Экспорт сводного сметного расчета




 

После того, как формирование сводного сметного расчета завершено, готовый документ можно экспортировать в Excel. Для этого выбрать команду меню Файл Формы 04. ОС и ССР ( дважды щелкнуть кнопкой мыши на последнем значке), выбрать форму экспортируемого документа, например, Сводный сметный расчет стоимости строительства). На экране появится окно Экспорт документа, в котором отметить флажком Выводить колонтитулы, логотипы, нумерация строк и нажать кнопку ОК. После завершения экспорта на экране появится пользовательский документ Excel.

Вручную, при необходимости, откорректировать название стройки и объекта, отметить уровень цен, в котором выполнены расчеты. Затем готовый документ сохранить.

Лабораторная работа № 6. УЧЕТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

Цель лабораторной работы - приобретение практических навыков по учету выполненных работ и оформлению первичных учетных документов по приемке-сдаче и оплате выполненных подрядчиком работ.

В рамках выполнения лабораторной работы необходимо сформировать:

- акт приемки-сдачи выполненных работ (форма КС-2);

- справку и стоимости выполненных работ (форма КС-3);

- журнал учета выполненных работ (форма КС-6а).

Первичными документами оформления приемки-сдачи выполненных работ являются Акт о приемке выполненных работ – форма КС-2 и Справка о стоимости выполненных работ – форма КС-3. Они включены в образцы унифицированных форм первичной учетной документации в капитальном строительстве, которые утверждены постановлением Госкомстата России № 100 от 11.11.1999г. и являются основанием для проведения расчетов за выполненные работы (их оплаты).

 

Формирование формы КС-2

Для формирования первичных учетных документов необходимо открыть локальную смету на выполненный вид работ. По вкладке Выполнение нажать кнопку Режим акта, затем Выбор акта Создать новый акт.

Для задания параметров акта нажать кнопку Параметры акта. В появившемся окне Параметры акта ввести:

1)по строке Наименование и даты:

- номер акта;

- дату составления актас помощью календаря(как правило, это 25-26 число текущего месяца);

- отчетный период (с какого по какое число месяца закрываем выполнение работ).

2) по строке Индексы задать способ индексации базисной сметной стоимости выполненных работ. Нажать на кнопку Применять единый индекс в итогах до начисления лимитированных затрат, вручную ввести Обоснование индекса и его Значение ( с учетом понижающих коэффициентов к нормам накладных расходов и сметной прибыли ). В строке Обоснование индекса отметить Всего по акту в ценах по состоянию на __ квартал 200_ г. (таблица __ к приложению № __ к приказу ГУС ТО № __ от ____200_ г.);

3) по строке Лимитированные затраты нажать на закладку Справочник и в появившемся окне Справочник: Лимитированные затраты в режиме редактирования задать нормы лимитированных затрат и из справочника мышкой последовательно перенести их в окно Параметры акта на строку с соответствующим видом лимитированных затрат. Закрыть окно Справочника, отметив при этом Сохранить изменения справочника. Лимитированные затраты?ОК;

4) по строке Подписи из списка кнопки +Добавить выбрать Сдал и Принял.

После задания параметров акта нажать кнопку ОК.

Чтобы проставить выполнение в графе К оличество акта за отчетный период по каждой позиции сметы в нее заносится объем выполненных работ за текущий месяц (например, 50%, 70%), затем нажимается клавиша Enter, после чего в ячейке автоматически появляются объемы выполненных работ в измерителе единичной расценки.

После этого созданный акт сохраняется и экспортируется в EXSEL. Для этого последовательно выполняются следующие действия: по вкладке Файл Формы 02. Учет выполненных работ 2.1. Базисно-индексный метод Акт по форме КС-2. Дважды щелкнуть кнопкой мыши на последнем значке, на появившемся на экране окне Экспорт документа задать параметры акта, отметив флажками:

- выводить итоговые показатели сметы в титуле акта;

- итоговая стоимость в титуле;

- коэффициенты, применяемые к позициям сметы;

- настроить вид итогов;

- рисовать границы у всех ячеек документа;

- выводить подписи к документу после табличной части и нажать кнопку ОК.

В появившемся на экране окне Настройте итоги по документу нажать кнопку Параметры итогов, отметить флажком Начислять лимитированные затраты и нажать кнопку ОК. После этого в сформированном акте открыть знак «+ » по строке Итоги по акту и нажать кнопку Готово.

После завершения экспорта на экране появится документ Excel, в котором корректируется титул акта и сохраняется на диске U в папке обмена (Файл Сохранить как Мой компьютер Диск U Папка обмена Оstapchuk_EG Группа _____.).

Затем необходимо сформировать акт приемки выполненных работ за следующий месяц. Для этого в раскрытом бланке сметы по вкладке Выполнение из списка Выбор акта выбрать Создать новый акт и в порядке, описанном выше, сформировать акт приемки выполненных работ за следующий месяц, экспортировать его и сохранить.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: