СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТЮСТИЦИИ (РПА МИНЮСТА РОССИИ)» В г. МАХАЧКАЛЕ
ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ СТУДЕНТА
________ курса __________________ формы обучения
очная, заочная
_______________________________________________
направление подготовки (специальности)
_______________________________________________
фамилия
_______________________________________________
имя, отчество
Махачкала 20__ г.
ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРАКТИКУ
Студенты, направленные на практику, обязаны:
– приступить к практике своевременно;
– соблюдать правила внутреннего распорядка организаций, предприятий и учреждений, в которых они проходят практику (в – случае пропуска представить подтверждающий уважительные причины пропуска документ, который приобщается к отчету);
– выполнять все указания руководителя практики точно и своевременно;
– добросовестно выполнять требования программы практики и рабочего плана, утвержденного непосредственным руководителем практики;
– вести дневник практики с указанием всех выполняемых поручений и проводимых действий;
– представить на соответствующую кафедру письменный отчет о прохождении практики с приложением к нему необходимых материалов и дневника. Отчет о практике должен содержать сведения о конкретно выполненной студентом работе, а также краткое описание его деятельности, выводы и предложения;
– представить характеристику, подписанную непосредственным руководителем практики от организации и отзыв руководителя практики, отраженный в дневнике практики.
– защитить отчет о прохождении практики.
Отчет о прохождении практики является документом, на основании которого оценивается уровень знаний и навыков, полученных студентом за время прохождения практики.
Объем отчета должен быть не менее трех страниц машинописного текста и содержать в себе:
– перечень функциональных задач органа власти (подразделения);
– характеристику структуры органа с описанием задач каждого структурного подразделения;
– анализ нормативно-правовой базы, на основе которой осуществляет свою деятельность данный орган (подразделение);
– описание мероприятий, в которых принимал участие студент, и его роли в этих мероприятиях;
– выводы студента о полученном опыте работы в органах государственной власти или органах местного самоуправления.
В отчете указываются: фамилия, имя, отчество студента, курс, номер группы, срок прохождения практики, орган и его подразделение, в которых была пройдена практика.
К отчету прилагаются копии документов, в подготовке которых студент принимал участие (если размещение этих документов не составляет коммерческую или государственную тайну).
«Утверждаю» Декан юридического факультета _____________________________ Ф.И.О., подпись МП «___» ________________ 20___г. | «Согласовано» Руководитель организации _____________________________ Ф.И.О., подпись МП «___» ________________ 20___г. |
ПЛАН-ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ
__________________________________практики
вид практики
Цель практики ___________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Наименование организации ________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Сроки практики __________________________________________________________
Руководитель практики от организации ______________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Подпись руководителей практики:
от Института ____________________
от организации__________________
Индивидуальное задание по практике
Задание к исполнению принял: «___»________20__г. _____________________
подпись студента
Подпись руководителей практики:
от Института ____________________
от организации__________________
Дневник прохождения практики
Дата | Наименование мероприятия |
Заключение руководителя практики от организации
о прохождении практики студентом
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка________________ | |
Подпись ____________________________ | |
М.П. | Дата «___» _________________ 20 ___ г. |
Сводная ведомость оценки
сформированности компетенций по кафедре
_________________________________________________________________
при прохождении учебной практики студентом ___________ курса
специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности»
__________________________________________________________________
Название компетенции | Оценка освоения компетенции по прохождении практики (проценты) |
Способностью действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма (ОК-1) | |
Способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, вопросы ценностно-мотивационной ориентации; значение гуманистических ценностей, свободы и демократии (ОК-2) | |
Способностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социально-культурные различия (ОК-3) | |
Способностью ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах, использовать знания и методы гуманитарных, экономических и социальных наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-4) | |
Способностью понимать социальную значимость своей будущей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета (ОК-5) | |
Способностью проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психологического состояния (ОК-8) | |
Способностью к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения (ОК-9) | |
Способностью креативно мыслить и творчески решать профессиональные задачи, проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, принимать оптимальные организационно-управленческие решения в повседневной деятельности и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность (ОК-10) | |
Способностью к осуществлению педагогической деятельности в сферах публичной и частной жизни (ОК-12) | |
Способностью организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, применять методы физического воспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья, поддержания должного уровня физической подготовленности, необходимого для обеспечения социальной активности и полноценной профессиональной деятельности (ОК-13) | |
Способностью осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке, логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, публично представлять результаты исследований, вести полемику и дискуссии (ОК-14) | |
Способностью работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации (ОК-16) | |
Способностью разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1) | |
Способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2) | |
Способностью анализировать правоотношения, являющиеся объектами профессиональной деятельности, юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства (ПК-3) | |
Способностью обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-4) | |
Способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-5) | |
Способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-6) | |
Способностью разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы (ПК-7) | |
Способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-8) | |
Способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации, осуществлять юридическую экспертизу нормативных правовых актов, в том числе в целях недопущения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-9) | |
Способностью реализовывать мероприятия по получению юридически-значимой информации, анализировать, проверять и оценивать ее, использовать в интересах предупреждения, пресечения, раскрытия и расследования преступлений, обеспечения безопасности личности, общества, государства (ПК-15) | |
Способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в процессуальной и служебной документации (ПК-18) | |
Способностью обобщать и формулировать выводы по теме исследования, готовить отчеты по результатам исследования (ПК-28) |
Заведующий кафедрой _____________________
Ф.И.О.
Сводная ведомость оценки
сформированности компетенций
при прохождении учебной практики студентом ___________ курса
специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности»
__________________________________________________________________
Название компетенции | Оценка освоения компетенции до прохождения практики (проценты) | Оценка освоения компетенции после прохождения практики (проценты) |
Способностью действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма (ОК-1) | ||
Способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, вопросы ценностно-мотивационной ориентации; значение гуманистических ценностей, свободы и демократии (ОК-2) | ||
Способностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социально-культурные различия (ОК-3) | ||
Способностью ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах, использовать знания и методы гуманитарных, экономических и социальных наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-4) | ||
Способностью понимать социальную значимость своей будущей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета (ОК-5) | ||
Способностью проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психологического состояния (ОК-8) | ||
Способностью к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения (ОК-9) | ||
Способностью креативно мыслить и творчески решать профессиональные задачи, проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, принимать оптимальные организационно-управленческие решения в повседневной деятельности и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность (ОК-10) | ||
Способностью к осуществлению педагогической деятельности в сферах публичной и частной жизни (ОК-12) | ||
Способностью организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, применять методы физического воспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья, поддержания должного уровня физической подготовленности, необходимого для обеспечения социальной активности и полноценной профессиональной деятельности (ОК-13) | ||
Способностью осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке, логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, публично представлять результаты исследований, вести полемику и дискуссии (ОК-14) | ||
Способностью работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации (ОК-16) | ||
Способностью разрабатывать нормативные акты, участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей деятельности (ПК-1) | ||
Способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2) | ||
Способностью анализировать правоотношения, являющиеся объектами профессиональной деятельности, юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства (ПК-3) | ||
Способностью обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-4) | ||
Способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-5) | ||
Способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-6) | ||
Способностью разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы (ПК-7) | ||
Способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-8) | ||
Способностью осуществлять юридическую экспертизу проектов нормативных актов, в том числе в целях недопущения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации (ПК-9) | ||
Способностью реализовывать мероприятия по получению юридически значимой информации, проверять, анализировать, оценивать ее и использовать в интересах предупреждения, пресечения, раскрытия и расследования преступлений (ПК-20) | ||
Способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в процессуальной и служебной документации (ПК-26) | ||
Способностью обобщать и формулировать выводы по теме исследования, готовить отчеты, публикации по результатам выполненных исследований (ПК-35) |
Руководитель практики ______________________
Ф.И.О.
Сводная ведомость оценки
сформированности компетенций по кафедре
_________________________________________________________________
при прохождении производственной практики студентом ___________ курса
специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности»
__________________________________________________________________
Ф.И.О. студента
Название компетенции | Оценка освоения компетенции по прохождении практики (проценты) | ||
Способностью действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма (ОК-1) | |||
Способностью понимать социальную значимость своей будущей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета (ОК-5) | |||
Способностью проявлять непримиримость к коррупционному поведению, высокий уровень правосознания и правовой культуры (ОК-6) | |||
Способностью к толерантному поведению, к социальному и профессиональному взаимодействию с учетом этнокультурных и конфессиональных различий, к работе в коллективе, кооперации с коллегами, к предупреждению и конструктивному разрешению конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности (ОК-7) | |||
Способностью к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения (ОК-9) | |||
Способностью анализировать свои возможности, самосовершенствоваться, адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности и изменяющимся социокультурным условиям, приобретать новые знания и умения, повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, развивать социальные и профессиональные компетенции, изменять вид и характер своей профессиональной деятельности (ОК-11) | |||
Способностью осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке, логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, публично представлять результаты исследований, вести полемику и дискуссии (ОК-14) | |||
Способностью к деловому общению, профессиональной коммуникации на одном из иностранных языков (ОК-15) | |||
Способностью работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации (ОК-16) | |||
Способностью разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1) | |||
Способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2) | |||
Способностью анализировать правоотношения, являющиеся объектами профессиональной деятельности, юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства (ПК-3) | |||
Способностью обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-4) | |||
Способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-5) | |||
Способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-6) | |||
Способностью разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы (ПК-7) | |||
Способностью квалифицированно толковать
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2017-07-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |