Условия и порядок проведения




6.1. Для участия в Академии приглашаются студенты по 3 человека от вуза, ссуза. Во время учебной программы, все участники будут поделены на большие группы по 10-15 человек в зависимости от направления в дебатах – тренеры, судьи, координаторы, что позволит тренерам уделять достаточное количество времени и внимания каждому участнику Академии.

6.2. Академическая программа будет включать: короткие теоретические лекции, возможность приобретения уникального опыта, инновационные методы по ведению дебатов, две обязательные игры каждый день и многое другое. Важно то, что по прибытии обратно домой, участника академии будут успешно применять полученные навыки дебатирования и организации мероприятий по дебатам.

6.3. Каждый учебный день будет включать в себя лекцию по основной тематике, практические занятия и обязательные практически занятия. Предлагаются множество курсов на выбор и практические занятия. Примерная программа приведена в Приложении № 3.

6.4. Занятия по выбору: участники должны будут посещать выборочные занятия, основываясь на своих индивидуальных потребностях. Это могут быть как теоретические, так и практические занятия. В расписании будут предусмотрены специальные временные интервалы, во время которых будут предложены одновременно 4-5 различных тем занятий, на которые участники имеют возможность пойти по индивидуальному предпочтению. Участники Академии должны будут выбрать себе наиболее подходящие занятия и включить их в свой индивидуальный образовательный маршрут.

6.5.Для участия в Академии необходимо подать коллективную заявку на электронный адрес debate.rt@gmail.com (Приложение №2), по всем вопросам обращаться к координатору по работе с вузами и ссузами Гасимов Ильхам: +7 965 580 91 15

6.6. В Академии принимают участие от 45 слушателей.

6.7. С участников взимается организационный взнос в размере 600 рублей.


ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Формат проведения дебатов

Игры Турнира проходят по Британскому парламентскому формату:

Формат дебатов

1.1. В каждом раунде участвуют 4 команды, состоящие из 2-х игроков.

1.2. Роли команд:

Первое (открывающее) Правительство:

· «Премьер-министр» или “Первый спикер Правительства”

· «Заместитель Премьера» или “Второй спикер Правительства”

Первая (открывающая) Оппозиция:

· «Лидер Оппозиции» или “Первый спикер Оппозиции”

· «Заместитель Лидера Оппозиции» или “Второй спикер Оппозиции”

Второе (закрывающее) Правительство:

· «Член Правительства» или “Третий спикер Правительства”

· «Секретарь Правительства» или “Четвертый спикер Правительства”

Вторая (закрывающая) Оппозиция:

· «Член Оппозиции» или “Третий спикер Оппозиции”

· «Секретарь Оппозиции» или “Четвертый спикер Оппозиции”.

1.3. Очередность выступлений Игроков:

1. «Премьер-министр»;

2. «Лидер Оппозиции»;

3. «Заместитель Премьера»;

4. «Заместитель Лидера Оппозиции»;

5. «Член Правительства»;

6. «Член Оппозиции»;

7. «Секретарь Правительства»;

8. «Секретарь Оппозиции».

1.4. Продолжительность каждой речи составляет 6 минут. Оппонентам во время речей разрешены вопросы (реплики). Любые другие выступления Игроков в ходе раунда запрещены.

Роли игроков

2.1. «Премьер-министр». Задача – представить, что Правительство предлагает сделать и почему.

В своей речи должен:

1. Определить предмет дебатов, произведя интерпретацию темы.

2. Представить кейс (план, механизм) Правительства.

3. Привести аргументы в пользу резолюции и представленного кейса.

2.2. «Лидер Оппозиции». Задача – опровергнуть кейс Правительства.

В своей речи должен:

1. Заявить о любых несправедливостях в кейсе Правительства;

2. Опровергнуть аргументы «Премьер-министра»;

3. Представить конструктивные аргументы против кейса Правительства.

2.3 «Заместитель Премьер-министра». Задача – поддержать кейс.

В своей речи должен:

1. Восстановить линию Правительства;

2. Опровергнуть аргументы «Лидера Оппозиции»;

3. Представить новые конструктивные аргументы Правительства.

2.4 «Заместитель Лидера Оппозиции». Задача – «добить» кейс Правительства.

В своей речи должен:

1. Восстановить линию Оппозиции;

2. Опровергнуть аргументы «Заместителя Премьера»;

3. Представить новые конструктивные аргументы Оппозиции.

2.5 «Член Правительства». Задача – доказать самое важное из недоказанного первым Правительством.

В своей речи должен:

1. Восстановить линию Правительства;

2. Опровергнуть аргументы «Заместителя Лидера Оппозиции»;

3. Произвести расширение кейса Правительства – ввести новые аргументы в поддержку резолюции, затрагивающие ранее не затрагиваемые аспекты темы.

2.6 «Член Оппозиции». Задача – доказать самое важное из недоказанного первой Оппозицией.

В своей речи должен:

1. Восстановить линию Оппозиции;

2. Опровергнуть аргументы «Члена Правительства».

3. Произвести расширение кейса Оппозиции – ввести новые аргументы против резолюции, затрагивающие ранее не затрагиваемые аспекты темы.

2.7. «Секретарь Правительства». Задача – проанализировать игру в пользу Правительства.

В своей речи должен:

1. Восстановить линию Правительства;

2. Опровергнуть аргументы «Члена Оппозиции»;

3. определить ключевые аспекты столкновения;

4. указать основные аргументы каждой из сторон в каждом аспекте;

5. Подвести итог игры с целью убедить Судей голосовать за Правительство.

2.8. «Секретарь Оппозиции». Задача – проанализировать игру в пользу Оппозиции.

В своей речи должен:

1. Опровергнуть аргументы «Секретаря Правительства»;

2. определить ключевые аспекты столкновения;

3. указать основные аргументы каждой из сторон в каждом аспекте;

4. Подвести итог игры с целью убедить Судей голосовать за Оппозицию.

С основными понятиями дебатов, правилами игры и судейства подробнее можно, прочитав обучающие материалы наhttps://u.to/wvWm, а такжена портале студенческих парламентских дебатов www.parldebates.ru.


ПРИЛОЖЕНИЕ №2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: