Освоение правил эксплуатации этих устройств и элементов.




Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Национальный исследовательский университет «МЭИ»

 

ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

(ИЭТ)
____________________________________________________________________
_______________________________________

Направление подготовки: 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника

Профиль(и) подготовки:: все профили модуля Электротехника

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Форма обучения: очная

____________________________________________________________________ _______________________________________

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ИЭТ

С.А.Грузков________________

«____»_________________2015 г.

 

Учебная программа по дисциплине

"АВТОМОБИЛИ И ТРАКТОРЫ"

Блок:1 Дисциплин
Часть блока:Вариативная часть   Дисциплины по выбору  
№ дисциплины по учебному плану: Б1.В.ДВ.7 9
Трудоемкость в зачетных единицах: семестр – 5, всего - 3…
Часов (всего) по учебному плану:  
Лекции 5…семестр – 16… часов; всего - 16… часов
Практические занятия 5…семестр – 52… часов; всего - 52… часов
Лабораторные работы (по семестрам) «учебным планом не предусмотрены».
Аудиторные консультации по курсовым проектам (работам) (по семестрам) «учебным планом не предусмотрены».
Самостоятельная работа (по семестрам) 5…семестр – 40… часов; всего -40 … часов
включая:  
расчетные задания (по семестрам) «учебным планом не предусмотрены».
рефераты (по семестрам) 5…семестр – 18… часов;
курсовые проекты (работы) (по семестрам) «учебным планом не предусмотрены».
Зачет 5-семестр (по семестрам«учебным планом не предусмотрены».)

 

Москва 2015

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель освоения дисциплины является изучение конструктивных особенностей и устройство, режимов работы автомобиля и трактора.

Задачами дисциплины являются

· изучить конструкции автомобилей и тракторов;

· познакомить обучающихся с технологическими процессами при производстве основных элементов автомобилей и тракторов;

· научить принимать и обосновывать конкретные технические решения при конструировании элементов автомобилей и тракторов;

· дать информацию о материалах, применяемых при производстве автомобилей и тракторов;

· научить принимать конкретные решения и грамотно общаться со специалистами своей отрасли.

· Изучение устройств: Карбюраторные и дизельные двигатели Трансмиссия Коробка передач Автоматическая коробка передач Ходовая часть Рулевое управление Тормозная система.

Освоение правил эксплуатации этих устройств и элементов.

Приобретение, навыков эксплуатации. электрооборудования автомобилей. Формирование автоматических навыков управления автомобилем. Обучение правилам пользования автомобилем.

В процессе освоения дисциплины формируются следующие компетенции:: Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекулыурными компетенциями:

· способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);

· способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);

способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3);

· способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);

· способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);

· способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

· способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

· способностью использовать методы и инструменты физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);

· способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9).

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:

· способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий (ОПК-1);

· способностью применять соответствующий физико-математический аппарат, методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении профессиональных задач (ОПК-2);

· способностью использовать методы анализа и моделирования электрических цепей (ОПК-3).

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата: проектно-конструкторская деятельность:

· способностью принимать участие в проектировании объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, соблюдая различные технические, энергоэффективные и экологические требования (ПК-3);

· способностью проводить обоснование проектных решений (ПК-4);

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: