ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Западный филиал
УТВЕРЖДАЮ Директор колледжа ________________Л.И.Мотолянец «____» ________________ 2016 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины
иностранный язык
уровень подготовки
базовый
специальность
Технология продукции общественного питания
Квалификация выпускника
Техник - технолог
Форма обучения
Заочная
Калининград, 2016
Рабочая программа учебной дисциплины иностранный язык разработана на основе ФГОС 3 + по специальностям среднего профессионального образования (далее - СПО) базовой подготовки 19.02.10 «Технология продукции общественного питания».
Зарегистрировано в Минюсте России 23 июля 2014 г. N 33234
ПРИКАЗ от 22 апреля 2014 г. N 384
Составитель: Л.В.Котова, преподаватель английского языка Западного филиала РАНХ и ГС.
Эксперты:
Е.И.Сур – старший преподаватель кафедры лингвистики Калининградского филиала АНОВПОА «Международный университет в Москве».
Н.В. Фролова, преподаватель немецкого языка, Западный филиал РАНХиГС
Рассмотрена на заседании ПЦК гуманитарных наук,
протокол № 1 от «__29_» августа 2016г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | СТР. |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ | |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | |
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»
Область применения рабочей программы
Рабочая программа дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее - ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО 19.02.10
Включает в себя паспорт рабочей программы дисциплины, структуру и содержание дисциплины, условия реализации дисциплины, контроль и оценку результатов освоения дисциплины
1.2. Место дисциплины в структуре ППССЗ:дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
В результате освоения дисциплины студент должен знать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета.
- новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
- лингвострановедческую, страноведческую и сойот- культурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
- тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения
Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
- максимальной учебной нагрузки обучающегося 194 часа, в том числе:
-обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося -40 часа;
-самостоятельной работы обучающегося - 154 часа.
результаты освоения дисциплины
Результатом освоения дисциплины является овладение обучающимися основами профессионального английского языка для осуществления поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения поставленных профессиональных задач, в том общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Диалог - расспрос по теме профессионального самоопределения; рассказ о своей профессии, о профессиональных обязанностях, о месте профессии в развитии экономики региона, страны. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Выполнение заданий по решению проблемы в группе (организация и участие в групповой работе), подготовка проектов по изучаемым темам, перевод документации, проведение оценки выполнения заданий одногруппников и самооценки. |
ОК. 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Выполнение проектного задания. Руководство проектным заданием. Ситуативные диалоги «На рабочем месте». |
ОК. 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения поставленных задач. | Выполнение проектов по темам, поиск информации по проблеме, перевод текстов по профессиональной тематике и инструкций. |
ОК. 5. Использование информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Выполнение проектов при помощи ПК, работа в Интернете. |
ОК. 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Работать в группе по решению проблемы, выполнению проектов. Составление диалогов. |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | Руководить работой в группе, вносить предложения. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Сообщения «Моя профессия», «Моя учёба» |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Сообщение «Моя профессия». Диалог «На рабочем месте» |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | |
в том числе: | |
практические занятия | |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета 1,2,3 курсах Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета 4 курс |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Немецкий язык»