Игровая комната и ее оснащение




СУММАРНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ РОЖДАЕМОСТИ

(число детей в расчете на 1 женщину)

Год        
Все население 1,691 1,707 1,750 1,777
Городское население 1,541 1,551 1,588 1,678
Сельское население 2,215 2,264 2,318 2,111

 

Согласно Росстату за данный период (2013-2016 гг.) население страны увеличилось на 3,2 млн человек, что является значительным прогрессом. И по прогнозам данная тенденция будет только повышаться. На графике ниже представлен прогнозируемый суммарный коэффициент рождаемости на ближайшие 13 лет.

СУММАРНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ РОЖДАЕМОСТИ

(число детей в расчете на 1 женщину)

Эти данные говорят о благоприятной демографической обстановке в стране, о перспективах роста населения, что благоприятно повлияет на ниши бизнеса, связанные с детьми.

Продажи и маркетинг

Любая деятельность невозможна без проведения грамотной маркетинговой политики. Для рекламы детской игровой комнаты в ТЦ есть свои нюансы и каналы продвижения:

· Размещение большого рекламного банера на фасаде ТЦ и внутренняя навигация, четко указывающая расположение игровой комнаты. Важно использовать яркие красочные фотографии с призывом посетить комплекс, также важно указать место размещения.

· Изготовление рекламной вывески над входом в игровую комнату.

· Программа лояльности. Для привлечения посетителей и формирования круга постоянных клиентов необходимо продумать ряд мероприятий по узнаваемости и увеличению лояльности. Для этого подойдут: бонусные карты постоянного посетителя, лотереи и розыгрыши призов, скидочные купоны для тех, кто привел друзей, рассылки новостей на электронные адреса клиентов. Важно не просто привлечь посетителей, но сделать их постоянными клиентами.

 

Наиболее распространенные методы продвижения бизнеса:

 

· Интернет. Для охвата интернет-аудитории желательно создать сайт, посвященный заведению. Кроме того, нужно создать страницы в соцсетях.

· Печать и распространение рекламных листовок. При разработке макета важно указывать перечень развлечений, цены на посещение, время работы, схему расположения, информацию об акциях и розыгрышах призов (например, приуроченных к открытию комнаты). Распространять листовки можно на входах в ТЦ, на парковке и на ближайших остановках общественного транспорта.

· Детские сады, школы. Можно договариваться с руководством о размещении плакатов, раздаче визиток/листовок/пригласительных детям и родителям.

· Детские развивающие центры и клубы. Эти заведения не являются вашими прямыми конкурентами, с ними стоит подружиться и обмениваться рекламной продукцией.

· «Сарафанное радио». Бесплатный и очень эффективный способ рекламы. Когда ваше заведение рекомендуют друзьям — это главный показатель вашей хорошей работы. Сделать так, чтобы о вас заговорили, проще всего, устроив праздник открытия новой игровой комнаты.

Оформление интерьера игровой комнаты

· Интерьер детской игровой комнаты оформляется в соответствии с предпочтениями маленьких клиентов. Советуем использовать яркие цвета. Категорически не советуем вносить в оформление игровой комнаты черный цвет и не сочные грязноватые тона.

· Игровая комната должна иметь минимум две зоны: для активных игр и зону отдыха. Если предполагается проводить в комнате дни рождения, вечеринки и тематические чаепития, в комнате должно быть соответствующее оборудование или, по крайней мере, место для него.

· Комната должна быть мягкой в прямом смысле этого слова. Здесь буквально все выполнено из набивного материала.

Игровая комната и ее оснащение

Оборудование для детей в первую очередь должно быть безопасным. Следует приобретать только сертифицированные игрушки, которые не вызывают аллергических реакций у детей.

·

6. Специфические требования к организации производства (при наличии).

7. Внедрение инновационных технологий (при наличии дать описание данных технологий).

8. Источники финансирования бизнес-плана:

 

I. За счет собственных средств
№ п/п Наименование мероприятия Стоимость, рублей
1. Костюмы 25 000
  Шоколадный фонтан  
  Сладкая вата  
  Стулья 24 000
  Диван 15 000
  Игрушки 21 000
  Настольные игры, наборы для рисования 15 000
Итого: 140 000
II. За счет средств государственной поддержки (субсидии)
№ п/п Наименование мероприятия Стоимость, рублей
1. сухой бассейн 35 000
2. Надувной батут. 150 000
3. горка с поворотом или двойная; 50 000
4. полосы препятствия с висящими, торчащими и крутящимися мягкими элементами; плетеные тоннели. 55 000
5. Большие пазлы  
6. Столы  
  Стулья  
  Дым машина  
  Машина мыльных пузырей  
     
Итого:  

Организационная структура

Для эффективной работы комнаты достаточно двух сотрудников, которые будут работать посменно.

В обязанности работников входит:

· присматривать за детьми;

· обеспечивать безопасность детей;

· держать помещение в чистоте;

· следить за работой оборудования;

· общаться с детьми, учить их играм и развлечениям.

Сотрудники, которые будут присматривать за детьми, должны быть образованными и порядочными. Желательно чтобы няня имела медицинское или педагогическое образование. Кроме этого очень важно находить общий язык с маленькими посетителями. Достаточно просто слушать детей и любить играть с ними, и они отплатят вам тем же. Работники детской игровой комнаты обязательно должны иметь медицинскую книжку и проходить регулярные медосмотры. Помните, что от внимательности сотрудника зависит безопасность детей, поэтому важно проводить тщательный отбор сотрудников.

Общий фонд заработной платы
Персонал Количество сотрудников З/п на 1 сотрудника (руб.) Зарплата итого (руб.)
Руководитель   15 000 15 000
Помощник   10 000 10 000
Общий фонд з/п     25 000

Текущие расходы выглядят следующим образом:

Ежемесячные расходы, руб.
Заработная плата 25 000
Отчисления с ФОТ (30% от з/п штатных сотрудников)  
Аренда (25 кв.м.) 20 000
Реклама, маркетинг, печатные материалы 5 000
Непредвиденные расходы 15 000
Итого  


План продаж составляется на основе следующих данных:

· Среднее количество посещений в рабочие дни: от 20 до 40 человеко-часов;

· Среднее количество посещений в выходные и праздничные дни: от 45 до 90 человеко-часов;

· Стоимость 1 часа посещения в рабочие дни — 150 руб., в выходные и праздничные дни — 200 руб.

· С 3 месяца работы начинается организация детских мероприятий и праздников (прочие доходы).

Представим план продаж и финансовых показателей на 2 года:

 

 

Наименование показателя Значение показателя за последний отчетный год (последний отчетный период для вновь зарегистрированных) План[*]
2016 год 2017 год 2018 год
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), рублей         250 000    
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, рублей        
Прибыль (убыток) до налогообложения, рублей        
Чистая прибыль (убыток), рублей        

 

 

13. Информация о сохраняемых и вновь создаваемых рабочих местах:

 

Наименование показателя Значение показателя за последний отчетный год (последний отчетный период для вновь зарегистрированных) План*
2016 год 2017 год 2018 год
Количество сохраняемых рабочих мест, человек        
Количество вновь создаваемых рабочих мест, человек        

 

 


[*] число планируемых лет зависит от периода реализации бизнес-плана

* число планируемых лет зависит от периода реализации бизнес-плана



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: