Условия реализации программы дисциплины




Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Для реализации учебной дисциплины колледж располагает лабораторией «Энергоснабжение телекоммуникационных систем».

Оборудование лаборатории:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект демонстрационных материалов по дисциплине «Энергоснабжение телекоммуникационных систем» (кодограммы);

- комплект плакатов;

Технические средства обучения:

- кодоскоп;

- мультимедийный проектор;

- комплекты оборудования для выполнения практических работ по дисциплине «Энергоснабжение телекоммуникационных систем»;

- компьютер с лицензионным программным обеспечением.

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Бушуев В.М., Деминский В.А. и др. Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. – М.: Горячая линия – Телеком, 2013

Дополнительные источники:

  1. Бобровников Л.З. Электроника. - СПб: Питер, 2011.
  2. ГОСТ 2.730-73 Приборы полупроводниковые.
  3. ГОСТ 15.133-77 Приборы полупроводниковые. Термины и определения.
  4. ОСТ 11.366-77 Приборы полупроводниковые. Система условных обозначений.

Интернет источники:

1. https://minsvyaz.ru

2. https://niits.ru

Нормативно-техническая литература:

1. Справочно-поисковая система ТЕХЭКСПЕРТ, раздел «Эксперт связь».

 

Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, обязательной контрольной работы.

 

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
  Промежуточный контроль:
Уметь:     Результаты выполнения практических работ,    
- обнаруживать и устранять простейшие неисправности в электропитающих установках; - осуществлять мониторинг работоспособности бесперебойных источников питания;  
Знать:     Результаты тестирования
- источники электрической энергии для питания различных устройств, используемых в организациях связи; - электроснабжение и системы электропитания организаций связи.  
  Итоговый контроль: Дифференцированный зачет  

 


 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ИЗУЧЕНИЮ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

По всем темам учебной дисциплины необходимо изучить рекомендуемую литературу и другие источников информации, составить конспект и ответить на вопросы.

Раздел 1 Источники электрической энергии

Тема 1.1 Трансформаторы

 

Вопросы для самоконтроля

1. По каким признакам классифицируется трансформаторы?

2. Как различаются однофазные трансформаторы по конструктивному выполнению магнитной системы и по способу изготовления магнитопроводов?

3. Каковы достоинства и недостатки однофазных трансформаторов?

4. Объясните принцип параллельной работы трехфазных трансформаторов.

5. Для каких режимов работы снимаются характеристики трансформаторов?

6. Что такое автотрансформаторы?

7. Что называется дросселем насыщения? Поясните его назначение и принцип работы.

8. Какова область применения дросселей насыщения?

 

Тема 1.2 Аккумуляторы

Вопросы для самоконтроля

1. Перечислите типы свинцовых аккумуляторов и их обозначения.

2. Какова конструкция аккумуляторов открытого и закрытого типа?

3. Объясните определение емкости аккумуляторов по его номеру.

4. Приведите типы пластин аккумуляторов и их количество.

5. Перечислите основные характеристики аккумуляторов.

6. Перечислите основные виды неисправностей аккумуляторов, причины их возникновения, способы устранения.

7. Опишите достоинства и недостатки режимов работы аккумуляторов (заряд-разряд, непрерывный подзаряд).

8. Приведите способы поддержания в рабочем состоянии аккумуляторов, неиспользуемых длительное время в работе.

9. Назовите типы щелочных аккумуляторов.

11. Объясните назначение щелочных аккумуляторов.

12. Какова конструкция щелочных аккумуляторов.

13. Перечислите основные характеристики щелочных аккумуляторов.

14. Как называется процесс, при котором аккумулятор бесполезно теряет часть своей энергии.

15. Перечислите преимущества никель-металлгидридных аккумуляторов по сравнению с никель-кадмиевыми.

16. Назовите наиболее перспективные щелочные аккумуляторы. Каковы их особенности?

Тема 1.3 Перспективные источники тока

 

Вопросы для самоконтроля

1. Назовите перспективные источники тока.

2. Каковы преимущества и области применения солнечных батарей?

3. Каковы особенности паротурбогенераторов?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: