Характеристики студента за период практики




ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«СТАРООСКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

ДНЕВНИК

Преддипломной педагогической практики

Студента-практиканта ________________________________(Ф.И.О.)

_______группы ___курса

ГБОУ СПО «Старооскольский педагогический колледж»

Специальности:

050709.52 Преподавание в начальных классах

050303.52 Иностранный язык

050202.52 Информатика

20__/20__ уч.г.

 

 

Старый Оскол

 

Департамент образования, культуры и молодежной политики Белгородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«СТАРООСКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

ДНЕВНИК

Преддипломной педагогической практики

Студента-практиканта ________________________________(Ф.И.О.)

_______группы ___курса

ГБОУ СПО «Старооскольский педагогический колледж»,

проходившего педагогическую практику в ___________ города_____________________________________________

в период с______________ по ________________ 20__ года.

Отметки о прохождении практики

Прибыл на практику «_____»_________20__г.

Руководитель практики (учитель-методист) _____________

 

Закончил практику «______»_________20__г.

Руководитель практики (учитель-методист) _____________

 

I. Сведения

О месте прохождения педагогической практики

 

1.1. Список обучающихся класса___________

№ п/п Фамилия, И.О. учащихся Выполняемые поручения Примечания
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      
11.      
12.      
13.      
14.      
15.      
16.      
17.      
18.      
19.      
20.      
21.      
22.      
23.      
24.      
25.      
26.      
27.      

Учитель _________________________________________

(Ф.И.О. учителя)

Классный руководитель _____________________________

(Ф.И.О. учителя)

 

Расписание звонков

_____ смена 1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  
7.  

Расписание уроков

№ урока понедельник вторник среда четверг пятница суббота
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            

 

 

II. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

2.1 Понедельные планы работы

(с ежедневным анализом проделанной самостоятельной работы)

№ п/п Учебно-методическая работа Воспитательная деятельность
1.    
 
2.      
 
3.        
 
4.      
 

 

Количество посещенных занятий

  Ф.И.О., класс дата   Посещено уроков     Посещено мероприятий
Предмет (тема урока) В классе
У учителей
       
       
       
       
       
     
     
     
     
     
     
     

 

Проведение пробных уроков и внеклассных мероприятий

  Дата   Дисциплина   Тема урока (цели, задачи) Анализ урока   Замечания Отметка за урок. Подпись учителя, методиста
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

2.4 Наблюдения за отдельными учениками и коллективом класса (прилагаются используемые тесты и др. материалы)

Психолого-педагогическая характеристика ученика (класса) Перечень тестов и используемых материалов
   

Отчет

О выполнении программы педагогической практики

Количество проведенных занятий _____________________________________

Основные дидактические задачи, решаемые в период педпрактики, полученные результаты

_____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие формы работы проходили более удачно и почему? Каковы были затруднения в организации и проведении работы, их причины?____________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как учитывались возрастные особенности обучающихся?____________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие эффективные формы, методы работы были применены на педагогической практике? Дайте собственную оценку их применения ______

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие изготовлены наглядные пособия, модели, стенды и т.д.?____________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как было организовано выполнение самостоятельной учебной работы обучающимися?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В чем состояла индивидуальная форма работы с обучающимися?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какая проведена воспитательная работа в качестве помощника классного руководителя? Её анализ?____________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какая проводилась научно-исследовательская работа (Ф.И.О. научного руководителя)? Её анализ.

____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рефлексия и общие выводы о педпрактике (предложения колледжу и школе по совершенствованию обучения и педпрактики. Предложения себе для дальнейшего саморазвития и освоения учительского мастерства).

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПЕДПРАКТИКЕ

 

Учебно-методическая работа Внеурочная-воспитательная деятельность Оформление отчетной документации Общая отметка Примечания
           

 

Методист-преподаватель педпрактики _______________

(подпись)

Заведующая практикой _________________

(подпись)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение 1

Примерная схема

характеристики студента за период практики

 

  1. Знание программ, содержание учебного материала.
  2. Владение фактическим материалом.
  3. Умение планировать, составлять поурочный план, готовить оборудование урока.
  4. Степень овладения методикой преподавания.
  5. Умение организовывать детей, овладеть их вниманием, активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к изучаемому на уроке материалу, обеспечить в процессе обучения приобретение учащимися прочных навыков и умений.
  6. Умение проводить внеклассную работу с детьми.
  7. Как выполнялись обязанности классного руководителя.
  8. Отношение к работе, дисциплинированность.
  9. Личностные качества студента.
  10. Положительные стороны и основные пробелы в педагогической подготовке студента. Рекомендации педагогическому коллективу университета.
  11. Оценка за практику.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: