Краткая характеристика эмоционально-волевой и личностной сферы
Общее впечатление (благоприятное, внешний вид опрятный, неряшливый, присутствует запах грязного тела, нарушение походки) ____________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Общее поведение и коммуникативные способности (контакту доступен, легко вступает в контакт, контактирует избирательно, контакт формальный, контакту не доступен, дистанцию соблюдает, склонен нарушать дистанцию, склонен к побегу, склонен к суицидальному поведению) ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Личностная сфера (круг общения и интересов, отношение к проживанию в интернате, критичность (в том числе к болезни и к инвалидности) самооценка, идентичность, потребностно-мотивационный уровень, отношение (установки) к окружающим, к труду), уровень социально-личностного функционирования (широта социальной сети (общение за пределами интерната, общение с родственниками и др.) __________________________________
___________________________________________________________________________________
Характеристика активности и участия проживающего со слов персонала (врачей, медсестер, соцработников) по результатам наблюдения за больным в (эмоционально-коммуникативные отношения, проблемы принятия, конфликтность, подчиняемость, пассивность, самостоятельное выполнение санитарно-гигиенических процедур, самообслуживания без посторонней помощи, с частично посторонней помощью, неспособность к самообслуживанию, склонность к нарушению режима) __________________________________
___________________________________________________________________________________
Тип нервной системы (холерик, сангвиник, меланхолик, флегматик) | |
Общий уровень нервно-психического напряжения (высокий, средний, низкий) | |
Случаи конфликтогенных ситуаций | |
Случаи помещения в желтый или синий изолятор |
* Помещение в желтый или синий изолятор отмечается в личном деле желтой или синей полоской. Частота помещения в изолятор отмечается количеством данных полосок
** 1 красная полоска - учащийся асоциален и неуравновешен
2 красные - учащийся склонен к суициду и нуждаешься в усиленном контроле психотерапевта.
3 красные - учащийся страдает неизлечимым психическим расстройством и нуждаешься в стационарном лечении.
Аспекты, формирующие ограничения сфер жизнедеятельности
Сфера жизнедеятельности | ОГРАНИЧЕНИЕ | ||||
Значительно выраженное | Выраженное | Умеренное | Незначительное | Способность сохранна | |
Способности к самообслуживанию | |||||
Способности к передвижению | |||||
Способность к ориентации | |||||
Способность к обучению | |||||
Способность к трудовой деятельности | |||||
Способность к контролю над своим поведением |
Реабилитационный потенциал: полностью сохранный, относительно высокий, удовлетворительный, снижен, значительно снижен (нужное подчеркнуть)
Реабилитационный прогноз: положительный, неопределенный (сомнительный), отрицательный (нужное подчеркнуть)
Дополнительная информация о ребенке (прозвище, внешний вид, особое мировоззрение и прочее): __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида
1. ФИО:
2. Дата рождения:
3. Категория ребенок-инвалид установлена до: 18 лет
4. Причина инвалидности:
5. Показания к проведению реабилитационных мероприятий:
Мероприятия медицинской реабилитации
Перечень мероприятий медицинской реабилитации | Исполнитель проведения мероприятий | Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину) |
Реконструктивная хирургия (методики косметологии, органо-защищающей и органовосстановливающей хирургии) | ||
1. | ||
2. | ||
Восстановительная терапия (механотерапия, физиотерапия, кинезотерапия, массаж, иглорефлексотерапия, грязе и бальнеотерапия, традиционной терапии, трудотерапии предоставление логопедической помощи и др.) | ||
1. | ||
2. | ||
Санаторно-курортное лечение | ||
1. Реабилитация на бальнеологическом курорте | Минсоцзащита, "Дом" | |
2. | ||
Протезирование и ортезирование (предоставление протезов, ортопедических и других вспомогательных средств, включая необходимую подгонку, ремонт и замену, а также обучение обращению с ними) | ||
1. | ||
2. | ||
Обеспечение техническими средствами медицинской реабилитации (мочеприёмники, калоприёмники, слуховые аппараты, предоставление информационных услуг по вопросам медицинской реабилитации) | ||
1. | ||
2. |
Прогнозируемый результат: восстановление нарушенных функций (полностью, частично); достижение компенсации утраченных функций (полностью частично) (нужное подчеркнуть).
Мероприятия психолого-педагогической реабилитации
Перечень мероприятий медицинской реабилитации | Исполнитель проведения мероприятий | Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину) |
Получение дошкольного воспитания и обучения | ||
1. | ||
2. | ||
Получение общего образования | ||
1. Учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья | "Дом" | |
2. | ||
Получение профессионального образования (профессиональная ориентация, подготовка ребенка-инвалида к профессиональному труду) | ||
1. | ||
2. | ||
Рекомендации о противопоказанных и доступных условиях и видах труда | ||
1. | ||
2. | ||
Проведение психолого-педагогической коррекционная работа (коррекция речевых недостатков, эмоционально-волевых нарушений и др.) | ||
1. | ||
2. |
Прогнозируемы результат: восстановление (компенсация) функций общения, контроля за своим поведением; достижение психологической коррекции мотиваций к обучению, к труду; реализация возможности получения полного образования, профессионального образования, получение профессии (специальности), достижение профессионально-производственной адаптации; закрепление инвалида на нужном месте (нужное подчеркнуть)