a – Винты анкерного кронштейна для тросов ДЗ и МПП (2) M6 x 16
b – Рычаг управления ДЗ/МПП
c – Винт рычага управления ДЗ/МПП (1) M8 x 70
Усилие затягивания винта крепления рычага ДЗ и МПП |
100 фунт.-дюйм. (11 Н-м) |
Усилие затягивания винта крепления анкерного кронштейна для тросов |
75 фунт.-дюйм. (8.5 Н-м) |
4. Установить винты кронштейна направляющей механизма переключения передач (МПП). Затянуть с указанным усилием.
Модели с румпельным управлением (редуктор типа Bigfoot)
a – Кронштейн направляющей МПП
b - Винт (2) M6 x 25
Усилие затягивания винта крепления кронштейна направляющей МПП |
70 фунт.-дюйм. (8 Н-м) |
Модели НЕ типа Bigfoot
5. Для сцепления вертикального вала МПП приподнять держатель вверх и насадить.
a - Держатель
6. Подсоединить на место шланги. С помощью стяжек (хомутов) закрепить все шланговые соединения.
a – Вентиляционный шланг картера
b – Шланг сапуна картера
c – Топливный шланг (впускной)
d - Топливный шланг (выпускной)
e – Шланг подачи топлива (к водоотделительному топливному фильтру)
7. Подсоединить на место провода жгута электропроводки системы ГСУУН.
8. Установить свечи зажигания.
9. Установить нижний обтекатель. Затянуть винты с указанным усилием.
a - Винт (6) M6 x 30
b - Нижний обтекатель
c - Винт M6 x 60
Усилие затягивания винтов нижнего обтекателя |
60 фунт.-дюйм. (7 Н-м) |
10. Подсоединить аккумуляторные кабели к клеммам аккумуляторной батареи (АБ) (красный к положительно (+) клемме АБ).
11. Проверить уровень масла в двигателе.
Румпельные модели
1. Установку тросов ДЗ, штанги МПП и проводки румпельной рукоятки см. в Разделе 7B.
БЛОК ДВИГАТЕЛЯ
C
Раздел 4C - Система смазки
Оглавление
Технические характеристики..................................... 4C-1 Распредвал и масляный насос.................................. 4C-2 Демонтаж масляного насоса.................................... 4C-4 Разборка масляного насоса.............................. 4C-4 | Чистка, осмотр, проверка................................... 4C-5 Сборка масляного насоса................................. 4C-6 Установка масляного насоса............................. 4C-7 |
Технические характеристики
Тип насоса | Трохоидный | |
СИСТЕМА СМАЗКИ | Давление масла в двигателе (прогретом) | |
при 3000 об/мин | 30-40 фунт./кв. дюйм. (207-278 кПа) | |
Объем моторного масла в картере | либо 3 кварты, либо 3 литра | |
Маслонасос: | ||
Между внеш. ротором и корпусом - «a» | 0.0045 - 0.009 “ (0.11 - 0.23 мм) | |
Между внутр. ротором и внеш. ротором - «b» | 0.005 “ (0.12 мм) | |
Между ротором и корпусом - «c» | 0.0015 - 0.003 “ (0.04 - 0.08 мм) | |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ И МАСЛЯНЫЙ НАСОС
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ И МАСЛЯНЫЙ НАСОС
№ п/п | Кол-во | НАИМЕНОВАНИЕ | Усилие затягивания | ||
фунт.-дюйм. | фунт.-фут. | Н-м. | |||
Распределительный вал | |||||
Штифт | |||||
Посадочный штифт | |||||
Маслонасос в сборе | |||||
Уплотнительное кольцо | |||||
Уплотнительное кольцо | |||||
Уплотнительное кольцо | |||||
Уплотнительное кольцо | |||||
Винт (M6X 16) | 8.0 | ||||
Винт (M6 X 40) | 8.0 |
Демонтаж масляного насоса
ВАЖНО: При демонтаже маслонасоса с головки цилиндров НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ насос НЕ проворачивать и не раскачивать из стороны в сторону, т.к. можно при этом порезать уплотнительные кольца. Снять маслонасос с головки цилиндров с помощью отверток, поддев из в точка / местах на корпусе маслонасоса для приложения рычага при поддевании.
1. Демонтаж головки цилиндров см. в разделе 4A.
2. Отвернуть и снять винты крепления маслонасоса. Отделить маслонасос от головки цилиндров.
a – Винты крепления насоса (4) M6x40