Алматы,2017
Дата | Содержание | Отметка о выполнении |
16.02.2017 | Участвовал в установочной конференции по педагогической практике. Составил индивидуальный план прохождения педагогической практики. | |
17.02.2017 | Самоподготовка. Разработка плана и конспектов. Обсудил план с руководителем педагогической практики. | |
20.02.2017 | Тема: Основы методологии оценки риска в системе социально-гигиенического мониторинга. Этапы оценки риска. Цель: Формирование представления о методологии оценки риска, основных понятиях. Студенты подготовили презентацию по теме занятия, в которой раскрыли все основные вопросы темы. | |
21.02.2017 | Тема: Идентификация опасности от химического загрязнения атмосферного воздуха. Выявление опасности химических веществ по токсикологическим свойствам. Методика выявления приоритетных веществ. Оценка зависимости «доза/концентрация - эффект» от химического загрязнения атмосферного воздуха. Цель: Формирование представления о методологии оценки риска, основных понятиях. В ходе занятии студенты изучили методику выявления химических веществ. Оценку дозы риска и научились выявлять опасные классы химических веществ. Так же по данной теме были приготовлены презентации, которые были рассмотрены и изучены студентами. | |
22.02.2017 | Тема:Оценка экспозиции химических веществ с атмосферным воздухом. Характеристика риска. Оценка неопределенностей. Цель: Формирование знаний по идентификации опасности. На данном занятии студенты подготовили презентацию по основным вопросам темы, что способствовало лучшему усвоению материала. Тема полностью раскрыта, цель занятия достигнута. | |
23.02.2017 | Тема:Идентификация опасности от химического загрязнения воды. Выявление опасности химических веществ по токсикологическим свойствам. Методика выявления приоритетных веществ. Оценка зависимости «доза/концентрация -эффект» от химического загрязнения воды. Цель: Формирование знаний, практических и правовых навыков по идентификации опасности. Данная тема оказалась наиболее интересной для студентов. На занятии были разобраны основные вопросы темы, студенты задавали интересующие их вопросы, научились выявлять опасности химических веществ по различным свойствам и определять оценку дозы эффекта. | |
24.02.2017 | Тема:Оценка экспозиции химических веществ с водой. Характеристика риска. Оценка неопределенностей. Цель: Формирование знаний, практических и правовых навыков по идентификации опасности. На занятии были рассмотрены вопросы оценки экспозиции химических веществ с водой. А так же проводилась викторина: «вопрос-ответ» между студентами по данной тематике. | |
27.02.2017 | Тема:Идентификация опасности от химического загрязнения пищи. Выявление опасности химических веществ по токсикологическим свойствам. Методика выявления приоритетных веществ. Оценка зависимости «доза/концентрация -эффект» от химического загрязнения пищи. Цель: Формирование знаний и навыков об оценке зависимости «доза/концентрация - эффект» На данном занятии были раскрыты проблемы касающиеся идентификация опасности от химического загрязнения пищи. Студентами была приготовлена презентация, где были полностью раскрыты все актуальные вопросы касающиеся данной тематики. | |
28.02.2017 | Самостоятельно провел занятие по теме: Оценка экспозиции химических веществ с пищей. Цель: Формирование знаний и навыков по оценке экспозиции. Я провел беседу со студентами по теме занятия. Студенты были хорошо подготовлены, активно участвовали, сделали презентацию на тему: «Оценка экспозиции химических веществ с пищей», также составили кроссворд. | |
01.03.2017 | Самостоятельно провел занятие по теме: Характеристика риска. Цель: Формирование знаний и навыков по характеристике риска и оценке неопределенностей. Я провел беседу со студентами по теме занятия, в ходе которой, со студентами постарались ответить на главный вопрос: что такое характеристика риска? Студентами была сделана презентация. Все они были подготовлены и активно участвовали в ходе занятия. | |
02.03.2017 | Тема: Оценка неопределенностей. Цель: Формирование знаний и навыков по оценке неопределенностей На занятии я рассказал об актуальности данной темы оценки неопределенностей. Студенты активно участвовали в ходе занятии и справились с заданием, которые я давал во время занятии на «отлично». Тема была полностью и раскрыта и усвоена студентами. | |
03.03.2017 | Занимался подготовкой воспитательного мероприятия на тему "Мы против коррупции!". Вместе с магистрантами мы начали поиск литературы по теме мероприятия, видеоматериалов, составили план проведения, обсудили воспитательное мероприятие с научным консультантами, учли их замечания, исправили ошибки. Организовала и провела воспитательное мероприятие "Мы против коррупции!". На воспитательном мероприятии: - провел беседу со студентами о проблеме противодействия коррупции и методов её предупреждения; - рассказал о неотвратимости наказания за коррупционные правонарушения; - продемонстрировал видеоролик о влиянии коррупции на становление врача. | |
06.03.2017 | Собирал материал для отчета. | |
07.03.2017 | Подготовил дневник по педагогической практике. Подготовил отчет о прохождении педагогической практике. | |
08.03.2017 | Составил отчет, оформила необходимую документацию. | |
09.03.2017 | Сдал отчет о педагогической практике, начал подготовку к зачету по педагогической практике. | |
10.03.2017 | Зачет | |
Руководитель педагогической практики______________________________________________________ Кожамжарова К.У
«____» ________________ 2017г.