Вводный тренинг для ознакомления с коллективом




Цель тренинга -составить предварительные портреты участников коллектива, попытаться раскрыть их внутренний мир, предложив высказаться и поделиться смысловыми и образными преставлениями о ключевых общечеловеческих понятиях.

1. Дайте свои определения предложенным понятиям, используя не больше двух слов. По необходимости объясните определения.

Понятия: человек, добро, зло, жизнь, смерть, духовная смерть, мир, общение, друг, личность, посредственность.

Примеры: «человек - политическое животное» (Аристотель), «человек - сумма поступков» (И. Бродский), человек - это преодоление своего природного начала (М. Мамардашвили).

Данное задание позволяет выявить, стандартно или нет мыслит участник, свойственны ли ему негативные представления о человеке и выяснить их причины, попросив аргументировать свой ответ.

 

2. Приведите примеры вымышленных и реальных личностей и посредственностей.

Задание рассчитано на выявление первичной эрудиции: например, знания человеком литературы, истории, современной политики.

 

3. Что бы вы изобразили на картинах с названиями «Свобода» и «Несвобода»?

Данные понятия являются ключевыми для понимания места человека в обществе, его самоидентификации. Отрицание свободы кем-то из участников позволит прояснить данное понятие не как своеволие, а как ответственность, выявить причины несвободы, а также указать возможные личностные и общественны е пути ее преодоления.

 

4. Закончите фразу «Для меня идеальный коллектив - это... »

Ответ на поставленный вопрос позволяет понять, каково мнение участников о настоящем коллективе.

 

5. Обоснованно ответьте на вопрос: является ли ваш коллектив близким к идеальному или нет? Какие основные проблемы в вашем коллективе?

На этом этапе в зависимости от искренности участников происходит неконфликтное обсуждение возможных существующих проблем в коллективе.

5. Закончите фразу: «При первой встрече с человеком я прежде всего обращаю внимание на... ».

Членам группы дается возможность поделиться своим опытом восприятия человека по внешним признакам, что позволит в дальнейшем развивать тему восприятия и влияния на восприятие в деловом общении.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,

МЕХАНИКИ И ОПТИКИ»

Факультет «ИМБИП»

Кафедра таможенного дела и логистики

 

Реферат

По дисциплине: «Этика делового общения »

на тему: « ____________________ »

 

Выполнил:

студент группы О51___

________________

Проверил:

 

ФИО

«» _ _______________2016 г.

Количество баллов: ________

 

Санкт-Петербург

№ п\п Показатели Оценка
       
1. соответствие содержания заявленной теме, целям и задачам, отсутствие в тексте отступлений от темы        
2. постановка проблемы, корректное изложение смысла основных научных идей, их теоретическое обоснование и объяснение        
3. логичность и последовательность в изложении материала          
4. способность к работе с литературными источниками, Интернет-ресурсами, справочной и энциклопедической литературой        
5. объем исследованной литературы и других источников информации        
6. умение извлекать информацию, соответствующую поставленной цели, и перераспределять информацию        
7. правильность оформления (соответствие стандарту, структурная упорядоченность, ссылки, цитаты, таблицы и т.д.)        
8. соблюдение объема, шрифтов, интервалов (соответствие оформления правилам компьютерного набора текста)        
9. способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса        
10. владение исследовательскими навыками        
11. научность реферативного исследования        
12. качество оформления презентации        
13. емкость и содержательность презентации        
14. владение навыками публичного выступления и межперсональной коммуникации        
15. соответствие выводов прославленной цели и задачам        
16. качество и эффективность тренинга        
17. владение навыками планирования и управления временем при выполнении работы        
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА  

ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ РЕФЕРАТА

ПРИЛОЖЕНИЕ 9



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: