• передача данных в MS Excel.
«Фолио^тСклад» версия 7.хх для крупных предприятий. Фирмой «Фолио» разработан комплекс программ для складского учета и анализа, рассчитанных на применение как в компании с большим объемом данных и большим числом рабочих мест (клиент-серверная технология MS SQL Server 7.0/2000), так и в филиалах, где можно применять локальную версию программы. Организован обмен данными между программами, написанными в разных технологиях.
Технология «клиент—сервер», в отличие от файл-серверной, дает пользователю большую безопасность, устойчивость, согласованность, масштабируемость, повышенную конфиденциальность и надежность обработки и хранения информации. Полная совместимость версий для малых и крупных фирм позволяет осуществлять плавный переход от одной версии к другой с сохранением данных через функцию обмена данными с удаленными складами.
Рассматриваемая корпоративная система предназначена для ведения управленческого, финансового и складского учета на средних и крупных торговых и производственных предприятиях. Она предоставляет бессбойный ввод данных с 5—50 рабочих мест при интенсивной работе (основан на особенностях архитектуры клиент-сервер). В ней предусмотрена многоуровневая система разграничения доступа, полная конфиденциальность информации, чем обеспечивается высокая надежность. Имеется возможность одновременной работы со многими складами как с одним складом (ввод в один документ товаров из разных складов, установка общих скидок и цен, перерасчет учетных цен, автоподбор партий к оплате, получение сводной многоскладской отчетности). Она совместима с «Фолио WinCioiafl. Версии 4.хх».
«Фолио-Win Склад» версии 7.5х. Проф — результат развития базовой версии 7.Ох. С момента выхода версии 7.5х (сентябрь 2000 г.) базовая версия фиксируется, и все доработки в ней производятся только в связи с обязательными законодательными изменениями. Программы версий 7.5х. Проф выпускаются в виде основной и специальных модификаций: «Фарм», «Алко», «Торговый зал». Дополнительные функции Проф-версии значительно расширяют возможности складской системы. Помимо этого, Проф-версия, в отличие от базовых, поддерживает гибкий и мощный язык VBScript для создания собственных (пользовательских) отчетов в генераторе отчетных форм.
Рассмотрим подробнее некоторые новые дополнительные возможности по формированию документов.
Для поиска комплектующих и замены аналогов при работе с комплектами в процедуре создания нового комплекта появилась возможность поиска комплектующих в «Справочнике товаров». При выборе комплекта можно заменить любой товар на аналог из предложенного списка.
Расчет скидок от количества, фасовок и веса проводится таким образом, что скидки могут быть вычислены не только от розничной рублевой суммы документа, но и от количества, веса или количества фасовок.
В программе реализован механизм произвольной сортировки товаров с возможностью сохранения этих способов сортировки. Можно сохранить пять сложных сортировок с именем пользователя.
Дополнительные возможности появились в подразделе «Справочники организаций», где реализован быстрый (посимвольный) поиск по всем видимым символьным полям. Появилась расчетная колонка «Фактический остаток» на всех доступных складах. Диалог «Отбор справочника товаров» дополнен страничкой «Отборы пользователя», где можно настроить и выбрать один из пяти поименованных отборов. Появилась возможность распространения изменений в «Карточках товаров» на другие доступные склады не только при коррекции, но и при вводе нового товара.
Комплекс «Фолио-Торговый зал» — универсальный программный модуль, сочетающий в себе всю полноту клиент-серверной Проф-версии «Фолио-WinCKri ад», удобство специализированных программных доработок непосредственно для системы «Фолио-Тор- говый Зал». Он разработан на платформе MS SQL Server 7.0/2000 и может быть адаптирован и к другим серверам баз данных.
Комплекс универсален в том смысле, что позволяет использовать разнообразное технологическое оборудование, необходимое для комплексной автоматизации розничной, мелко- и крупнооптовой торговли (магазины, склады, крупные терминалы, розничные сети всех сфер торговли).
«Фолио-Win Склад-Торговый зал» позволяет производить стыковку с устройствами для считывания штрих-кодов и термопринтерами, работать со сканерами (в том числе радиосканерами) и терминалами сбора данных в режиме обеспечения автоматизации деятельности складских терминалов, мелко- и крупнооптовых складских баз, печатать штрих-этикетки, чеки, автоматически формировать штрих- и кассовые коды, хранить истории каждого товара от момента прихода на склад до продажи, иметь мгновенный доступ к информации о товарных запасах и наличии товаров в торговом зале, получать различную отчетность о товародвижении, о взаимодействии с организациями, о продажах в торговом зале.
Данные о товарах и партиях с присвоением им уникальных штрих- и кассовых кодов формируются в системе торгового учета «Фолио^тСклад. Торговый зал». Штрих-коды могут присваиваться товару или партии вручную с помощью сканера либо генерироваться самой программой, после чего распечатываться на штрих-принтере. Таким образом создается справочник товаров и партий.
Данные о продажах и чеках за рабочий день или смену в любой момент по желанию продавца или менеджера можно передать в программу «Фолио-WinCicnaa», которая изменяет на складе остатки по проданному товару и формирует переданную информацию в виде расходной накладной. Интерфейс приема данных программы «Фолио-Win Склад- Торговый зал» настраивается по желанию пользователя.
Программа «Фолио-ЛогистикСклад» поддерживает автоматизированную систему управления складом. В фирменной технической документации она может также называться «Фолио^тСклад» версия 8.0. Данная версия программы, ранее выпускавшаяся под торговой маркой «Склад готовой продукции», разработана на платформе «Фолио^тСклад 7.5-Проф. Торговый зал», обладающей максимальной функциональностью среди всех предыдущих версий складских программ «Фолио». Помимо всех функций «Торгового зала», включает дополнительный набор функциональных возможностей, связанных с учетом размещения и движения товара по местам хранения. Все операции выписки складских документов в ней совмещены с системой автоматизации размещения по местам хранения.
Предусмотрены дополнительные функции, связанные с оптимизацией хранения.
Осуществляется проверка ячеек хранения на соответствие свободному пространству, размеру, грузоподъемности, условиям хранения (температуре, влажности и т. д.), доступности для погрузчика и др. Реализована автоматизация подбора ячеек и товара при его поступлении и отпуске, для этого подготовлен большой набор готовых методов. Появилась возможность автоматической маркировки и полной автоматизации размещения и выбытия товара с помощью любых устройств считывания штрих-кодов и печати этикеток. Предусмотрена полная отчетность о перемещениях товара и загрузке ячеек, возможен подробный просмотр истории хранения каждой партии товара. Конфигурация мест хранения, легко настраиваемая пользователем, выполнена в виде дерева вложенных уровней хранения (стеллаж — полка — ячейка и т. д.). Пользователю предлагается дополнение новых свойств товара в простом диалоге из программы. Открытая и несложная структура программы позволяет сотруднику с небольшими навыками программирования реализовать абсолютно новые методы проверки доступности ячеек по произвольным признакам и методы автоматического подбора товара и ячеек по любому пользовательскому критерию.
Кроме того, новый вариант программы работает с уже имеющейся базой данных «Фолио^тСклад» и не требует изменения введенной ранее информации. В одной сети в зависимости от выполняемых сотрудниками функций могут работать одновременно и пользователи программы «Фолио-УУ'тСклад 7.5 Проф», и пользователи программы «Фолио-ЛогистикСклад».
«Фолио-POS Магазин» — программный модуль, рассчитанный на работу с комплексом «Фолио-\УшСклад. Клиент-сервер» версий 7.хх (7Е.хх), в том числе с базовыми и/или с отраслевыми его выпусками. Предназначен для автоматизации розничных магазинов.
Его функциональные возможности включают автоматизацию розничных магазинов на основе компонентного POS-терминала. С его помощью можно осуществить в любой момент подачу товара в зал, переоценку, возврат, отчет о продажах (формируются в виде накладных в «Фолио-\¥тСклад»), а также общий контроль остатков в торговом зале на каждом рабочем месте кассира.
Система защищена от сбоев по сети. Программный модуль «Рабочее место кассира» в случае обрыва связи с сервером переходит на автономный режим работы. При восстановлении соединения с сервером происходит передача данных о продажах за автономный период работы и загрузка свежего справочника товаров с остатками.
В программе предусмотрена возможность автоматизации сети розничных магазинов с централизованным управлением из головного офиса в режиме реального времени через Интернет, в периодическом режиме — с использованием любых переносных носителей информации.
Программный блок «Предпродажная подготовка товара» позволяет осуществить подготовку к отгрузке товаров по сети магазинов, до- клейку штрих-этикеток на товары, контроль за состоянием отгрузки.
Программный блок «Администратор торгового зала» осуществляет контроль за общей картиной продаж в зале, на каждой кассе отслеживает историю чеков и документов за любой период, формирует простейшие отчеты по средней покупательской корзине, определяет необходимость дозаказа товара в зал. Он также контролирует систему скидок для товаров как от объема покупки, так и для дисконтных карт, осуществляет передачу данных из и в «Фолио-\¥тСклад версий 7.хх» и выше, распечатывает ценники и штрих-этикетки по импортированным накладным.
Кратко остановимся на некоторых преимуществах, возникающих при эксплуатации данного блока. Используемая архитектура «клиент-сервер» позволяет в режиме реального времени наблюдать продажи (чеки и их содержимое), остатки, проводить аналитику (спрос, необходимый подвоз товара, выручка и т. п.), видеть посещаемость магазина (в том числе по каждой отдельной кассе), осуществлять подвоз, переоценку и изъятие товара из зала без остановки торгового процесса. Система прав доступа, реализованная в модуле, разграничивает полномочия кассиров и менеджеров магазинов, а также дает возможность наблюдать, какие операции были выполнены тем или иным пользователем.
Блок «Рабочее место кассира» поддерживает такие основные функции, как пробивка чеков и возвратных чеков, оформление резервов (заказов) с ограниченным сроком прямо с места кассира. За соблюдением ограниченного срока система следит автоматически. Наряду с перечисленным блок реализует поиск товара по встроенному в программу кассира справочнику товаров, поддерживает возможность получения справки о наличии товара, а также о его местонахождении в зале. Предусмотрена система автоматических скидок с неограниченным количеством порогов сумм и возможностью ограничения действия скидок по времени и дате. Скидку можно устанавливать на отдельные группы/подгруппы товаров, отдельные товары или их партии (серии). В результате в одном чеке могут быть товары с разной скидкой. Есть возможность ручной установки скидки в зависимости от настройки прав доступа.
Блок «Мониторинг продаж» позволяет просматривать продажи по каждой из касс (чеки и их содержимое). Он осуществляет экспресс-аналитику и отчет по таким данным, как движение товара, спрос, закупка, сроки годности, чеки, скидки, налоги и многое другое. В нем предусмотрена полная двухсторонняя связь со складской программой «Фолио-\¥тСклад», что позволяет принимать приходные и/или расходные накладные из него и передавать обратно отчеты о произведенных продажах, при этом в складской программе также ведется основной учет товара и расширенная аналитика.
Программный модуль «Фолио-ЗаказПоставка» входит в комплекс «Фолио-Купец». Он автоматизирует работу отдела закупки и отдела логистики. В функциональном смысле представляет собой систему, отслеживающую цепочку поставок от заказа поставщику до прихода на склад. Служит для регистрации запросов клиентов, их обработки и автоматического формирования заказов поставщикам, отслеживания графика поставок по каждому поставщику с фиксированием этапов прохождения груза в пути от момента заказа до прихода на склад.
«Фолио-ЗаказПоставка» может работать как самостоятельный модуль, а также в составе комплекса автоматизации, включающего складской модуль, бухгалтерский модуль и модуль работы с клиентами. Отвечая за взаимодействие с «внешним миром», позволяет принимать в электронном виде каталоги продукции поставщиков. С его помощью обеспечивается прозрачность принятия решения по закупкам, что дает возможность экономить на цене закупаемого товара и выбирать сроки исполнения заказа для соблюдения регламента поставок клиенту. Модуль работает с поддержкой полного цикла документооборота, связанного с закупками. Архитектура программного модуля приведена на рис. 2.1.
Склад CRM Клиенты Склад Рис. 2,1. Архитектура программного модуля «Фолио-ЗаказПоставка» |
Типовая схема работы с программным модулем включает пять этапов. Последовательно рассмотрим каждый из них.
На первом этапе («Сбор заявок») накапливаются заявки на товары от организаций-покупателей с указанием дат, когда они им потребуются. Все заявки внутри модуля привязаны к единому каталогу товаров с внутренним артикулом. Это каталог более полный, чем «Справочник товаров» в складском модуле, в котором хранятся карточки только тех товаров, которые участвуют в движении. Заявки от клиентов можно регистрировать интерактивно непосредственно в модуле сбора заявок, выбирая товар из каталога. Если товар, который нужно заказать, отсутствует в каталоге, то перед оформлением заявки его туда добавляет администратор. Если заказываемый товар имеет цвет, размер или другие признаки, не определяемые артикулом, то существуют дополнительные возможности для указания признаков заказываемого товара в заявке покупателя и в заказе постав- шику. Предусмотрена автоматизации корпоративных закупок путем консолидации обобщенного заказа поставщику.
На втором этапе («Консолидация заявок») собранные заявки объединяются в единый заказ для каждого поставщика. Предусмотрен механизм подключения разных алгоритмов консолидации заявок для реализации разных закупочных сценариев пользователей. Если артикул товара однозначно определяет поставщика (скажем, монопольные виды продукции или специальная организация внутреннего каталога товаров по поставщикам), алгоритм создания заказов поставщикам сводится к консолидации всех заявок клиентов, ранее не вошедших в заказ.
Допускается интерактивный ввод заказа поставщику, например, заказ для пополнения собственных складов. Если товар может быть закуплен у разных поставщиков, проводится конкурс на выбор поставщика.
На третьем этапе («Выбор поставщика») определяется фирма, у которой будет производиться закупка. Для этого осуществляется постоянное обновление прайсов постоянных поставщиков с закупочными ценами и возможными сроками доставки. Данные этих прайсов используются как критерии оценки поставщиков при выборе. Алгоритм выбора поставщика может быть определен пользователем, например, по наименьшей закупочной цене. Однако цена не является единственным критерием выбора. В алгоритм может быть заложена проверка на наличие достаточного количества запрашиваемого товара на складах поставщика, а также сроки изготовления и доставки. Если важно учесть при прочих равных условиях надежность поставщика, его приоритетность по качеству, гарантии, то допускается прямой выбор поставщика из каталога.
На четвертом этапе («Согласование заказов») поставщик присылает подтверждение на весь заказ, или на его часть, или переносит сроки, или отказывает в заказе. В случае отказа или изменения условий все неподтвержденные заказы консолидируются для формирования заказа другому поставщику. Если появилась необходимость заменить товар на аналог, то замену нужно произвести не только в заказе поставщику, но и в соответствующей заявке покупателя с его согласия.
На заключительном, пятом этапе («Контроль исполнения поставок») сообщение от поставщика об отгрузке посылки должно быть зарегистрировано в виде инвойса со ссылкой на удовлетворенные заказы, при этом несколько заказов могут входить в один инвойс, а несколько инвойсов — в одну посылку. Далее каждая посылка отслеживается по планируемым срокам прохождения этапов пути от грузоотправителя до собственных складов. Приход груза регистрируется признаком прихода посылки в системе закупок и приходной накладной в складской системе.
В заключение перечислим основные преимущества модуля «Фолио-Заказ-Поставка»: возможность консолидации и подачи заявок в разной форме, поддержка полного цикла документооборота, связанного с закупками, начиная от заявочной кампании и заканчивая оприходованием товара на склад; наличие системы подключения разных сценариев подбора поставщиков по нескольким критериям (цена, сроки, качество, надежность); обеспечение полного цикла финансового, складского и управленческого учета при работе в комплексе «Фолио-Купец».
2.4. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
NS2000
Компания «Никос-Софт» занимала одно из ведущих мест среди российских компаний-разработчиков программного обеспечения в области автоматизации процессов коммерческой логистики, финансово-экономической и торговой деятельности предприятий. Она была образована в 1994 г. в составе предприятий «Никое». В том же году разработана и выпущена первая коммерческая версия корпоративной информационной системы управления NS2000. В настоящее время фирма «Никос-Софт» прекратила свое существование.
Система управления предприятием NS2000 представляет собой набор модулей, которые можно подобрать для автоматизации конкретного предприятия в зависимости от текущих потребностей. После внедрения системы ее можно расширить. NS2000 совместима с прикладными программами и приложениями других производителей. Благодаря встроенным параметрам система настраивается на уровне как отдельного пользователя, так и всего предприятия.
Успешная работа NS2000 оправдала себя на предприятиях ЗАО АРИА-АиФ («Аргументы и Факты»), ООО «ЛУКОЙЛ-Бурение», ОАО «НОРСИ» (Нижегороднефтеоргсинтез), ОАО «Останкинский пивоваренный завод», Главный Центр Радиовещания и Телевидения «Останкино» и многих других.
NS2000 (Nuclear Structure 2000) — корпоративная информационная система управления — представляет собой программный конструктор, состоящий из нескольких комплектов функциональных модулей. Комбинируя эти модули, можно создавать оригинальные системы управления предприятием, учитывающие все особенности функционирования компании. При этом достигается, с одной стороны, значительная экономия средств, так как используются стандартные модули, с другой стороны — гибкость индивидуального проекта, сделанного под заказ.
Современные условия ведения бизнеса требуют от руководителей компании умения принимать управленческие решения в сжатые сроки с учетом постоянно растущего числа факторов, влияющих на бизнес. Информационная система компании, позволяющая принимать решение на основе полной, оперативной и достоверной информации, является одним из ключевых факторов успеха. Корпоративная информационная система управления проектировалась и разрабатывалась как интегрированное решение для управления материальными, финансовыми, трудовыми и информационными ресурсами на крупных и средних предприятиях, в холдингах и корпорациях. В ее состав входят более 20 модулей, которые позволяют решать разнообразные задачи снабжения, управления запасами, реализацией продукции, взаимодействия с контрагентами, ведения бухгалтерского учета, управления финансами, расчета заработной платы и кадрового учета.
В рамках единой информационной системы обеспечивается управление ресурсами всех компаний, входящих в корпорацию. Система производит сбор и консолидацию информации по всему холдингу. Для каждой компании могут быть определены свои правила ведения бизнеса. Вместе с тем операции, выполняемые в одной компании, могут приводить к необходимости или даже автоматическому выполнению действий в другой. Средства многомерного и интерактивного анализа данных позволяют постоянно контролировать ключевые параметры бизнеса и при необходимости проводить анализ с точностью до каждого первичного документа. Система обеспечивает управление ресурсами с учетом территориально распределенной и организационной структур организации, автоматический обмен информацией между площадками, работающими в автономном режиме, в соответствии с правилами, которые заданы при настройке комплекса.
В процессе внедрения информационной системы создается модель документооборота предприятия, которая в дальнейшем реализуется с помощью стандартных элементов. Такая архитектура комплекса позволяет предприятиям легко и быстро адаптироваться при изменении условий хозяйствования. Одновременно организация, использующая систему, имеет возможность разработать собственные программы для решения специфических задач предприятия и встроить их в единую информационную систему.
Каждый пользователь имеет уникальное имя и пароль для работы с системой. Принятые разграничения прав доступа позволяют ограничить доступ к информации как на уровне данных, так и по функциям, которые может выполнять сотрудник. Ведется журнал действий пользователей, все изменения фиксируются и могут быть проанализированы администратором системы. Система обладает широкими возможностями по решению задач управления запасами на предприятии. Она обеспечивает возможность динамического изменения точности учета запасов, многомерной альтернативной их классификации, определения специфических свойств отдельных партий товара. При необходимости можно проследить всю цепочку товародвижения на предприятии.
Модули системы NS2000 группируются по следующим основным направлениям.
1. Управление финансами. Модули этого направления — мощное средство управления финансами предприятия. Они позволяют не только контролировать весь финансовый поток, но и анализировать наличие и движение средств, источники их поступления, а также составлять точный прогноз финансового состояния. Эти модули обеспечивают полную поддержку всех участков работы бухгалтерии — от обработки первичных документов до подготовки финансовой отчетности, позволяя свести к минимуму рутинный ввод данных и освобождая время бухгалтера для творческой аналитической работы.
2. Логистика. В модулях этого направления реализован полный набор всех операций — от первого запроса клиента до окончательного выставления счета и оформления отгрузочных документов. Гибкая, легко настраиваемая система расчета цен отвечает самым взыскательным требованиям и позволяет осуществлять временное резервирование товаров на складе под заказ, делать выбор специальной конфигурации цены, осуществлять контроль оплат и анализ задолженности.
3. Управление персоналом. Модули этого направления предназначены для работы с персоналом предприятия и обеспечивают все функции оперативного кадрового контроля: учет сотрудников и кадровых документов, планирование и учет рабочего времени, ведение документооборота. Гибкая настройка на любые алгоритмы оплат позволяет решать самые сложные задачи расчета заработной платы, осуществлять подготовку и анализ показателей по труду и заработной плате для оперативного руководства и составлять необходимую отчетность.
4. Многомерный анализ — инструмент руководителя и аналитика, позволяющий проводить всесторонний 'анализ показателей деятельности предприятия.
Комплекс NS2000 реализует концепцию единого информационного пространства предприятия с учетом его организационной и территориальной структуры. Многие компании видят дальнейшую возможность повысить эффективность бизнеса и выжить в сложной конкурентной борьбе именно в совершенствовании процессов логистики.
Поддержка задач логистики для крупных предприятий и корпораций, включая закупку, транспортировку, хранение, продажи и управление запасами сырья и товаров, является одной из сильных сторон программного комплекса NS2000. Он поддерживает любое количество складов, большое количество номенклатуры, позволяя для каждой вводить любое число упаковок и штрих-кодов, учитывать такие параметры, как вес, размеры, сроки годности. При необходимости пользователи самостоятельно добавляют любые дополнительные признаки номенклатуры, которые необходимо учитывать и контролировать.
Организация модуля «Склад» позволяет вести учет номенклатуры в разрезе отдельных зон склада и стеллажных мест, осуществлять специальные операции по управлению запасами.
Гибкая, настраиваемая система документооборота позволяет пользователям самостоятельно вводить объекты учета и места хранения грузов: крупные транспортные средства, склады поставщиков и дилеров, промежуточные и таможенные склады — и полностью настроить собственную систему таким образом, чтобы программный комплекс целиком поддерживал документооборот, связанный с перемещением товаров между любыми удаленными подразделениями. При этом обеспечивается одноразовый ввод документов. Введенные в одном из подразделений, они могут быть доступны в других. На основе их содержания автоматически могут быть созданы другие документы, сопутствующие данному товарному потоку. Поддержка работы с заказами от подразделений и покупателей позволяет автоматически формировать заявки поставщикам с учетом состояния склада и уже существующих планов поставки от поставщиков.
Таким образом, программный комплекс NS2000 осуществляет поддержку всех логистических процессов крупной производственной или торговой компании — от закупки сырья и материалов до реализации покупателям, вплоть до поддержки работы сложных многофирменных логистических цепей, учитывающих склады поставщика, товары и сырье, находящиеся в пути, на промежуточных и таможенных складах, на складах дистрибьюторов и дилеров. Он позволяет вести управление материальными потоками в единой корпоративной системе неразрывно с движением финансов и с учетом всех ресурсов одного или нескольких предприятий.
В результате внедрения системы NS2000 сложные логистически взаимосвязанные бизнес-цепочки на различных этапах и участках работы автоматически поддерживаются мощными средствами формализованного потока на уровне первичных документов. Документы от всех подразделений приходят автоматически по модему. Каждая ошибка в системе персонифицирована.
Дебиторская и кредиторская задолженности известны на любой час и едины с данными всех отделов. Обеспечивается единство управленческого и бухгалтерского учета. Анализ хозяйственной деятельности можно производить в любой момент на основе оперативных и достоверных данных.
Руководители всех уровней, вплоть до генерального директора, имеют непосредственный доступ к достоверной и авторизованной информации о материальных, финансовых и трудовых ресурсах предприятия в оперативном режиме.
При расширении бизнеса (появлении новых подразделений, филиалов и дочерних предприятий) специалисты предприятия способны самостоятельно их автоматизировать, включив в единое информационное пространство, и приступить к нормальной работе уже через несколько дней.
Информационная система содержит элементы автоматизации документооборота предприятия. Одним из основных понятий системы является «Документ», который, по сути, выступает как фиксатор некоторого события в системе. Для каждого типа события (оформление заявки, подписание договора, отгрузка со склада и др.) может быть определен свой вид «Документа».
Одновременно с управлением ресурсами внутри предприятия система позволяет контролировать взаимоотношения с контрагентами, управлять кредиторской и дебиторской задолженностями, анализировать состояние взаиморасчетов в режиме реального времени.
Функциональные возможности системы NS2000:
• полный и оперативный контроль за всеми ресурсами (материальными, финансовыми и людскими) корпорации в соответствии с организационной и территориальной структурой в рамках единой системы;
• централизованное управление ресурсами всех компаний, входящих в состав корпорации, финансово-промышленной группы, холдинга;
• высокая надежность хранения и обработки информации в многопользовательском режиме;
• автоматизация всех стадий бизнес-процесса (планирование, оперативный учет, анализ отклонений и коррекцию планов) в режиме реального времени;
• функционирование различных подразделений и служб в рамках единого информационного пространства, что исключает управленческие потери (временные и материальные), неизбежные при «заплаточной» автоматизации: в ряде случаев информация, получаемая из различных систем, является противоречивой и неполной. Кроме того, руководители верхнего звена лишены возможности непосредственного доступа к информации;
• высокая производительность системы, позволяющая сократить время на обработку информации и принятие управленческих решений;
• автоматизация ведения договоров с контрагентами;
• полный и детальный анализ структуры дебиторской и кредиторской задолженности;
• моментальный контроль за формированием любых финансовых результатов по технологии Drill-Down (возможность автоматического доступа к документам, повлиявшим на результаты);
• ведение управленческого и финансового учета в различных аспектах, по нескольким планам счетов, в различных валютах;