Контрольное время и финиш




УСЛОВИЯ

Проведения маршрутно-краеведческой игры

«100 ЛЕТ РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ»

Время и место проведения игры

Маршрутно-краеведческая игра (квест-игра) «100 лет русской революции» пройдет 22 октября 2017 г. Старт по адресу: г. Астрахань, Щелгунова, 1.

Участники игры

2.2. Команды могут быть сформированы согласно номинациям:

- «Школьная».В номинации играют участники интеллектуально-краеведческого марафона «300 лет Астраханской губернии» и вновь присоединившиеся команды. В Игре могут принять участие команды образовательных учреждений города и области в трёх возрастных группах: младшая (5-7 классы), средняя (8-10 классы), старшая (11 классы), а также команды, представляющие учреждения среднего профессионального и дополнительного образования детей, чьи участники не превышают возраста 18 лет.

Состав команды - 4 учащихся (в сопровождении 1 взрослого: учителя, родителя или другого родственника старше 18 лет, либо другого лица при наличии письменного разрешения родителей на участие в Игре в сопровождении данного лица).

- «Студенческая».Участники представляют среднее специальное и высшее образовательное учреждение (участники старше 18 лет). Состав команды - 4 чел.

- «Друзья».Состав команды - 2-4 чел. (не менее 1 человека старше 18 лет).

- «Семейная». Состав команды - 2-4 чел. (не менее 1 человека старше 18 лет).

- «Велосипедная». Состав команды - 2 чел. (старше 18 лет).

2.3. Участники игры обязуются выполнять Правила дорожного движения, Правила соревнований, указания организаторов и судей, общепринятые правила поведения в общественных местах, о чем расписываются в журнале инструктажа по технике безопасности.

Заявки на участие

3.1. Последний день приема заявок 21 октября 2017 годадо12.00. Заявки в электронном виде (без печати, в формате doc) направляются в отдел по развитию детско-юношеского туризма, краеведения и спорта в регионе по е-mail: tur_kray_sport@mail.ru. Заявки, утвержденные руководителем образовательного учреждения (для номинаций «Школьная»), принимаются в месте регистрации непосредственно в день игры. Форма заявки – см. приложение 1. Справки по тел. 51-40-94, 89171963544 (Сергеева Маргарита Владиславовна).

3.2. После обработки заявок организаторами команда получает по электронной почте стартовый номер и стартовое время. Команда является на регистрацию за 20 минут до своего стартового времени.

4. Программа проведения игры:

9.00 – Открытие регистрации команд

9.30-11.00– Время работы старта

14.00 – Закрытие финиша

Подведение итогов 23 октября 2017 года до 17.00.

Правила игры

5.1. Прохождение маршрута

5.1.1. Участники Игры перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и общепринятые правила поведения в общественных местах, подчиняясь всем законам и подзаконным актам, действующим на территории проведения соревнований. Особых условий для участников соревнований не создается.

5.1.2. Участники во время прохождения дистанции перемещаются по городу только теми способами, которые предусмотрены при прохождении выбранного маршрута.

5.2. Игра проводятся по нескольким маршрутам:

- маршрут«Ключ от города» (номинация «Школьная» младшая группа). Перемещение по центру города пешком (бегом). Команда движется по полученной на старте карте-схеме через заданные локации (контрольные пункты). КП (контрольные пункты) заданы краеведческими загадками. Ответы участники записывают в маршрутной книжке. Учитываются баллы за выполнение краеведческих заданий в пределах установленного контрольного времени (КВ). Команда, превысившая КВ, занимает в итоговом протоколе место после команд, не превысивших КВ. Время прохождения дистанции учитывается только в случае, если команды набрали одинаковое количество баллов.

На финише команда должна назвать ключевое слово, используя ответы на выполненные задания.

- маршрут«Игры разума»(номинация «Школьная» старшая и средняя группы). Перемещение по городу пешком (бегом), допускается использование общественного транспорта. Задача команды набрать максимальное количество баллов в течение установленного контрольного времени (КВ). Команда, превысившая КВ, занимает в итоговом протоколе место после команд, не превысивших КВ. Время прохождения дистанции учитывается только в случае, если команды набрали одинаковое количество баллов. Начисление производится в соответствии со стоимостью взятых командой КП. Стоимость КП в баллах варьируется от 10 до 90 и обозначается первой цифрой в номере КП (например, КП13=10 баллов, КП 49=40 баллов). Маршрут состоит из 2-х этапов, включающих определенное количество контрольных пунктов (КП). Порядок прохождения: СТАРТ - Получение легенд I этапа - Промежуточные КП (берутся в любом количестве и порядке) - Этапный КП (получение легенд II этапа) - Промежуточные КП - ФИНИШ.

- маршрут «Галопом по..». Перемещение по городу пешком или бегом, использование любого транспорта запрещено, учитывается время прохождения дистанции, КП преимущественно заданы в явном виде (адресами, значимыми объектами). По условиям ближе всего к классическому (кроссовому) спортивному ориентированию. Маршрут состоит из 2-х этапов, включающих определенное количество контрольных пунктов (КП). Порядок прохождения: СТАРТ - Получение легенд I этапа - Промежуточные КП (берутся в любом количестве и порядке) - Этапный КП (получение легенд II этапа) - Промежуточные КП - ФИНИШ.

- «Тихоход» –пеший маршрут (время не учитывается), задача команды набрать максимальное количество баллов в течение контрольного времени. Команда, превысившая КВ, занимает в итоговом протоколе место после команд, не превысивших КВ. Время прохождения дистанции учитывается только в случае, если команды набрали одинаковое количество баллов. Начисление баллов производится соответственно ценности взятых командой КП. Начисление производится в соответствии со стоимостью взятых командой КП. Стоимость КП в баллах варьируется от 10 до 90 и обозначается первой цифрой в номере КП (например, КП13=10 баллов, КП 49=40 баллов). Маршрут дает возможность неторопливо прогуляться по городу, самостоятельно составив подходящую дистанцию. Подходит неспортивным и возрастным участникам, а также командам с маленькими детьми. Отличается от маршрута «Игры разума» только сложностью заданий.

Команды, заявившиеся в номинации «Школьная» (младшая), играют по правилам маршрута «Ключ от города», в номинации «Школьная» (средняя, старшая) – по правилам маршрута «Игры разума». Команды, заявившиеся в номинации «Студенческая», «Друзья», «Семейная», «Велосипедная» могут выбрать любой маршрут, кроме маршрута «Ключ от города».

5.3. Участникам разрешено пользоваться любыми картами (схемами) города, справочными материалами, краеведческой литературой, помощью прохожих, друзей, родственников и т.д., а также любыми навигационными приборами и, разумеется, интернетом.

5.4. Команда на старте получает легенды КП (описания места расположения объектов), которые заданы либо в явном виде (адрес, общеизвестное место и т.п.) либо в виде загадки. При достижении КП команда выполняет задание (отвечает на пароль). В задании указывается, какого рода информацию требуется получить на КП (фрагмент надписи, свойство какого-либо объекта, количество каких-либо объектов и т.д.), на этапном КП заданием является получение подписи судьи. Требуется занести в маршрутную книжку указанную в задании информацию или ответ на сформулированный в задании вопрос, а также время взятия КП.

5.5. КП считается взятым, если команда достигла описанного в легенде места и занесла в маршрутную книжку ответ на «пароль» и время взятия.

5.6. Команда, использующая в качестве средства передвижения общественный транспорт (если это не противоречит правилам маршрута), обязана указать в маршрутной книжке вид транспорта, номер машины, время посадки и высадки.

5.7. Командам запрещено пользоваться личным транспортом.

5.8. В случае ложных данных в маршрутной книжке, организаторы оставляют за собой право дисквалифицировать команду или рассматривать результат команды вне зачета.

5.9. Каждый КП берется командой в полном составе. Рассеивание участников команды с целью параллельного взятия КП запрещено. На любом КП возможен судейский контроль состава команды.

5.10. Участникам игры запрещено чинить какие-либо препятствия на маршруте и финише другим командам.

5.11. В случае схода с маршрута одного из членов команды необходимо сделать отметку в маршрутном листе у судьи на ближайшем этапном КП. Если команда приняла решение в полном составе сойти с дистанции, она обязана уведомить об этом оргкомитет соревнований по телефону и, по возможности, сдать маршрутную книжку судье на ближайшем этапном КП во избежание организации поисково-спасательных работ.

5.12. Команда снимается при нарушении хотя бы одним участником настоящих Условий.

Необходимое снаряжение

6.1. Участники обязаны иметь при себе

ü мобильный телефон (активный на момент игры номер для связи с организаторами).

ü пишущее средство (авторучку, карандаш и т. п.);

ü карту города (рекомендуется на бумажном носителе)*;

ü компас*;

*кроме маршрута «Ключ от города»

6.2. Всем указанным снаряжением участники обеспечивают себя самостоятельно.

6.3. Рекомендуется одеться по погоде, иметь удобную обувь.

6.4. Не запрещается использование технических устройств для выхода в Интернет.

Документы

7.1. На старте каждая команда получает один комплект стартовых документов: маршрутную книжку, бейдж с номером команды и легенду первого этапа. Ответственность за получение возлагается на команду.

7.2. Маршрутная книжка должна находиться у команды в течение всего времени Игры, на финише она сдается судье. В случае утери маршрутной книжки, команда считается снятой с соревнований.

7.3. Бейдж с номером находится у капитана в течение всего времени соревнований. Бейдж крепится к одежде или снаряжению участника так, чтобы он был виден и предъявляется по требованию судей.

7.4. Участники старше 18 лет обязаны иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Контрольное время и финиш

8.1. Время прохождения маршрута командой ограничено контрольным временем.

8.2. Время нахождения на маршруте отсчитывается от времени старта команды, полученного ею при регистрации.

8.3. Финиш команды считается после прибытия последнего участника команды и сдачи маршрутной книжки.

8.4. Время финиша фиксируется с точностью до минуты.

...





Читайте также:
Понятие о дефектах. Виды дефектов и их характеристика: В процессе эксплуатации автомобилей происходит...
Назначение, устройство и принцип работы автосцепки СА-3 и поглощающего аппарата: Дальнейшее развитие автосцепки подвижного состава...
Основные понятия ботаника 5-6 класс: Экологические факторы делятся на 3 группы...
Технические характеристики АП«ОМЕГА»: Дыхательным аппаратом со сжатым воздухом называется изоли­рующий резервуарный аппарат, в котором...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.016 с.