- глубокое освоение теоретических аспектов тематики курса, ознакомление, переработку литературных источников; составление списка литературы, обязательной для изучения и дополнительной;
- разработку методики изложения курса: структуры и последовательности изложения материала; составление тестовых заданий, контрольных вопросов;
- разработка методики самостоятельной работы студентов;
постоянную корректировку структуры, содержания курса.
Рекомендации для студента
1. Обязательное посещение лекций ведущего преподавателя. Лекции – основное методическое руководство при изучении дисциплины, наиболее оптимальным образом структурированное и скорректированное на современный материал. В лекции глубоко и подробно, аргументировано и методологически строго рассматриваются главные проблемы темы. В лекции даются необходимые разные подходы к исследуемым проблемам.
2. Подготовку и активную работу на лабораторных занятиях. Подготовка к лабораторным занятиям, выполняемая в часы самостоятельной работы, включает проработку материалов лекций, рекомендованной учебной литературы. К выполнению лабораторной работы студент допускается только после сдачи теоретического коллоквиума.
8. ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
[выбрать (пометить) применяемые методы, соответствующие форме учебного занятия]
Укажите технологии для всех запланированных видов занятий
Раздел дисциплины | Активные методы обучения | Формы учебных занятий | ||||||||||
Лекция | Практич. занятие | Лабораторная работа | Коллоквиум | Курсовой проект | Курсовая работа | Расчетно-граф. работа | Расчетная работа | Домашняя работа | Реферат | Подготовка к ауд. занятиям | ||
Р1 | Проектный метод | |||||||||||
Анализ конкретных ситуаций (кейс-анализ, case-study) | ||||||||||||
Деловая /имитационная игра | ||||||||||||
Обучение на основе опыта | ||||||||||||
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) | х | |||||||||||
Работа в команде | ||||||||||||
Опережающая самостоятельная работа | ||||||||||||
Другие (указать, какие) | ||||||||||||
Р2 | Проектный метод | |||||||||||
Анализ конкретных ситуаций (кейс-анализ, case-study) | ||||||||||||
Деловая /имитационная игра | ||||||||||||
Обучение на основе опыта | х | |||||||||||
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) | х | х | ||||||||||
Работа в команде | х | |||||||||||
Опережающая самостоятельная работа | х | |||||||||||
Другие (указать, какие) | ||||||||||||
Р3 | Проектный метод | |||||||||||
Анализ конкретных ситуаций (кейс-анализ, case-study) | ||||||||||||
Деловая /имитационная игра | ||||||||||||
Обучение на основе опыта | ||||||||||||
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) | х | |||||||||||
Работа в команде | х | |||||||||||
Опережающая самостоятельная работа | ||||||||||||
Другие (указать, какие) | ||||||||||||
Р4 | Проектный метод | |||||||||||
Анализ конкретных ситуаций (кейс-анализ, case-study) | х | |||||||||||
Деловая /имитационная игра | ||||||||||||
Обучение на основе опыта | ||||||||||||
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) | х | |||||||||||
Работа в команде | х | |||||||||||
Опережающая самостоятельная работа | ||||||||||||
Другие (указать, какие) | ||||||||||||
Р5 | Проектный метод | |||||||||||
Анализ конкретных ситуаций (кейс-анализ, case-study) | ||||||||||||
Деловая /имитационная игра | ||||||||||||
Обучение на основе опыта | ||||||||||||
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) | х | |||||||||||
Работа в команде | х | |||||||||||
Опережающая самостоятельная работа | х | |||||||||||
Другие (указать, какие) | ||||||||||||
Р6 | Проектный метод | |||||||||||
Анализ конкретных ситуаций (кейс-анализ, case-study) | ||||||||||||
Деловая /имитационная игра | ||||||||||||
Обучение на основе опыта | ||||||||||||
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) | х | |||||||||||
Работа в команде | ||||||||||||
Опережающая самостоятельная работа | ||||||||||||
Другие (указать, какие) | ||||||||||||
Р7 | Проектный метод | |||||||||||
Анализ конкретных ситуаций (кейс-анализ, case-study) | ||||||||||||
Деловая /имитационная игра | ||||||||||||
Обучение на основе опыта | ||||||||||||
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) | х | |||||||||||
Работа в команде | х | х | ||||||||||
Опережающая самостоятельная работа | ||||||||||||
Другие (указать, какие) | ||||||||||||
Р8 | Проектный метод | |||||||||||
Анализ конкретных ситуаций (кейс-анализ, case-study) | х | |||||||||||
Деловая /имитационная игра | ||||||||||||
Обучение на основе опыта | ||||||||||||
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) | х | |||||||||||
Работа в команде | ||||||||||||
Опережающая самостоятельная работа | х | |||||||||||
Другие (указать, какие) | ||||||||||||
Р9 | Проектный метод | |||||||||||
Анализ конкретных ситуаций (кейс-анализ, case-study) | ||||||||||||
Деловая /имитационная игра | ||||||||||||
Обучение на основе опыта | ||||||||||||
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) | х | |||||||||||
Работа в команде | х | |||||||||||
Опережающая самостоятельная работа | х | |||||||||||
Другие (указать, какие) |
|
|
|
9. ПРОЦЕДУРЫКОНТРОЛЯ В РАМКАХ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ
Не предусмотрена