Экзаменационный билет № 6




Экзаменационный билет № 1

1. Нарушенной потребностью является потребность в движении – физиологическая потребность.

Обездвиженность – действительная проблема.

Риск образования пролежней – потенциальная проблема, которая является приоритетной.

2. План сестринского ухода.

Проблема – риск образования и развития пролежней.

Цель – пролежней нет (не будет).

Сестринские вмешательства:

1. Менять положение пациента в постели каждые 2 часа.

2. Перестилать постель не менее 2-х раз в день.

3. После каждого приема пищи вытрушивать постельное белье.

4. Делать легкий массаж полотенцем не менее 3-х раз в сутки.

5. Места вероятного образования пролежней обрабатывать спиртовыми растворами.

6. Применять кварцевую лампу (на расстоянии 0,5м от пациента) на 30 мин. -1 раз в день.

7. Использовать резиновый круг, ватно-марлевые валики, мешочки с зерном под костные выступы.

8. Содержать кожу пациента в чистоте – постоянно.

 

 

Экзаменационный билет № 2

1. Нарушенной потребностью является потребность в нормальном сне и отдыхе – физиологические потребности.

Боль в месте инъекции – действительная проблема.

Страх вероятности возникновения абсцесса – потенциальная проблема.

2. План сестринского ухода.

Проблема – боль в месте инъекции.

Цель - боли нет (не будет)

- боль уменьшилась.

Сестринские вмешательства:

1. Выяснить степень интенсивности боли, используя шкалу (интенсивности боли).

2. Провести беседу с пациенткой, успокоить ее.

3. Применить согревающий компресс на место инфильтрата.

4. Применить грелку на место инфильтрата (чередовать с компрессом).

5. Убедиться в том, что пациентка чувствует себя хорошо, страха развития инфильтрата нет.

6. Чередовать места инъекции.

7. Соблюдать правила и технику введения масляных растворов внутримышечно.

8. Убедиться, что боль уменьшилась и совсем исчезла.

 

Экзаменационный билет № 3

1. Нарушенными потребностями являются:

- потребность в информировании и обучении – социальная потребность

- потребность в нормальном движении и передвижении

- потребность в дыхании – физиологические потребности

Кашель одышка, слабость, головокружение – действительные проблемы.

2. План сестринского ухода.

Проблема – одышка.

Цель – одышка уменьшилась, пациенту стало легче дышать.

Сестринские вмешательства:

1. Успокоить пациента, поговорив с ним.

2. Придать в постели положение Фаулера.

3. Расстегнуть стесняющую одежду.

4. Обеспечить доступ свежего воздуха.

5. Провести оксигенотерапию с помощью кислородной подушки.

6. Обучить пациента как правильно воспользоваться карманным ингалятором.

7. Убедиться, что пациент усвоил правила пользования карманным ингалятором.

 

Экзаменационный билет № 4

1. Нарушенной потребностью является потребность в приеме пищи – физиологическая потребность, в нормальной трудоспособности – социальная потребность.

Действительные проблемы пациента:

- боль в эпигастральной области

- отрыжка

- изжога

- запор

- снижение трудоспособности

2. План сестринского ухода.

Проблема – запор, чувство дискомфорта.

Цель – стул регулярный, 1 раз в день. Пациент чувствует себя комфортно.

Сестринские вмешательства:

1. Достичь регулярного (ежедневного) опорожнения кишечника.

2. Обеспечить диету с высоким содержанием клетчатки.

3. Ежедневно, вместе с пациентом вести регистрацию данных об опорожнении кишечника.

4. Следить за перистальтикой кишечника.

5. Рекомендовать пациенту пить как можно больше жидкости.

6. Рекомендовать пациенту больше двигаться.

7. Консультация диетолога (при необходимости).

8. Провести психологическую беседу с пациентом и успокоить его, что опорожнение будет регулярным.

9. Привлечь родственников к уходу за пациентом

Экзаменационный билет № 5

1. У пациента нарушены физиологические потребности.

Действительные проблемы:

- кашель

- одышка

- слабость

- отсутствие аппетита

- лихорадка (tо – 40,4 оС)

2. План сестринского ухода.

Проблема – лихорадка.

Цель – температура снизилась.

Сестринские вмешательства:

1. Измерение температуры тела каждые 1,5ч.

2. Консультация врача.

3. Контролировать термодинамические показатели (Ps, АД).

4. Контролировать состояние кожи (влажность, цвет).

5. К голове – пузырь со льдом (20-30мин).

6. Обтереть легкоиспаряющимися жидкостями.

7. Дать возможность пациенту задавать вопросы относительно его состояния.

8. Введение лекарственных препаратов, назначенных врачом.

9. Помощь в осуществлении личной гигиены после улучшения самочувствия.

 

 

Экзаменационный билет № 6

1. У пациентки нарушены физиологические потребности.

Действительные проблемы:

- боль в суставах, в ротовой полости

- снижение аппетита

- субфибрильная лихорадка

- потеря массы тела

2. План сестринского ухода.

Проблема – боль в ротовой полости.

Цель – боль в ротовой полости уменьшилась.

Сестринские вмешательства:

1. Выяснить степень интенсивности боли, используя шкалу (интенсивности боли).

2. Провести беседу с пациенткой, успокоить ее.

3. Консультация врача.

4. Полоскание ротовой полости содовым раствором.

5. Применения апликаций с вяжущими веществами.

6. Содержание ротовой полости в чистоте.

7. Удаление налета с языка.

8. Введение лекарственных препаратов, назначенных врачом.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: