Результаты освоения дисциплины




ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

 

Западный филиал

 

    УТВЕРЖДАЮ Директор колледжа ________________Л.И.Мотолянец «____» ________________ 2016 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

иностранный язык

уровень подготовки

базовый

специальность

Технология продукции общественного питания

Квалификация выпускника

Техник - технолог

 

Форма обучения

Заочная

 

 

Калининград, 2016

Рабочая программа учебной дисциплины иностранный язык разработана на основе ФГОС 3 + по специальностям среднего профессионального образования (далее - СПО) базовой подготовки 19.02.10 «Технология продукции общественного питания».

Зарегистрировано в Минюсте России 23 июля 2014 г. N 33234

ПРИКАЗ от 22 апреля 2014 г. N 384

 

 

 

 

Составитель: Л.В.Котова, преподаватель английского языка Западного филиала РАНХ и ГС.

 

 

Эксперты:

Е.И.Сур – старший преподаватель кафедры лингвистики Калининградского филиала АНОВПОА «Международный университет в Москве».

Н.В. Фролова, преподаватель немецкого языка, Западный филиал РАНХиГС

 

 

Рассмотрена на заседании ПЦК гуманитарных наук,

протокол № 1 от «__29_» августа 2016г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СТР.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»

 

Область применения рабочей программы

Рабочая программа дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее - ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО 19.02.10

Включает в себя паспорт рабочей программы дисциплины, структуру и содержание дисциплины, условия реализации дисциплины, контроль и оценку результатов освоения дисциплины

1.2. Место дисциплины в структуре ППССЗ:дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

 

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета.

- новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

- лингвострановедческую, страноведческую и сойот- культурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

- тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения

Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

- максимальной учебной нагрузки обучающегося 194 часа, в том числе:

-обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося -40 часа;

-самостоятельной работы обучающегося - 154 часа.

 

результаты освоения дисциплины

Результатом освоения дисциплины является овладение обучающимися основами профессионального английского языка для осуществления поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения поставленных профессиональных задач, в том общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Диалог - расспрос по теме профессионального самоопределения; рассказ о своей профессии, о профессиональных обязанностях, о месте профессии в развитии экономики региона, страны.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Выполнение заданий по решению проблемы в группе (организация и участие в групповой работе), подготовка проектов по изучаемым темам, перевод документации, проведение оценки выполнения заданий одногруппников и самооценки.
ОК. 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Выполнение проектного задания. Руководство проектным заданием. Ситуативные диалоги «На рабочем месте».
ОК. 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения поставленных задач. Выполнение проектов по темам, поиск информации по проблеме, перевод текстов по профессиональной тематике и инструкций.
ОК. 5. Использование информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Выполнение проектов при помощи ПК, работа в Интернете.
ОК. 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Работать в группе по решению проблемы, выполнению проектов. Составление диалогов.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Руководить работой в группе, вносить предложения.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Сообщения «Моя профессия», «Моя учёба»
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Сообщение «Моя профессия». Диалог «На рабочем месте»

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

3.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:  
практические занятия
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
  Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета 1,2,3 курсах Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета 4 курс

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Немецкий язык»

...





Читайте также:
Перечень документов по охране труда. Сроки хранения: Итак, перечень документов по охране труда выглядит следующим образом...
Решебник для электронной тетради по информатике 9 класс: С помощью этого документа вы сможете узнать, как...
Историческое сочинение по периоду истории с 1019-1054 г.: Все эти процессы связаны с деятельностью таких личностей, как...
Перечень актов освидетельствования скрытых работ и ответственных конструкций по видам работ: При освидетельствовании подготовительных работ оформляются следующие акты...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.015 с.