СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт программы учебной дисциплины ………… | |
1.1. Область применения программы учебной дисциплины ………... | |
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы ……………………. | |
1.3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины ……... | |
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины. | |
2. Содержание учебной дисциплины и тематическое планирование ……………………………………………………. | |
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы …………. | |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ……… | |
2.3. Содержание профильной составляющей …………………………. | |
3. Условия реализации учебной дисциплины ………… | |
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины ………………………………………………………… | |
Приложение 1 ……………………………………………………….. | |
Приложение 2 ……………………………………………………….. | |
Приложение 3 ……………………………………………………….. |
Паспорт ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
_____________________________________________________________
название дисциплины
Область применения программы учебной дисциплины
Программа учебной дисциплины _________________________________
является частью общеобразовательного цикла образовательной программы СПО – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее –ППКРС) / программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) по профессии (профессиям)/специальности (специальностям) среднего профессионального образования:
_______________________________________________________________________________
код, наименование специальности/профессии
_____________________________профиля профессионального образования.
(технического или естественнонаучного, социально-экономического, гуманитарного)
Место учебной дисциплины в структуре ППКРС / ППССЗ
Учебная дисциплина является дисциплиной общеобразовательного учебного цикла в соответствии с _________________________________ (техническим/естественнонаучным/социально-экономическим/гуманитарным) профилем профессионального образования.
Учебная дисциплина относится к предметной области ФГОС среднего общего образования __________________________________________________
(филология, иностранные языки, общественные науки и т.д.)
общей (по выбору) из обязательных предметных областей (дополнительной –по выбору обучающихся, предлагаемых ПОО).
Уровень освоения учебной дисциплины в соответствии с ФГОС среднего общего образования базовый (профильный).
Реализация содержания учебной дисциплины предполагает соблюдение принципа строгой преемственности по отношению к содержанию курса _________ на ступени основного общего образования.
В то же время учебная дисциплина ________ для профессиональных образовательных организаций обладает самостоятельностью и цельностью.
Рабочая программа учебной дисциплины __________ имеет межпредметную связь с общеобразовательными учебными дисциплинами ______________________________________ и профессиональными дисциплинами __________________________________.
Изучение учебной дисциплины ______ завершается промежуточной аттестацией в форме экзамена (дифференциального зачета) в рамках освоения ППКРС/ППССЗ на базе основного общего образования.
Планируемые результаты освоения учебной дисциплины
Планируемые результаты освоения учебной дисциплины:
личностные результаты:
________________ (перечень из примерной программы);
метапредметные результаты:
________________ (перечень из примерной программы);
предметные результаты:
________________ (перечень из примерной программы).
Освоение содержания учебной дисциплины _____ обеспечивает формирование и развитие универсальных учебных действий в контексте преемственности формирования общих компетенций.
Виды универсальных учебных действий | Общие компетенции (в соответствии с ФГОС СПО по специальности/профессии) |
… | … |
Пример заполнения таблицы см. в приложении 2
Количество часов на освоение программы учебной дисциплины
Максимальная учебная нагрузка обучающегося _____ часа, в том числе:
- обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося ____ часов;
- самостоятельная работа обучающегося ______ часов.
В том числе часов вариативной части учебных циклов ППКРС/ППССЗ: ____________ _( или не предусмотрено).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | * |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | * |
в том числе: | |
лабораторные занятия | * |
практические занятия | * |
контрольные работы | * |
Индивидуальный проект (если предусмотрено) | * |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | * |
в том числе: | |
……………… Указываются все виды самостоятельной работы (реферат, расчетно-графическая работа, домашняя работа и т.п.) с указанием часов | * * |
Промежуточная аттестация в форме (указать) в этой строке часы не указываются |
Во всех ячейках со звездочками (*) следует указать количество часов.
Профильное изучение общеобразовательной учебной дисциплины _____________________ осуществляется частичным перераспределением учебных часов и отбором дидактических единиц в зависимости от важности тем для специальности ___________________ (код и наименование специальности).
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
Введение | Содержание учебного материала | * | ** |
… (дидактические единицы) | |||
Раздел 1. | * | ||
Тема 1.1. | Содержание учебного материала | * | ** |
… (дидактические единицы) | |||
Лабораторная работа № | * | ||
Практическое занятие № | * | ||
Контрольная работа № | * | ||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся | * | ||
Тема 1.2. | Содержание учебного материала | * | ** |
… (дидактические единицы) | |||
Лабораторная работа № | * | ||
Практическое занятие № | * | ||
Контрольная работа № | * | ||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся | * | ||
Раздел 2 | * | ||
Тема 2.1. | Содержание учебного материала | * | ** |
… (дидактические единицы) | |||
Лабораторная работа № | * | ||
Практическое занятие № | * | ||
Контрольная работа № | * | ||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся | * | ||
Дифференцированный зачет | * | ||
Всего | * |
Содержание профильной составляющей
Для профессии/специальности ________________________________________________
код и наименование профессий/ специальностей
профильной составляющей для раздела 1…….. являются следующие дидактические единицы: