ТЕСТЫ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА




$$$$$ С какими дисциплинами в большей степени связана МПРЯ как наука?

##### с языкознанием;

##### с современным русским языком;

##### лингвистикой;

##### с педагогикой, психологией;

##### с историей, географией;

##### с самопознанием;

##### с этикой, эстетикой.

##### с историей и теорией литературы;

##### 3

 

$$$$$ МПРЯ как наука связана в большей степени:

##### с языкознанием;

##### с современным русским языком;

##### лингвистикой;

##### с педагогикой, психологией;

##### с историей, географией;

##### с самопознанием;

##### с этикой, эстетикой.

##### с историей и теорией литературы;

##### 3

$$$$$ В большей степени МПРЯ как наука связана:

##### с языкознанием;

##### с современным русским языком;

##### лингвистикой;

##### с педагогикой, психологией;

##### с историей, географией;

##### с самопознанием;

##### с этикой, эстетикой.

##### с историей и теорией литературы;

##### 3

 

$$$$$ Какой из перечисленных ниже типов уроков относится к традиционным

#####комбинированный урок;

#####урок закрепления ЗУН;

#####урок объяснения нового материала;

#####урок-сказка;

#####урок-лекция;

#####интегрированный урок;

#####урок-зачет;

#####урок-путешествие.

##### 3

 

$$$$$ Из перечисленных ниже типов уроков к традиционным относятся:

#####комбинированный урок;

#####урок закрепления ЗУН;

#####урок объяснения нового материала;

#####урок-сказка;

#####урок-лекция;

#####интегрированный урок;

#####урок-зачет;

#####урок-путешествие.

##### 3

 

$$$$$ К традиционным типам уроков относятся:

#####комбинированный урок;

#####урок закрепления ЗУН;

#####урок объяснения нового материала;

#####урок-сказка;

#####урок-лекция;

#####интегрированный урок;

#####урок-зачет;

#####урок-путешествие.

##### 3

 

$$$$$ Назовите традиционные типы уроков:

#####комбинированный урок;

#####урок закрепления ЗУН;

#####урок объяснения нового материала;

#####урок-сказка;

#####урок-лекция;

#####интегрированный урок;

#####урок-зачет;

#####урок-путешествие.

##### 3

 

$$$$$ Какой из перечисленных ниже типов уроков относится к нетрадиционным:

#####интегративный урок:

#####урок-лекция;

#####урок-путешествие;

#####контрольный урок;

#####комбинированный урок;

#####урок изучения нового материала;

#####урок обобщения и систематизации;

#####урок закрепления ЗУН.

##### 3

 

$$$$$ К нетрадиционным типам уроков относятся:

#####интегративный урок:

#####урок-лекция;

#####урок-путешествие;

#####контрольный урок;

#####комбинированный урок;

#####урок изучения нового материала;

#####урок обобщения и систематизации;

#####урок закрепления ЗУН.

##### 3

 

$$$$$ Укажите нетрадиционные типы уроков:

#####интегративный урок:

#####урок-лекция;

#####урок-путешествие;

#####контрольный урок;

#####комбинированный урок;

#####урок изучения нового материала;

#####урок обобщения и систематизации;

#####урок закрепления ЗУН.

##### 3

 

$$$$$ Нетрадиционные типы уроков:

#####интегративный урок:

#####урок-лекция;

#####урок-путешествие;

#####контрольный урок;

#####комбинированный урок;

#####урок изучения нового материала;

#####урок обобщения и систематизации;

#####урок закрепления ЗУН.

##### 3

 

$$$$$ Отметьте наиболее эффективные, соответствующие возрасту учащихся виды внеклассной работы по русскому языку для 5 – 7 классов.

#####соревнования, конкурсы;

#####кружки русского языка;

#####час занимательной грамматики;

#####лекции;

#####устный журнал;

#####беседы;

#####диспуты, конференции;

#####вечера русского языка.

##### 3

 

$$$$$ Наиболее эффективные, соответствующие возрасту учащихся виды внеклассной работы по русскому языку для 5 – 7 классов:

#####соревнования, конкурсы;

#####кружки русского языка;

#####час занимательной грамматики;

#####лекции;

#####устный журнал;

#####беседы;

#####диспуты, конференции;

#####вечера русского языка.

##### 3

 

$$$$$ Виды внеклассной работы по русскому языку, наиболее эффективные для 5 – 7 классов:

#####соревнования, конкурсы;

#####кружки русского языка;

#####час занимательной грамматики;

#####лекции;

#####устный журнал;

#####беседы;

#####диспуты, конференции;

#####вечера русского языка.

##### 3

 

$$$$$ Соответствующие возрасту учащихся 5 – 7 классов, наиболее эффективные виды внеклассной работы по русскому языку:

#####соревнования, конкурсы;

#####кружки русского языка;

#####час занимательной грамматики;

#####лекции;

#####устный журнал;

#####беседы;

#####диспуты, конференции;

#####вечера русского языка.

##### 3

 

$$$$$ Отметьте наиболее эффективные, соответствующие возрасту учащихся виды внеклассной работы по русскому языку для 9 -11 классов.

конференции.

#####диспуты, конференции;

#####вечера русского языка.

#####чтение вслух;

#####час занимательной грамматики;

#####соревнования, конкурсы;

#####рассказ учителя;

#####беседы;

##### 3

 

$$$$$ Виды внеклассной работы по русскому языку, наиболее эффективные для 9 -11 классов:

#####конференции.

#####диспуты, конференции;

#####вечера русского языка.

#####чтение вслух;

#####час занимательной грамматики;

#####соревнования, конкурсы;

#####рассказ учителя;

#####беседы;

##### 3

 

$$$$$ Выделите наиболее эффективные, соответствующие возрасту учащихся виды внеклассной работы по русскому языку для 9 -11 классов.

#####конференции.

#####диспуты, конференции;

#####вечера русского языка.

#####чтение вслух;

#####час занимательной грамматики;

#####соревнования, конкурсы;

#####рассказ учителя;

#####беседы;

##### 3

 

$$$$$ Какие из перечисленных ниже принципов обучения относятся к частнометодическим?

#####принцип оценки выразительности речи.

#####принцип внимания к материи языка, к физическому развитию органов речи;

#####принцип опережающего развития устной речи.

#####принцип связи теории с практикой;

#####принцип сознательности;

#####принцип преемственности и перспективности;

#####принцип доступности;

#####принцип научности;

##### 3

$$$$$ Из перечисленных ниже принципов обучения относятся к частнометодическим:

#####Принцип оценки выразительности речи

#####принцип опережающего развития устной речи;

#####принцип развития языкового чутья;

#####принцип сознательности;

#####принцип доступности;

#####принцип связи теории с практикой;

#####принцип научности;

#####принцип преемственности.

##### 3

 

$$$$$ К частнометодическим принципам обучения относятся:

#####Принцип оценки выразительности речи

#####принцип опережающего развития устной речи;

#####принцип развития языкового чутья;

#####принцип сознательности;

#####принцип доступности;

#####принцип связи теории с практикой;

#####принцип научности;

#####принцип преемственности.

##### 3

 

$$$$$ Частнометодические принципы обучения:

#####Принцип оценки выразительности речи

#####принцип опережающего развития устной речи;

#####принцип развития языкового чутья;

#####принцип сознательности;

#####принцип доступности;

#####принцип связи теории с практикой;

#####принцип научности;

#####принцип преемственности.

##### 3

 

$$$$$ Укажите частнометодические принципы обучения:

#####Принцип оценки выразительности речи

#####принцип опережающего развития устной речи;

#####принцип развития языкового чутья;

#####принцип сознательности;

#####принцип доступности;

#####принцип связи теории с практикой;

#####принцип научности;

#####принцип преемственности.

##### 3

 

$$$$$ Отметьте частнометодические принципы обучения:

#####принцип внимания к материи языка, к физическому развитию органов речи

#####принцип опережающего развития устной речи.

#####принцип оценки выразительности речи;

#####принцип связи теории с практикой;

#####принцип преемственности и перспективности;

#####принцип учета возрастных особенностей учащихся;

#####принцип доступности;

#####принцип научности;

##### 3

$$$$$ Какие из перечисленных ниже принципов обучения относятся к общедидактическим?

#####принцип научности;

#####принцип систематичности и последовательности;

#####принцип доступности;

#####принцип внимания к материи языка, к физическому развитию органов речи;

#####принцип оценки выразительности речи;

#####принцип развития языкового чутья;

#####принцип опережающего развития устной речи.

##### 3

 

$$$$$ Какие из перечисленных ниже умений должны быть сформированы у школьников при изучении фонетики?

#####умение правильно произносить слова;

#####умение делать фонетический разбор;

#####умение различать звуки в словах;

#####умение найти словарную статью в толковых словарях;

#####умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;

#####умение обнаруживать орфограмму;

#####умение раскрывать тему высказывания.

#####Умение составлять предложение по заданной схеме;

##### 3

 

$$$$$ Из перечисленных ниже умений при изучении фонетики должны быть сформированы у школьников:

#####умение правильно произносить слова;

#####умение делать фонетический разбор;

#####умение различать звуки в словах;

#####умение найти словарную статью в толковых словарях;

#####умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;

#####умение обнаруживать орфограмму;

#####умение раскрывать тему высказывания.

#####Умение составлять предложение по заданной схеме;

##### 3

 

$$$$$ У школьников при изучении фонетики должны быть сформированы умения:

#####умение правильно произносить слова;

#####умение делать фонетический разбор;

#####умение различать звуки в словах;

#####умение найти словарную статью в толковых словарях;

#####умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;

#####умение обнаруживать орфограмму;

#####умение раскрывать тему высказывания.

#####Умение составлять предложение по заданной схеме;

##### 3

 

$$$$$ Укажите умения, которые должны быть сформированы у школьников при изучении фонетики:

#####умение правильно произносить слова;

#####умение делать фонетический разбор;

#####умение различать звуки в словах;

#####умение найти словарную статью в толковых словарях;

#####умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;

#####умение обнаруживать орфограмму;

#####умение раскрывать тему высказывания.

#####Умение составлять предложение по заданной схеме;

##### 3

 

$$$$$ Выделите из перечисленных ниже умений те, которые должны быть сформированы у школьников при изучении фонетики:

#####умение правильно произносить слова;

#####умение делать фонетический разбор;

#####умение различать звуки в словах;

#####умение найти словарную статью в толковых словарях;

#####умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;

#####умение обнаруживать орфограмму;

#####умение раскрывать тему высказывания.

#####Умение составлять предложение по заданной схеме;

##### 3

$$$$$ Какие из перечисленных ниже умений должны быть сформированы у школьников при изучении лексики?

#####умение найти словарную статью в толковых словарях;

#####умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;

#####умение делать лексический разбор;

##### умение составлять предложение по заданной схеме;

#####умение правильно произносить слова;

#####умение классифицировать фонетические явления;

#####умение делить слово на слоги;

#####умение обнаруживать орфограмму;

##### 3

 

$$$$$ При изучении лексики у школьников должны быть сформированы умения:

#####умение найти словарную статью в толковых словарях;

#####умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;

#####умение делать лексический разбор;

##### умение составлять предложение по заданной схеме;

#####умение правильно произносить слова;

#####умение классифицировать фонетические явления;

#####умение делить слово на слоги;

#####умение обнаруживать орфограмму;

##### 3

$$$$$ Из перечисленных ниже умений у школьников при изучении лексики должны быть сформированы:

#####умение найти словарную статью в толковых словарях;

#####умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;

#####умение делать лексический разбор;

##### умение составлять предложение по заданной схеме;

#####умение правильно произносить слова;

#####умение классифицировать фонетические явления;

#####умение делить слово на слоги;

#####умение обнаруживать орфограмму;

##### 3

 

$$$$$ Отметьте умения, которые должны быть сформированы у школьников при изучении лексики:

#####умение найти словарную статью в толковых словарях;

#####умение определять изобразительно-выразительную роль слова в тексте;

#####умение делать лексический разбор;

##### умение составлять предложение по заданной схеме;

#####умение правильно произносить слова;

#####умение классифицировать фонетические явления;

#####умение делить слово на слоги;

#####умение обнаруживать орфограмму;

##### 3

 

$$$$$ Какой из перечисленных ниже типов урока относится к нетрадиционным?

#####урок-лекция;

#####урок-семинар;

#####урок-путешествие;

#####урок обобщения и систематизации;

#####комбинированный урок;

#####урок контроля ЗУН;

#####урок закрепления;

#####урок сообщения новых знаний.

##### 3

 

$$$$$ Из перечисленных ниже типов урока относятся к нетрадиционным:

#####урок-лекция;

#####урок-семинар;

#####урок-путешествие;

#####урок обобщения и систематизации;

#####комбинированный урок;

#####урок контроля ЗУН;

#####урок закрепления;

#####урок сообщения новых знаний.

##### 3

$$$$$ К нетрадиционным из перечисленных ниже типов урока относятся:

#####урок-лекция;

#####урок-семинар;

#####урок-путешествие;

#####урок обобщения и систематизации;

#####комбинированный урок;

#####урок контроля ЗУН;

#####урок закрепления;

#####урок сообщения новых знаний.

##### 3

 

$$$$$ Назовите нетрадиционные типы уроков:

#####урок-лекция;

#####урок-семинар;

#####урок-путешествие;

#####урок обобщения и систематизации;

#####комбинированный урок;

#####урок контроля ЗУН;

#####урок закрепления;

#####урок сообщения новых знаний.

##### 3

 

$$$$$ В каких классах по программе изучается синтаксис?

#####в 8-9 классах;

#####в 8 классе;

#####в 9 классе;

#####в 5-7 классах;

#####в 7 классе;

#####в 7-8 классах;

#####в 5-6 классах;

#####в 5-8 классах;

##### 3

 

$$$$$ По программе синтаксис изучается:

#####в 8-9 классах;

#####в 8 классе;

#####в 9 классе;

#####в 5-7 классах;

#####в 7 классе;

#####в 7-8 классах;

#####в 5-6 классах;

#####в 5-8 классах;

##### 3

 

$$$$$ Синтаксис изучается:

#####в 8-9 классах;

#####в 8 классе;

#####в 9 классе;

#####в 5-7 классах;

#####в 7 классе;

#####в 7-8 классах;

#####в 5-6 классах;

#####в 5-8 классах;

##### 3

 

$$$$$ Изучение синтаксиса в школьном курсе русского языка осуществляется:

#####в 8-9 классах;

#####в 8 классе;

#####в 9 классе;

#####в 5-7 классах;

#####в 7 классе;

#####в 7-8 классах;

#####в 5-6 классах;

#####в 5-8 классах;

##### 3

 

$$$$$ Какие виды диктантов выделяются по цели проведения?

#####Контрольные;

#####контрольно-обучающие;

#####обучающие;

#####выборочные диктанты;

#####свободные диктанты;

#####объяснительный диктант;

#####диктанты с продолжением;

#####графический диктант.

##### 3

 

$$$$$ По цели проведения выделяются диктанты:

#####Контрольные;

#####контрольно-обучающие;

#####обучающие;

#####выборочные диктанты;

#####свободные диктанты;

#####объяснительный диктант;

#####диктанты с продолжением;

#####графический диктант.

##### 3

 

$$$$$ Укажите виды диктантов по цели проведения:

#####Контрольные;

#####контрольно-обучающие;

#####обучающие;

#####выборочные диктанты;

#####свободные диктанты;

#####объяснительный диктант;

#####диктанты с продолжением;

#####графический диктант.

##### 3

 

$$$$$ Отметьте виды диктантов по цели проведения:

#####Контрольные;

#####контрольно-обучающие;

#####обучающие;

#####выборочные диктанты;

#####свободные диктанты;

#####объяснительный диктант;

#####диктанты с продолжением;

#####графический диктант.

##### 3

 

$$$$$ По времени анализа диктуемого выделяются диктанты:

#####Предупредительные;

#####объяснительные;

#####Предупредительные; объяснительные;

#####контрольные;

#####свободные;

#####выборочные;

#####диктант с продолжением;

#####графический диктант.

##### 3

 

$$$$$ Выделите виды диктантов по времени анализа диктуемого:

#####Предупредительные;

#####объяснительные;

#####Предупредительные; объяснительные;

#####контрольные;

#####свободные;

#####выборочные;

#####диктант с продолжением;

#####графический диктант.

##### 3

 

$$$$$ Какие виды диктантов выделяются по времени анализа диктуемого?

#####Предупредительные;

#####объяснительные;

#####Предупредительные; объяснительные;

#####контрольные;

#####свободные;

#####выборочные;

#####диктант с продолжением;

#####графический диктант.

##### 3

 

$$$$$ Назовите виды диктантов, которые выделяются по времени анализа диктуемого:

#####Предупредительные;

#####объяснительные;

#####Предупредительные; объяснительные;

#####контрольные;

#####свободные;

#####выборочные;

#####диктант с продолжением;

#####графический диктант.

##### 3

 

$$$$$ Какие виды диктантов выделяются по характеру записи диктуемого?

#####с изменением диктуемого;

#####без изменения диктуемого;

#####с графическим изображением диктуемого;

#####Выборочные;

#####контрольные;

#####предупредительные;

#####объяснительные;

#####контрольно-обучающие.

##### 3

 

$$$$$ По характеру записи диктуемого выделяются диктанты:

#####с изменением диктуемого;

#####без изменения диктуемого;

#####с графическим изображением диктуемого;

#####Выборочные;

#####контрольные;

#####предупредительные;

#####объяснительные;

#####контрольно-обучающие.

##### 3

 

$$$$$ Назовите виды диктантов, которые выделяются по характеру записи диктуемого:

#####с изменением диктуемого;

#####без изменения диктуемого;

#####с графическим изображением диктуемого;

#####Выборочные;

#####контрольные;

#####предупредительные;

#####объяснительные;

#####контрольно-обучающие.

##### 3

 

$$$$$ Виды диктантов, которые выделяются по характеру записи диктуемого:

#####с изменением диктуемого;

#####без изменения диктуемого;

#####с графическим изображением диктуемого;

#####Выборочные;

#####контрольные;

#####предупредительные;

#####объяснительные;

#####контрольно-обучающие.

##### 3

 

$$$$$ Найдите сочетания слов, которые нельзя назвать словосочетанием:

#####ковер укрывает;

#####мальчик укрывается;

#####снег идет;

#####надежно укрывать;

#####укрывает землю;

#####красивый ковер;

#####белые поля;

#####ковер из снежинок.

##### 3

 

$$$$$ Отметьте сочетания слов, которые нельзя назвать словосочетанием:

#####ковер укрывает;

#####мальчик укрывается;

#####снег идет;

#####надежно укрывать;

#####укрывает землю;

#####красивый ковер;

#####белые поля;

#####ковер из снежинок.

##### 3

 

$$$$$ Сочетания слов, которые нельзя назвать словосочетанием:

#####ковер укрывает;

#####мальчик укрывается;

#####снег идет;

#####надежно укрывать;

#####укрывает землю;

#####красивый ковер;

#####белые поля;

#####ковер из снежинок.

##### 3

 

$$$$$ Укажите сочетания слов, которые нельзя назвать словосочетанием:

#####раскрывается содержание;

#####приказ издается;

#####решение принимается;

#####оценивает сообщение;

#####содержит указание;

#####сдержать обещание

#####мудрое решение;

#####принять решение.

##### 3

 

$$$$$ Нельзя назвать словосочетанием:

#####раскрывается содержание;

#####приказ издается;

#####решение принимается;

#####оценивает сообщение;

#####содержит указание;

#####сдержать обещание

#####мудрое решение;

#####принять решение.

##### 3

 

$$$$$ Основными видами работ по развитию связной речи являются:

#####изложения;

#####сочинения;

#####изложения, сочинения;

#####диктанты, изложения;

#####морфологический разбор;

#####фонетический разбор;

#####графический анализ;

#####Списывание.

##### 3

 

$$$$$ По развитию связной речи основными видами работ являются:

#####изложения;

#####сочинения;

#####изложения, сочинения;

#####диктанты, изложения;

#####морфологический разбор;

#####фонетический разбор;

#####графический анализ;

#####Списывание.

##### 3

 

$$$$$ По развитию связной речи основными видами работ являются:

#####изложения;

#####сочинения;

#####изложения, сочинения;

#####диктанты, изложения;

#####морфологический разбор;

#####фонетический разбор;

#####графический анализ;

#####Списывание.

##### 3

 

$$$$$ Какой из перечисленных ниже уроков относится к традиционным:

#####урок контроля ЗУН;

#####урок сообщения новых знаний;

#####урок закрепления;

#####интегративный урок;

#####урок – зачет;

#####урок – лекция;

#####урок – путешествие;

#####урок – сказка.

##### 3

 

$$$$$ К традиционным урокам относятся:

#####урок контроля ЗУН;

#####урок сообщения новых знаний;

#####урок закрепления;

#####интегративный урок;

#####урок – зачет;

#####урок – лекция;

#####урок – путешествие;

#####урок – сказка.

##### 3

 

$$$$$ Выделите из перечисленных ниже уроков традиционные:

#####урок контроля ЗУН;

#####урок сообщения новых знаний;

#####урок закрепления;

#####интегративный урок;

#####урок – зачет;

#####урок – лекция;

#####урок – путешествие;

#####урок – сказка.

##### 3

 

$$$$$ Найдите сочетание слов, которое нельзя назвать словосочетанием:

#####рассматривается заявление;

#####снег идет;

#####раскрывается содержание;

#####оценивает сообщение;

#####содержит указание;

#####сдержать обещание

#####строгое указание;

#####принять решение

##### 3

 

$$$$$ Нельзя назвать словосочетанием сочетания слов:

#####рассматривается заявление;

#####снег идет;

#####раскрывается содержание;

#####оценивает сообщение;

#####содержит указание;

#####сдержать обещание

#####строгое указание;

#####принять решение

##### 3

 

$$$$$ Какие из перечисленных видов наглядности относятся к зрительным?

#####Таблицы;

#####Схемы;

#####Рисунки;

#####грампластинки;

#####кинофильмы;

#####диафильмы;

#####видеофильмы;

#####магнитофонная запись

##### 3

 

$$$$$ К зрительным видам наглядности относятся:

#####Таблицы;

#####Схемы;

#####Рисунки;

#####грампластинки;

#####кинофильмы;

#####диафильмы;

#####видеофильмы;

#####магнитофонная запись

##### 3

 

$$$$$ Из перечисленных видов наглядности относятся к зрительным:

#####Таблицы;

#####Схемы;

#####Рисунки;

#####грампластинки;

#####кинофильмы;

#####диафильмы;

#####видеофильмы;

#####магнитофонная запись

##### 3

 

$$$$$ Следующие виды наглядности относятся к зрительным:

#####Таблицы;

#####Схемы;

#####Рисунки;

#####грампластинки;

#####кинофильмы;

#####диафильмы;

#####видеофильмы;

#####магнитофонная запись

##### 3

 

$$$$$ Основными способами проверки уровня речевой подготовки учащихся являются:

#####изложения, сочинения;

#####Изложения;

#####Сочинения;

#####изложения и диктанты;

#####диктанты, списывание;

#####свободные, контрольные диктанты;

#####Фонетический разбор;

#####графические диктанты, сочинения;

##### 3

 

$$$$$ Для определения уровня речевой подготовки учащихся проводятся:

#####изложения, сочинения;

#####Изложения;

#####Сочинения;

#####изложения и диктанты;

#####диктанты, списывание;

#####свободные, контрольные диктанты;

#####Фонетический разбор;

#####графические диктанты, сочинения;

##### 3

 

$$$$$ Проверка уровня речевой подготовки учащихся осуществляется при проведении:

#####изложения, сочинения;

#####Изложения;

#####Сочинения;

#####изложения и диктанты;

#####диктанты, списывание;

#####свободные, контрольные диктанты;

#####Фонетический разбор;

#####графические диктанты, сочинения;

##### 3

 

$$$$$ Уровень речевой подготовки учащихся проверяется при проведении:

#####изложения, сочинения;

#####Изложения;

#####Сочинения;

#####изложения и диктанты;

#####диктанты, списывание;

#####свободные, контрольные диктанты;

#####Фонетический разбор;

#####графические диктанты, сочинения;

##### 3

 

$$$$$ Выделите основные способы проверки уровня речевой подготовки учащихся:

#####изложения, сочинения;

#####Изложения;

#####Сочинения;

#####изложения и диктанты;

#####диктанты, списывание;

#####свободные, контрольные диктанты;

#####Фонетический разбор;

#####графические диктанты, сочинения;

##### 3

 

$$$$$ Выделите из перечисленных ниже типов уроков нетрадиционные:

#####интегративный урок;

#####урок-семинар;

#####урок-лекция;

#####урок систематизации и обобщения;

#####контрольный урок;

#####урок закрепления ЗУН;

#####урок изучения нового материала;

#####комбинированный урок.

##### 3

 

$$$$$ Отметьте из перечисленных ниже типов уроков традиционные:

#####комбинированный урок;

#####урок сообщения новых знаний;

#####урок закрепления ЗУН;

#####интегрированный урок;

#####урок-сказка;

#####урок-лекция;

#####урок-зачет;

#####урок-путешествие

##### 3

 

$$$$$ Назовите нетрадиционны типы уроков:

#####Интегрированный урок;

#####урок-семинар;

#####урок-лекция;

#####урок обобщения и систематизации;

#####комбинированный урок;

#####урок контроля ЗУН;

#####урок закрепления;

#####урок сообщения новых знаний.

##### 3

 

$$$$$ Что относится к содержанию обучения русскому языку?

##### Язык (фонетика, лексика, словообразование, морфология, синтаксис);

#####Язык (фонетика, лексика, словообразование, морфология, синтаксис),

речь (устная, письменная).

#####Речь (устная, письменная).

#####Сборники диктантов;

#####Учебно-методический комплекс по русскому языку.

#####Традиционные уроки.

#####Нетрадиционные уроки.

#####Методические указания.

##### 3

 

$$$$$ К содержанию обучения русскому языку относятся:

##### Язык (фонетика, лексика, словообразование, морфология, синтаксис);

#####Язык (фонетика, лексика, словообразование, морфология, синтаксис),

речь (устная, письменная).

#####Речь (устная, письменная).

#####Сборники диктантов;

#####Учебно-методический комплекс по русскому языку.

#####Традиционные уроки.

#####Нетрадиционные уроки.

#####Методические указания.

##### 3

 

$$$$$ Содержанием обучения русскому языку являются:

##### Язык (фонетика, лексика, словообразование, морфология, синтаксис);

#####Язык (фонетика, лексика, словообразование, морфология, синтаксис),

речь (устная, письменная).

#####Речь (устная, письменная).

#####Сборники диктантов;

#####Учебно-методический комплекс по русскому языку.

#####Традиционные уроки.

#####Нетрадиционные уроки.

#####Методические указания.

##### 3

 

$$$$$ Стили речи:

#####Публицистический;

#####официально-деловой;

#####научный, художественный.

#####Морфология;

#####повествование, морфология фонетика.

#####описание, грамматика, пунктуация.

#####рассуждение, синтаксис, словообразование.

#####орфография, лексика, синтаксис.

##### 3

 

$$$$$ Выделите стили речи:

#####Публицистический;

#####официально-деловой;

#####научный, художественный.

#####Морфология;

#####повествование, морфология фонетика.

#####описание, грамматика, пунктуация.

#####рассуждение, синтаксис, словообразование.

#####орфография, лексика, синтаксис.

##### 3

 

$$$$$ Отметьте стили речи:

#####Публицистический;

#####официально-деловой;

#####научный, художественный.

#####Морфология;

#####повествование, морфология фонетика.

#####описание, грамматика, пунктуация.

#####рассуждение, синтаксис, словообразование.

#####орфография, лексика, синтаксис.

##### 3

 

$$$$$ Укажите стили речи:

#####Публицистический;

#####официально-деловой;

#####научный, художественный.

#####Морфология;

#####повествование, морфология фонетика.

#####описание, грамматика, пунктуация.

#####рассуждение, синтаксис, словообразование.

#####орфография, лексика, синтаксис.

##### 3

 

$$$$$ В учебно-методический комплекс по русскому языку входит:

#####учебный план;

#####программа, учебник,

#####дидактический материал.

#####Изложение;

#####уроки-лекции, беседа, сообщение.

#####уроки-семинары, чтение правил в учебнике.

#####уроки-практикумы, подготовка устных сообщений.

#####уроки словообразования, сочинения, диктант.

##### 3

 

$$$$$ Какие типы уроков выделяются по содержанию?

##### Уроки фонетики;

##### уроки лексики.

##### Уроки морфологии;

##### Уроки-лекции, уроки-семинары.

##### Уроки обучения сочинениям.

##### Комбинированные уроки, уроки-концерты.

##### Традиционные, нетрадиционные.

##### Уроки сообщения новых знаний;

##### 3

 

$$$$$ По содержанию выделяются:

#####Уроки словообразования,

#####уроки морфологии,

#####уроки синтаксиса.

#####Уроки-лекции, уроки-блоки, панорамные уроки.

#####Уроки-зачеты, уроки-концерты, уроки-сказки.

#####Бинарные уроки, уроки-путешествия.

#####Интегративные уроки, уроки-лекции.

#####Уроки контроля ЗУН.

##### 3

 

$$$$$ Определите типы уроков по содержанию:

##### Уроки фонетики;

##### уроки лексики.

##### Уроки морфологии;

##### Уроки-лекции, уроки-семинары.

##### Уроки обучения сочинениям.

##### Комбинированные уроки, уроки-концерты.

##### Традиционные, нетрадиционные.

##### Уроки сообщения новых знаний;

##### 3

 

$$$$$ Назовите типы уроков по содержанию:

##### Уроки фонетики;

##### уроки лексики.

##### Уроки морфологии;

##### Уроки-лекции, уроки-семинары.

##### Уроки обучения сочинениям.

##### Комбинированные уроки, уроки-концерты.

##### Традиционные, нетрадиционные.

##### Уроки сообщения новых знаний;

##### 3

 

$$$$$ Найдите, какие типы уроков выделяются по содержанию:

##### Уроки фонетики;

##### уроки лексики.

##### Уроки морфологии;

##### Уроки-лекции, уроки-семинары.

##### Уроки обучения сочинениям.

##### Комбинированные уроки, уроки-концерты.

##### Традиционные, нетрадиционные.

##### Уроки сообщения новых знаний;

##### 3

 

$$$$$ Исключи «лишнее». Что входит в оборудование кабинета русского языка в школе?

#####карты,

#####атлас;

#####Глобус;

#####Карточки с заданиями;

#####учебники и программа по русскому языку;

#####комплекты наглядных пособий, ТСО;

#####словари, сборники диктантов, изложений;

#####портреты ученых-лингвистов, писателей, изречения о русском языке;

##### 3

 

$$$$$ Что входит в оборудование кабинета русского языка в школе? Исключи «лишнее».

#####карты;

#####атлас;

#####Глобус;

#####Карточки с заданиями;

#####учебники и программа по русскому языку;

#####комплекты наглядных пособий, ТСО;

#####словари, сборники диктантов, изложений;

#####портреты ученых-лингвистов, писателей, изречения о русском языке;

##### 3

 

$$$$$ Не входит в оборудование кабинета русского языка в школе:

...





Читайте также:
Отчет по производственной практике по экономической безопасности: К основным функциональным целям на предприятии ООО «ХХХХ» относятся...
ТЕМА: Оборудование профилактического кабинета: При создании кабинетов профилактики в организованных...
Методика расчета пожарной нагрузки: При проектировании любого помещения очень важно...
История русского литературного языка: Русский литературный язык прошел сложный путь развития...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.236 с.