Работа с детьми в группе




Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке книги. Конкурс стихов «Весна пришла, весне дорогу».

Задачи. Работать над повышением выразительности речи детей при чтении стихотворений, учить ребят подбирать средства выразительности, соответствующие содержанию стихотворения, передаваемому им настроению.

№ 2. Ознакомление с художественной литературой. Рассказ Е. Чарушина «Лисята».

Задачи. Учить детей слушать рассказы, правильно воспринимать содержание произведения, отвечать на вопросы воспитателя о поступках героев, выражать к ним свое отношение.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Сюжет «Маски и ванночки».

Задачи. Совершенствовать умение детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.

День 18

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Испорченный телефон».

Задачи. Учить детей контролировать силу голоса, четко произносить отдельные звуки и слова шепотом, развивать остроту слуха. Учить детей корректно поправлять товарищей.

№ 2. Коррекционно-развивающая игра «Утреннее приветствие».

Задачи. Способствовать психическому развитию и личностному росту ребенка, формировать навыки социального поведения, способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности.

№ 3. Подвижная игра «Сокол и лиса».

Задачи. Отрабатывать правильное выполнение детьми игровых действий, формирование умения выполнять роль водящего, судьи, тренера. Стимулировать двигательную активность детей, доставлять радость.

№ 4. Работа в уголке природы «Красная книга».

Задачи. Продолжать знакомить детей с редкими видами животных, рассказать о причинах их исчезновения, об охране животных. Формировать у детей заботливое отношение к природе.

№ 5. Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Закреплять навыки обследования объектов, совершенствовать зрительное восприятие и осязание, учить делать выводы о свойствах предметов по результатам обследования.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение «Сирень в мае».

Задачи. Предложить детям рассмотреть кустарник, обратить внимание на изменения, происходящие с ним весной (появление листьев, цветение), предложить описать цветы сирени.

№ 2. Игры с песком «Постройки башен и заборов».

Задачи. Способствовать стабилизации эмоционального состояния детей, развивать мелкую моторику, текстильную чувствительность.

№ 3. Подвижная игра «Стрелок».

Задачи. Учить детей правильно и безопасно выполнять игровые действия водящего (бросать мяч в движущуюся цель) и игрока (избегать попадания мяча), самостоятельно выбирать водящего при помощи считалки. Развивать интерес к занятиям физическими упражнениями.

№ 4. Игровое упражнение «Ловко отбиваем мяч».

Задачи. Совершенствовать умения детей в действиях с мячом, упражнять в отбивании мяча правой и левой рукой от земли, поощрять стремление качественно выполнить упражнение.

№ 5. Трудовая деятельность. Посадка цветущих растений.

Задачи. Учить детей сажать цветущие растения в вазоны, правильно выполнять соответствующие операции, соблюдать правила личной гигиены.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Сравнительное наблюдение «Тюльпан и одуванчик».

Задачи. Систематизировать знания детей о цветах, учить видеть черты сходства и различия между растениями, выделять характерные признаки растений, называть их.

№ 2. Игровое упражнение «Бабочки».

Задачи. Учить детей выполнять повороты вокруг своей оси со сменой направления движения по сигналу. Развивать вестибулярный аппарат детей, координацию движений.

№ 3. Подвижная игра «Липкие пеньки».

Задачи. Совершенствовать умение детей правильно выполнять основные движения при беге, учить уклоняться от водящего. Формировать у детей, выполняющих роль судей, умение выявлять соответствие действий игроков правилам игры, корректно формулировать советы и замечания. Продолжать работу по укреплению детского организма.

№ 4. Музыкальная игра «Цыплята и киска» (музыка М. Картушиной).

Задачи. Учить детей чисто интонировать мелодию песни, выразительно и ритмично исполнять движения по тексту песни.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

№ 1. Самостоятельные игры детей.

Задачи. Помогать детям находить занятия по интересам, объединяться в играх, принимать на себя роль.

№ 2. Ознакомление с художественной литературой. Заучивание стихотворения Е. Серова «Кошачьи лапки».

Задачи. Учить детей запоминать и выразительно декламировать стихотворения, интонационно точно выделять наиболее важные смысловые отрезки.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Сюжет «Починка машины».

Задачи. Учить детей объединяться в игре, распределять роли, выбирать удобное место для игры. Предложить детям обыграть различные ситуации.

День 19

Утро

Виды деятельности

№ 1. Рассматривание альбома «Насекомые».

Задачи. Расширять представления детей о насекомых, помочь выделить различные группы насекомых (по внешнему виду, по месту обитания, по типу передвижения, по способу передвижения). Формировать у детей представление о связи внешнего вида со средой обитания и особенностями жизнедеятельности.

№ 2. Дидактическая игра «Пчелки».

Задачи. Упражнять детей в диалоговой речи, в правильном произнесении звука «ж»; учить действовать по словесному сигналу.

№ 3. Хозяйственно-бытовой труд. Развешивание полотенец.

Задачи. Предложить детям рассказать, почему важно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его строго в индивидуальную ячейку. Предложить ребятам придумать сигнальные «рисунки-напоминалки», помогающие запомнить и выполнять данное правило.

№ 4. Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей правильно и точно выполнять обязанности дежурного (надевать фартучки, правильно сервировать стол, проверять качество выполнения работы), нести ответственность за свой стол, видеть эстетику и красоту своего труда.

№ 5. ОБЖ. Беседа «Зебра».

Задачи. Актуализировать и систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, предложить ребятам рассказать, где можно переходить улицу, пояснить, почему нельзя переходить дорогу в неположенном месте, проиллюстрировать ответы детей при помощи макета «Дорога».

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за небом.

Задачи. Предложить детям рассмотреть облака, рассказать, какой они формы, придумать, на что они похожи. Учить детей придумывать фантазийные рассказы о приключениях увиденных ими среди облаков персонажей.

№ 2. Подвижная игра «Охотники и зайцы».

Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые действия (прыгать на двух ногах с продвижением вперед, менять направление движения, бросать мяч из-за головы левой и правой рукой в движущуюся цель). Развивать мышцы рук и ног, ловкость, глазомер.

№ 3. Дидактическая игра «Отгадай-ка!»

Задачи. Упражнять детей в описании предметов по представлению, учить выбирать наиболее значимые характеристики и свойства объектов для составления загадок.

№ 4. Самостоятельные игры детей.

Задачи. Подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, побуждать создавать постройки из песка для своих игр.

№ 5. Трудовая деятельность. Окапывание кустарников на участке.

Задачи. Предложить детям высказать свои версии о назначение данной трудовой операции, предложить принять посильное участие в работе, учить действовать аккуратно.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Беседа «О добром и злом огне».

Задачи. Показать детям позитивную роль огня в жизни человека, рассказать о ситуациях, в которых огонь может быть опасен. Предостеречь детей от контакта, от игр с огнем.

№ 2. Сравнительное наблюдение «Береза и ива».

Задачи. Учить детей находить черты сходства и различия между деревьями, видеть характерные особенности определенных деревьев. Активизировать в речи детей понятия, связанные с названиями и частями деревьев.

№ 3. Подвижная игра «Догони пару».

Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые действия, развивать быстроту и внимание, повышать интерес к правильному выполнению задания. Продолжать работу по оздоровлению детей.

№ 4. Игровое упражнение «Прыгаем через скакалку».

Задачи. Учить детей выполнять прыжки через скакалку, развивать циклические виды движений, способствовать совершенствованию дыхательной системы, укреплять мышечный аппарат.

№ 5. Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Задачи. Совершенствовать технику бега, развивать функциональные возможности организма, формировать здоровый образ жизни.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: