#####Публицистический;
#####официально-деловой;
#####научный, художественный.
#####Морфология;
#####повествование, морфология фонетика.
#####описание, грамматика, пунктуация.
#####рассуждение, синтаксис, словообразование.
#####орфография, лексика, синтаксис.
##### 3
$$$$$ Выделите стили речи:
#####Публицистический;
#####официально-деловой;
#####научный, художественный.
#####Морфология;
#####повествование, морфология фонетика.
#####описание, грамматика, пунктуация.
#####рассуждение, синтаксис, словообразование.
#####орфография, лексика, синтаксис.
##### 3
$$$$$ Отметьте стили речи:
#####Публицистический;
#####официально-деловой;
#####научный, художественный.
#####Морфология;
#####повествование, морфология фонетика.
#####описание, грамматика, пунктуация.
#####рассуждение, синтаксис, словообразование.
#####орфография, лексика, синтаксис.
##### 3
$$$$$ Укажите стили речи:
#####Публицистический;
#####официально-деловой;
#####научный, художественный.
#####Морфология;
#####повествование, морфология фонетика.
#####описание, грамматика, пунктуация.
#####рассуждение, синтаксис, словообразование.
#####орфография, лексика, синтаксис.
##### 3
$$$$$ В учебно-методический комплекс по русскому языку входит:
#####учебный план;
#####программа, учебник,
#####дидактический материал.
#####Изложение;
#####уроки-лекции, беседа, сообщение.
#####уроки-семинары, чтение правил в учебнике.
#####уроки-практикумы, подготовка устных сообщений.
#####уроки словообразования, сочинения, диктант.
##### 3
$$$$$ Какие типы уроков выделяются по содержанию?
##### Уроки фонетики;
##### уроки лексики.
##### Уроки морфологии;
##### Уроки-лекции, уроки-семинары.
##### Уроки обучения сочинениям.
##### Комбинированные уроки, уроки-концерты.
##### Традиционные, нетрадиционные.
##### Уроки сообщения новых знаний;
##### 3
$$$$$ По содержанию выделяются:
#####Уроки словообразования,
#####уроки морфологии,
#####уроки синтаксиса.
#####Уроки-лекции, уроки-блоки, панорамные уроки.
#####Уроки-зачеты, уроки-концерты, уроки-сказки.
#####Бинарные уроки, уроки-путешествия.
#####Интегративные уроки, уроки-лекции.
#####Уроки контроля ЗУН.
##### 3
$$$$$ Определите типы уроков по содержанию:
##### Уроки фонетики;
##### уроки лексики.
##### Уроки морфологии;
##### Уроки-лекции, уроки-семинары.
##### Уроки обучения сочинениям.
##### Комбинированные уроки, уроки-концерты.
##### Традиционные, нетрадиционные.
##### Уроки сообщения новых знаний;
##### 3
$$$$$ Назовите типы уроков по содержанию:
##### Уроки фонетики;
##### уроки лексики.
##### Уроки морфологии;
##### Уроки-лекции, уроки-семинары.
##### Уроки обучения сочинениям.
##### Комбинированные уроки, уроки-концерты.
##### Традиционные, нетрадиционные.
##### Уроки сообщения новых знаний;
##### 3
$$$$$ Найдите, какие типы уроков выделяются по содержанию:
##### Уроки фонетики;
##### уроки лексики.
##### Уроки морфологии;
##### Уроки-лекции, уроки-семинары.
##### Уроки обучения сочинениям.
##### Комбинированные уроки, уроки-концерты.
##### Традиционные, нетрадиционные.
##### Уроки сообщения новых знаний;
##### 3
$$$$$ Исключи «лишнее». Что входит в оборудование кабинета русского языка в школе?
#####карты,
#####атлас;
#####Глобус;
#####Карточки с заданиями;
#####учебники и программа по русскому языку;
#####комплекты наглядных пособий, ТСО;
#####словари, сборники диктантов, изложений;
#####портреты ученых-лингвистов, писателей, изречения о русском языке;
##### 3
$$$$$ Что входит в оборудование кабинета русского языка в школе? Исключи «лишнее».
#####карты;
#####атлас;
#####Глобус;
#####Карточки с заданиями;
#####учебники и программа по русскому языку;
#####комплекты наглядных пособий, ТСО;
#####словари, сборники диктантов, изложений;
#####портреты ученых-лингвистов, писателей, изречения о русском языке;
##### 3
$$$$$ Не входит в оборудование кабинета русского языка в школе: