Объем учебной дисциплины и виды учебной работы




СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Паспорт программы учебной дисциплины …………    
1.1. Область применения программы учебной дисциплины ………...  
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы …………………….    
1.3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины ……...    
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины.    
2. Содержание учебной дисциплины и тематическое планирование …………………………………………………….    
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы ………….    
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ………    
2.3. Содержание профильной составляющей ………………………….    
3. Условия реализации учебной дисциплины …………    
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины …………………………………………………………    
Приложение 1 ………………………………………………………..  
Приложение 2 ………………………………………………………..  
Приложение 3 ………………………………………………………..  

 

Паспорт ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

_____________________________________________________________

название дисциплины

Область применения программы учебной дисциплины

Программа учебной дисциплины _________________________________

является частью общеобразовательного цикла образовательной программы СПО – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее –ППКРС) / программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) по профессии (профессиям)/специальности (специальностям) среднего профессионального образования:

_______________________________________________________________________________

код, наименование специальности/профессии

_____________________________профиля профессионального образования.

(технического или естественнонаучного, социально-экономического, гуманитарного)

Место учебной дисциплины в структуре ППКРС / ППССЗ

Учебная дисциплина является дисциплиной общеобразовательного учебного цикла в соответствии с _________________________________ (техническим/естественнонаучным/социально-экономическим/гуманитарным) профилем профессионального образования.

Учебная дисциплина относится к предметной области ФГОС среднего общего образования __________________________________________________

(филология, иностранные языки, общественные науки и т.д.)

общей (по выбору) из обязательных предметных областей (дополнительной –по выбору обучающихся, предлагаемых ПОО).

Уровень освоения учебной дисциплины в соответствии с ФГОС среднего общего образования базовый (профильный).

Реализация содержания учебной дисциплины предполагает соблюдение принципа строгой преемственности по отношению к содержанию курса _________ на ступени основного общего образования.

В то же время учебная дисциплина ________ для профессиональных образовательных организаций обладает самостоятельностью и цельностью.

Рабочая программа учебной дисциплины __________ имеет межпредметную связь с общеобразовательными учебными дисциплинами ______________________________________ и профессиональными дисциплинами __________________________________.

Изучение учебной дисциплины ______ завершается промежуточной аттестацией в форме экзамена (дифференциального зачета) в рамках освоения ППКРС/ППССЗ на базе основного общего образования.

 

Планируемые результаты освоения учебной дисциплины

Планируемые результаты освоения учебной дисциплины:

личностные результаты:

________________ (перечень из примерной программы);

метапредметные результаты:

________________ (перечень из примерной программы);

предметные результаты:

________________ (перечень из примерной программы).

 

Освоение содержания учебной дисциплины _____ обеспечивает формирование и развитие универсальных учебных действий в контексте преемственности формирования общих компетенций.

Виды универсальных учебных действий Общие компетенции (в соответствии с ФГОС СПО по специальности/профессии)

Пример заполнения таблицы см. в приложении 2

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины

Максимальная учебная нагрузка обучающегося _____ часа, в том числе:

- обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося ____ часов;

- самостоятельная работа обучающегося ______ часов.

В том числе часов вариативной части учебных циклов ППКРС/ППССЗ: ____________ _( или не предусмотрено).

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) *
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) *
в том числе:  
лабораторные занятия *
практические занятия *
контрольные работы *
Индивидуальный проект (если предусмотрено) *
Самостоятельная работа обучающегося (всего) *
в том числе:  
……………… Указываются все виды самостоятельной работы (реферат, расчетно-графическая работа, домашняя работа и т.п.) с указанием часов * *
Промежуточная аттестация в форме (указать) в этой строке часы не указываются

Во всех ячейках со звездочками (*) следует указать количество часов.

Профильное изучение общеобразовательной учебной дисциплины _____________________ осуществляется частичным перераспределением учебных часов и отбором дидактических единиц в зависимости от важности тем для специальности ___________________ (код и наименование специальности).


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения
Введение Содержание учебного материала * **
  (дидактические единицы)    
Раздел 1.   *  
Тема 1.1. Содержание учебного материала * **
  (дидактические единицы)    
  Лабораторная работа № *  
  Практическое занятие № *  
  Контрольная работа № *  
  Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся *  
Тема 1.2. Содержание учебного материала * **
  (дидактические единицы)    
  Лабораторная работа № *  
  Практическое занятие № *  
  Контрольная работа № *  
  Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся *  
Раздел 2   *  
Тема 2.1. Содержание учебного материала * **
  (дидактические единицы)    
  Лабораторная работа № *  
  Практическое занятие № *  
  Контрольная работа № *  
  Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся *  
Дифференцированный зачет *  
Всего *  

Содержание профильной составляющей

 

Для профессии/специальности ________________________________________________

код и наименование профессий/ специальностей

профильной составляющей для раздела 1…….. являются следующие дидактические единицы:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: