$$$$$ С какими дисциплинами в большей степени связана МПРЯ как наука?
##### с языкознанием;
##### с современным русским языком;
##### лингвистикой;
##### с педагогикой, психологией;
##### с историей, географией;
##### с самопознанием;
##### с этикой, эстетикой.
##### с историей и теорией литературы;
##### 3
$$$$$ МПРЯ как наука связана в большей степени:
##### с языкознанием;
##### с современным русским языком;
##### лингвистикой;
##### с педагогикой, психологией;
##### с историей, географией;
##### с самопознанием;
##### с этикой, эстетикой.
##### с историей и теорией литературы;
##### 3
$$$$$ В большей степени МПРЯ как наука связана:
##### с языкознанием;
##### с современным русским языком;
##### лингвистикой;
##### с педагогикой, психологией;
##### с историей, географией;
##### с самопознанием;
##### с этикой, эстетикой.
##### с историей и теорией литературы;
##### 3
$$$$$ Какой из перечисленных ниже типов уроков относится к традиционным
##### комбинированный урок;
##### урок закрепления ЗУН;
##### урок объяснения нового материала;
##### урок-сказка;
##### урок-лекция;
##### интегрированный урок;
##### урок-зачет;
##### урок-путешествие.
##### 3
$$$$$ Из перечисленных ниже типов уроков к традиционным относятся:
##### комбинированный урок;
##### урок закрепления ЗУН;
##### урок объяснения нового материала;
##### урок-сказка;
##### урок-лекция;
##### интегрированный урок;
##### урок-зачет;
##### урок-путешествие.
##### 3
$$$$$ К традиционным типам уроков относятся:
##### комбинированный урок;
##### урок закрепления ЗУН;
##### урок объяснения нового материала;
##### урок-сказка;
##### урок-лекция;
##### интегрированный урок;
##### урок-зачет;
##### урок-путешествие.
##### 3
$$$$$ Назовите традиционные типы уроков:
##### комбинированный урок;
##### урок закрепления ЗУН;
##### урок объяснения нового материала;
##### урок-сказка;
##### урок-лекция;
##### интегрированный урок;
##### урок-зачет;
##### урок-путешествие.
##### 3
$$$$$ Какой из перечисленных ниже типов уроков относится к нетрадиционным:
##### интегративный урок:
##### урок-лекция;
##### урок-путешествие;
##### контрольный урок;
##### комбинированный урок;
##### урок изучения нового материала;
##### урок обобщения и систематизации;
##### урок закрепления ЗУН.
##### 3
$$$$$ К нетрадиционным типам уроков относятся:
##### интегративный урок:
##### урок-лекция;
##### урок-путешествие;
##### контрольный урок;
##### комбинированный урок;
##### урок изучения нового материала;
##### урок обобщения и систематизации;
##### урок закрепления ЗУН.
##### 3
$$$$$ Укажите нетрадиционные типы уроков:
##### интегративный урок:
##### урок-лекция;
##### урок-путешествие;
##### контрольный урок;
##### комбинированный урок;
##### урок изучения нового материала;
##### урок обобщения и систематизации;
##### урок закрепления ЗУН.
##### 3
$$$$$ Нетрадиционные типы уроков:
##### интегративный урок:
##### урок-лекция;
##### урок-путешествие;
##### контрольный урок;
##### комбинированный урок;
##### урок изучения нового материала;
##### урок обобщения и систематизации;
##### урок закрепления ЗУН.
##### 3
$$$$$ Отметьте наиболее эффективные, соответствующие возрасту учащихся виды внеклассной работы по русскому языку для 5 – 7 классов.
##### соревнования, конкурсы;
##### кружки русского языка;
##### час занимательной грамматики;
##### лекции;
##### устный журнал;
##### беседы;
##### диспуты, конференции;
##### вечера русского языка.
##### 3
$$$$$ Наиболее эффективные, соответствующие возрасту учащихся виды внеклассной работы по русскому языку для 5 – 7 классов:
##### соревнования, конкурсы;
##### кружки русского языка;
##### час занимательной грамматики;
##### лекции;
##### устный журнал;
##### беседы;
##### диспуты, конференции;
##### вечера русского языка.
##### 3
$$$$$ Виды внеклассной работы по русскому языку, наиболее эффективные для 5 – 7 классов:
##### соревнования, конкурсы;
##### кружки русского языка;
##### час занимательной грамматики;
##### лекции;
##### устный журнал;
##### беседы;
##### диспуты, конференции;
##### вечера русского языка.
##### 3
$$$$$ Соответствующие возрасту учащихся 5 – 7 классов, наиболее эффективные виды внеклассной работы по русскому языку:
##### соревнования, конкурсы;
##### кружки русского языка;
##### час занимательной грамматики;
##### лекции;
##### устный журнал;
##### беседы;
##### диспуты, конференции;
##### вечера русского языка.
##### 3
$$$$$ Отметьте наиболее эффективные, соответствующие возрасту учащихся виды внеклассной работы по русскому языку для 9 -11 классов.
конференции.
##### диспуты, конференции;
##### вечера русского языка.
##### чтение вслух;
##### час занимательной грамматики;
##### соревнования, конкурсы;
##### рассказ учителя;
##### беседы;
##### 3
$$$$$ Виды внеклассной работы по русскому языку, наиболее эффективные для 9 -11 классов:
##### конференции.
##### диспуты, конференции;
##### вечера русского языка.
##### чтение вслух;
##### час занимательной грамматики;
##### соревнования, конкурсы;
##### рассказ учителя;
##### беседы;
##### 3
$$$$$ Выделите наиболее эффективные, соответствующие возрасту учащихся виды внеклассной работы по русскому языку для 9 -11 классов.
##### конференции.
##### диспуты, конференции;
##### вечера русского языка.
##### чтение вслух;
##### час занимательной грамматики;
##### соревнования, конкурсы;
##### рассказ учителя;
##### беседы;
##### 3
$$$$$ Какие из перечисленных ниже принципов обучения относятся к частнометодическим?
##### принцип оценки выразительности речи.
##### принцип внимания к материи языка, к физическому развитию органов речи;
##### принцип опережающего развития устной речи.
##### принцип связи теории с практикой;
##### принцип сознательности;
##### принцип преемственности и перспективности;
##### принцип доступности;
##### принцип научности;
##### 3
$$$$$ Из перечисленных ниже принципов обучения относятся к частнометодическим:
##### Принцип оценки выразительности речи
##### принцип опережающего развития устной речи;
##### принцип развития языкового чутья;
##### принцип сознательности;
##### принцип доступности;
##### принцип связи теории с практикой;
##### принцип научности;
##### принцип преемственности.
##### 3
$$$$$ К частнометодическим принципам обучения относятся:
##### Принцип оценки выразительности речи
##### принцип опережающего развития устной речи;
##### принцип развития языкового чутья;
##### принцип сознательности;
##### принцип доступности;
##### принцип связи теории с практикой;
##### принцип научности;
##### принцип преемственности.
##### 3
$$$$$ Частнометодические принципы обучения:
##### Принцип оценки выразительности речи
##### принцип опережающего развития устной речи;
##### принцип развития языкового чутья;
##### принцип сознательности;
##### принцип доступности;
##### принцип связи теории с практикой;
##### принцип научности;
##### принцип преемственности.
##### 3
$$$$$ Укажите частнометодические принципы обучения:
##### Принцип оценки выразительности речи
##### принцип опережающего развития устной речи;
##### принцип развития языкового чутья;
##### принцип сознательности;
##### принцип доступности;
##### принцип связи теории с практикой;
##### принцип научности;
##### принцип преемственности.
##### 3
$$$$$ Отметьте частнометодические принципы обучения:
##### принцип внимания к материи языка, к физическому развитию органов речи
##### принцип опережающего развития устной речи.
##### принцип оценки выразительности речи;
##### принцип связи теории с практикой;
##### принцип преемственности и перспективности;
##### принцип учета возрастных особенностей учащихся;
##### принцип доступности;
##### принцип научности;
##### 3
$$$$$ Какие из перечисленных ниже принципов обучения относятся к общедидактическим?
##### принцип научности;
##### принцип систематичности и последовательности;
##### принцип доступности;
##### принцип внимания к материи языка, к физическому развитию органов речи;
##### принцип оценки выразительности речи;
##### принцип развития языкового чутья;
##### принцип опережающего развития устной речи.
##### 3
$$$$$ Какие из перечисленных ниже умений должны быть сформированы у школьников при изучении фонетики?
##### умение правильно произносить слова;
##### умение делать фонетический разбор;
##### умение различать звуки в словах;
##### умение найти словарную статью в толковых словарях;
##### умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;
##### умение обнаруживать орфограмму;
##### умение раскрывать тему высказывания.
##### Умение составлять предложение по заданной схеме;
##### 3
$$$$$ Из перечисленных ниже умений при изучении фонетики должны быть сформированы у школьников:
##### умение правильно произносить слова;
##### умение делать фонетический разбор;
##### умение различать звуки в словах;
##### умение найти словарную статью в толковых словарях;
##### умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;
##### умение обнаруживать орфограмму;
##### умение раскрывать тему высказывания.
##### Умение составлять предложение по заданной схеме;
##### 3
$$$$$ У школьников при изучении фонетики должны быть сформированы умения:
##### умение правильно произносить слова;
##### умение делать фонетический разбор;
##### умение различать звуки в словах;
##### умение найти словарную статью в толковых словарях;
##### умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;
##### умение обнаруживать орфограмму;
##### умение раскрывать тему высказывания.
##### Умение составлять предложение по заданной схеме;
##### 3
$$$$$ Укажите умения, которые должны быть сформированы у школьников при изучении фонетики:
##### умение правильно произносить слова;
##### умение делать фонетический разбор;
##### умение различать звуки в словах;
##### умение найти словарную статью в толковых словарях;
##### умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;
##### умение обнаруживать орфограмму;
##### умение раскрывать тему высказывания.
##### Умение составлять предложение по заданной схеме;
##### 3
$$$$$ Выделите из перечисленных ниже умений те, которые должны быть сформированы у школьников при изучении фонетики:
##### умение правильно произносить слова;
##### умение делать фонетический разбор;
##### умение различать звуки в словах;
##### умение найти словарную статью в толковых словарях;
##### умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;
##### умение обнаруживать орфограмму;
##### умение раскрывать тему высказывания.
##### Умение составлять предложение по заданной схеме;
##### 3
$$$$$ Какие из перечисленных ниже умений должны быть сформированы у школьников при изучении лексики?
##### умение найти словарную статью в толковых словарях;
##### умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;
##### умение делать лексический разбор;
##### у мение составлять предложение по заданной схеме;
##### умение правильно произносить слова;
##### умение классифицировать фонетические явления;
##### умение делить слово на слоги;
##### умение обнаруживать орфограмму;
##### 3
$$$$$ При изучении лексики у школьников должны быть сформированы умения:
##### умение найти словарную статью в толковых словарях;
##### умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;
##### умение делать лексический разбор;
##### у мение составлять предложение по заданной схеме;
##### умение правильно произносить слова;
##### умение классифицировать фонетические явления;
##### умение делить слово на слоги;
##### умение обнаруживать орфограмму;
##### 3
$$$$$ Из перечисленных ниже умений у школьников при изучении лексики должны быть сформированы:
##### умение найти словарную статью в толковых словарях;
##### умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;
##### умение делать лексический разбор;
##### у мение составлять предложение по заданной схеме;
##### умение правильно произносить слова;
##### умение классифицировать фонетические явления;
##### умение делить слово на слоги;
##### умение обнаруживать орфограмму;
##### 3
$$$$$ Отметьте умения, которые должны быть сформированы у школьников при изучении лексики:
##### умение найти словарную статью в толковых словарях;
##### умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;
##### умение делать лексический разбор;
##### у мение составлять предложение по заданной схеме;
##### умение правильно произносить слова;
##### умение классифицировать фонетические явления;
##### умение делить слово на слоги;
##### умение обнаруживать орфограмму;
##### 3
$$$$$ Какой из перечисленных ниже типов урока относится к нетрадиционным?
##### урок-лекция;
##### урок-семинар;
##### урок-путешествие;
##### урок обобщения и систематизации;
##### комбинированный урок;
##### урок контроля ЗУН;
##### урок закрепления;
##### урок сообщения новых знаний.
##### 3
$$$$$ Из перечисленных ниже типов урока относятся к нетрадиционным:
##### урок-лекция;
##### урок-семинар;
##### урок-путешествие;
##### урок обобщения и систематизации;
##### комбинированный урок;
##### урок контроля ЗУН;
##### урок закрепления;
##### урок сообщения новых знаний.
##### 3
$$$$$ К нетрадиционным из перечисленных ниже типов урока относятся:
##### урок-лекция;
##### урок-семинар;
##### урок-путешествие;
##### урок обобщения и систематизации;
##### комбинированный урок;
##### урок контроля ЗУН;
##### урок закрепления;
##### урок сообщения новых знаний.
##### 3
$$$$$ Назовите нетрадиционные типы уроков:
##### урок-лекция;
##### урок-семинар;
##### урок-путешествие;
##### урок обобщения и систематизации;
##### комбинированный урок;
##### урок контроля ЗУН;
##### урок закрепления;
##### урок сообщения новых знаний.
##### 3
$$$$$ В каких классах по программе изучается синтаксис?
##### в 8-9 классах;
##### в 8 классе;
##### в 9 классе;
##### в 5-7 классах;
##### в 7 классе;
##### в 7-8 классах;
##### в 5-6 классах;
##### в 5-8 классах;
##### 3
$$$$$ По программе синтаксис изучается:
##### в 8-9 классах;
##### в 8 классе;
##### в 9 классе;
##### в 5-7 классах;
##### в 7 классе;
##### в 7-8 классах;
##### в 5-6 классах;
##### в 5-8 классах;
##### 3
$$$$$ Синтаксис изучается:
##### в 8-9 классах;
##### в 8 классе;
##### в 9 классе;
##### в 5-7 классах;
##### в 7 классе;
##### в 7-8 классах;
##### в 5-6 классах;
##### в 5-8 классах;
##### 3
$$$$$ Изучение синтаксиса в школьном курсе русского языка осуществляется:
##### в 8-9 классах;
##### в 8 классе;
##### в 9 классе;
##### в 5-7 классах;
##### в 7 классе;
##### в 7-8 классах;
##### в 5-6 классах;
##### в 5-8 классах;
##### 3
$$$$$ Какие виды диктантов выделяются по цели проведения?
##### Контрольные;
##### контрольно-обучающие;
##### обучающие;
##### выборочные диктанты;
##### свободные диктанты;
##### объяснительный диктант;
##### диктанты с продолжением;
##### графический диктант.
##### 3
$$$$$ По цели проведения выделяются диктанты:
##### Контрольные;
##### контрольно-обучающие;
##### обучающие;
##### выборочные диктанты;
##### свободные диктанты;
##### объяснительный диктант;
##### диктанты с продолжением;
##### графический диктант.
##### 3
$$$$$ Укажите виды диктантов по цели проведения:
##### Контрольные;
##### контрольно-обучающие;
##### обучающие;
##### выборочные диктанты;
##### свободные диктанты;
##### объяснительный диктант;
##### диктанты с продолжением;
##### графический диктант.
##### 3
$$$$$ Отметьте виды диктантов по цели проведения:
##### Контрольные;
##### контрольно-обучающие;
##### обучающие;
##### выборочные диктанты;
##### свободные диктанты;
##### объяснительный диктант;
##### диктанты с продолжением;
##### графический диктант.
##### 3
$$$$$ По времени анализа диктуемого выделяются диктанты:
##### Предупредительные;
##### объяснительные;
##### Предупредительные; объяснительные;
##### контрольные;
##### свободные;
##### выборочные;
##### диктант с продолжением;
##### графический диктант.
##### 3
$$$$$ Выделите виды диктантов по времени анализа диктуемого:
##### Предупредительные;
##### объяснительные;
##### Предупредительные; объяснительные;
##### контрольные;
##### свободные;
##### выборочные;
##### диктант с продолжением;
##### графический диктант.
##### 3
$$$$$ Какие виды диктантов выделяются по времени анализа диктуемого?
##### Предупредительные;
##### объяснительные;
##### Предупредительные; объяснительные;
##### контрольные;
##### свободные;
##### выборочные;
##### диктант с продолжением;
##### графический диктант.
##### 3
$$$$$ Назовите виды диктантов, которые выделяются по времени анализа диктуемого:
##### Предупредительные;
##### объяснительные;
##### Предупредительные; объяснительные;
##### контрольные;
##### свободные;
##### выборочные;
##### диктант с продолжением;
##### графический диктант.
##### 3
$$$$$ Какие виды диктантов выделяются по характеру записи диктуемого?
##### с изменением диктуемого;
##### без изменения диктуемого;
##### с графическим изображением диктуемого;
##### Выборочные;
##### контрольные;
##### предупредительные;
##### объяснительные;
##### контрольно-обучающие.
##### 3
$$$$$ По характеру записи диктуемого выделяются диктанты:
##### с изменением диктуемого;
##### без изменения диктуемого;
##### с графическим изображением диктуемого;
##### Выборочные;
##### контрольные;
##### предупредительные;
##### объяснительные;
##### контрольно-обучающие.
##### 3
$$$$$ Назовите виды диктантов, которые выделяются по характеру записи диктуемого:
##### с изменением диктуемого;
##### без изменения диктуемого;
##### с графическим изображением диктуемого;
##### Выборочные;
##### контрольные;
##### предупредительные;
##### объяснительные;
##### контрольно-обучающие.
##### 3
$$$$$ Виды диктантов, которые выделяются по характеру записи диктуемого:
##### с изменением диктуемого;
##### без изменения диктуемого;
##### с графическим изображением диктуемого;
##### Выборочные;
##### контрольные;
##### предупредительные;
##### объяснительные;
##### контрольно-обучающие.
##### 3
$$$$$ Найдите сочетания слов, которые нельзя назвать словосочетанием:
##### ковер укрывает;
##### мальчик укрывается;
##### снег идет;
##### надежно укрывать;
##### укрывает землю;
##### красивый ковер;
##### белые поля;
##### ковер из снежинок.
##### 3
$$$$$ Отметьте сочетания слов, которые нельзя назвать словосочетанием:
##### ковер укрывает;
##### мальчик укрывается;
##### снег идет;
##### надежно укрывать;
##### укрывает землю;
##### красивый ковер;
##### белые поля;
##### ковер из снежинок.
##### 3
$$$$$ Сочетания слов, которые нельзя назвать словосочетанием:
##### ковер укрывает;
##### мальчик укрывается;
##### снег идет;
##### надежно укрывать;
##### укрывает землю;
##### красивый ковер;
##### белые поля;
##### ковер из снежинок.
##### 3
$$$$$ Укажите сочетания слов, которые нельзя назвать словосочетанием:
##### раскрывается содержание;
##### приказ издается;
##### решение принимается;
##### оценивает сообщение;
##### содержит указание;
##### сдержать обещание
##### мудрое решение;
##### принять решение.
##### 3
$$$$$ Нельзя назвать словосочетанием:
##### раскрывается содержание;
##### приказ издается;
##### решение принимается;
##### оценивает сообщение;
##### содержит указание;
##### сдержать обещание
##### мудрое решение;
##### принять решение.
##### 3
$$$$$ Основными видами работ по развитию связной речи являются:
##### изложения;
##### сочинения;
##### изложения, сочинения;
##### диктанты, изложения;
##### морфологический разбор;
##### фонетический разбор;
##### графический анализ;
##### Списывание.
##### 3
$$$$$ По развитию связной речи основными видами работ являются:
##### изложения;
##### сочинения;
##### изложения, сочинения;
##### диктанты, изложения;
##### морфологический разбор;
##### фонетический разбор;
##### графический анализ;
##### Списывание.
##### 3
$$$$$ По развитию связной речи основными видами работ являются:
##### изложения;
##### сочинения;
##### изложения, сочинения;
##### диктанты, изложения;
##### морфологический разбор;
##### фонетический разбор;
##### графический анализ;
##### Списывание.
##### 3
$$$$$ Какой из перечисленных ниже уроков относится к традиционным:
##### урок контроля ЗУН;
##### урок сообщения новых знаний;
##### урок закрепления;
##### интегративный урок;
##### урок – зачет;
##### урок – лекция;
##### урок – путешествие;
##### урок – сказка.
##### 3
$$$$$ К традиционным урокам относятся:
##### урок контроля ЗУН;
##### урок сообщения новых знаний;
##### урок закрепления;
##### интегративный урок;
##### урок – зачет;
##### урок – лекция;
##### урок – путешествие;
##### урок – сказка.
##### 3
$$$$$ Выделите из перечисленных ниже уроков традиционные:
##### урок контроля ЗУН;
##### урок сообщения новых знаний;
##### урок закрепления;
##### интегративный урок;
##### урок – зачет;
##### урок – лекция;
##### урок – путешествие;
##### урок – сказка.
##### 3
$$$$$ Найдите сочетание слов, которое нельзя назвать словосочетанием:
##### рассматривается заявление;
##### снег идет;
##### раскрывается содержание;
##### оценивает сообщение;
##### содержит указание;
##### сдержать обещание
##### строгое указание;
##### принять решение
##### 3
$$$$$ Нельзя назвать словосочетанием сочетания слов:
##### рассматривается заявление;
##### снег идет;
##### раскрывается содержание;
##### оценивает сообщение;
##### содержит указание;
##### сдержать обещание
##### строгое указание;
##### принять решение
##### 3
$$$$$ Какие из перечисленных видов наглядности относятся к зрительным?
##### Таблицы;
##### Схемы;
##### Рисунки;
##### грампластинки;
##### кинофильмы;
##### диафильмы;
##### видеофильмы;
##### магнитофонная запись
##### 3
$$$$$ К зрительным видам наглядности относятся:
##### Таблицы;
##### Схемы;
##### Рисунки;
##### грампластинки;
##### кинофильмы;
##### диафильмы;
##### видеофильмы;
##### магнитофонная запись
##### 3
$$$$$ Из перечисленных видов наглядности относятся к зрительным:
##### Таблицы;
##### Схемы;
##### Рисунки;
##### грампластинки;
##### кинофильмы;
##### диафильмы;
##### видеофильмы;
##### магнитофонная запись
##### 3
$$$$$ Следующие виды наглядности относятся к зрительным:
##### Таблицы;
##### Схемы;
##### Рисунки;
##### грампластинки;
##### кинофильмы;
##### диафильмы;
##### видеофильмы;
##### магнитофонная запись
##### 3
$$$$$ Основными способами проверки уровня речевой подготовки учащихся являются:
##### изложения, сочинения;
##### Изложения;
##### Сочинения;
##### изложения и диктанты;
##### диктанты, списывание;
##### свободные, контрольные диктанты;
##### Фонетический разбор;
##### графические диктанты, сочинения;
##### 3
$$$$$ Для определения уровня речевой подготовки учащихся проводятся:
##### изложения, сочинения;
##### Изложения;
##### Сочинения;
##### изложения и диктанты;
##### диктанты, списывание;
##### свободные, контрольные диктанты;
##### Фонетический разбор;
##### графические диктанты, сочинения;
##### 3
$$$$$ Проверка уровня речевой подготовки учащихся осуществляется при проведении:
##### изложения, сочинения;
##### Изложения;
##### Сочинения;
##### изложения и диктанты;
##### диктанты, списывание;
##### свободные, контрольные диктанты;
##### Фонетический разбор;
##### графические диктанты, сочинения;
##### 3
$$$$$ Уровень речевой подготовки учащихся проверяется при проведении:
##### изложения, сочинения;
##### Изложения;
##### Сочинения;
##### изложения и диктанты;
##### диктанты, списывание;
##### свободные, контрольные диктанты;
##### Фонетический разбор;
##### графические диктанты, сочинения;
##### 3
$$$$$ Выделите основные способы проверки уровня речевой подготовки учащихся:
##### изложения, сочинения;
##### Изложения;
##### Сочинения;
##### изложения и диктанты;
##### диктанты, списывание;
##### свободные, контрольные диктанты;
##### Фонетический разбор;
##### графические диктанты, сочинения;
##### 3
$$$$$ Выделите из перечисленных ниже типов уроков нетрадиционные:
##### интегративный урок;
##### урок-семинар;
##### урок-лекция;
##### урок систематизации и обобщения;
##### контрольный урок;
##### урок закрепления ЗУН;
##### урок изучения нового материала;
##### комбинированный урок.
##### 3
$$$$$ Отметьте из перечисленных ниже типов уроков традиционные:
##### комбинированный урок;
##### урок сообщения новых знаний;
##### урок закрепления ЗУН;
##### интегрированный урок;
##### урок-сказка;
##### урок-лекция;
##### урок-зачет;
##### урок-путешествие
##### 3
$$$$$ Назовите нетрадиционны типы уроков:
##### Интегрированный урок;
##### урок-семинар;
##### урок-лекция;
##### урок обобщения и систематизации;
##### комбинированный урок;
##### урок контроля ЗУН;
##### урок закрепления;
##### урок сообщения новых знаний.
##### 3
$$$$$ Что относится к содержанию обучения русскому языку?
##### Язык (ф онетика, лексика, словообразование, морфология, синтаксис);
##### Язык (фонетика, лексика, словообразование, морфология, синтаксис),
речь (устная, письменная).
##### Речь (устная, письменная).
##### Сборники диктантов;
##### Учебно-методический комплекс по русскому языку.
##### Традиционные уроки.
##### Нетрадиционные уроки.
##### Методические указания.
##### 3
$$$$$ К содержанию обучения русскому языку относятся:
##### Язык (ф онетика, лексика, словообразование, морфология, синтаксис);
##### Язык (фонетика, лексика, словообразование, морфология, синтаксис),
речь (устная, письменная).
##### Речь (устная, письменная).
##### Сборники диктантов;
##### Учебно-методический комплекс по русскому языку.
##### Традиционные уроки.
##### Нетрадиционные уроки.
##### Методические указания.
##### 3
$$$$$ Содержанием обучения русскому языку являются:
##### Язык (ф онетика, лексика, словообразование, морфология, синтаксис);
##### Язык (фонетика, лексика, словообразование, морфология, синтаксис),
речь (устная, письменная).
##### Речь (устная, письменная).
##### Сборники диктантов;
##### Учебно-методический комплекс по русскому языку.
##### Традиционные уроки.
##### Нетрадиционные уроки.
##### Методические указания.
##### 3
$$$$$ Стили речи:
##### Публицистический;
##### официально-деловой;
##### научный, художественный.
##### Морфология;
##### повествование, морфология фонетика.
##### описание, грамматика, пунктуация.
##### рассуждение, синтаксис, словообразование.
##### орфография, лексика, синтаксис.
##### 3
$$$$$ Выделите стили речи:
##### Публицистический;
##### официально-деловой;
##### научный, художественный.
##### Морфология;
##### повествование, морфология фонетика.
##### описание, гра