ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«СТАРООСКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ДНЕВНИК
Преддипломной педагогической практики
Студента-практиканта ________________________________(Ф.И.О.)
_______группы ___курса
ГБОУ СПО «Старооскольский педагогический колледж»
Специальности:
050709.52 Преподавание в начальных классах
050303.52 Иностранный язык
050202.52 Информатика
20__/20__ уч.г.
Старый Оскол
Департамент образования, культуры и молодежной политики Белгородской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«СТАРООСКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ДНЕВНИК
Преддипломной педагогической практики
Студента-практиканта ________________________________(Ф.И.О.)
_______группы ___курса
ГБОУ СПО «Старооскольский педагогический колледж»,
проходившего педагогическую практику в ___________ города_____________________________________________
в период с______________ по ________________ 20__ года.
Отметки о прохождении практики
Прибыл на практику «_____»_________20__г.
Руководитель практики (учитель-методист) _____________
Закончил практику «______»_________20__г.
Руководитель практики (учитель-методист) _____________
I. Сведения
О месте прохождения педагогической практики
1.1. Список обучающихся класса___________
№ п/п | Фамилия, И.О. учащихся | Выполняемые поручения | Примечания |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. | |||
16. | |||
17. | |||
18. | |||
19. | |||
20. | |||
21. | |||
22. | |||
23. | |||
24. | |||
25. | |||
26. | |||
27. |
Учитель _________________________________________
(Ф.И.О. учителя)
Классный руководитель _____________________________
(Ф.И.О. учителя)
Расписание звонков
_____ смена | 1. | |
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. |
Расписание уроков
№ урока | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. |
II. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
2.1 Понедельные планы работы
(с ежедневным анализом проделанной самостоятельной работы)
№ п/п | Учебно-методическая работа | Воспитательная деятельность |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
Количество посещенных занятий
Ф.И.О., класс дата | Посещено уроков | Посещено мероприятий |
Предмет (тема урока) | В классе | |
У учителей | ||
Проведение пробных уроков и внеклассных мероприятий
Дата | Дисциплина | Тема урока (цели, задачи) | Анализ урока | Замечания | Отметка за урок. Подпись учителя, методиста |
2.4 Наблюдения за отдельными учениками и коллективом класса (прилагаются используемые тесты и др. материалы)
Психолого-педагогическая характеристика ученика (класса) | Перечень тестов и используемых материалов |
Отчет
О выполнении программы педагогической практики
Количество проведенных занятий _____________________________________
Основные дидактические задачи, решаемые в период педпрактики, полученные результаты
_____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие формы работы проходили более удачно и почему? Каковы были затруднения в организации и проведении работы, их причины?____________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как учитывались возрастные особенности обучающихся?____________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие эффективные формы, методы работы были применены на педагогической практике? Дайте собственную оценку их применения ______
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие изготовлены наглядные пособия, модели, стенды и т.д.?____________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как было организовано выполнение самостоятельной учебной работы обучающимися?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В чем состояла индивидуальная форма работы с обучающимися?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какая проведена воспитательная работа в качестве помощника классного руководителя? Её анализ?____________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какая проводилась научно-исследовательская работа (Ф.И.О. научного руководителя)? Её анализ.
____________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рефлексия и общие выводы о педпрактике (предложения колледжу и школе по совершенствованию обучения и педпрактики. Предложения себе для дальнейшего саморазвития и освоения учительского мастерства).
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПЕДПРАКТИКЕ
Учебно-методическая работа | Внеурочная-воспитательная деятельность | Оформление отчетной документации | Общая отметка | Примечания |
Методист-преподаватель педпрактики _______________
(подпись)
Заведующая практикой _________________
(подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение 1
Примерная схема
характеристики студента за период практики
- Знание программ, содержание учебного материала.
- Владение фактическим материалом.
- Умение планировать, составлять поурочный план, готовить оборудование урока.
- Степень овладения методикой преподавания.
- Умение организовывать детей, овладеть их вниманием, активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к изучаемому на уроке материалу, обеспечить в процессе обучения приобретение учащимися прочных навыков и умений.
- Умение проводить внеклассную работу с детьми.
- Как выполнялись обязанности классного руководителя.
- Отношение к работе, дисциплинированность.
- Личностные качества студента.
- Положительные стороны и основные пробелы в педагогической подготовке студента. Рекомендации педагогическому коллективу университета.
- Оценка за практику.