аттестационного задания для студентов дистанционной формы обучения




БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Зачетное задание по дисциплине

 

 

для специальности 40.02.01

«Право и организация социального обеспечения»

 

Мурманск


 

1. Составитель:

преподаватель           Сушко К.Н.
(должность)   (кафедра)   (подпись)   (ФИО)

 

 

2. УТВЕРЖДЕН на заседании кафедры

ГПД
(наименование кафедры)
  01.09.17   протокол №      
(дата)      

 

Зав. кафедрой     Яшин А.Н.
  (подпись)   (ФИО)

 

ПЕРЕУТВЕРЖДЕН на заседании кафедры

 
(наименование кафедры)
      протокол №        
(дата)      

 

Зав. кафедрой      
  (подпись)   (ФИО)

 

3. Конспект лекций СОГЛАСОВАН с учебно-методическим управлением

Начальник УМУ     Бирюков Ю.В.
  (подпись)   (ФИО)
   
(дата)  
         

 

4. В конспект лекций внесены изменения и дополнения на заседании кафедры

  Протокол №   Дата  

 

 

Зав. кафедрой      
  (подпись)   (ФИО)

 

© Мурманская академия экономики

и управления, 2017

 

 


Методические указания по выполнению

аттестационного задания для студентов дистанционной формы обучения

 

Требования к выполнению аттестационного задания, прежде всего, определяются общими целями и задачами учебного курса.

Целями и задачами выполнения задания являются:

- расширение, детализация и систематизация предметных знаний студента по программным разделам курса;

- формирование и углубление навыков студента ориентироваться в предметных источниках информации, верно соотносить их с изучаемой тематикой, отбирать и правильно использовать соответствующие нормативно-правовые акты в конкретных жизненных и профессиональных ситуациях;

- развитие умений студентов логично, последовательно и в терминологически правильной форме выстраивать самостоятельные сообщения, включающие обобщения, обоснования и выводы, что крайне необходимо для дальнейшей учебной и профессиональной деятельности.

- итоговая оценка знаний студента по учебной дисциплине.

 

Для допуска к сдаче зачета/экзамена сумма баллов, набранная обучающимся, должна быть не менее 60 баллов. Для набора 60 баллов студент должен выполнить одно задание по каждому из тематических блоков.

 

Выбор задания (темы) зависит от начальной буквы фамилии студента.

А 1, 15
Б 2, 16
В 3, 17
Г 4, 18
Д 5, 19
Е 6, 20
Ж 7, 21
З 8, 22
И 9, 23
К 10, 24
Л 11, 25
М 12, 26
Н 13, 27
О 14, 28
П 1, 15
Р 2, 16
С 3, 17
Т 4, 18
У 5, 19
Ф 6, 20
Х 7, 21
Ц 8, 22
Ч 9, 23
Ш 10, 24
Щ 11, 25
Э 12, 26
Ю 13, 27
Я 14, 28

 

 

Темы заданий по тематическому блоку 1:

 

1. БЖД – цель предмета, объект, предмет изучения. Место дисциплины в системе наук.

2. Экстремальные и чрезвычайные ситуации. Классификации.

3. Опасные и вредные факторы, их классификация.

4. Понятие об опасности. Носители опасности окружающей среды.

5. Понятие о здоровье. Гомеостаз. Адаптация. Толерантность.

6. Общий адаптационный синдром. Психофизиология стресса.

7. Безопасность в быту. Безопасность квартиры, жилища.

8. Опасные вещества в быту.

9. Безопасность в транспортно-дорожных ситуациях.

10. Понятие о риске. Риск как математическое понятие. Приемлемый риск.

11. Риск как действие в условиях выбора. Гомеостатическая теория риска.

12. Экстремальные ситуации криминогенного характера.

13. Экологическая безопасность. Экологически опасные вещества.

14. Информационная безопасность.

 

Темы заданий по тематическому блоку 2:

 

 

15. Проблемы взаимоотношения человека и космоса.

16. Радиационная безопасность. Средства и способы защиты.

17. Приборы радиационной разведки и дозиметрического контроля.

18. Опасности при работе с компьютером. Влияние средств оргтехники на здоровье.

19. Групповая деятельность, её особенности. Конфликты. Конфликтные типы людей.

20. Профессиональная пригодность и непригодность. Требования к структуре личности, занятой определённым видом деятельности.

21. Производственная безопасность и охрана труда. Технологически опасные вещества.

22. Технологически опасные факторы воздействия. Производственный шум.

23. Безопасность социального фактора. Классификация, причины социального неблагополучия общества.

24. Социальные опасности, связанные с физическим насилием.

25. Опасности, связанные с психическим воздействием на человека – шантаж, мошенничество, воровство. Методы психологической защиты.

26. Пути повышения сопротивляемости организма человека к негативным факторам окружающей среды.

27. Искусственное дыхание и закрытый массаж сердца.

28. Первая помощь при травмах. Транспортировка пострадавших и тяжелобольных.

 

В установленные сроки, определяемые графиком сдачи письменных работ, студент должен представить письменные работы в виде зачётного/экзаменационного задания на кафедру.

 

Зачётное задание проверяется преподавателем, ведущим дисциплину.

При неправильном оформлении зачётного/экзаменационного задания, нераскрытии вопроса, полном соответствии материала его первоначальному источнику изложения (плагиат) – оно возвращается студенту. После доработки студент должен вновь представить зачётное/экзаменационное задание на кафедру для его оценки преподавателем.

 

Оценка зачётного/экзаменационного задания проводится по следующим критериям (таблица 1).

 

 

Таблица1. Балльно-рейтинговая система для оценки зачетного/экзаменационного задания

Элементы учебной деятельности Максимальный балл за задания по тематическому блоку 1 Максимальный балл за задания по тематическому блоку 2 Всего за дисциплину
Компонент своевременности      
Содержательность изложенного материала      
Использование современных источников информации      
Наличие выводов, отражение собственной точки зрения      
Итого максимум за период:      

 

Обучающимся, имеющим задолженность по неуважительной причине, рекомендуется пройти дополнительное обучение на дополнительных образовательных курсах (в т.ч. дистанционно) и ликвидировать задолженность. В этом случае преподаватель выставляет в ведомость учёта рейтинговых баллов полученные обучающимися рейтинговые баллы за обучение на курсах.

 

Таблица 2.Балльные оценки по результатам дополнительных образовательных курсов

 

Количество часов дополнительного курса Количество баллов
от 8 до 16 часов  
от 16 до 24 часов  
от 24 до 32 часов  
от 32 до 40 часов  

 

Ответ обучающегося на зачёте/экзамене оценивается суммой от 0 до 20 рейтинговых баллов (см. таблицу 3).

 

Таблица 3. Балльные оценки для приёма зачёта/экзамена

 

Оценка (ECTS) Количество баллов
А (отлично)/Зачтено  
В (очень хорошо)/Зачтено  
С (хорошо)/Зачтено  
D (удовлетворительно)/Зачтено  
Е (посредственно)/Зачтено  
F (неудовлетворительно)/ Не зачтено  

 

Пересчёт набранной суммы баллов в традиционную оценку осуществляется по таблице 4.

 

Таблица 4. Пересчёт суммы баллов в традиционную и международную оценку

 

Традиционная оценка Итоговая сумма баллов, учитывает успешно сданный экзамен Оценка (ECTS)
5, отлично, зачтено 90 – 100 А (отлично)
4, хорошо, зачтено 85 – 89 В (очень хорошо)
75 – 84 С (хорошо)
70-74 D (удовлетворительно)
3, удовлетворительно, зачтено 65 – 69
60 – 64 Е (посредственно)
2, неудовлетворительно, не зачтено Ниже 60 баллов F (неудовлетворительно)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: