Модели с дистанционным управлением (ДП) (Редуктор типа Bigfoot)




a – Винты анкерного кронштейна для тросов ДЗ и МПП (2) M6 x 16

b – Рычаг управления ДЗ/МПП

c – Винт рычага управления ДЗ/МПП (1) M8 x 70

Усилие затягивания винта крепления рычага ДЗ и МПП
100 фунт.-дюйм. (11 Н-м)
 
Усилие затягивания винта крепления анкерного кронштейна для тросов
75 фунт.-дюйм. (8.5 Н-м)

4. Установить винты кронштейна направляющей механизма переключения передач (МПП). Затянуть с указанным усилием.

Модели с румпельным управлением (редуктор типа Bigfoot)

a – Кронштейн направляющей МПП

b - Винт (2) M6 x 25

Усилие затягивания винта крепления кронштейна направляющей МПП
70 фунт.-дюйм. (8 Н-м)

 


Модели НЕ типа Bigfoot

5. Для сцепления вертикального вала МПП приподнять держатель вверх и насадить.

a - Держатель

6. Подсоединить на место шланги. С помощью стяжек (хомутов) закрепить все шланговые соединения.

a – Вентиляционный шланг картера

b – Шланг сапуна картера

c – Топливный шланг (впускной)

d - Топливный шланг (выпускной)

e – Шланг подачи топлива (к водоотделительному топливному фильтру)


7. Подсоединить на место провода жгута электропроводки системы ГСУУН.

8. Установить свечи зажигания.

9. Установить нижний обтекатель. Затянуть винты с указанным усилием.

a - Винт (6) M6 x 30

b - Нижний обтекатель

c - Винт M6 x 60

Усилие затягивания винтов нижнего обтекателя
60 фунт.-дюйм. (7 Н-м)

10. Подсоединить аккумуляторные кабели к клеммам аккумуляторной батареи (АБ) (красный к положительно (+) клемме АБ).

11. Проверить уровень масла в двигателе.

Румпельные модели

1. Установку тросов ДЗ, штанги МПП и проводки румпельной рукоятки см. в Разделе 7B.


 

 


C
БЛОК ДВИГАТЕЛЯ

Раздел 4C - Система смазки

Оглавление

Технические характеристики..................................... 4C-1 Распредвал и масляный насос.................................. 4C-2 Демонтаж масляного насоса.................................... 4C-4 Разборка масляного насоса.............................. 4C-4   Чистка, осмотр, проверка................................... 4C-5 Сборка масляного насоса................................. 4C-6 Установка масляного насоса............................. 4C-7

Технические характеристики

  Тип насоса Трохоидный
СИСТЕМА СМАЗКИ Давление масла в двигателе (прогретом)  
  при 3000 об/мин 30-40 фунт./кв. дюйм. (207-278 кПа)
  Объем моторного масла в картере либо 3 кварты, либо 3 литра
  Маслонасос:  
  Между внеш. ротором и корпусом - «a» 0.0045 - 0.009 “ (0.11 - 0.23 мм)
  Между внутр. ротором и внеш. ротором - «b» 0.005 “ (0.12 мм)
  Между ротором и корпусом - «c» 0.0015 - 0.003 “ (0.04 - 0.08 мм)
       

 


РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ И МАСЛЯНЫЙ НАСОС


РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ И МАСЛЯНЫЙ НАСОС

№ п/п Кол-во НАИМЕНОВАНИЕ Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м.
    Распределительный вал      
    Штифт      
    Посадочный штифт      
    Маслонасос в сборе      
    Уплотнительное кольцо      
    Уплотнительное кольцо      
    Уплотнительное кольцо      
    Уплотнительное кольцо      
    Винт (M6X 16)     8.0
    Винт (M6 X 40)     8.0

 


Демонтаж масляного насоса

ВАЖНО: При демонтаже маслонасоса с головки цилиндров НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ насос НЕ проворачивать и не раскачивать из стороны в сторону, т.к. можно при этом порезать уплотнительные кольца. Снять маслонасос с головки цилиндров с помощью отверток, поддев из в точка / местах на корпусе маслонасоса для приложения рычага при поддевании.

1. Демонтаж головки цилиндров см. в разделе 4A.

2. Отвернуть и снять винты крепления маслонасоса. Отделить маслонасос от головки цилиндров.

a – Винты крепления насоса (4) M6x40



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: