производственной практики




Дневник

 

студентки группы 31Л

Ананьевой Анны Артемовны,

обучающейся по образовательной программе

СПО по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Место прохождения практики: ГБОУ СОШ №2090 г. Москва

Время прохождения практики: 16.10.17 г. — 19.11.17 г.

Целью прохождения производственной практики является ознакомление студентов с особенностями профессии учителя начальной школы, спецификой организации образовательно-воспитательного процесса, овладение определенным опытом педагогической работы.

Задачи производственной практики:

— адаптация студентов к образовательному учреждению и изучение сущности учебно-воспитательного процесса в школе и в конкретно прикрепленном классе;

— выявление особенностей организации учебной деятельности учащихся на уроках русского языка, чтения, математики, естествознания и музыки в начальной школе;

— определение специфики учебно-воспитательной деятельности учителя начальной школы;

— изучение функций и технологии работы классного руководителя;

— ознакомление с планами воспитательной работы школы, с планами внеклассной работы классного руководителя и учителя начальной школы;

— ориентация студентов на творческое раскрытие и самоопределение в профессии;

— формирование у студентов умений, связанных с диагностическими исследованиями, организацией воспитательной и коммуникативной деятельности.

В результате прохождения производственной практики обучающийся должен приобрести следующие общекультурные компетенции:

ОК-1 понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК-2 организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК-3 оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях;

ОК-4 осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК-5 использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;

ОК-6 работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами;

ОК-7 ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса;

ОК-8 самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;

ОК-9 осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий;

ОК-10 осуществлять профилактику травматизма, обеспечить охрану жизни и здоровья детей;

ОК-11 строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

В результате прохождения производственной практики обучающийся должен приобрести следующие профессиональные компетенции:

ПК-2.1 определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия;

ПК-2.2 проводить внеурочные занятия;

ПК-2.3 осуществлять педагогический контроль. Оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся;

ПК-2.4 анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий;

ПК-3.1 проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты;

ПК-3.2 определять цели и задачи, планировать внеклассную работу;

ПК-3.3 проводить внеклассные мероприятия;

ПК-3.4 анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий;

ПК-4.2 создавать в кабинете предметно-развивающую среду;

ПК-4.3 систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов;

ПК-4.4 оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений;

ПК-4.5 участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

Рекомендуемые виды работ:

— определять цели и задачи коллективно-творческого дела (КТД);

—прогнозировать результаты воспитательных действий;

— составлять перспективный, календарный планы работы в классе, группе, используя многообразие содержания форм, методов и средств в конкретных ситуаций;

— создавать методические разработки, планы, определять содержание и методику проведения коллективно-творческого дела (КТД), анализировать результаты собственной деятельности;

— работать с периодической, методической, педагогической литературой и т.д.

 

 

Дата Количество затраченного времени (дней) Краткое содержание выполненной работы (характер, объем) Примечание
16.10.17   Знакомство с уставом, внутренним распорядком школы. Знакомство с методистом и классом.  
17.10.17   Работа с методистом. Конспектирование урока русского языка. Анализ просмотренного урока с методистом.  
18.10.16   Участие в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. Консультация с методистом по методике преподавания.  
19.10.16   Участие в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования Консультация с методистом по методике преподавания. Конспектирование урока русского языка. Анализ просмотренного урока с методистом.  
20.10.16   Конспектирование урока математики. Анализ просмотренного урока с методистом. Обсуждение.  
21.10.16   Выходной день.  
22.10.16   Выходной день.  
23.10.16   Участие в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования Консультация с методистом по методике преподавания.  
24.10.16   Консультация с методистом по методике преподавания.  
25.10.16   Участие в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования Работа с методистом. Обсуждение и анализ просмотренного урока.  
26.10.16   Конспектирование урока математики. Работа с методистом.  
27.10.16   Конспектирование урока русского языка. Анализ, обсуждение, работа с методистом.  
28.10.16   Выходной день.  
29.10.16   Выходной день.  
30.10.16   Конспектирование уроков русского языка. Изучение УМК «Планета знаний» по русскому языку за 2 класс.  
31.11.16   Конспектирование уроков математики и музыки. Работа с методистом. Анализ УМК.  
1.11.16   Конспектирование уроков литературного чтения и окружающего мира. Анализ УМК. Работа с методистом.  
2.11.16   Участие в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования Анализ УМК по математике. Работа с методистом.  
3.11.16   Участие в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования Анализ УМК по окружающему миру. Работа с методистом.  
4.11.16   Выходной день.  
5.11.16   Выходной день.  
6.11.16   Участие в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования Анализ УМК. Работа с методистом.  
7.11.16   Работа с методистом. Написание сценария для КТД.  
8.11.16   Работа с методистом. Написание сценария для КТД.  
9.11.16   Работа с методистом. Написание сценария для КТД.  
10.11.16   Проведение КТД. Анализ, обсуждение, работа с методистом.  
11.11.16   Выходной день.  
12.11.16   Выходной день.  
13.11.16   Проведение социометрического исследования. Работа с методистом.  
14.11.16   Конспектирование уроков музыки. Работа с методистом. Обсуждение и анализ урока.  
15.11.16   Конспектирование уроков по чтению, окружающему миру, математике, русскому языку. Работа с методистом. Оформление отчетной документации.  
16.11.16   Работа в библиотеке. Чтение специальной литературы. Работа с методистом. Оформление отчетной документации.  
17.11.16   Работа в библиотеке. Анализ процесса проведения внеклассных мероприятий. Чтение специальной литературы. Работа с методистом. Оформление отчетной документации.  
18.11.16   Выходной день.  
19.11.16   Выходной день.  

 

Приложение: на ________листах

 

Дневник оформил _________/ __________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Содержание объема выполненных работ подтверждаю:

 

Руководитель практики от предприятия: _________/ __________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель практики от ИГУМО: _________________/ Супрун М.С. /

(подпись) (Ф.И.О.)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: