высшего профессионального образованиЯ




З‘…‚…ђЋ-ЉЂ‚ЉЂ‡‘Љ?‰ ”…„…ђЂ‹њЌ›‰ “Ќ?‚…ђ‘?’…’И

?нститут сервиса, туризма и дизайна (филиал) в г. ЏЯтигорске

 

“’‚…ђ†„Ђћ

‡аместитель директора

по учебной работе

Њ. ‚. Њартыненко____________

(подпись)

З___И_________________201_ г.

Њ…’Ћ„?—…‘Љ?… “ЉЂ‡ЂЌ?џ

ЏЋ ЋђѓЂЌ?‡Ђ–??, ЏђЋ•Ћ†„…Ќ?ћ? ‘Ћ‘’Ђ‚‹…Ќ?ћ Ћ’—…’Ђ ЏЋ ЏђЂЉ’?Љ… ЏЋ ЏЋ‹“—…Ќ?ћ ЏђЋ”…‘‘?ЋЌЂ‹њЌ›• “Њ…Ќ?‰? ЋЏ›’Ђ ЏђЋ”…‘‘?ЋЌЂ‹њЌЋ‰ „…џ’…‹њЌЋ‘’?

Ќаправление подготовки

43.03.01 ‘ервис

профиль подготовки: ‘ервис транспортных средств

 

ЉвалификациЯ (степень) выпускника: Ѓакалавр

“’‚…ђ†„…ЌЋ: ђЂ‘‘ЊЋ’ђ…ЌЌЋ:
‡ав. выпускающей кафедрой ’ранспортных средств и процессов ____________ ‘ысоев „. Љ. "__" _____________ 20______ г.   „екан инженерного факультета ____________ џнукЯн ќ. ѓ. "__" _____________ 20______ г.     Ќа совете филиала ‘Љ”“ в г. ЏЯтигорске "__" ____________ 20_____ г.   Џротокол Ь __________________  

ЏЯтигорск 2015


‘одержание

 

‚ведение.............................................................................................................. 3

’ребованиЯ к результатам освоениЯ практики............................................ 5

Џеречень осваиваемых компетенций............................................................. 6

ЋбЯзанности руководителЯ практики............................................................ 8

‘труктура и содержание практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деЯтельности. ‡аданиЯ и порЯдок их выполнениЯ 10

”орма предоставлениЯ отчета по практике................................................ 13

‚о введении должны быть приведены актуальность проведениЯ практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деЯтельности, а также ее цели и задачи................................................................................... 13

Љритерии выставлениЯ оценок..................................................................... 14

“чебно-методическое и информационное обеспечение практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деЯтельности... 15

 


‚ведение

Џодготовка квалифицированных бакалавров технического и управленческого профилЯ невозможна без взаимосвЯзи с практической деЯтельностью будущего специалиста. Џолучаемые в ходе теоретического обучениЯ знаниЯ должны постоЯнно подкреплЯтьсЯ соответствующими навыками и умениЯ, что возможно только в процессе прохождениЯ различного рода практик. ‚ ходе прохождениЯ практики студенты: закреплЯют изученный теоретический материал по профилирующим дисциплинам, свЯзанным с производственной деЯтельностью на предприЯтиЯх; получают практические навыки производственной деЯтельности, свЯзанные с их будущей специальностью; знакомЯтсЯ со структурой предприЯтий и служб, с функциЯми подразделений и обЯзанностЯми специалистов, в них работающих, организаций производства и управлениЯ схемой документооборота и средствами автоматизированной системы управлениЯ (Ђ‘“), результатами финансовой и производственной деЯтельности предприЯтиЯ, системой сервиса автомобилей, применЯемыми на предприЯтии методами планированиЯ и учета выполненной работы; собирают необходимые данные длЯ дипломного проектированиЯ.

Џрактика студентов образовательных учреждений высшего профессионального образованиЯ ЯвлЯетсЯ составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образованиЯ и играет важную роль в подготовке магистров.

Џрактика ЯвлЯетсЯ составной частью учебного процесса подготовки квалифицированных бакалавров.


–ели и задачи практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деЯтельности

–елЯми практики по практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деЯтельности ЯвлЯютсЯ:

· закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучениЯ;

· подготовка студентов к осознанному и углублЮнному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин;

· приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы в будущей профессиональной деЯтельности бакалавра направлениЯ 43.03.01.

‡адачами практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деЯтельностиЯвлЯютсЯ практических навыков по следующим разделам:

· ќкономика предприЯтиЯ;

· ‡аконодательство в сервисе;

· ѓидравлические и пневматические системы транспортных средств;

· ЋбщаЯ электротехника и электроника;

· ЏрикладнаЯ механика;

· ‘татистика на транспорте

· Ђвтомобильные бортовые информационные системы;

· ‘ервисологиЯ;

·?нформационные технологии в сервисе;

· Ћсновы предпринимательской деЯтельности.


 

’ребованиЯ к результатам освоениЯ практики

Џроверка выполнениЯ студентами программы практики осуществлЯетсЯ в форме текущего и итогового контролЯ руководителЯми практики от университета и предприЯтиЯ.

’екущий контроль осуществлЯетсЯ путем наблюдениЯ за работой студента по программе практики (сбор материала, подготовка отчета, опрос по пройденным темам, консультации по усвоенным вопросам программы).

?тоговый контроль представлЯет собой проведение зачета (публичной защиты студентами отчетов по производственной практике) с дифференцированной оценкой.

‡ачету предшествует составление студентом письменного отчета и сдача его руководителю практики от университета. Ћтчет должен быть подписан руководителем практики от предприЯтиЯ (организации).

„лЯ защиты отчЮта студенту выделЯетсЯ 1 - 3 днЯ после окончаниЯ практики, в сроки установленные графиком учебного процесса по направлению подготовки: 43.03.01 ‘ервис профиль ЗЂвтомобильный сервисИ, а в случае ликвидации задолженности в сроки, устанавливаемые деканом факультета.

Џри нарушении трудовой дисциплины студент может быть отстранен от прохождениЯ практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деЯтельности по представлению руководителЯ практики от предприЯтиЯ (организации) или ‘Љ”“.

Џеречень осваиваемых компетенций

?ндекс ”ормулировка
ЋЉ-3 ‘пособностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном Языках длЯ решениЯ задач межличностного и межкультурного взаимодействиЯ.
ЋЉ-4 ‘пособностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различиЯ
ЋЉ-5 ‘пособностью к самоорганизации и самообразованию
ЋЉ-8 ѓотовностью пользоватьсЯ основными методами защиты производственного персонала и населениЯ от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
ЏЉ-1 ѓотовностью к организации контактной зоны предприЯтиЯ сервиса
ЏЉ-3 ѓотовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деЯтельности.
ЏЉ-7 ѓотовностью к разработке процесса предоставлениЯ услуг, в том числе в соответствии с требованиЯми потребителЯ, на основе новейших информационных и коммуникационных технологий
ЏЉ-10 ѓотовностью к проведению экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса.
ЏЉ-11 ѓотовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса.
ЋЏЉ-1 ‘пособностью решать стандартные задачи профессиональной деЯтельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту сервиса.
ЋЏЉ-2 ѓотовностью разрабатывать технологии процесса сервиса, развивать системы клиентских отношений с учетом требований потребителЯ.

ЋбЯзанности студента Р практиканта

‘тудент при прохождении по практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деЯтельности обЯзан:

- ЯвитьсЯ к руководителю практики от предприЯтиЯ и получить указаниЯ по прохождению практики и договоритьсЯ о времени и месте получениЯ консультаций;

- полностью выполнить программу и индивидуальное задание по практике;

- строго выполнЯть действующие на предприЯтии правила внутреннего распорЯдка;

- изучить и строго выполнЯть правила эксплуатации оборудованиЯ, техники безопасности и охраны труда, нести ответственность за выполнЯемую работу;

- регулЯрно вести дневник и составлЯть отчет, представлЯЯ их длЯ проверки руководителЯм практики не реже одного раза в неделю;

- составить отчет и сдать в установленный срок зачет по практике.


 

ЋбЯзанности руководителЯ практики

Ћтветственный за организацию и проведение практики на кафедре З’ранспортных средств и процессовИ должен:

- совместно с руководством кафедры, руководителЯми предприЯтий определЯть места прохождениЯ практики на основании требований государственного стандарта высшего профессионального образованиЯ по направлению 43.03.01 З‘ервисИ;

- распределЯть студентов по местам практики по получению первичных профессиональных умений и навыков (первичные умениЯ и навыки научно- исследовательской деЯтельности);

- подготавливать проекты приказов о направлении студентов на учебную практику и о руководстве практикой;

- осуществлЯть общее учебно-методическое и организационное руководство учебной практикой, а также контролировать ее проведение;

- оформлЯть направление студентов на учебную практику и обеспечивать их необходимыми материалами как нормативного, так и учебно-методического характера;

- подготавливать и проводить совместно с деканатом инженерного факультета ‘Љ”“ организационные собраниЯ студентов перед началом и после завершениЯ практики по получению первичных профессиональных умений и навыков (первичные умениЯ и навыки научно- исследовательской деЯтельности);

- осуществлЯть согласование программы практики и графиков ее прохождениЯ с руководителЯми предприЯтий;

- обеспечивать высокое качество прохождениЯ практики, ее соответствие учебному плану и программе;

- осуществлЯть контроль за организацией нормальных условий труда студентов;

- контролировать прохождение практики и соблюдение практикантами правил внутреннего распорЯдка на транспортных предприЯтиЯх и на посещаемых лекционных и практических занЯтиЯх;

- проводить инструктаж по технике безопасности, пожарной профилактике с обЯзательной отметкой и подписЯми студентов-практикантов в специально заведенном журнале по ’Ѓ;

- ознакомить студентов со всеми подразделениЯми транспортных предприЯтий, а также имеющимсЯ лабораторным оборудованием и материалами;

- проверЯть сбор материалов длЯ отчетов; консультировать студентов по вопросам прохождениЯ практики;

- рассматривать отчеты практикантов и допускать их к защите;

- организовать табельный учет посещаемости студентами практики;

- обеспечить контроль выполнениЯ студентами программы и календарного плана практики;

- проверить и утвердить отчеты студентов по практике;

- участвовать в работе комиссии по приему зачетов по практике; в случае грубых нарушений студентами трудовой и прочей дисциплины немедленно ставить в известность администрацию вуза и выпускающую кафедру;

- предоставлЯть отчет о проведении практики с замечаниЯми и предложениЯми по совершенствованию практической подготовки будущих специалистов автосервисного обслуживаниЯ;

ђуководитель практики от предприЯтиЯ:

- представлЯет студентам необходимые документы и нормативный материал;

- проводит консультации со студентами по программе практики;

- проверЯет и утверждает отчет студента о практике и составлЯет письменный отзыв по этому отчету.


 

‘труктура и содержание практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деЯтельности. ‡аданиЯ и порЯдок их выполнениЯ

ЋбщаЯ трудоЮмкость практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деЯтельности составлЯет 4 зачЮтных единицы, 144 часа.

‘труктура и содержание практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деЯтельности показана в таблице.

Ь п/п ђазделы (этапы) практики     ‚иды учебной работы на практике, включаЯ самостоЯтельную работу студентов и трудоемкость (в часах) ”ормы текущего контролЯ  
       
1. Џодготовительный этап   ‡адание 1. ќкономические основы функционированиЯ организации в условиЯх рынка. ‡адание 2. ђесурсы предприЯтиЯ и показатель их использованиЯ. ‡адание 3. Ђвтомобильные бортовые информационные системы. ‡адание 4. ‘истемы предупреждениЯ и контролЯ водителЯ (системы активной безопасности). ‡адание 5. ЏонЯтиЯ, сущность и типы предпринимательских решений, технологиЯ принЯтиЯ предпринимательских решений, экономические методы принЯтиЯ решений ‡адание 6. ђабота и функционирование предприЯтий автосервиса.   Џредоставление обзорно-аналитического раздела, отчета по практике
2. ‚ыполнение производственных заданий.   ‡адание 1. ‚заимодействиЯ предприЯтиЯ с тремЯ субъектами, понЯтие экономики предприЯтиЯ, внешние и внутренние факторы развитиЯ предприЯтиЯ, основные источники получениЯ прибыли. ‡адание 2. ќкономические ресурсы предприЯтиЯ, ограниченность и взаимозаменЯемость ресурсов, капитал предприЯтиЯ, сущность и состав основного капитала, учет и оценка основных фондов, амортизационное отчисление, эффективность использованиЯ основного капитала, сущность и структура основного капитала, круговорот оборотных средств, определение потребности в оборотных средствах. ‡адание 3. Ћбщие сведениЯ, лампы панелей приборов, внутреннЯЯ визуальнаЯ информативность, современные технологии визуализации информации в автомобиле. ‡адание 4. ЂнтиблокировочнаЯ система тормозов, антипробуксовочнаЯ система, система курсовой устойчивости, система распределениЯ тормозных усилий, система экстренного торможениЯ, система обнаружениЯ пешеходов, электроннаЯ блокировка дифференциала ‡адание 5. ЏонЯтиЯ, сущность и типы предпринимательских решений, технологиЯ принЯтиЯ предпринимательских решений, экономические методы принЯтиЯ решений ‡адание 6. ѓрафик работы и функционированиЯ предприЯтий автосервиса. ђабота с клиентами, оформление заказов, запись на обслуживание и общение с клиентом.   Џредоставление систематизированного фактического и литературного материала основного раздела, отчета по практике
3. ‡аключительный этап   ‡адание 1.Џодготовка отчета о практике по получению первичных профессиональных умений и навыков (первичные умениЯ и навыки научно- исследовательской деЯтельности) ‡адание 2.Џодготовка доклада на итоговую конференцию. ‡адание 3.“частие в итоговой конференции.   ‡ащита отчета
  ?того   ‡ачет с оценкой

‚опросы выносимые на самостоЯтельное изучение

1. ’ипы, формы и методы организации производства.

2. ЏонЯтие производственного процесса.

3. ЏроизводственнаЯ структура предприЯтиЯ.

4. ‘остав и структура основных производственных фондов, методы их оценки.

5. ЏонЯтие и сущность основных производственных фондов предприЯтиЯ.

6. Њетоды оценки норм оборотных средств.

7. ЋрганизациЯ труда на автотранспортном предприЯтии.

8. Њетоды принЯтиЯ предпринимательских решений.

9. ‘фера принЯтиЯ управленческих решений.

10. Њетоды принЯтиЯ предпринимательских решений.

11. —то относитсЯ к автомобильным бортовым информационным системам.

12. —то определЯет контрольно-измерительнаЯ информационнаЯ панель.

13. ’ребованиЯ к панели приборов.

14. —то включает в себЯ панель приборов.

15. Ћт чего зависит скорость чтениЯ показателей панели приборов.

16. ”акторы, определЯющие информативность сигнализаторов панели приборов.

17. —то относитсЯ к устройствам внутренней визуальной информативности.

18. Љакие характеристики необходимо учитывать при организации потоков зрительной информации.

19. Љакие приборы относЯтсЯ к Зпринципу значимостиИ компоновки панели приборов.

20. —то такое Head-Up Display.

21. Њодули визуальных вычислений Tegra.

22. Ќазначение системыABS и ее принцип действиЯ.

23. Ќазначение ASR и ее принцип действиЯ.

24. Љакие две компании совместно разработали ESP.

25. Ќазначение ESP и ее принцип действиЯ.

26. ‘истема распределениЯ тормозных усилений EBD.

27. ‘истема экстренного торможениЯ назначение и принцип действиЯ.

28. Ќазначение системы обнаружениЯ пешеходов.

29. ‘ помощью чего происходит обнаружение пешеходов в системе ночного видениЯ.

30. ќлектроннаЯ блокировка дифференциала на основе какой системы построена работа EDS.

31. Џрава потребителЯ при обнаружении недостатков выполненной работы исполнителем.

32. Ћказание услуг потребителю по ремонту автомобилЯ с его запасными частЯми и материалами.

33. Ќедействительность условий договора, ущемлЯющих права потребителЯ.

34. ЏоследствиЯ нарушениЯ исполнителем сроков выполнениЯ работ (оказаниЯ услуг).

35. Ќоменклатура работ, оказываемых на предприЯтиЯх автосервиса.

36. ЏредпродажнаЯ подготовка, гарантийное ’Ћ, ’Ћ и ’ђ автомобилей.

37. Ћбща структура фонда нормативных документов.

38. ѓрафик работы и функционированиЯ предприЯтий автосервиса.

39. ЏонЯтиЯ, сущность и типы предпринимательских решений, технологиЯ принЯтиЯ предпринимательских решений, экономические методы принЯтиЯ решений.


 

”орма предоставлениЯ отчета по практике

Ћтчет должен быть грамотно изложен, аккуратно оформлен, напечатан с помощью компьютера или разборчиво написан от руки. ’екст отчета следует писать на одной стороне листа формата Ђ4.

Ћтчет о практике должен содержать лаконичное изложение содержаниЯ самостоЯтельной работы и написан от первого лица. Џересказ в отчете инструктивных материалов учебников, лекций и т.п. не допускаетсЯ.

‚ отчете характеризуетсЯ только проделаннаЯ студентом работа по программе практики с указанием методов работы и ссылкой на примененные расчетные формулы.

Њаксимально допустимый объем отчета (с приложениЯми) Р 40 страниц, в рЯде случаев объем может быть увеличен руководителем практики.

‘траницы, таблицы, формулы расчета следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдаЯ сквозную нумерацию по всему тексту.

’итульный лист ЯвлЯетсЯ 1Рй страницей отчета, включаетсЯ в общую нумерацию страниц, но номер страницы на этом листе не проставлЯетсЯ.

Љаждый из указанных в перечне структурных элементов отчета начинаетсЯ с новой страницы. –ифровой материал рекомендуетсЯ помещать в отчете в виде таблиц. ’аблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминаетсЯ впервые.

’аблицы следует нумеровать арабскими цифрами (’аблица 1, ’аблица 2 и т.п.). ’аблица должна иметь название.

’иповые формы документации (ксерокопии или переписанные от руки) приводЯтсЯ в конце отчета, приложениЯ нумеруютсЯ отдельно и приводЯтсЯ с наименованием каждого приложениЯ.

Ћтчет должен быть сброшюрован в обложке.

Ћсновные структурные элементы отчета должны располагатьсЯ в следующем порЯдке.

1. ’итульный лист

2. ‘одержание отчета.

3. ‚ведение.

4. Ћсновные разделы практики.

5.?ндивидуальное задание.

6. ЏриложениЯ.

‚о введении должны быть приведены актуальность проведениЯ практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деЯтельности, а также ее цели и задачи.

‘труктура отчЮта может менЯтьсЯ руководителем практики в зависимости от особенностей предприЯтиЯ, на котором студент проходит практику, а также выданного индивидуального заданиЯ.


 

Љритерии выставлениЯ оценок

Ћценка ЗотличноИ выставлЯетсЯ бакалавру, если он:

- знает: способность решать стандартные задачи профессиональной деЯтельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту сервиса; готовность к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деЯтельности

- умеет: готовность к организации контактной зоны предприЯтиЯ сервиса; готовность к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса

- владеет: готовность к разработке процесса предоставлениЯ услуг, в том числе в соответствии с требованиЯми потребителЯ, на основе новейших информационных и коммуникационных технологий; готовность к проведению экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса.

Ћценка З хорошо И выставлЯетсЯ бакалавру, если он:

- знает: готовность пользоватьсЯ основными методами защиты производственного персонала и населениЯ от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

- умеет: способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном Языках длЯ решениЯ задач межличностного и межкультурного взаимодействиЯ; способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различиЯ

.- владеет: способностью к самоорганизации и самообразованию

Ћценка З удовлетворительно И выставлЯетсЯ бакалавру, если он:

- знает: готовность пользоватьсЯ основными методами защиты производственного персонала и населениЯ от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

- умеет: способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном Языках длЯ решениЯ задач межличностного и межкультурного взаимодействиЯ;

.- владеет: способностью к самоорганизации и самообразованию;

Ћценка Знеудовлетворительно И выставлЯетсЯ бакалавру, если он:

- знает: готовность пользоватьсЯ основными методами защиты производственного персонала и населениЯ от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

- умеет: способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном Языках длЯ решениЯ задач межличностного и межкультурного взаимодействиЯ;


“чебно-методическое и информационное обеспечение практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деЯтельности

 

а) основнаЯ литература:

1. ’ехнологиЯ автомобиле- и тракторостроениЯ: учебник/ Ђ. ‚. Џобедин [и др.]; ред. Ђ. ‚. Џобедин- Њ.:?– "ЂкадемиЯ", 2009.

2. Ђгарков, Ђ.Џ. ќкономика и управление на предприЯтии / Ђ.Џ. Ђгарков [и др.]. - Њ.: „ашков и Љо, 2013. - 400.

3. Ђсанов, Ђ.‡.?нтеграциЯ и интеллектуализациЯ бортовых систем управлениЯ большегрузными автомобилЯми / Ђ.‡. Ђсанов, „.•. ‚алеев, Ђ.‘. ‘авинков // Џроблемы управлениЯ и моделированиЯ в сложных системах: тр. XIVЊеждунар. конф. ‘амара:‘амЌ– ђЂЌ,- ‘. 524-531

4. Џредпринимательское право: “чебное пособие / ’.Ђ. ‘кворцова, Њ.Џ. ‘моленский; под ред. ’.Ђ. ‘кворцовой Њ.: защите прав потребителей " от 07.02.1992 N 2300-1(действующаЯ редакциЯ от 05.05.2014)

 

б) дополнительнаЯ литература:

1. Ђндреев ѓ.?. и др. Ћсновы научной работы и оформление результатов научной Ђвтоматизированные системы обработки информации и управлениЯ на автомобильном транспорте: “чебник длЯ сред.проф. образов./ Џод ред. Ђ.Ѓ.Ќиколаева- Њ.:?– "ЂкадемиЯ", 2003.

2. ‡отов, Ѓ.?. Ѓезопасность жизнедеЯтельности на производстве: учебник/ Ѓ.?. ‡отов, ‚.?. Љурдюмов- Њ.: Љолос‘, 2003.

3. ’ехнологиЯ автомобилестроениЯ: учебник длЯ вузов/ Ђ. ‹. Љарунин [и др.]; ред. Ђ.?.„ащенко- Њ.: Ђкадемический Џроект, 2005.

4. Ѓабук,?.Њ. ќкономика промышленного предприЯтиЯ /?.Њ. Ѓабук, ’.Ђ. ‘ахнович. - Њ.:?Ќ”ђЂ-Њ, 2013. - 439 с

5. Њишулин ћ.…. ЂппаратнаЯ реализациЯ бортовой информационно-управлЯющей системы транспортного средства / ћ.…. Њишулин, ‚.Ђ.?ахнин // ”ундаментальные исследованиЯ. 2012. Ь 3. ‘. 113 - 119.

6. Џредпринимательство: учеб. / под редакцией ‚.џ. ѓорфинкелЯ, ѓ.Ѓ. ЏолЯка, ‚.Ђ.?вандара. Р Њ.: ћЌ?’?-„ЂЌЂ, 2011 Р 581 с.

 

в) программное обеспечение и?нтернет-ресурсы:

Џрограммное обеспечение:

1. Microsoft Office,

?нтернет-ресурсы:

1. https://www.rsl.ru/ - ђоссийскаЯ государственнаЯ библиотека,

2. https://edu.pgtu.ru/ - ќлектроннаЯ библиотека ‘Љ”“,

3. https://nehudlit.ru/ - ЌехудожественнаЯ библиотека,

4. https://techlibrary.ru/ - ЃольшаЯ коллекциЯ научно-технической литературы (физика, химиЯ, математика, механика и т.д.) - фундаментальные и научно-практические работы,

5. https://www.yugzone.ru/x/science-technical/ - ЃольшаЯ коллекциЯ книг и справочникам по самым разным разделам техники. Џоиск по ключевому слову.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: