УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




 

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

 

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».

Оборудование учебного кабинета: доска, столы, стулья.

Технические средства обучения: магнитофон, компьютер, мультимедийное оборудование.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

 

Перечень рекомендуемых учебных изданий, литературы, интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Основные источники:

1. Катаева, А. Г. Грамматика немецкого языка : учебное пособие для СПО / А. Г. Катаева, С. Д. Катаев. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 118 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-8084-4.

https://www.biblio-online.ru/book/FE21944D-CA21-456A-89BC-6B63B4A9FEE5

2. Винтайкина, Р. В. Немецкий язык (b1) : учебник для СПО / Р. В. Винтайкина, Н. Н. Новикова, Н. Н. Саклакова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 446 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-9410-0. https://www.biblio-online.ru/book/C591C763-4318-4E84-9492-FD5185230241

 

Дополнительные источники:

1.Аверина А.В. Немецкий язык [Электронный ресурс]: учебное пособие по практике устной речи/ Аверина А.В., Шипова И.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Прометей, 2011.— 144 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8260.— ЭБС «IPRbooks»

2.Басова Н.В. Немецкий язык для колледжей [Электронный ресурс]: учебник/ Басова Н.В., Коноплева Т.Г.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: ЭБС IPRbooks, 2012.— 352 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/35577.— ЭБС «IPRbooks»

3.Падалко О.Н. Деловая корреспонденция. Немецкий язык [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие/ Падалко О.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2011.— 200 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10659.— ЭБС «IPRbooks»

Интернет-ресурсы:

1. http://www.englishforbusiness.ru

2. http://www.homeenglish.ru

3. http://www.belleenelish.com

4. http://www.english-at-home.com

5. http://www. angl.by.ru/map.htm

6.http://www. real-english.ru

 

Проверку знаний и умений студентов, а, следовательно, и степень формирования общих и профессиональных компетентностей в рамках учебной дисциплины «Немецкий язык» целесообразно осуществлять с помощью следующих форм и методов контроля:

- тестирование;

- фронтальный опрос;

- тренинг;

- работа в «малых группах»;

- решение ситуационных и практических задач;

- подготовка сообщений;

- ролевая игра;

- контрольная работа.

На каждом практическом занятии необходимо создавать условия для проведения анализа собственной деятельности (рефлексии) студентами, отвечая на вопросы «Что получилось?», «Что не получилось?», «Почему не получилось?», «Что необходимо сделать, чтобы добиться лучших результатов?».

В процессе изучения курса «английский язык» целесообразно провести входное тестирование обучающихся, позволяющее выявить наличие знаний и умений по данной дисциплине, представлений о ее роли в деятельности специалиста. Подобное тестирование необходимо провести по окончанию изучения курса. Данные, полученные в результате сравнительного анализа проведенного тестирования на входе и на выходе обучения, позволят оценить степень сформированности общих и профессиональных компетентностей, а также качество деятельности самого преподавателя.

Итоговый контроль – контрольная работа, которая проводится на последнем практическом занятии. Контрольная работа включает в себя контроль усвоения теоретического материала (в виде тестирования) и контроль усвоения практических умений (индивидуальное выполнения практического задания и отчет преподавателю о выполненной работе).

Критерии оценки итогового контроля:

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблицей)

Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
Балл (отметка) Вербальный аналог
90-100 отлично
80-89 хорошо
70-79 удовлетворительно
Менее 70 не удовлетворительно

 

 

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: *общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; *переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности; *самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь; *пополнять словарный запас; В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: *лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности Устные опросы, тестирование, контрольные работы
  1. Итоговый контроль– дифференцированный зачет, который включает в себя контроль усвоения теоретического материала (в виде тестирования) или контроль усвоения практических умений (индивидуальное выполнения практического задания).

 

  1. Критерии оценки итогового контроля:

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблицей)

 

Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
Балл (отметка) Вербальный аналог
90-100 Отлично
80-89 Хорошо
70-79 удовлетворительно
Менее 70 не удовлетворительно

 

Для обучающегося инвалида или обучающегося с ОВЗ форма входного текущего контроля устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости обучающимся предоставляется дополнительное время для подготовки ответа.

Форма промежуточной аттестации устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей обучающегося инвалида или обучающегося с ОВЗ (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости осуществляется увеличение времени на подготовку к промежуточной аттестации, а также предоставляется дополнительное время для подготовки ответа в ходе промежуточной аттестации. Возможно установление индивидуальных графиков прохождения промежуточной аттестации.

 

 

...





Читайте также:
Технические характеристики АП«ОМЕГА»: Дыхательным аппаратом со сжатым воздухом называется изоли­рующий резервуарный аппарат, в котором...
Продление сроков использования СИЗ: Согласно пункта 22 приказа Минздравсоцразвития России от...
История русского литературного языка: Русский литературный язык прошел сложный путь развития...
Основные факторы риска неинфекционных заболеваний: Основные факторы риска неинфекционных заболеваний, увеличивающие вероятность...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.015 с.