1) Шкала самооценки Дембо-Рубенштейн.
Испытуемый отметил себя на шкалах выше середины. Высокие показатели по шкалам “Веселый”,”Есть друзья”. Самооценка нормальная (адекватная).
2) Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности (опросник Айзенка, подростковый вариант).
По результатам методики у испытуемого выявлены следующие личностные особенности:
Гордый, стремится к первенству, злопамятен. Стремится к лидерству во всем. Энергичен, упорен. Спокойный, расчетливый. Любит риск, непреклонный в достижениях. Не лишен артистизма.
Рекомендации:
Не допускать зазнайства. Поддерживать в позитивных усилиях. Помогать в лидерстве, не допускать командный стиль отношений. Нейтрализовать озлобленность.
3)Проективная методика “Несуществующее животное”
Поверхность суждений, легкомыслие в выводах и неосновательность суждений, иногда импульсивность принятия решения. Заинтересованность в информации, значимость мнения окружающих о себе.
4)Методика диагностики личностной тревожности
Общая тревожность- низкая. Школьная тревожность – низкая, самооценочная тревожность – низкая, межличностная тревожность – низкая.
5)Методика на определение ведущей мотивации “6 деревьев”
Коммуникативный мотив. Привлекает общение.
Испытуемый: Ася В.
Возраст: 14 лет
Дата исследования: 14 марта 2014г.
1)Шкала самооценки Дембо-Рубенштейн.
Испытуемая практически по всем шкалам отметила себя у максимального значения. Что может свидетельствовать о завышенной самооценке. Низкие показатели по шкалам “Есть друзья” и “Хороший ученик”.
2) Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности (опросник Айзенка, подростковый вариант).
По результатам методики у испытуемого выявлены следующие личностные особенности:
Высокочувствительный тип, недоверчивый, молчаливый. Самолюбивый, независимый, имеет критический ум. Пессимист. Склонен к обобщенному мышлению. Часто – неуверенность в себе.
Рекомендации:
В подходе желательны: оберегающий режим, поощрения при одноклассниках, доброжелательность, уважительность. Следует поддерживать справедливые критические суждения, но избегать развития у подростка морализирования и критиканства.
3)Проективная методика “Несуществующее животное”
Вербальная агрессия, в большинстве случаев – защитная. Истероидно-демонстративные манеры поведения. Тенденция к скрытности, замкнутости, закрытости своего внутреннего мира.
4)Методика диагностики личностной тревожности
Общая тревожность - средняя. Школьная тревожность–высокая, самооценочная тревожность –высокая, межличностная тревожность – средняя.
5)Методика на определение ведущей мотивации “6 деревьев”
Мотив самосовершенствования.
Испытуемый: Даниил С.
Возраст: 13 лет
Дата исследования: 14 марта 2014г.
1) Шкала самооценки Дембо-Рубенштейн.
Практически на всех шкалах он отметил себя чуть выше середины. Самооценка нормальная (адекватная). Оценка себя как внутренне положительного или отрицательного до какой-то степени. Трезвая оценка своих возможностей без преувеличения или уменьшения. Низкие показатели по шкалам “Есть друзья” и “Хороший ученик”.
2) Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности (опросник Айзенка, подростковый вариант).
По результатам методики у испытуемого выявлены следующие личностные особенности:
Честолюбив, неудачи не снижают уверенности в себе. Заносчив. Злопамятен. Энергичен. Склонен к конфликтности. Не уступает, даже если не прав. В общении не склонен к сопереживанию. Ценит только информативность. Эмоционально ограниченный тип.
Рекомендации:
Не поддерживать в конфликтных ситуациях. Воздействовать через честолюбие. Отношения поддерживать ровные.
3)Проективная методика “Несуществующее животное”
Устойчивая тенденция к деятельности, действенности: почти все, что обдумывается, планируется – осуществляется или, по крайней мере, начинает осуществляться. Уверенность в себе, любознательность, желание соучаствовать как можно в большем числе дел окружающих.
4)Методика диагностики личностной тревожности
Общая тревожность- низкая. Школьная тревожность – низкая, самооценочная тревожность – низкая, межличностная тревожность – низкая.
5)Методика на определение ведущей мотивации “6 деревьев”
Прагматический мотив учения или мотив личной пользы (буду учиться, если буду что-то иметь).