Методические указания по выполнению домашней контрольной работы




Департамент образования и науки Кемеровской области

Государственное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Новокузнецкий торгово-экономический техникум

(ГОУСПО НТЭТ)

 

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников по специальностям технического профиля

 

 

2014 г.

Рассмотренона заседании ЦМК гуманитарных дисциплин Протокол №_______ От _________ 2014 г. Председатель ЦМК ____________А.В. Усольцева УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по МР ________________2014 г.   ________________А.М. Кортелева

 

 

Разработчик: Сочнева С.В. – преподаватель английского языка ГОУ СПО НТЭТ

 

 

Содержание

 

 

1. Введение.....................................................................................................................................4

2.Методические указания по выполнению домашней контрольной работы……..………....5

3. Контрольная работа .............................................................................................................6

3.1. Вариант 1.................................................................................................................................6

3.2. Вариант 2.................................................................................................................................7

3.3. Вариант 3.................................................................................................................................8

3.4. Вариант 4.................................................................................................................................9

3.5. Вариант 5…………………………………………………………………………………...11

4. Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы.....13

 

  1. Введение

Сегодня владение иностранными языками приобретает все большее значение.

Общеизвестно, что повышение качества перевода зарубежной информации является предпосылкой научно-технического прогресса и дает большой экономический эффект.

Цель обучения.

При заочном обучении в неязыковых средних специальных учебных заведениях практическое владение языком означает умение самостоятельно читать и переводить со словарем литературу на иностранном языке по специальности широкого профиля с тем, чтобы на основе приобретенных в учебном заведении знаний, умений и навыков читать иностранные тексты по специальности, извлекать из них полезную для работы информацию.

Требования Федерального Государственного образовательного стандарта по дисциплине «Иностранный язык»:

в результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

уметь общаться (устно или письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы, самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас, переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности.

Контрольная работа основана на 4 компетенциях владения иностранным языком.

Речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение.

Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема использования лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.

Социально-культурная компетенция – увеличение объема знаний о социально-культурной специфике стран изучающегося языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.

Компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.

Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

Основными компонентами содержания контрольной работы по английскому языку в учреждения СПО являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции студентов и определяющие уровень ее сформированности.




Методические указания по выполнению домашней контрольной работы

Выполнение контрольной работы имеет целью более глубокое и самостоятельное изучение теоретических вопросов дисциплины, а также приобретение практических навыков и умений.

Работа должна быть оформлена грамотно, разборчиво, без сокращений слов. Способ оформления: рукописный или набранный на компьютере, студент выбирает самостоятельно. Перед каждым ответом нужно писать номер и полный текст вопроса. Ответ на новый вопрос следует начинать со следующей страницы. Для замечаний преподавателя с правой стороны следует оставлять поля.

Каждая контрольная работа в данном пособии предлагается в пяти вариантах. Студент должен выполнить один из пяти вариантов, в соответствии с последними цифрами студенческого шифра: студенты, шифр которых оканчивается на 1 или 2, выполняют вариант № 1, на 3 или 4 - № 2, на 5 или 6 - № 3, на 7 или 8 - № 4, на 9 или 0 - № 5.

Выполнять письменные контрольные работы следует в отдельной тетради. На обложке тетради напишите свою фамилию, инициалы, шифр (если он имеется), адрес, номер контрольной работы.

В конце работы приводится список использованной литературы. При написании списка литературы в качестве примера рекомендуется использовать список в конце данных методических указаний. В конце работы следует поставить подпись студента и дату выполнения работы.

Студенты, получившие контрольную работу после проверки должны внимательно ознакомиться с рецензией преподавателя и доработать отдельные вопросы, если этого требует рецензия.

Незачтённая контрольная работа выполняется студентами повторно с учётом рекомендаций рецензии и сдаётся в техникум вместе с незачтённой работой на проверку преподавателю.

Зачтённая и доработанная контрольная работа предъявляется преподавателю при сдаче экзаменов, в противном случае студенты к экзамену не допускаются.

 

 

 

Контрольная работа

3.1. 1 вариант

1. Прочитайте и переведите текст. Ответьте на вопросы после текста.

 

American Symbols

The American flag is often called "The Stars and Stripes", it is also called "Old Glory". It represents the growth of the nation. It has 13 horizontal stripes,7 red and 6 white which stand for the original 13 states. In the top left hand corner there are 50 white stars on a blue background: one star for each state. The national anthem of the United States is "The Star Spangled Banner".

The words written during the Anglo-American war of 18X2-1814and set to the music of an old song. Every state has its own flag, its own emblem and its own anthem too.

The eagle became the national emblem of the country in 1782. It has an olive branch (a symbol of peace) and arrows (a symbol of strength). You can see the eagle on the back of a dollar bill.

The Statue of Liberty is the symbol of American democracy. It stands on Liberty Island in New York. It is one of the first things people see when they arrive in New York by sea. This National Monument was a present from France to the USA. France gave the statue to America in 1884 as a symbol of friendship. Liberty carries the torch of freedom - in her right hand. In her left hand she is holding a tablet with the inscription "July 4, 1776" - American Independence Day.

 

Questions:

1. What do people often call American flag?

2. What are the colors of the American flag?

3. How many stripes has the flag got?

4. What is the national emblem?

5. Where is the statue of Liberty placed?

6. What country did gift to the USA?

 

2. Составьте вопросительные, отрицательные и утвердительные предложения в Present Simple, Past Simple и Future Simple с глаголом to ask.

 

3. Вставьте верную форму глагола to be и to have.

1) Yesterday we … in a park.

2) I … a dog when I … a little boy.

3) Five and eleven … sixteen.

4) Somebody … knocking the door now.

5) He … a pupil 10 years ago.

 

4. Дайте краткий ответ на вопрос.

1) Do you like jam? -_________________.

2) Are you a chef-cook? -_________________.

3) Have you ever been in Moscow? -_________________.

4) Is it cold? -_________________.

5) Are they at home? -_________________.

 

3.2. 2 вариант

1. Прочитайте и переведите текст. Ответьте на вопросы после текста.

 

...





Читайте также:
Какие слова найти родителям, чтобы благословить молодоженов?: Одной из таких традиций является обязательная...
Книжный и разговорный стили речи, их краткая характеристика: В русском языке существует пять основных...
Образование Киргизкой (Казахской) АССР: Предметом изучения Современной истории Казахстана являются ...
Отчет по производственной практике по экономической безопасности: К основным функциональным целям на предприятии ООО «ХХХХ» относятся...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.016 с.