№ | Наименование | Всего |
Работа в процедурном кабинете: поддержание санитарно-эпидемического режима. Текущая и заключительная дезинфекция процедурного кабинета | ||
Заполнение медицинской документации процедурной медицинской сестрой | ||
Выполнение парентеральных вмешательств:
| ||
Знание алгоритма оказания первой медицинской помощи при анафилактическом шоке | ||
Знание алгоритма действий при контакте с биологически-активными жидкостями ВИЧ-инфицированного, больного гепатитом | ||
Сопровождение пациента в отделение и другие подразделения стационара | ||
Выполнение манипуляций по поддержанию личной гигиены больного | ||
Закапывание лекарственных растворов в нос, ухо, в конъюнктивальный мешок | ||
Организация мероприятий по профилактике пролежней | ||
Составление индивидуальной диеты для пациента с последующей беседой о принципах рационального питания |
Антропометрия: взвешивание, измерение роста, расчет индекса массы тела | ||
Составление и ведение листка сестринского наблюдения: оценка сознания, частоты дыхания, температуры тела | ||
Измерение АД, подсчет пульса (ритм, частота) | ||
Ведение листа учета диуреза и выпитой жидкости | ||
Участие в постановке очистительной клизмы | ||
Подготовка больных к диагностическим процедурам (ФГС, RRS, рентгенография желудка, ирригография). Информирование их о цели диагностического исследования | ||
Измерение диуреза, сбор мочи для общего анализа мочи, пробы по Нечипоренко, пробы Зимницкого | ||
Проведение электрокардиографического исследования | ||
Пособие врачу при проведении ультразвукового обследования | ||
Участие в проведении плевральной пункции | ||
Участие в оказании первой помощи при нарушении дыхания, сердечной деятельности | ||
Подготовлен санбюллетень на тему: |
Дата | Дневник (выполненная работа) |
Подпись медсестры: | |
Подпись медсестры: |
Дата | Дневник (выполненная работа) |
Подпись медсестры: | |
Подпись медсестры: |
Темы для самостоятельной работы и оформления санбюллетеня
- Двигательный режим, физическая активность после инфаркта миокарда
- Принципы немедикаментозного лечения после инфаркта миокарда
- Принципы медикаментозного лечения инфаркта миокарда
- Принципы хирургического лечения инфаркта миокарда
- Артериальная гипертензия. Что необходимо знать об артериальном давлении
- Что надо знать о сердечной недостаточности больному и его родственникам?
- Курение, как фактор риска сердечно-сосудистой и онкологической патологии
- Алкоголь как фактор сокращения продолжительности жизни
- Что делать если Ваш близкий человек употребляет наркотические препараты
- Эмоциональное здоровье – основа профилактики болезней
- Двигательный режим пациента с инсультом. Ближайшие и отдаленные цели
- Туберкулез. Профилактика, проявления, ранняя диагностика, лечение
- Правила поведения в экстремальных ситуациях: принципы догоспитальной помощи
- Болезни печени – современный аспект проблемы
- Болезни суставов - современный аспект проблемы
- Что надо знать, если Вам установлен диагноз язвенная болезнь?
Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих компетенций:
Общекультурные компетенции (ОК):
- Способность и готовность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1);
- Способность и готовность к анализу мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем, основных философских категорий, к самосовершенствованию (ОК-2);
Профессиональные компетенции (ПК):
- Способность и готовность реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, средним и младшим медицинским персоналом, пациентами и родственниками (ПК-1);
- Способностью и готовностью анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения ошибок, осознавая при этом дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность (ПК-4);
- Способностью и готовностью применять методы асептики и антисептики, использовать медицинский инструментарий, проводить санитарную обработку лечебных и диагностических помещений медицинских организаций, владеть техникой ухода за больными (ПК 7);
- Способностью и готовностью проводить с прикрепленным населением профилактические мероприятия по предупреждению возникновения наиболее часто встречающихся заболеваний, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового образа жизни с учетом возрастно-половых групп и состояния здоровья давать рекомендации по здоровому питанию, по двигательным режимам и занятиям физической культурой, оценить эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и хроническими больными (ПК-12);
- Способность и готовность к обучению среднего и младшего
медицинского персонала правилам санитарно-гигиенического
Дата | Дневник (выполненная работа) |
Подпись медсестры: | |
Подпись медсестры: |
Дата | Дневник (выполненная работа) | ||||
Подпись медсестры: | |||||
медсестры: |
режима пребывания пациентов, проведение среди пациентов основных манипуляций и процедур здорового образа жизни (ПК-25);
- Способность и готовность использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (законы Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, терминологию, международные системы единиц (СИ),действующие международные классификации), а также документацию для качества и эффективности работы медицинских организаций (ПК-27);
- Способность и готовность обеспечивать рациональную организацию труда среднего и младшего медицинского персонала медицинских организаций (ПК-29).
Дата | Дневник (выполненная работа) |
Подпись медсестры: | |
Подпись медсестры: |
Дата | Дневник (выполненная работа) |
Подпись медсестры: | |
Подпись медсестры: |